Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Наташка
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
нажимаю на педаль газа и отпускаю- появляется однократный хлопок в выпускной трубе, который прослушивается где-то под двигателем, при 1200-1500 на тахометре. подкинули мысль, что это не правильный угол в зажигании. хочется услышать мнения гуру любимого форума.
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Наташка писал(а): хочется услышать мнения гуру Гуру все ушли отсюда, остались только дилетанты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташка
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
а может "дилетанты"-это только ширма? )))
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Наташка У знакомого были хлопки из выхлопной, тоже ломал голову от чего, а потом поменял место заправки (т.е. бензин) и все пришло в норму
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
прочитал хлопок с ударением на первый слог. заинтригован.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexashka
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 9:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Ковров, Владимирская обл. Репутация: 9 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE 2.0
|
Да надо зажигание смотреть. Лучше у спеца со страбоскопом.
_________________ CARINA E. 1995. 3S-FE 2.0 МЕХАНИКА. ХЕЧБЕК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:10 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
1. постарайся не пускать машину накатом не выключая передачу... 2. возможен и малый зазор в клапанах. Если зазор мал или отсутствует, у выпускных клапанов хлопки появляются из глушителя... 3. На некоторых режимах работы автомобиля, обычно связанных с большой нагрузкой, при использовании бензина, качество которого не полностью отвечает требованиям двигателя, может возникнуть особый вид сгорания рабочей смеси, так называемое детонационное сгорание. Такое сгорание сопровождается появлением характерного звонкого металлического стука, повышением дымности выхлопа и увеличением температуры в цилиндрах двигателя. Детонация в двигателе ослабевает или совсем исчезает при уменьшении угла опережения зажигания вследствие того, что при этом снижаются температура и давление газов в цилиндре двигателя и остается меньше времени на образование перекисных соединений. Наиболее эффективное средство предотвращения детонации в двигателе — это применение топлива, имеющего достаточную химическую стойкость в условиях камеры сгорания, т. е. обладающего необходимыми антидетонационными свойствами".
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Наташка писал(а): трубе, который прослушивается где-то под двигателем, при 1200-1500 на тахометре. на прогретом двигателе или при прогреве? Скорее всего зажигание, но перед тем как в него лезть, попробовать сменить заправку.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташка
|
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
хлопает на прогретом двигателе. услышала, когда стояла на месте, на хх, нажала на педаль и отпустила-произошел хлопок. повторила несколько раз-хлопок при падении оборотов.
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий123
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 8:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 10:10 pm Сообщения: 16 Откуда: Молдова Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E 2.0
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Однозначно установи зажигание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axelay
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 4:01 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 1:33 pm Сообщения: 13 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kentavr писал(а): 1. постарайся не пускать машину накатом не выключая передачу... Почему? Чем это вредно? С горок всегда езжу при включенной передаче и к светофорам тоже с включенной подкатываюсь. Всегда считал, что при включенной передаче и отпущенной педали газа инжектор прекращает впрыск топлива, соответственно получается еще большая экономия топлива, чем на холостых.
_________________ CARINA E(UKP)SED/LB AT190L-BEMDKW 1995, мех, XL TYPE, 4A-FE LB - продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 4:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Axelay писал(а): при включенной передаче и отпущенной педали газа инжектор прекращает впрыск топлива Называется принудительный холостой ход. На форуме много на эту тему говорилось - это один из способов экономии топлива, который вложен в конструкцию автомобиля. Наташка, а по поводу хлопков, насколько понимаю, хлопки - это сгорание бензина в выхлопной системе, т.е. он не сгорел в цилиндрах, а при соприкосновении с горячей выхлопной системой топливо сгорает в виде взрыва. Начать всё таки надо с проверки УОЗ, может ещё свечи посмотреть, короче с зажигания начать...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|