Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн май 06, 2024 10:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 10:35 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Граждане помогите найти сливной болт ОХ на движке. У меня такого болтика нет как на фото........

http://carina-e.ru//files/dsc00463_199.jpg

_________________
vin sb153sbk10e002654
г.в. 1994
мощь квт/л. 98/133
англичанка для европы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
на 3S-FE пробка сзади двигла, примерно в районе лямбда зонда на выхлопе просунь руку и нащупаешь там, очень неудобно расположен он.
Кстати когда будешь сливать антифриз рекомендую резиновые перчатки одеть, и пусть хоть немного двиг остынет, я руку ошпарил неслабо когда себе менял.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Всем доброго времени суток, у меня карина 2 4AFE инжектор 1,6. Решил заменить тосол, точнее то что осталось от него там, жижу короче ржавую на антифриз... Тему почитал, кое что прикинул, запомнил... Но пара вопросов в в связи с отличиями карины е и карины 2 :
1. сколько заливать в систему? 5,5 литров или меньше?
2. И расположение сливных крантиков... На радиаторе нашел, а вот на блоке не знаю где. Подскажите.
Спасибо.

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Александр92 писал(а):
а вот на блоке не знаю где.

вблизи масленого фильтра, если не ошибаюсь, левее, если смотреть на фильтр.
Александр92 писал(а):
1. сколько заливать в систему? 5,5 литров или меньше

может и меньше, если не весь сольешь:) А заливать надо столько сколько влезет и оставить немного на подлив, т.е. 6 литров разбавленного хватит (если не разольешь)
Если
Александр92 писал(а):
жижу короче ржавую на антифриз

то лучше промыть всю систему, можно заодно снять и почистить радиатор.
Можно еще термостат заменить, если давно не менял.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 7:56 pm
Сообщения: 278
Откуда: М.О, Электросталь.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Лисапед
Год выпуска: 2001
Термостат я так понимаю вместе с прокладкой меняется, как систему промыть я тут прочел, именно дистилированной водой надо, или к ней еще что то добавить? Валяется в гараже промывка для системы охлаждения... Но наверно приятного мало будет если ее залить вместе с водичкой то. :D
Разбавленный антифриз... то есть разведенный концентрат, или уже готовый? :) В магазинах то разное бывает.
Наверное уже готовый лучше будет чем если я куплю полуфабрикат и неправильно соблюду пропорции?
Радиатор...
Получается мне надо будет снять его и мыть отдельно? А как если нет напора в гараже? Просто наливая туда жидкость из канистры? :)

_________________
Ищу КаринуЁ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
а номерок пробки на блоке не подскажите? весь экзист уже сломал, найти не могу :)

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Заменил. Промыл пред этим все что можно:радиатор, печку, через разные патрубки, пока чистая вода минуты 2 не полилась. Потом все слил, продул. Все отлично. НО! Влезло ровно 4 литра антифриза. Печка заполнена, радиатор тоже, в расширительном бачке-уровень. Но по камасутре должно влезать 5,6. Куда еще 1,6 запихнуть? (только без пошлостей :D )

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 1:25 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
R-tem писал(а):
на 3S-FE пробка сзади двигла, примерно в районе лямбда зонда на выхлопе просунь руку и нащупаешь там, очень неудобно расположен он.
Кстати когда будешь сливать антифриз рекомендую резиновые перчатки одеть, и пусть хоть немного двиг остынет, я руку ошпарил неслабо когда себе менял.


Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

skakurin писал(а):
а номерок пробки на блоке не подскажите? весь экзист уже сломал, найти не могу :)


11415A Заглушка сливного отверстия 90345-52003 4A-FE 7A-FE

блок цилиндров смотри


Вложения:
Комментарий к файлу: реально на 3S-FE она находится позади
3s-fe.jpg
3s-fe.jpg [ 179.15 КБ | Просмотров: 11705 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 1:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
jeton-1 писал(а):
Заменил. Куда еще 1,6 запихнуть? (только без пошлостей :D )
Воздух выгнал?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 2:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
jeton-1 писал(а):
Куда еще 1,6 запихнуть?

Ты уверен в том, что при замене ОЖ всю ее слил? Я - нет. Наверняка и в патрубках, и в радиаторах, и в блоке что-то осталось, вот излишек и набежал.
В процессе езды еще поллитры, а может и поболе подольешь, остальное останется в запасе. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
jeton-1 писал(а):
Заменил. Куда еще 1,6 запихнуть? (только без пошлостей :D )
Воздух выгнал?

Вродь,да.Минут 10 стоял с задранной мордой на эстакаде. Печка греет.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Виктор77 писал(а):
jeton-1 писал(а):
Куда еще 1,6 запихнуть?

Ты уверен в том, что при замене ОЖ всю ее слил? Я - нет. Наверняка и в патрубках, и в радиаторах, и в блоке что-то осталось, вот излишек и набежал.
В процессе езды еще поллитры, а может и поболе подольешь, остальное останется в запасе. :)

Не очень. Пробки не открывал, просто снимал все патрубки, в том числе и с печки. Но потом прдувал все пока воздух без жидкости пошел.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну и полный блок воды остался и перемешался с новым антифризом

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 1:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
Ну и полный блок воды остался и перемешался с новым антифризом

Что-то я об этом не подумал. А старый антифриз, интересно, промылся из системы? Или он остался в блоке? Просто я залил другой совсем. И чем грозит смешивание,если это так?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 9:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
jeton-1
Грозит чем?! А грозит это тем, если смешать разные по цвету антифризы, т.е. красный с зеленым или тосол с антифризом, то может произойти сгущение ОХ жидкости, забъет каналы и усе...

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сразу не забило - значит повезло - не забьет :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
jeton-1У тебя не все слилось Слей 0,5-0,7 своего антифриза из двигателя, и добавь концентрата той же марки что и заливал, иначе температура замерзания будет выше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R писал(а):
jeton-1У тебя не все слилось Слей 0,5-0,7 своего антифриза из двигателя, и добавь концентрата той же марки что и заливал, иначе температура замерзания будет выше.

+1, только проще слить с радиатора, а не с двигателя - машина все-равно уже заводилась и перемешано там все :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
только проще слить с радиатора

Конечно удобнее с радиатора, это я образно в спешке написал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Всем привет. Кто-нибудь клеил верхнию часть радиатора (пласмас)? Трещина сантимов наверное десять на лицевой части. Пробывал холодной сваркой, недержит. Потом ибоксидкой совместно со стекловолокном в три слоя, тоже самое, антиф нашол щель. Зачищал и обезжиривал хорошо, на вид добротно получалось, но всё напрасно. Если у кого был опыт отпишитесь. Спасибо. На новый пока денег нет, а ездить надо.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
yfa-evgen писал(а):
Всем привет. Кто-нибудь клеил верхнию часть радиатора (пласмас)? Трещина сантимов наверное десять на лицевой части. Пробывал холодной сваркой, недержит. Потом ибоксидкой совместно со стекловолокном в три слоя, тоже самое, антиф нашол щель. Зачищал и обезжиривал хорошо, на вид добротно получалось, но всё напрасно. Если у кого был опыт отпишитесь. Спасибо. На новый пока денег нет, а ездить надо.


ничего не держит, только временное спасение, пробывал самой дорогой холодной сваркой, 3-ри месяца ходит и начинает искать дырки... только замена верхнего бочка или радиатора в целом...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Я думаю скобы впаять (чтобы деформации при нагреве не было), а потом клеить. Вот только клеить чем ???

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saman писал(а):
yfa-evgen писал(а):
Всем привет. Кто-нибудь клеил верхнию часть радиатора (пласмас)? Трещина сантимов наверное десять на лицевой части. Пробывал холодной сваркой, недержит. Потом ибоксидкой совместно со стекловолокном в три слоя, тоже самое, антиф нашол щель. Зачищал и обезжиривал хорошо, на вид добротно получалось, но всё напрасно. Если у кого был опыт отпишитесь. Спасибо. На новый пока денег нет, а ездить надо.


ничего не держит, только временное спасение, пробывал самой дорогой холодной сваркой, 3-ри месяца ходит и начинает искать дырки... только замена верхнего бочка или радиатора в целом...

Вот-вот, и я так думал - оказывается есть по крайней мере несколько вариантов заклейки довольно жизнеспособных - хотя в любом случае риск, но это хозяину решать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:07 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
yfa-evgen писал(а):
Я думаю скобы впаять (чтобы деформации при нагреве не было), а потом клеить. Вот только клеить чем ???


этот материал (термопластик) не поддается пайке и склейке, только обезжиривание, зачистка и нанесение пластичных материалов связывающих края, но это повторяюсь, временное решение...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:23 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Жаль, из за какой-то трещинки попасть на радиатор. Но пока денег нет будем пробывать запаевать. Хотяб с третьей попытки продержался бы пару месяцев , а там глядишь на новый насобираю.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saman
Я не помню, здесь, или на Короновском, но люди отписывались как минимум год откатавшиеся на заштопанных радиаторах - легко проверить поиском, а один вариант запомнился вообще жестокий - кусок жести обмазанный герметиком на саморезах. герметик - это по сути резина, и легко компенсирует разницу температурных расширений пластика и металла :wink:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB