Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 11:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 1:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Atoll74
я бы сказал,что без ДОС едет даже лучше.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:04 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ribalov75 писал(а):
я бы сказал,что без ДОС едет даже лучше.

но и расход поднимаеться литра на полтора, плюс глушак становиться чёрным как негр. :;ne_gr:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
ribalov75
А ты у себя тоже отключил?

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
СергейS писал(а):

но и расход поднимаеться литра на полтора, плюс глушак становиться чёрным как негр. :;ne_gr:
На счет расхода, цифры в студию.... а без них одни эмоции.... :)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Atoll74Правильно,в твоей табличке все наглядно.
А ты в итоге тоже с отключенным катаешься? )

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Артурартур писал(а):
Atoll74Правильно,в твоей табличке все наглядно.
А ты в итоге тоже с отключенным катаешься? )

Нет. ДОС включен. Если его отключить, чек будет гореть постоянно, а это не есть хорошо. Можно другие белее серьезные ошибки пропустить мимо ушей. А глушить его подключением лампочки, я пока не хочу. Надо провести замеры с отключенным ДОС и включенной в цепь нагрева лампочкой. Ведь в этом случае ЭБУ будет считать что ДОС включен и с ним все нормально, а данные поступать на ЭБУ не будут. Вот как измениться расход в этом случае???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Увы мне не чем замерить ) Замерьте кто нибудь ) не долго же )

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
У японцев же тоже ошибки бывают :D

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Артурартур писал(а):
А ты у себя тоже отключил?


пробовал отключать. затупы пропадают,машинко едет зашибись, но жрёт малость больше, особенно по городу. в итоге вернул всё обратно. наверное тоже буду пробовать лампочку вкрячивать.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:57 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Atoll74 писал(а):
а без них одни эмоции.

это не имоции, а то что я наблюдал на своей машине, когда у мну накрылся ДОС, мне бензину хватало на 3 дня, вместо положенных пяти, по трассе и по городу с одним и тем же циклом движения, на одно и тоже расстояние. Как поставил новый датчик, всё вернулось на круги своя.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 3:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Atoll74 писал(а):
На счет расхода, цифры в студию....

Увы, не слишком я верю своему БК "ОРИОН" - на больших расстояниях он правильно считает средний расход топлива, а вот на маленьких показания как-то нереально могут скакать - то показывает 6л/100км, то может в следующую секунду показать 7,5л/100км, например, поэтому не привожу замеры на маленьких расстояних (похоже, что-то он там округляет при подсчетах слишком уж вольно). А про предыдущие замеры по мгновенному расходу, о которых вел речь, проехал с интервалом 15 минут один и тот же участок дороги (в одном и том же направлении и с одинаковой скоростью, конечно). В первом случае (с отключенным ДОС) мгновенный расход топлива находился в пределах 7,5-8,5л/100км, а во втором случае (с подключенным ДОС и лампочкой) 6-7л/100км. Т.е. разрыв в показаниях заметный, думаю, больше погрешности измерений. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 4:00 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Александр74
ОК! В эти выходные постараюсь провести замеры на своем БК. Хочу сделать 4 варианта:
1. С ДОС. 2.Без него. 3. с подключенной лампочкой с ДОС и 4. с подключенной лампочкой без ДОС. Но меня мучают сомнения по этому поводу. По закону Ома, ток в цепи нагрева увеличится, но только в общей цепи, через сам нагреватель ДОС будет течь тот же самый ток. И если посмотреть схему подключения ДОС к ЭБУ, то на ЭБУ идут только сигнальные провода от ДОС, а цепь нагрева существует сама по себе - нагреватель подключен непосредственно к +АКБ и к общей цепи ряда датчиков имеющих общую землю через ЭБУ. Поэтому судя по схеме ни напряжение, ни ток на подогреве не регулируется ЭБУ.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 4:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Atoll74
Спасибо,очень будем ждать!

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 4:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Но меня мучают сомнения по этому поводу. По закону Ома, ток в цепи нагрева увеличится, но только в общей цепи, через сам нагреватель ДОС будет течь тот же самый ток. И если посмотреть схему подключения ДОС к ЭБУ, то на ЭБУ идут только сигнальные провода от ДОС, а цепь нагрева существует сама по себе - нагреватель подключен непосредственно к +АКБ и к общей цепи ряда датчиков имеющих общую землю через ЭБУ. Поэтому судя по схеме ни напряжение, ни ток на подогреве не регулируется ЭБУ.

Что-то не так. Александр говорил про моргающую лампочку.....И я раньше читал про импульсное управление нагревом.... Посмотрю внимательно схему....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 7:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Atoll74 писал(а):
Поэтому судя по схеме ни напряжение, ни ток на подогреве не регулируется ЭБУ.

Зато регулируется скважность этого питания - т.е. циклы включенного состояния по длительности становятся больше за счет уменьшения времени выключенного состояния цепи подогревателя. :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
forsash
Правильно, питание импульсное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 7:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Александр74
Судя по схеме, комутация питания подогрева и происходит в ЭБУ, по отрицательному выводу. А плюс - напрямую с реле впрыска. Подозреваю, что там ШИМ.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):
Посмотрю внимательно схему....

Уж куда внимательнее... Вот схема из Легионовского букваря. Но может мы не все знаем о самом ДОС, и управление его нагревом более сложен и в этом участвует какая либо из оставшихся цепей HTR или LS.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Lifeyar писал(а):
Александр74
Судя по схеме, комутация питания подогрева и происходит в ЭБУ, по отрицательному выводу. А плюс - напрямую с реле впрыска. Подозреваю, что там ШИМ.

Но кроме ДОС к E2 ЭБУ подключены Датчик температуры на впуске, Датчик положения дросельной заслонки, Датчик температуры ОЖ и Датчик разряжения. У них что, тоже питание с ШИМ? Сомневаюсь.

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Есть подозрение, что нагрев датчика ведется через контакты В+ и HTR (1 и 2) соответственно. Если на разъеме черные провода ДОС подключены к ним, то вопрос, какое напряжение подается на ДОС постоянное или импульсно - снимается.


Вложения:
IMG_2261.jpg
IMG_2261.jpg [ 155.32 КБ | Просмотров: 5963 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Atoll74
Я только про подогреватель писАл! Синим отметил минусовой вывод подогревателя, идёт он ТОЛЬКО!!! на ЭБУ!
На самом блоке этот вывод отмечен буквами HTR, это сокращённое от слова heater,что в переводе с англицкого означает подогреватель.

Добавлено спустя 48 секунд:
:wink:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Весьма распространнённая схема управления, шас попытаюсь нарисовать.
Коряво, зато быстро. :D


Вложения:
IMG_2261.jpg
IMG_2261.jpg [ 90 КБ | Просмотров: 5948 ]
Безымянный.JPG [10.08 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Lifeyar писал(а):
Судя по схеме, комутация питания подогрева и происходит в ЭБУ, по отрицательному выводу.

Ну да, правильно, плюс постоянный, минус - управляющий сигнал на ноге HTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:01 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Я вот тоже в больших сомнениях, каким образом можно увеличить прогрев датчика ДОС, если в его цепь включено дополнительное сопротивление, по всем законам физики и т.д. напряжение на датчике наоборот падает, соответственно датчик наоборот недогреваеться. :ga-ze-ta;

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:22 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
СергейS писал(а):
Я вот тоже в больших сомнениях, каким образом можно увеличить прогрев датчика ДОС, если в его цепь включено дополнительное сопротивление, по всем законам физики и т.д. напряжение на датчике наоборот падает, соответственно датчик наоборот недогреваеться. :ga-ze-ta;

Не по всем законам физики, а по закону Ома. Напряжение не датчике останется постоянным, а вот ток в цепи датчик-ЭБУ увеличится, т.к. соединение ДОС+лампочка параллельное. А вот если бы было последовательное соединение, то напряжение на ДОС, действительно было бы меньше на величину падения напряжения на лампочке, а ток протекающий по этой цепи остался бы постоянным.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:30 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Atoll74 писал(а):
Не по всем законам физики, а по закону Ома.

ну это я так в общих чертах сказал, нестоит к словам придераться :x
Зделать можно просто и доступно, взять включить одну лампочку и к ней потом паралельно подключить ещё одну лампочку, и посмотреть как измениться яркость свечения лампочки и как возрастёт нагрузка в цепи питания.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:49 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
СергейS писал(а):

ну это я так в общих чертах сказал, нестоит к словам придераться :x

Ну вот сразу и рассердился. :D

СергейS писал(а):
Зделать можно просто и доступно, взять включить одну лампочку и к ней потом паралельно подключить ещё одну лампочку, и посмотреть как измениться яркость свечения лампочки и как возрастёт нагрузка в цепи питания.

Сделай, только при этом пользуйся прибором, замерь напряжение и ток протекающий в цепях - ты будешь удивлен, что иногда зрение обманывает.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 8:15 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Кароче ждем подтверждение программой или показаний с БК:
1) С подключеным ДОС
2) с отключенным ДОС
3) С подключеным ДОС и девайсом "аля лампочка"
4) С отключеным ДОС и девайсом "аля лампочка"

Просто я считаю что жапонцы не дураки, и прежде чем воткнуть тот или иной девайс сотни раз его протестируют. ИМХО нужно заливать нормальный бензин, соответствующий стандарту наших машин и будет нам счастье :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 8:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
СергейS писал(а):
Просто я считаю что жапонцы не дураки, и прежде чем воткнуть тот или иной девайс сотни раз его протестируют. ИМХО нужно заливать нормальный бензин, соответствующий стандарту наших машин и будет нам счастье :wink:

Полностью согласен, но где ж его взять, соответствующий стандарту.... :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:02 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:13 pm
Сообщения: 95
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
СергейS писал(а):
Я вот тоже в больших сомнениях, каким образом можно увеличить прогрев датчика ДОС, если в его цепь включено дополнительное сопротивление, по всем законам физики и т.д. напряжение на датчике наоборот падает, соответственно датчик наоборот недогреваеться. :ga-ze-ta;

Не по всем законам физики, а по закону Ома. Напряжение не датчике останется постоянным, а вот ток в цепи датчик-ЭБУ увеличится, т.к. соединение ДОС+лампочка параллельное. А вот если бы было последовательное соединение, то напряжение на ДОС, действительно было бы меньше на величину падения напряжения на лампочке, а ток протекающий по этой цепи остался бы постоянным.

Вообще-то напряжение как было, так и останется 12В, при параллельном подключение, изменяется только ток... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB