Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Мотор не заводится без шаманства с MAP-сенсором.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1440
Страница 1 из 1

Автор:  Grand [ Ср дек 10, 2008 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Мотор не заводится без шаманства с MAP-сенсором.

Подозрение на МАР сенсор,могу ошибаться.Симптомы-машина не заводиться,но как только снимаю шланг с МАР заводиться, при этом если снять клемму с датчика машина глохнет.
Просьба не создавать темы с неинформативным заголовком-воплем (прим. редактора)

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Взять на пробу с любой АТМОСФЕРНОЙ тойоты МАП и проверить предположение.

Автор:  botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Grand а если снятый "шланг" с МАПА закрыть пальцем, мотор заглохнет?

Автор:  Grand [ Ср дек 10, 2008 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

НЕТ. Немного просаживаются обороты.

Автор:  botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Grand тогда послушайся совета BESO!

Автор:  Grand [ Ср дек 10, 2008 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Завтра так и сделаю. Но есть один ньюанс, подойдет ли датчик от LB.

Автор:  botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Grand ДАААА!

Автор:  Grand [ Ср дек 10, 2008 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за помощь!

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Grand писал(а):
подойдет ли

Я ж сказал: от ЛЮБОЙ атмо-Тойоты. Не обязательно Карины Е. Лишь бы не датчик буста от турбовой, у него другой угол наклона характристики и другой порог верхнего давления. ;-))
Хотя его ещё найти попробуй... %-)))

Автор:  Grand [ Ср дек 10, 2008 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Впредь буду внимательней!

Автор:  botaniq [ Ср дек 10, 2008 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso так отож!

Автор:  Grand [ Чт дек 11, 2008 3:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как продолжать тему ,попробую писать сдесь .Замена МАР непомогла .При сбросе шланга тоже самое, двигатель работает на повышенных оборотах.При этом смесь богатая т.к свечи в черном нагаре.Или я не прав.Поменяны свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, почищены форсунки,сетка бензонасосаb и БДЗ.

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 11, 2008 6:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Автор не сказал про ошибки в системе и про чистку клапана холостого хода.
Еще хорошо бы проверить датчики температуры ОЖ на мозги и воздуха.

Автор:  Beso [ Чт дек 11, 2008 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Хочется знать про ошибки. После сдёргивания фишки с МАПа должна была прописаться ошибка. Вплоть до того, что ЭБУ и вообще не будет опрашивать МАП, даже совершенно исправный.
Надо смотреть в комплексе, так сказать...
Может быть проблема и в проводке, кстати. Ибо сам МАП - штука архинадёжнгая и ломающаяся крайне редко.

Автор:  diablo [ Чт дек 11, 2008 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

а еще мотор крайне коряво будет работать если снять фишку с датчика угла поворота дроссельной заслонкой. может его тоже проверить.

Автор:  Grand [ Чт дек 11, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ошибка прописалась при отключении мар.вопрос как проверить дт ОЖ и воздуха на мозги.

Автор:  Beso [ Чт дек 11, 2008 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверить элементарно: согласно "букварю". Меряется зависимость сопротивления от температуры. Ну, и уж конечно не должно быть ни обрыва, ни КЗ. хотя такие случаи дали бы ошибку в мозг.
Кстати, а механических проблем нет? Вроде заплющенной "обратки", заклинившего регулятора давления топлива, перескочивших фаз газораспределения...
Иногда при таких проблемах мотор без переобогащения не хочет работать вообще, а другие проблемы, наоборот, вызываютэто самое переобогащение...

Автор:  botaniq [ Чт дек 11, 2008 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso если снять трубку с мапа, смесь обогащается же?

Автор:  Beso [ Чт дек 11, 2008 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

botaniq писал(а):
смесь обогащается же?

По примитивной логике - да. Но мозг рисует не двумерные карты эйр-фьюэл... Он смотрит не только разрежение за дросселем, но и положение этого дросселя.
Да и 101 кПа в коллекторе - это что-то ненормальное с точки зрения диапазона изменения абсолютного давления при работающем моторе. %-)

Автор:  Grand [ Вт дек 16, 2008 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась заменой форсунок и бензонасоса.Форсунки подошли от короллы 99г.Спасибо всем за помощь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/