Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена антифриза
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1388
Страница 31 из 35

Автор:  slk [ Пн окт 20, 2014 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

RePit
и покупай лучше Febi цвет на твой вкус)) лью его уже более 3-х лет. Кстати Карины медленно нагреваются ,увы.

Автор:  RePit [ Пн окт 20, 2014 1:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Сергей С@ныч писал(а):
Лучше антифриз слить и залить новый:(

дак в блоке все равно останется, нет братцы нужен другой подход

Автор:  lukregion152 [ Пн окт 20, 2014 8:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

RePit писал(а):
нет братцы нужен другой подход


Самый верный подход, это болт в блоке открутить. Без слива антифриза из блока, по своему опыту знаю, входит около трех литров. Если слить и из блока, то входит 5,8 л. Потом еще доливал около 200 гр. На моей машине, этот болт мешают откручивать трубки кондиционера. Пришлось головку с карданчиком ставить. Иначе головка не надевается на болт до упора, верхняя часть болта зализывается. У тебя без кондея, вроде бы ничто не должно помешать.

Автор:  Snail [ Пн окт 20, 2014 8:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

вчера проводил замену антифриза на 7AFE
методом частичной замены, как на АКПП
от старого хозяина был зеленый антифриз + его еще водой забодяжил летом
слил с радиатора, слилось менее 3 литров, залил новый в радиатор, завел двиг до открытия термостата, потом снова слил
сделал 3 слива и заливки
брал 10 кг антифриза, на 4 заливку немного бы не хватило
скорее всего повторю еще раз слив-залив, когда буду прокладку на глушителе менять
почему не стал откручивать пробку в блоке? - неудобно подлазить, при неудачном откручивании-закручивании может побежать, в печке все равно остается старый антифриз

Автор:  lukregion152 [ Пн окт 20, 2014 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Snail писал(а):
в печке все равно остается старый антифриз


Я отсоединял шланги от печки и продувал, используя всю мощь своих легких :D Затем заполнял дисцилированной водой., продувка., подключение.

Автор:  Valio [ Сб ноя 08, 2014 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Я когда выкручивал сливной болт из блока и слива ож, потом еще на пару секунд заводил движку и сливалось еще сколько то из отверстия блока.
Решил заменить антифриз, со сменой термостата на зиму, с температурой открывания 88гр. вместо 82гр., в мороз обороты часто были 1000-1200об. и печка хорошо грела только в движении, на холостых становилось довольно прохладно.
Попробую, читал, что помогает.
Промыть, думаю, только дистиллятом на раз, система не запущена, и предварительно сняв термостат и погонять движок минуты три, по большому кругу не разогревая двигатель.
У меня вопрос, почему, везде пишут что сразу после залива свежего антифриза жидкость в расширительной бачке заполняют по уровню мин., ведь система в принципе завоздушена и антифриз станет уходить и её уровня не хватит, чтобы заполнить вытесняемый воздух, и тогда сам радиатор станет не полный. логичнее, наоборот залить до уровня max?

Автор:  lukregion152 [ Сб ноя 08, 2014 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Valio писал(а):
везде пишут что сразу после залива свежего антифриза жидкость в расширительной бачке заполняют по уровню мин.,

Странно, не встречал такого. Залей в раширительный бачок по середине меток, чтоб не сомневался. И заливай/доливай в радиатор, выгоняй воздух.Прогрей до открытия термостата (нижний патрубок должен быть горячим). Утром, на холодную посмотришь уровень в радиаторе и раширительном бачке. В радиаторе будет по уровню горловины, если воздух выгнал. В бачок добавишь, если будет надобно.

Автор:  Valio [ Сб ноя 08, 2014 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

lukregion152
А крышку радиатора сразу закрыть, перед тем как заводишь мотор, после залива ож?

Автор:  lukregion152 [ Сб ноя 08, 2014 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Valio писал(а):
А крышку радиатора сразу закрыть

Заливаешь, пока жидкость уходит., закрой крышку., заводишь на пару минут,. доливаешь...Да ты и сам соориентирушься. Процедура несложная :) Я, к примеру, в радиатор отопителя отдельно заливал. Патрубки были отсоединены для промывки. Да и вода в отопителе, все равно, остается после промывки. Продул его, что бы воду выгнать.

Автор:  wAnTed [ Вс янв 11, 2015 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Парни, привет, подскажите что может быть в моей ситуации:
на днях заметил, что на холостых и прогретой машине, воздух из печки дует холодным воздухом, решил заменить антифриз, т. к. он уже был похож больше на мутную воду зеленоватого цвета. В общем заехал в магазин, купил G11 зеленый "Felix", 5л дистилированной воды и 4л кока-колы для промывки. В гараже пол под уклоном. Заехал так, чтоб зад был выше переда. Открутил пластиковую заглушку внизу радиатора, потом пробку на блоке, слил эту жижу. Залил 2л кока-колы (больше уже не влезало), прогрев авто немного. Выехал из гаража и заехал теперь чтоб мотор был выше. Долил еще 2 литра, завел мотор на минут 10, до рабочей температуры. Потом снова выехал и заехал, мотор ниже. Слил всю кока-колу, залил дистилированную воду 2л (далее процедура как с кока-колой). По итогу уже залил антифриз. Разогрел авто до рабочей температуры, мотор выше стоял, машина на уклоне. Антифриза влезло где-то 4,5 литра, остатки залил в бачок. Воздух не особо горячий дул. Верхний патрубок горячий, градусов 60 наверное, руку не жгло, нижний патрубок был холодный. В общем поехал домой, но воздух все равно не "ташкент". У дома решил посмотреть как на холостых будет воздух идти, а он еле теплым идет (на улице - 18 где-то), даю газу - теплее идет, далее несколько раз газанул до 5000 оборотов и до отсечки. Вот только тогда воздух стал такой горячий, что руки у дефлекторов стало отжигать (в общем именно такой и хотел). Потом заглушил авто и пошел домой.
В общем вопросы таковы: почему так работает печка? Завоздушена? Может когда прогазовался воздух ушел? Или может печка засорена?
Разница между воздухом на холостых или даже 2000-3000 об и на 5000-7000 об очень ощутима, но неужели чтоб теперь было тепло надо мотор насиловать?
Подскажите, буду признателен.

Автор:  wAnTed [ Пн янв 12, 2015 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Одно решение нашел - была не закреплена рубашка тросса заслонки, стало гораздо теплее, но хочется еще жары :)

Автор:  well [ Пн янв 12, 2015 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

wAnTed писал(а):
Завоздушена? Может когда прогазовался воздух ушел? Или может печка засорена?

Вполне может быть.
На своей машине я заметил то,что при открытом термостате(ож идёт по большому кругу),из печки дует так что рука не терпит,именно на холостых оборотах после полного прогрева....Когда ож идёт по малому кругу(термостат закрыт),теплоотдача небольшая из печки...опять же на холостых оборотах...

Автор:  Мурат1623 [ Вт янв 27, 2015 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

wAnTed писал(а):
была не закреплена рубашка тросса заслонки,

Что за зверь это?

Автор:  ALEX-72 [ Вт янв 27, 2015 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Мурат1623 писал(а):
Что за зверь это?

Оболочка тросика.
wAnTed писал(а):
может печка засорена?

Скорее всего, когда свой радиатор печки распаял для ревизии, некоторые соты совсем забиты
были, на остальных был налет такой, что сечение трубок раза в три меньше стало,
естественно помпе тяжело было протащить антифриз через нее :)

Автор:  Sova-ss 51 [ Ср сен 16, 2015 10:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Скажите номерок прокладки между патрубком и блоком? :? Ато закаал А пришла нета(((

Вложения:
Комментарий к файлу: Мне нужна такая!!!
1).jpg
1).jpg [ 64.96 КБ | Просмотров: 8988 ]
Комментарий к файлу: Пришла вот такя )))
2).jpg
2).jpg [ 62.52 КБ | Просмотров: 8988 ]

Автор:  pegasus [ Чт сен 17, 2015 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Sova-ss 51 16325-63010 вроде это "Кольцо уплотнительное термостата"
буквально пару дней назад снимал с товарищем "корпус впускной ОЖ" в который вставляется термостат из под которого текла охлаждайка, так вот эта прокладка там отсутствует, а был герметик, который мы и заменили на новый, проехал 800км полет нормальный. А то приходилось доливать ОЖ по литру на 100км!

download/file.php?id=85698&mode=view

Автор:  Sova-ss 51 [ Чт сен 17, 2015 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

pegasus
На первом фото прокладка не родная ! Я ставил термостат на 92 градуса " Wahler" она шла в комплекте! Щас пытаюсь вспомнить была ли тогда прокладка!)))!

Автор:  well [ Чт сен 17, 2015 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Sova-ss 51 писал(а):
Ато закаал А пришла нета

Sova-ss 51
Цитата:
Пришла вот такя


Цитата:
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.."
И.С. Тургенев
Давайте писать на форуме ГРАМОТНО и ПОНЯТНО !!!

Автор:  Sova-ss 51 [ Чт сен 17, 2015 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

well
:?

Автор:  Valio [ Чт сен 17, 2015 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Меняю радиатор основной, старый на днях лопнул. Был залит антифриз валволайн оранжевый Zerex Dexcool, на основе этиленгликоля безфосфатный, сейчас такой не продается, купил зеленый тоже валволайн Zerex g5 и тоже на основе этиленгликоля, но уже с фосфатами. Можно его подлить в оранжевый без последствий? в магазине уверяют что можно. Оранжевый отходил 40тыс.и сама система охлаждения чистая, следил. Получится смесь оранжевого и зеленого 4:2.

Автор:  magnumst [ Чт сен 17, 2015 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

У меня прозрачная фигня залита, цвет не пойму, бледно зеленый может быть, в общем не понять. Буду лить AGA красный или зеленый G-12

Автор:  Syntepon [ Пт окт 16, 2015 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Антифризы они же хладогетны (теплоносители) отличаются по цвету у каждого производителя, но также отличаются и по эффективности работы в тех или иных условиях. Разделение идёт на высокооборотистые, среднеоборотистые и малооборотистые теплоносители. Каждый из них обеспечивает оптимальный эффект при передачи тепла в зависимости от того на какой двигатель он рассчитан. Различия заключаются в формуле самого вещества, так например низкооборотистые теплоносители благодаря своему составу дольше остаются на стенках каналов и обеспечивают максимальную теплопередачу при небольшой скорости течения в канале, высокооборотистые в свою очередь очень не долго контактируют со стенками каналов т.к. должны успевать максимально быстро отводить тепло при работе двигателя на больших оборотах и большой скорости течения жидкости по каналу охлаждения. Не уверен что на каждом балоне написаны условия эксплуатации жидкости, но нормальный производитель такое пишет.

Автор:  bastynda [ Пт окт 16, 2015 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Syntepon писал(а):
Не уверен что на каждом балоне написаны условия эксплуатации жидкости, но нормальный производитель такое пишет.

-они различаются по количеству совести изготовителя : на дорогущее фуфло в красивой фирменной упаковке и на недорогой фирменный продукт . Больше различий не заметил .
Рекомендую - проверена на Авике , недостатков нету .
G--13 концентрат ,разводил 50/50
G 013A8JM1
---------------------
в моей залит чуть дороже ,недостатков не замечено
00272-1LLAC

Автор:  digimortal [ Пн янв 04, 2016 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

Подскажите пожалуйста по антифризам.
Ближе к весне планирую замену, антифриз решил залить светящийся в УФ, так как он куда то потихоньку убегает, а куда не могу найти.
Думаю брать Ravenol. Что то из этих антифризов подойдет?
RAVENOL OTC Organic Technology Coolant
RAVENOL Hybrid Japanese Coolant
Ravenol HTC Hybrid Technology Coolant
Или еще что то лучше купить?

Автор:  levsha2010 [ Пн янв 04, 2016 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена антифриза

digimortal писал(а):
RAVENOL Hybrid Japanese Coolant

Сталкивался одно время с антифризами этой марки , MAN ы у нас были на RAVENOLe, нормальный антифриз (благодаря его светящимся свойствам удобно было находить утечки).

Страница 31 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/