Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Фарид писал(а):
а на какой температуре включается вентилятор? не будет мешать этот термостат охлождению?

Не будет. Потому что вентилятор включает датчик-выключатель, расположенный в конце большого круга, т.е. после радиатора и до входа в двигатель. Т.е. контролирует температуру охлажденной ОЖ.
А термостат открывает температура ОЖ в конце малого круга, сразу за термостатом внутри малого круга :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 11:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
БелыйГусь
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Если не ошибаюсь то отверстие служит не только для стравления воздуха из системы но и для регулирования давления о.ж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 4:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm
Сообщения: 65
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
alegarh писал(а):
Если не ошибаюсь то отверстие служит не только для стравления воздуха из системы но и для регулирования давления о.ж.

Кстати, а при неправельной ориентации этого отверстия могут ли быть проблемы с выводом воздушной пробки из двигателя?

_________________
Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 11:58 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:05 am
Сообщения: 59
Откуда: KAZ, Экибас
Репутация: 0 [ ? ]
регионер писал(а):
Гантелька у них находится не на кромке как у оригинала, а внутри проверено- я тоже не сразу заметил


Но независимо от месторасположения перепускного клапана (гантельки) на термостате, он (клапан), при установке термостата, все равно ориентируется по верхней шпильке, правильно? или нет?

_________________
Карина Е, 1992 г/в, 1,6 куб, LB, 107 л/с, МКПП С51, Япошка
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Bender советовал обратить внимание, чтобы в сторону бокового отверстия в корпусе, идущего к печке не мешало ничего. Т.е. термостат ставить так, чтобы его кронштейны не стояли в потоке идущем в это отверстие.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Danik78 писал(а):
правильно?
Правильно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 1:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На шпильку ориентируется термостат типа Б, а тип А Легионовский букварь рекомендует поворачивать дальше против часовой т.е. заклепка на 15 град от горизонтали слева.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 2:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
а чем отличается тип А от тип Б ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По рисунку в букваре на А опора штыря трехногая, Б - двухногая

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
SaiD
пасибо.
а я не заметил)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Подскажите, плиз, термостаты Tama WV48B-88 и Tama WV48B-82 одинаковы ли по размерам? Т.е. они отличаются только т-рой открытия? Товарищ на Короллку 99 г.в. (4е-фе) не может найти 88-градусный. У него по вину Экзист действительно выдаёт только 82-град.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Евген писал(а):
Tama WV48B-88 и Tama WV48B-82 одинаковы ли по размерам?
Да, диаметром 48 мм :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:34 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Михаил Иваныч, спасибо. Т.е. первая цифра в маркировке здесь это диаметр.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мерял когдато свой термик. Мож кому надо... 48 мм диаметр посадочный, 29мм - диаметр тарелки клапана малого круга, и 33мм - расстояние в холодном состоянии между этими "тарелками"

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
День добрый. Недели 2 не катался на машине, сессию сдавал, сдал без трояков :? , проблема вот в чём. Сегодня ездил в бокс 408 масло менял. От дома до бокса 3-4 км, короче машина почти прогрета была, по этому и не гнал. Но, при подъезде к шлагбауму у меня включился вентилятор :o . Машина заведена как 15-20 минут назад из них 10 минут стояла и тут вентилятор. Думал, что фигня, НО, когда приехал от них у дома опять включился вентилятор. Из печки почти горячий воздух идёт, обороты около 1000 - не холостой ход. Открыл капот: антифриз в норме, верхний шланг хорошо тёплый, но не горячий (не раздутый), нижний - холодный. Что могло быть ? Не пойму :( . Ко мне, правда, лазил один человечек (электрик нашего клубня) снимал какие-то провода в движке смотрел на мою стрелку температуры (она мне мозг уже 2 года рушит), но вроде на место поставил всё. Куда смотреть не знаю ?
PS подходящих тем не нашёл, решил сюда написать. :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Термостал менял 160 тыщ назад (около 4-5 лет назад, оригинальный ставил). До посещёния "этого" электрика всё было нормуль. Перегревов никогда не было даже в прошлогоднюю жару. Не ужели термостат ? Хотя при чём он ? Шланг-то нижний холодный ...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Я вааще не помню чтобы у меня включался вентилятор когда зимой -20 и холоднее когда машина работает тока 15-20 минут после холодного пуска. :(

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Может фишка плохо контачит - датчик для включения температуры размыкается от массы, и еще один датчик на банке кондиционера около радиатора стоит

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
То есть плохо на место поставили что ли ? Контакт плохой ? Как я помню поговорку деда своего: сломалась ? Лезь туда куда последний раз лазил, скорее всего там проблема. Так или нет ?
Если я смотрю на двигатель со стороны номерного знака, то фишка стоит справа на движке (жалко фотика нет), её видно не вооружённым взглядом. Да ?
А вторая где ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При снятии фишек при включенном зажигании винт включается. Расположение тосольного датчика у вас не знаю, но его по реакции вентилятора оч легко найти.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm
Сообщения: 388
Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
А нижний шланг разве должен быть холодным??? :shock:

_________________
Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Вот по форуму пошарил нашёл фотку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это первый датчик ? Верно ? А второй где
dsc00891_189.jpg
dsc00891_189.jpg [ 490.67 КБ | Просмотров: 5195 ]

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
До открытия термостата, и некоторое время после - нижний шланг холодный - пока радиатор не прогреется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:24 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
SaiD писал(а):
До открытия термостата, и некоторое время после - нижний шланг холодный - пока радиатор не прогреется.

абсолютно верно

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
PANZERMAN
Ну я же говорю - сдерни фишку и сразу поймешь.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:28 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Значит это фишка (места контактов). А предохранители или релюхи какие-нить не могут быть ?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Спасибо. Тогда завтра сниму фишки и посмотрю, щас уже темно и брррр, холодно. Я тоже думаю, что он просто плохо их одел, а может контакты грязные или окислились. Возможно такое ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB