Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Мотор не заводится без шаманства с MAP-сенсором. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1440 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grand [ Ср дек 10, 2008 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Мотор не заводится без шаманства с MAP-сенсором. |
Подозрение на МАР сенсор,могу ошибаться.Симптомы-машина не заводиться,но как только снимаю шланг с МАР заводиться, при этом если снять клемму с датчика машина глохнет. Просьба не создавать темы с неинформативным заголовком-воплем (прим. редактора) |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Взять на пробу с любой АТМОСФЕРНОЙ тойоты МАП и проверить предположение. |
Автор: | botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Grand а если снятый "шланг" с МАПА закрыть пальцем, мотор заглохнет? |
Автор: | Grand [ Ср дек 10, 2008 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕТ. Немного просаживаются обороты. |
Автор: | botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Grand тогда послушайся совета BESO! |
Автор: | Grand [ Ср дек 10, 2008 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра так и сделаю. Но есть один ньюанс, подойдет ли датчик от LB. |
Автор: | botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Grand ДАААА! |
Автор: | Grand [ Ср дек 10, 2008 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за помощь! |
Автор: | Beso [ Ср дек 10, 2008 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Grand писал(а): подойдет ли
Я ж сказал: от ЛЮБОЙ атмо-Тойоты. Не обязательно Карины Е. Лишь бы не датчик буста от турбовой, у него другой угол наклона характристики и другой порог верхнего давления. ) Хотя его ещё найти попробуй... %-))) |
Автор: | Grand [ Ср дек 10, 2008 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Впредь буду внимательней! |
Автор: | botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso так отож! |
Автор: | Grand [ Чт дек 11, 2008 3:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю как продолжать тему ,попробую писать сдесь .Замена МАР непомогла .При сбросе шланга тоже самое, двигатель работает на повышенных оборотах.При этом смесь богатая т.к свечи в черном нагаре.Или я не прав.Поменяны свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, почищены форсунки,сетка бензонасосаb и БДЗ. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт дек 11, 2008 6:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор не сказал про ошибки в системе и про чистку клапана холостого хода. Еще хорошо бы проверить датчики температуры ОЖ на мозги и воздуха. |
Автор: | Beso [ Чт дек 11, 2008 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Хочется знать про ошибки. После сдёргивания фишки с МАПа должна была прописаться ошибка. Вплоть до того, что ЭБУ и вообще не будет опрашивать МАП, даже совершенно исправный. Надо смотреть в комплексе, так сказать... Может быть проблема и в проводке, кстати. Ибо сам МАП - штука архинадёжнгая и ломающаяся крайне редко. |
Автор: | diablo [ Чт дек 11, 2008 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще мотор крайне коряво будет работать если снять фишку с датчика угла поворота дроссельной заслонкой. может его тоже проверить. |
Автор: | Grand [ Чт дек 11, 2008 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибка прописалась при отключении мар.вопрос как проверить дт ОЖ и воздуха на мозги. |
Автор: | Beso [ Чт дек 11, 2008 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить элементарно: согласно "букварю". Меряется зависимость сопротивления от температуры. Ну, и уж конечно не должно быть ни обрыва, ни КЗ. хотя такие случаи дали бы ошибку в мозг. Кстати, а механических проблем нет? Вроде заплющенной "обратки", заклинившего регулятора давления топлива, перескочивших фаз газораспределения... Иногда при таких проблемах мотор без переобогащения не хочет работать вообще, а другие проблемы, наоборот, вызываютэто самое переобогащение... |
Автор: | botaniq [ Чт дек 11, 2008 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso если снять трубку с мапа, смесь обогащается же? |
Автор: | Beso [ Чт дек 11, 2008 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
botaniq писал(а): смесь обогащается же?
По примитивной логике - да. Но мозг рисует не двумерные карты эйр-фьюэл... Он смотрит не только разрежение за дросселем, но и положение этого дросселя. Да и 101 кПа в коллекторе - это что-то ненормальное с точки зрения диапазона изменения абсолютного давления при работающем моторе. %-) |
Автор: | Grand [ Вт дек 16, 2008 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решилась заменой форсунок и бензонасоса.Форсунки подошли от короллы 99г.Спасибо всем за помощь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |