Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

4A-FE, 7A-FE. Датчики обедненной смеси и датчики кислорода *
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13225
Страница 11 из 25

Автор:  omen [ Чт дек 15, 2011 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

Пока успокоили. Просто бытует мнение, что на лямбдах более ранних версий сопротивление выше, из-за чего лямбды из более поздних моделей на Карине 2 ходят меньше... Пол года - и в опу. (Речь шла о ЛинБёрниках, естессно).

Автор:  Ctazzz [ Чт дек 22, 2011 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

Подскажите,пожалуйста номерок лямды на STD так чтобы побюджетней,наверное bosch но их куча от 700 до 4000.

Автор:  f_rostt [ Вт дек 27, 2011 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

поменял лямбду ... 1 день чек не горел, потом опять загорелся, опять 25-я ошибка ... что дальше искать ? бензин для эксперимента залил лукойл экто

Автор:  levsha2010 [ Вт дек 27, 2011 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

Чарли Уорвик писал(а):
сопротивление одинаковое у "бедных" лямбд для 1.6 и 1.8, проверял неоднократно, равно около 2 Ом

Совешенно верно, отличия в длине кабеля, 455мм. и 340мм.

Автор:  f_rostt [ Пт дек 30, 2011 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

длина кабеля критична ?

Автор:  Rash [ Пт дек 30, 2011 9:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

f_rostt писал(а):
длина кабеля критична ?

Абсолютно нет. У меня стояла с длинным, сейчас стоит с коротким кабелем, длины все-равно хватает, даже с запасом :)

Автор:  XD [ Пт дек 30, 2011 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

0 258 005 728 что за датчик?для какого движка?

Автор:  levsha2010 [ Пт дек 30, 2011 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЯМБДА ЗОНД

XD писал(а):
0 258 005 728 что за датчик?для какого движка?

Не для твоего, к LB не подходит. У тебя DOX-0251, либо DOX-0250 (датчик обедненной смеси), без разницы.

Автор:  звыржек [ Чт янв 26, 2012 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Что должно стоять? Датчик обедненной смеси или лямбда?

Подскажите пожалуйста мне (вин код SB153ABK00E0116891) какой у меня должен стоять датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?
До выхода из строя стоял такой: toyota 89463-20060 ND0301 11Q. Мне сказали что это от авенсис, т.е. не родной.
Нашел в сети что тойота берет денсовские датчики (dox-0250 и dox-0251) маркирует их по своему (toyota 89463 и т.д.) и продает под своей торговой маркой в 2 и 3 раза дороже. Кто подскажет какой мне нужен и могу ли я поставить dox-0250 или dox-0251 без отрицательных последствий. :s_o_s:

Вложения:
датчик1.jpg
датчик1.jpg [ 69.89 КБ | Просмотров: 6347 ]

Автор:  Чарли Уорвик [ Чт янв 26, 2012 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

сперва нужно внимательно оглядеть подкапотное пространство и убедиться, что движок именно "бедный"... фото изображает "бедный" датчик 89463-29045, он же 89463-20060, что ставятся на Карины Е 1.6
Повторяюсь, что DOX-0250 и 89463-29045 являются одним и тем же, а не аналогами друг друга.

Автор:  Ctazzz [ Чт янв 26, 2012 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

[quote="звыржек"][/quote]
фото движка выложи,чего гадать то

Автор:  KoPoJIb [ Чт янв 26, 2012 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

У меня не работает,вернее его вопще нет(((до меня хозя ,идрить его в петак, видимо для того ,чтобы избиваться от катализатора трубы ,взял и заместо него вварил трубку тем самым и исключил датчик(Трубка приваренная от самого колектора до места соединения после катализатора) самодиагностика выдает ошибку 21, мне вот интересно может кто подскажет критично это, пока так катаюсь, но по городу бенз жрет как угорелая 15 на 100км, а по трассе всего литров 6 на соточку.

Автор:  звыржек [ Чт янв 26, 2012 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

вот фото моего движка

Вложения:
Комментарий к файлу: Движок
IMG_2900.jpg
IMG_2900.jpg [ 82.92 КБ | Просмотров: 6270 ]
Комментарий к файлу: Датчик LB
IMG_2898.jpg
IMG_2898.jpg [ 56.8 КБ | Просмотров: 6270 ]
Комментарий к файлу: Форсунки в голове как у LB
IMG_2901.jpg
IMG_2901.jpg [ 70.26 КБ | Просмотров: 6270 ]
Комментарий к файлу: стертая надпись о платиновых свечах
IMG_2911.jpg
IMG_2911.jpg [ 63.88 КБ | Просмотров: 6270 ]
Комментарий к файлу: Табличка с винкодом
IMG_2919.jpg
IMG_2919.jpg [ 73.01 КБ | Просмотров: 6270 ]
Комментарий к файлу: Платиновые свечи(на 100 000 км). Мне сказали в магазине что они уже того... прогорели... поменял на простые (на 30 000 км)
свечи1.jpg
свечи1.jpg [ 54.62 КБ | Просмотров: 6270 ]
Комментарий к файлу: трещина на выпускном коллекторе. незнаю как исправить...
IMG_2915.jpg
IMG_2915.jpg [ 59.23 КБ | Просмотров: 6270 ]

Автор:  Чарли Уорвик [ Чт янв 26, 2012 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

фото не прикрепил
наверное, тебе имеет смысл зайти на ветку "Узнай, какой у тебя двигатель, ЛБ или нет"..там довольно подробно и со множеством примеров

Автор:  звыржек [ Пт янв 27, 2012 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

Вчера не смог добавить фото... Сегодня пофоткал и поставил картинки- смотрите кто хочет...
Исходя из материалов прочитанных на сайтах пришел к выводу что у меня чисто английский ЛБ с датчиком обедненой смеси а не с кислородным, т.к. кислородный ставился на японские ЛБ а не на английские сборки...

После прозвонки моего датчика на выводах разьема что соответствуют черным проводам сопротивление мультиметр мне не написал (значит там оно бесконечно) выходит что цепи нет и он не работает, для уверенности также прозвонил синий с белым там тоже глухо, ну и еще между собой- результат прежний... Вывод датчик мертвый...

Ради интереса по совету уорвика установил сопротивление 2 Ом в разьем датчика- результат:
при заводе тухнет а потом опять загорается ЧЕКЭНЖИН (видимо перегорает), при дальнейшем диагностировании выдает 21
при диагностировании с новым сопротивлением 2 Ом (подкл ТЕ1 и Е1) сопротивление дымится...

При поиске неисправности (был на мой взгляд большой расход от 11 л на 100км) обнаружил трещины в выпускном колекторе (фото выше)

Заменил платиновые свечи (на 100 000 км) на простые (на 30 000 км), при этом расход уменьшился до 9,5 л на сотку. Если будет экономно ездить то опять платиновые поставлю со следующей заменой(только новые).

Надеюсь что при замене датчика расход еще уменьшится...

Одна надежда на Уорвика...

Автор:  Евген27 [ Пт янв 27, 2012 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

звыржек
Х...свечи :shock:

Автор:  Серрегга [ Пт янв 27, 2012 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

у меня так же свечи. Сейчас заказал иридиевые :roll:.

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 27, 2012 11:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

звыржек писал(а):
пришел к выводу что у меня чисто английский ЛБ с датчиком обедненой смеси а не с кислородным, т.к. кислородный ставился на японские ЛБ а не на английские...
Английских ЛБ не было. Кислородный датчик устанавливался на а/м с ЛБ для внутреннего рынка Японии, для внешнего - с датчиком обедненной смеси.

Автор:  звыржек [ Пт янв 27, 2012 11:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

выходит что всеравно какой датчик именно будет стоять, только своим ставили подешевле а на внешний рынок подороже... непонятно...
ты хочешь сказать что мою машинку не в англии собирали, или что у меня не обедненик? см фото выше.

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 28, 2012 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

звыржек писал(а):
выходит что всеравно какой датчик именно будет стоять

звыржек писал(а):
хочешь сказать что мою машинку не в англии собирали, или что у меня не обедненик?

C чего ты все это взял - непонятно?
На Каринах Е японской сборки с ЛБ устанавливался такой же бедный датчик. Просто сочетание английская система ЛБ как-то режет слух.

Автор:  Ctazzz [ Сб янв 28, 2012 2:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

Так что придется раскошелиться,хотя на лб это делать смысла особого не вижу.Ну не окупится лишним литром-полтора на 100 датчик за 6 тыщ.
dox-0251,они только по длинне кабеля отличаются

Автор:  Ефрем [ Сб янв 28, 2012 7:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

Ctazzz
Откуда такие цифры взял? У меня летом накрылся датчик обедненной смеси. расход стал 15-17 литров на 100км. 98 топлива!
После замены, уже осенью-зимой (т.е. с прогревами мотора), расход 11литров/100км. 95 топлива.

Автор:  Fidel [ Сб янв 28, 2012 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

Ctazzz писал(а):
Ну не окупится лишним литром-полтора на 100 датчик за 6 тыщ.

Уже считали - все окупается. viewtopic.php?p=356725#p356725

Автор:  Atoll74 [ Сб янв 28, 2012 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

звыржек писал(а):
Ради интереса по совету уорвика установил сопротивление 2 Ом в разьем датчика- результат:
при заводе тухнет а потом опять загорается ЧЕКЭНЖИН (видимо перегорает), при дальнейшем диагностировании выдает 21
при диагностировании с новым сопротивлением 2 Ом (подкл ТЕ1 и Е1) сопротивление дымится...

Оно и будет дымится, это ведь цепь нагревателя.... посчитай какой ток при таком сопротивлении (2 Ом) течет через него. И даже если поставить сопротивление, то избавит только от того, что не будет гореть ЧЕК на приборке, а все остальное останется по прежнему, ЭБУ то не от куда считывать данные выхлопа.

звыржек писал(а):
При поиске неисправности (был на мой взгляд большой расход от 11 л на 100км) обнаружил трещины в выпускном колекторе (фото выше)


А вот от этого дефекта надо избавляться, либо ремонтом коллектора, либо его заменой. Т.к. если поставишь рабочий датчик, то данные с него будут считываться не верные, т.к. будет большой подсос воздуха, т.е. ЭБУ будет считать, что смесь слишком обеднена и будет добавлять время форсунках, а следовательно увеличится расход.

звыржек писал(а):
Заменил платиновые свечи (на 100 000 км) на простые (на 30 000 км). при этом расход уменьшился до 9,5 л на сотку.


Советую приобрести ПЛАТИНУ, не ДВС не зря была табличка об этом. Простые свечи, я допускаю как временную меру. А то что расход уменьшился при установке обычных свечей, это естественно - были поставлены новые работоспособные свечи.

звыржек писал(а):
Надеюсь что при замене датчика расход еще уменьшится...


Я тоже так же считаю... Но ставить нужно именно "датчик обедненной смеси", и ни какой другой. Об этом уже писалось не раз на форуме, аналогов ему НЕТ!!!!

Автор:  Ctazzz [ Пн янв 30, 2012 1:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: датчик кислородный, обедненой смеси или лямбда зонд?

Ефрем
у меня был повидавший жизнь лб,вдобавок часть датчиков тоже не работало+я частенько ездил от светофора до светофора.Больше 15 л 92 ну никак не получалось,хоть убейся.
Сейчас исправный СТД,но без лямды с прогревами и прочей фигнёй 12л

Страница 11 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/