Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

термостат??????
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=140
Страница 28 из 30

Автор:  forsash [ Ср авг 29, 2012 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Primo4ka_78 писал(а):
Установил Tama на 88градус. Ощущения - машинка прогрелась до 90град по БК за 8минут (правда при уличной температуре +1градус)


Хочу поделиться своими наблюдениями по эксплуатации тама-88 , Стоял у меня практически 2 года. Работал хорошо. И вот в один прекрасный момент я обнаружил плавание оборотов, пропуски в 1 цилиндре, повышение температуры выше нормы, выдавливание антифриза в расширительный бачёк и неполный уровень в радиаторе. При этом температура по стрелке только немного поднималась, в красный сектор не заходила никогда. Но всё равно пробой прокладки гбц и как следствие антифриз в 1 цилиндре. Причина- однозначно это отказ тама-88. Стоит отметить тот факт что раньше при отказе штатных термостатов, было холодно, термостат не закрывался и всё время гонял по большому кругу ож. При отказе тама-88 , его заклинило в закрытом состоянии :evil: Что подтвердилось проверкой кипятком при снятии.

Вывод: при использовании тама-88 - небольшое превышение нормальных показателей температуры по положению стрелки считать аварийным состоянием с немедленным принятием мер по охлаждению- (лучше включить печку) и немедленный контроль состояния термостата тама-88. Одно из следствий залипания термостата в закрытом состоянии -перегрев двигателя при невключающемся вентиляторе.
Да, не даёт покоя следующее наблюдение , примерно с полгода назад у меня начала сильно загрязняться наружняя поверхность расширительного бачка под пробкой....Думал что это проблема бачка и герметизации. Сейчас, после ремонта прокладки гбц и замены термостата -бачёк с наружи не марается.... :? Что проблема уже давно? Но заметил небольшой перегрев только недавно....Раньше его не было...точно.
Возможно он ломался постепенно, сначала порог срабатывания пошёл вверх и периодически подкипал антифриз....
Вот загадка блин.....
А вообще тама 88 дешёвый, его лучше применять при температурах за бортом не выше 0град и менять каждые 1-2 года. С обязательным контролем срабатывания вентилятора радиатора....

Автор:  алексашка [ Ср авг 29, 2012 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Доброго всем времени суток. Всю тему не читал, но расскажу всой случай. Я хоть и водитель профессионал, но на грузовиках термостат сразу выкидывали и по этому стал в ступор. Поехал в Сергиев Пассад. За Москвой стрелка температуры начала подниматься выше положенного, потом опять на свое мето. И так бесконечно. Останавливаюсь, начинаю искать причину. Вентилятор не срабатывает, хоть и видно, что температура повышенная. Я в шоке и сразу не соображу что к чему. Звоню товарищу, он ржот как не нормальный на до мной. Мол профессионал и не можешь разобраться. Смотри термостат. Так и есть. Низ радиатора холодный. Дотянул до первой заправки, купил антифриз. Выкидываю термостат. Здесь спрашивают, нужно ли потом и при снятии трогать трамплер. Ни чего не нужно трогать. Термостат стоял как сейчас помню с WW. C фольцвагена, потом такой же и поставил. Так вот, выкинул я темостат, другого нет и нужно ехать. Поставил все на место, но без термостата, долил антифриз до нормы, завел, прогрел. Винтилятор включился как и ранше с термостатом. Еще некоторое время погонял. Стрелка стояла как вкопанная что с термостатом, что без него. В итоге, доехал до Сергиева и потом обратно, правда очко постоянно жим-жим. Дома уже купил термостат той же фирмы от WW поставил и все сейчас нормально. Было это года два, два с половиной назад.
Поделился я этим, может кому и пригодится.
Всем удачи на дорогах.

Автор:  antpl81 [ Пн ноя 26, 2012 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Подниму по такому вопросу - термостат в принципе меняют по какому-нибудь "сроку годности"? Выяснил по бортовому журналу (предыдущий хозяин еще начал вести а я продолжаю) что термостат меняли х.з. когда. Журнал начинается с 2005 года и по сей день про термостат ни слова. И когда его вообще меняли - тайна. В принципе все работает правильно, прогревается хорошо, нижний шланг долго холодный, вобщем все по книжке как говорится. Машина работает четко, но расход блин не радует - сейчас на улице минус 15, заправляю 10 литров, проезжаю 60 км и все, стрелка в ноль лампа горит. Как думаете? :du_ma_et:

Автор:  EndWorld [ Пн дек 03, 2012 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!!! когда машина стоит на улице и прогревается, стрелка поднимается до серидины примерно за 10-15 мин (чем больше тепература за бортом тем дольше ргеется!!) стрелка поднилась, а обороты все равно в районе 1000-1250, если машину заглушить на 5 - 8 мин и завести в новь то обороты в норме как положено 750! из-за чего это может быть???

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Такая проблема - это я про расход топлива 100 литров на 60 км. хватае (очень уж большой получается)

Автор:  Vilf [ Пн дек 03, 2012 12:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

antpl81 писал(а):
заправляю 10 литров, проезжаю 60 км и все

у меня примерно столько же

Автор:  Prince [ Ср дек 05, 2012 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Дорогие одноклубники, как думаете, если мне предложили термостат Тама 82 градуса + прокладка (это самый дорогой что был в NiponAuto - магазинчик такой для япошек) за цену 717 рублей, так как оригинала не было, стоит ли брать? Так же предлагали какой то там ДжейСи (JC наверное) за цену в 280р.
Оба термостата на 82 градусов. Мужик говорит что у них для моей Кариши есть и термостаты на 76.5 градусов. Это вообще нормально?

Автор:  Vilf [ Ср дек 05, 2012 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Prince
СтОит. у меня стоит такой же. 40000 км-полет нормальный. будешь устанавливать - устанавливай таким образом,чтоб клапан перепускной занимал такое же положение как и при предыдущем термостате.

или букварь посмотри.

Автор:  Prince [ Ср дек 05, 2012 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Vilf писал(а):
у меня примерно столько же


Спасибо! А что с расходом? Решил проблему?


Ps: еще есть термостат Vernet 82 градусный (Made in France), вместе с прокладкой стоит 462р. Кто то что то может про него сказать?

Автор:  Vilf [ Ср дек 05, 2012 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

нее. не повлияло.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
у меня она тоже полностью не нагревается пока стоит. надо тронуться и проехать километра 3-5. Менял термостат по причине выхода его из строя- антифриз кипеть начинал. (92 год как-никак)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а 76.5 градусов- термостат будет раньше времени открывать большой контур-что не есть гуд. лучше больше 82 град использовать .

Автор:  iron_klg [ Ср дек 05, 2012 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Prince писал(а):
Дорогие одноклубники, как думаете, если мне предложили термостат Тама 82 градуса + прокладка (это самый дорогой что был в NiponAuto - магазинчик такой для япошек) за цену 717 рублей, так как оригинала не было, стоит ли брать?

Очень дорого ИМХО! Я в экзисте взял термостат и прокладку ТАМА, правда на 88 градусов, все вместе в 400р обошлось, и это по самому высокому ценнику.
Вообще ТАМА хвалят. Но я читал про термостаты и решил таки взять на 88 градусов, ИМХО для нашего климата лучше подходит.
P.S: у меня после замены термостата стрелка встала ровно на середину (до этого болталась ниже на 1-6мм), стала теплее печка, холостой ход встал как вкопанный на 700 оборотов (раньше даже после часа езды плавал от 700 до 1300). Может субъективно, но показалось что стала легче разгоняться.
Как мне кажется, должно положительно сказаться на расходе.

Автор:  KeeperSmit [ Пт дек 14, 2012 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

хелп! стал мерзнуть сегодня за 40 минут езды и 20 минут прогрева стекло водительское не до конца оошло уровень в радиаторе в норме! в бачке тоже в норме нижний патрубок холодный! печку чистил! до этого раньше было все отлично, жара! а втечении недели все холоднее и холоднее! на моторе одеяло лежит в радиаторе картонка...

Автор:  lukregion152 [ Пт дек 14, 2012 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

KeeperSmit писал(а):
все холоднее и холоднее!

KeeperSmit, проверь кран отопителя. На твоей он, наверное, есть. Под капотом. Патрубки на ощупь попробуй, те которые идут на радиатор отопителя. Должны быть по нагреву, практически одинаковы. При условии, что кран открыт.

Автор:  well [ Пт дек 14, 2012 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

KeeperSmit может такая же бодяга :du_ma_et:
well писал(а):
вчера при замене термостата,выяснилось-порвано уплотнительное кольцо(прокладка),и есть крабление металла в посадочном месте термостата.Так не увидишь,но пальчиком прощупывается.Значит антифриз все-таки проходил в большой круг при прогреве.Нанес герметик и воткнул термостат.Еще обнулил мозги (вычитал на форуме)Результат :twisted: двигатель прогревается значительно быстрее,а самое главное уверенно держит температуру на середине шкалы.
термостат помнится немецкий ставил,Wahler на 82 градуса...4 года назад,ещё на 4A-FE...работал отлично..

Автор:  KeeperSmit [ Вс дек 16, 2012 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

заказал термастат и оригинальное уплотнительное кольцо жду .. уже водительское стекло не отмерзает в салоне чуть тепло) греемся по 20-30 минут и то включаеш печку и температур падает на половину.. радиатор печки прочищен салонный фильтр убрал

Автор:  Prince [ Вт дек 18, 2012 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Отпишусь: При движении, падала стрелка температуры. На улице +2*C ~ +5*C. При стоянке, за 5-10 минут всё приходило в норму, стояла почти в горизонтальном положении. Грешил на термостат, решил заменить его а заодно и ОЖ + промыть систему. Времени очень мало и решил попробовать вставить перед радиатором 2 больших качественных плотных листа картона (с одной стороны глянцевый), так как цельный кусок не смог засунуть. На улице похолодало. Сейчас за бортом -10*С а у меня стрелка и при движении и при простое - как вкопанная почти что горизонтальная. Печка греет хорошо, бриз так и не убрал, салонный фильтр так и не заменил... Плохо это или хорошо - не знаю, но проблему на зиму решил. Удачи всем на дорогах!
ЗЫ: А сейчас даже выехать с гаража не могу так как снегом засыпало всё от 0.5 до 1 метра высотой. Жесть!! Вот и еду на троллейбусе :)

Автор:  iron_klg [ Вт дек 18, 2012 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Prince писал(а):
Времени очень мало и решил попробовать вставить перед радиатором 2 больших качественных плотных листа картона (с одной стороны глянцевый), так как цельный кусок не смог засунуть. На улице похолодало. Сейчас за бортом -10*С а у меня стрелка и при движении и при простое - как вкопанная почти что горизонтальная. Печка греет хорошо, бриз так и не убрал, салонный фильтр так и не заменил... Плохо это или хорошо - не знаю, но проблему на зиму решил. Удачи всем на дорогах!

что лишний раз доказывает тот факт, что с картонками ездят те, у кого неисправен термостат :)

Автор:  KeeperSmit [ Чт дек 20, 2012 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

поменял термостат все стало лучше поставил таму 88.. такой вопрос нашел на 95 градусв от кия или хонды по размеру такой же но чуть короче может кто пробовал?

Автор:  iron_klg [ Чт дек 20, 2012 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

ИМХО многовато. Летом плохо может стать. Совсем.

Автор:  KeeperSmit [ Чт дек 20, 2012 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

но если он по размерам почти такой же есть вариант установить его без последствий?

Автор:  iron_klg [ Чт дек 20, 2012 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Масло и сгущенка одной консистенции. Есть возможность жрать булку с маслом, а в машине ездить на сгущенке без последствий?
ИМХО: термостат на 95 градусов для северного климата, где самое жаркое время - около +20. В нашу летнюю жару с ним двигателю будет нехорошо.

Автор:  maksim_n [ Пн дек 31, 2012 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Люди а подскажите, если стрелка температуры когда машины прогреется, встает на середину и так все где, это нормально или термостат?

Автор:  Алексей60 [ Пн дек 31, 2012 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

maksim_n
Если когда прогреется и стоит там пока машина работает в рабочем режиме - это замечательно!
З.Ы. Наверно надо выложить зависимость положения температурной стрелки на приборке от температуры прогрева двигателя. Давно такая мысль была. С фотками. А то многие не понимают, прогрелась у них машина или нет, или возникают вопросы о большом расходе топлива. Займусь наверно, и выложу...

Автор:  Алексей60 [ Чт янв 03, 2013 2:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Алексей60 писал(а):
Займусь наверно, и выложу...

как и обещал... viewtopic.php?f=22&t=17101

Автор:  lukregion152 [ Чт янв 03, 2013 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

Алексей60 писал(а):
Наверно надо выложить зависимость положения температурной стрелки на приборке от температуры прогрева двигателя

Алексей60, полезная информация. :a_g_a: Я все сомнения в правильности показаний приборки давно для себя решил. Немного другим способом. К верхнему патрубку радиатора, поближе к блоку, прикрепил термометр, со шкалой на 100С.(не навсегда, конечно) На кончик термометра кусочек пасты теплопроводной, для увеличения площади соприкосновения между патрубком и термометром. Дополнительно обмотать точку контакта любой лентой. Зоводишь машину и следишь за показаниями приборки и термометра. Таким методом даже температуру открывания термостата можно зафиксировать. Т.е. заметить, когда начинает нагреваться нижний патрубок. Думаю, что погрешность такой проверки не более 2-3 грд. :st_ruskiy:

Автор:  Виталий Валерьевич [ Чт янв 03, 2013 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: термостат??????

летом, когда мотор делал поменял основной радиатор, печки радиатор помпа и термостат оригинал плюс антифриз

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
в минус 30 грел машину 5-7 минут и через 10 минут езды начинал сбавлять обороты печки ибо жарко. Ну правда бриз убрал.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
на старой машине такого отродясь не было, хотя и антихриз менял и термостат тоже на оригинал. Вообще 3с очень хорошо греются, чего не скажешь о 4а

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
правда при запуске обороты хх около 2х тыс. В течении пары минут, потом начинают опускаться. Не знаю нормально ли это, но не парит

Страница 28 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/