Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Армен-77 писал(а): ровно 9 литров на 1км! Может на 100км? а то если на 1км, то совсем грустно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Армен-77
|
Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:54 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm Сообщения: 39 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
|
Пардон) опечатка. 9 литров на сотню.
_________________
Последний раз редактировалось Армен-77 Пн сен 01, 2014 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
У кого стоит ГБО и комп мультитроникс, настраивали как-то расход чтоб более-менее правдивый показывало? Пока думаю сделать коррекцию в настройках, будет более-менее правдиво показывать, правда прогрев на бензине будет вносить свое отклонение.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:23 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я тарировал расход газа по трассе, на длительных пробегах, выкатывая по несколько раз баллон. Получалось достаточно точно, +-1-2 л на 40 литровый баллон. Ну в городе естественно погрешность была из-за прогревов бензиновых.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:56 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
ПО симпатичнее... М.б., только все затягивать в гофру не вижу смысла. Может это и красивше, но как аккум в случае чего тебе доставать? У меня, кстати, на фото еще не установлен пластиковый кожух. Его подрезАл и прикручивал сам уже, по месту. Единственное - медные трубки напрягают. Начитался про них на форумах (((
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Евген Чего не так с медью? Окись не хочется?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei.573
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:41 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 7:27 pm Сообщения: 105 Откуда: Каменск-Уральский Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-фе 1.6лб
|
Привет.У меня BRC_4 пок.и плавают обороты .Стоит ли чистить кхх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
и на бензе и на газе?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei.573
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 3:35 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 7:27 pm Сообщения: 105 Откуда: Каменск-Уральский Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-фе 1.6лб
|
Да-обороты ниже 1000 перестали падать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 3:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
можт воздух сосет. дело не в гбо.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 5:21 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Agentandrik писал(а): Евген Чего не так с медью? Окись не хочется? Ну да, пишут, что окисляется. Самая тема - пластиковая магистраль, но у нас таких и не монтируют На Карине стояли шланги, трескаются и лопаются со временем.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Как не монтируют???? куча сайтов где можно купить такую трубку,вот например один из них : http://secgas.ru/index.php?route=produc ... uct_id=336Конечно такая трубка намного удобней при монтаже! сам таких уже несколько поставил...офигенная штука!!!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 1985
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:06 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 6:43 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2.0
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Добрый день. Может не в тему: есть у кого-нибудь пробка(крышка) от голландского оборудования 2 поколения. Готов приобрести, кто может помочь пишите в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:02 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Алексей 1985 по подробнее что за пробка. куда её. может чем помогу.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 10:16 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
ribalov75 писал(а): Как не монтируют???? Ключевая фраза Евген писал(а): у нас Если только потом самому заказать, привезти им и за отдельную плату попросить переустановить...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 5:22 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6145 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
стоит обычная медная трубка, сверху прорезинена... и никаких неудобств. менял 2-е поколение на 4-е, трубки поменял и специально посмотрел что со старой - все в норме... ничего не потрескалось, ничего не полопалось...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 9:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Доброго времени суток, коллеги! Прочитал тему, но тут обсуждаются в основном нюансы работы ГБО разных поколений, а мой вопрос такой: хочу установить себе на каринку ГБО, т.к. ездить приходится очень много, а бензин дорожает с каждым днем, я до карины ездил на волге своей 4 года, переоборудовал на газ почти сразу, как купил, с тех пор забыл, что такое бензин и не знал никаких вообще проблем с питанием двигателя, за 4 года эксплуатации ДВС с пробегом 165000 в идеале можно сказать, а для наших ЗМЗ 402 это большой пробег. Так вот, мне сказали, что двигатели, такие как мой 4А-FE с шайбовой регулировкой клапанов нельзя переоборудовать на газ, т.к. можно проследить номинальные зазоры в выпускных клапанах во время эксплуатации по мере их проседания под действием высоких температур горения газа или же это просто мифы? Думаю если грамотно настроить ГБО, как я на своей волге настроил и всего 3 раза регулировал клапана и то заметного проседания не обнаружил, то можно ездить не опасаясь. Кто что может ответить по этому поводу??
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Михалыч-НН Можно ставить ГБО и ездить. Я на Карине почти почти 200 тыс накатал и все нормально. А вот клапана да, нужно регулировать и увеличить в допуске по максимуму и переодически проверять зазор. Я так делал. Шайбы для увеличения зазоров чтобы шлифанули на нужный размер, заранее вычисленный. ГБО стояло простое т.е. из инжекторного двигателя сделал "карбюраторный", все хотел поставить 4-го поколения да не сраслось...
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Вот, кстати, да! Мне в сервисах втюхивают ГБО 4-го поколения с распределенкой, когда говорю мне надо 1-е, они мне сразу - мы типа на иномарки 1-е не ставим! А я хочу наоборот с редуктором, что б самому его настраивать, опыт уже есть в этом деле, а не так что б как мозги скажут, так и будет... Да и 1-е поколение с редуктором надежнее, чем с мозгами и большей кучей приблуд, я думаю
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Михалыч-НН Ставь смело, а клапана нужно на любом после установки регулировать и проверять чаще... У меня на ФВ Гольф тоже газ стоял 250 тыс.км. вообще проблем не было, стояли гидрокомпенсаторы...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот фото нашел, так стояло
11.jpg [ 445.41 КБ | Просмотров: 5147 ]
|
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Последний раз редактировалось Evgen66 Пн ноя 17, 2014 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
И вот опять же для сравнения: на волжанке у меня дв ЗМЗ 4021 (бензин А-76) со степенью сжатия 6.7 атм., октановое число пропана 107, на 2 градуса сделал опережение зажигания и все, норм. На 4F-FE степень сжатия 14 атм. что очень хорошо для газа, выставить чуть пораньше зажигание и прогар клапанов можно исключить!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Михалыч-НН писал(а): прогар клапанов можно исключить! Главное зазор увеличить и чаще проверять, если ушел то регулировать...
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Вот как раз то, что мне и нужно - редуктор и комфорку с хлопушкой! Ну еще эмулятор форсунок я полагаю должен быть для отключения основных
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 11:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
блин,по мне лучше сразу четвёртое поколение поставить.проблем меньше. раньше 2е стояло весь мозг мне вынесло,в апреле переделал сам под четвертое тьфу.тьфу пока проблем -0. расход смешаный 8-9 литров, пи агрессивной езде.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|