Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Фарид писал(а): а на какой температуре включается вентилятор? не будет мешать этот термостат охлождению?
Не будет. Потому что вентилятор включает датчик-выключатель, расположенный в конце большого круга, т.е. после радиатора и до входа в двигатель. Т.е. контролирует температуру охлажденной ОЖ.
А термостат открывает температура ОЖ в конце малого круга, сразу за термостатом внутри малого круга
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alegarh
|
Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm Сообщения: 140 Откуда: г.Кострома Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
|
Если не ошибаюсь то отверстие служит не только для стравления воздуха из системы но и для регулирования давления о.ж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей_Е
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:24 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm Сообщения: 65 Откуда: Димитровград, Ульяновская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
alegarh писал(а): Если не ошибаюсь то отверстие служит не только для стравления воздуха из системы но и для регулирования давления о.ж.
Кстати, а при неправельной ориентации этого отверстия могут ли быть проблемы с выводом воздушной пробки из двигателя?
_________________ Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danik78
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:58 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:05 am Сообщения: 59 Откуда: KAZ, Экибас Репутация: 0 [ ? ]
|
регионер писал(а): Гантелька у них находится не на кромке как у оригинала, а внутри проверено- я тоже не сразу заметил
Но независимо от месторасположения перепускного клапана (гантельки) на термостате, он (клапан), при установке термостата, все равно ориентируется по верхней шпильке, правильно? или нет?
_________________ Карина Е, 1992 г/в, 1,6 куб, LB, 107 л/с, МКПП С51, Япошка
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Bender советовал обратить внимание, чтобы в сторону бокового отверстия в корпусе, идущего к печке не мешало ничего. Т.е. термостат ставить так, чтобы его кронштейны не стояли в потоке идущем в это отверстие.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:41 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Danik78 писал(а): правильно? Правильно
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На шпильку ориентируется термостат типа Б, а тип А Легионовский букварь рекомендует поворачивать дальше против часовой т.е. заклепка на 15 град от горизонтали слева.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарид
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
а чем отличается тип А от тип Б ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
По рисунку в букваре на А опора штыря трехногая, Б - двухногая
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарид
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
SaiD
пасибо.
а я не заметил)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:33 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Подскажите, плиз, термостаты Tama WV48B-88 и Tama WV48B-82 одинаковы ли по размерам? Т.е. они отличаются только т-рой открытия? Товарищ на Короллку 99 г.в. (4е-фе) не может найти 88-градусный. У него по вину Экзист действительно выдаёт только 82-град.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:32 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Евген писал(а): Tama WV48B-88 и Tama WV48B-82 одинаковы ли по размерам? Да, диаметром 48 мм
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:34 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Михаил Иваныч, спасибо. Т.е. первая цифра в маркировке здесь это диаметр.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мерял когдато свой термик. Мож кому надо... 48 мм диаметр посадочный, 29мм - диаметр тарелки клапана малого круга, и 33мм - расстояние в холодном состоянии между этими "тарелками"
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:02 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
День добрый. Недели 2 не катался на машине, сессию сдавал, сдал без трояков , проблема вот в чём. Сегодня ездил в бокс 408 масло менял. От дома до бокса 3-4 км, короче машина почти прогрета была, по этому и не гнал. Но, при подъезде к шлагбауму у меня включился вентилятор . Машина заведена как 15-20 минут назад из них 10 минут стояла и тут вентилятор. Думал, что фигня, НО, когда приехал от них у дома опять включился вентилятор. Из печки почти горячий воздух идёт, обороты около 1000 - не холостой ход. Открыл капот: антифриз в норме, верхний шланг хорошо тёплый, но не горячий (не раздутый), нижний - холодный. Что могло быть ? Не пойму . Ко мне, правда, лазил один человечек (электрик нашего клубня) снимал какие-то провода в движке смотрел на мою стрелку температуры (она мне мозг уже 2 года рушит), но вроде на место поставил всё. Куда смотреть не знаю ?
PS подходящих тем не нашёл, решил сюда написать.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Термостал менял 160 тыщ назад (около 4-5 лет назад, оригинальный ставил). До посещёния "этого" электрика всё было нормуль. Перегревов никогда не было даже в прошлогоднюю жару. Не ужели термостат ? Хотя при чём он ? Шланг-то нижний холодный ...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я вааще не помню чтобы у меня включался вентилятор когда зимой -20 и холоднее когда машина работает тока 15-20 минут после холодного пуска.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может фишка плохо контачит - датчик для включения температуры размыкается от массы, и еще один датчик на банке кондиционера около радиатора стоит
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:11 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
То есть плохо на место поставили что ли ? Контакт плохой ? Как я помню поговорку деда своего: сломалась ? Лезь туда куда последний раз лазил, скорее всего там проблема. Так или нет ?
Если я смотрю на двигатель со стороны номерного знака, то фишка стоит справа на движке (жалко фотика нет), её видно не вооружённым взглядом. Да ?
А вторая где ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При снятии фишек при включенном зажигании винт включается. Расположение тосольного датчика у вас не знаю, но его по реакции вентилятора оч легко найти.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Серёга я.
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
А нижний шланг разве должен быть холодным???
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:22 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Вот по форуму пошарил нашёл фотку.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это первый датчик ? Верно ? А второй где
dsc00891_189.jpg [ 490.67 КБ | Просмотров: 5195 ]
|
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
До открытия термостата, и некоторое время после - нижний шланг холодный - пока радиатор не прогреется.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:24 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
SaiD писал(а): До открытия термостата, и некоторое время после - нижний шланг холодный - пока радиатор не прогреется.
абсолютно верно
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
PANZERMAN
Ну я же говорю - сдерни фишку и сразу поймешь.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:28 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Значит это фишка (места контактов). А предохранители или релюхи какие-нить не могут быть ?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Спасибо. Тогда завтра сниму фишки и посмотрю, щас уже темно и брррр, холодно. Я тоже думаю, что он просто плохо их одел, а может контакты грязные или окислились. Возможно такое ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|