Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:43 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Volodya писал(а): возможен ли мизерный расход на бедном двигателе с обыкновенными свечами Возможен. Пока они не приводят к пропускам зажигания.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Volodya, хоть ты хорошо описал про ЛБ, но все же давай фото мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:52 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): но все же давай фото мотора в соответствующей теме
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 8:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Парни что это лямда или обедненки датчик ?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 9:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
NEON писал(а): Парни что это лямда или обедненки датчик ?
лямбда.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 10:58 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
NEON писал(а): 4A-FE не LB NEON писал(а): обедненки датчик ?
Черная кошка!
В темной комнате!
Когда ее там нет!
Хер поймаешь!!!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 11:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
БелыйГусь
Не ну я их всегда путаю
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Сб июн 26, 2010 11:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): NEON писал(а): 4A-FE не LB NEON писал(а): обедненки датчик ? Черная кошка! В темной комнате! Когда ее там нет! Хер поймаешь!!! К этому ещё можно добавить, Bosch Motronic "бедным" не бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 6:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Скиньте, пож-та, фотку, где найти разъем датчика LB? Хочу отключить - как вариант избавления от "троения".
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вс авг 08, 2010 7:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
TroY писал(а): Скиньте, пож-та, фотку, где найти разъем датчика LB? Хочу отключить
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот на выпускном коллекторе лямда(датчик обеднёнки) стрелочкой показано ,а в кружочке разъём.
t_image084_582.jpg [ 39.43 КБ | Просмотров: 9180 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 4:18 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
ВОТ чего нашёл:
Самолично ставил калиновские 0 258 006 537 на орхию 99, на камри 03, на цефиро 9х, ещё на какие то машины, уже не помню. Осциллограммы обратной связи отличные, на 2500 rpm за 10 секунд бывало по 16-20 колебаний, при некой норме (по мануалам NTK) в 14 колебаний (0.7 сек/цикл)
Голову можно совершенно не ломать, циркониевые узкополосные сенсоры лямбда-зондов взаимозаменяемы ВСЕ. Именно сенсоры. Остается решить вопрос подбора сопротивления нагревателя, типа крепления (резба/фланец), длины проводов. Объясню, почему это так.
Лямбда-зонды изначально следует разделить на два типа - циркониевые и титановые. Первые вырабатывают напряжение, вторые меняют сопротивление. Титановые зонды одно время были на ниссанах, и так же по слухам встречаются на старых американцах. Мне лично они не попадались вообще, и насколько я понимаю, циркониевые зонды их уже совсем вытеснили в современных автомобилях. Потому, титановые зонды не рассматриваем. Остаются циркониевые. Их нужно тоже разделять на два типа - широкополосные и узкополосные.
Широкополосный зонд (ШДК) позволяет узнать точное соотношение воздух/топливо, т.н. AFR (Air/Fuel Ratio). Широкополосные зонды бывают о 5 проводах, например BOSCH LSU 4.x - видел на ниссане; бывают и о 4 проводах, например Denso DU2/DU3, попадаются на всём подряд после 2000-го года. Достоверно выявить широкополосный зонд можно по двум признакам. Первый - очень низкое сопротивление подогрева - 1-2 ома. Это оттого, что ШДК для точных показаний требуется стабильная рабочая температура. Такой нагреватель греется импульсным напряжением, если включиться в цепь нагрева осциллом, будут видны прямоугольные импульсы. Второй признак - потенциал 0.3 вольта на сигнальных контактах, который приходит со стороны мозгов. Этот потенциал необходим для работы ШДК - в отличие от обычных циркониевых ДК тут мозги меряют ток, необходимый для поддержания этого потенциала, и по нему определяет AFR. Касаемо замены ШДК на дубли - данных практически нет. Есть опыт замены соклубником на цивике EU оригинального ШДК DENSO DU* на DENSO DU* от тойоты, по цене почти вдвое ниже. Успешно, но неизвестно, повезло конкретно в этом случае, или действительно одинаковые зонды с разными маркировками.
Итак, это было вступление. И теперь по теме - узкополосный циркониевый лямбда-зонд (на CF4 стоит именно такой). И опять небольшое отступление. Есть такой раздел химии - стехиометрия. Этот раздел о соотношении объёмов реагентов в химических реакциях - то есть, чего и сколько нужно смешать, чтобы реакция прошла и не было избытка одного реагента и недостатка другого. Доподлинно известно, что для бензиновых атмосферных ДВС стехиометрический состав топливной смеси 14.7 долей воздуха к 1 доле топлива. При таком соотношении топливная смесь сгорает целиком, не остаётся избытка топлива, или кислорода. Это соотношение принимается за лямбда = 1. Стехиометрический состав является оптимальным в основном режиме работы мотора (есть ещё режимы интенсивного разгона, либо напротив, экономной езды), и как раз поддержанием оного и занимается ECU с помощью лямбда-зонда.
Работает это всё так. Циркониевый зон - это кислородная батарейка. Активный элемент из двуокиси циркония, одна сторона элемента находится в выпускном тракте, в газах, другая сторона находится "на улице" - в окружающей среде. Для снятия потенциала с элемента он покрыт с противоположных сторон пористым платиновым напылением, и сверху, для защиты, пористой керамикой. Работать зонд начинает при температуре 300-400 градусов, поэтому требуется керамический нагреватель. Встречаются и однопроводные зонды, которые стоят очень близко к цилиндрам в приемном коллекторе, и нагреваются выхлопными газами. Когда топливная смесь богатая - в ней избыток топлива и недостаток кислорода. После сгорания в выхлопных газах кислорода нет совсем, в то время как в окружающей среде кислорода в избытке. Возникает разность парциального давления кислорода внутри и снаружи активного элемента, нагретая батарейка начинает проводить через себя ионы кислорода, и на выходе зонда высокий уровень - около 1 вольта. Когда смесь бедная - после сгорания в выхлопных газах избыток кислорода, снаружи тоже избыток, разности давлений нет, ионы не бегут, на выходе низкое напряжение.
ECU в режиме лямбда-регулирования (closed loop) постоянно контролирует выходное напряжение сенсора, и по нему корректирует смесеобразование (Fuel Trim). Так как требуется поддерживать стехиометрический состав смеси, а узкополосный ДК может только сигнализировать о том, что смесь либо богатая (высокое напряжение), либо бедная (низкое напряжение), коррекция происходит постоянными колебаниями около нормы. То есть, скажем мозги видят что с лямбды идет высокий уровень, понимают что смесь богатая, уменьшают время открытия форсунок на небольшую величину для обеднения смеси и снова контролируют, что изменилось. Если смесь по прежнему богатая, процесс повторяется. Так происходит до тех пор, пока лямбда не просигналит низким уровнем, что смесь стала бедная. Теперь всё начинается в обратном направлении, время открытия форсунок увеличивается до тех пор, пока лямбда не покажет богатую смесь высоким уровнем. Затем снова обеднение, затем снова обогащение, и так постоянно. Таким способом состав смеси постоянно колеблется около оптимального ARF 14.7.
Когда зонд начинает умирать - забиваются поры в керамике и платине продуктами горения - зонд начинает в первую очередь тупить. Фронты сигнала изменения выходного напряжения при изменении состава смеси затягиваются от номинальных 50-100 мс до совершенно неприемлымых 400-500 мс, полных циклов лямбда-регулирования за 10 секунд вместо 12..16 становится 3..6, расход топлива вырастает. Если сгорает нагреватель - мозги это четко видят, зажигают чек, и как правило включают обходную программу работы без лямбда-коррекции, по жестко зашитым топливным картам (open loop). В зависимости от состояния инжекторной системы в целом машина либо тупит, если например топливный насос не давит номинальное давление, либо жрет, если например неисправен регулятор давления топлива и оно избыточно. Возможен так же вариант, когда загаженный зонд не выдает необходимого уровня при богатой смеси - то есть, например не переходит за порог в 0.5 вольта, мозги постоянно видят низкий уровень, доливают топлива, доливают, доливают, и так до тех пор пока не дойдут до предела топливной коррекции. Жор бензина конский.
Ещё. Есть короткая топливная коррекция, есть длинная. Короткая - это текущие изменения состава смеси по сигналу лямбды. Длинная коррекция - это общее смещение всех топливных карт, если мозги видят, что в системе впрыска что-то неладно. Пример - стал умирать топливный насос, давление в рампе упало ниже номинального. Форсунки стали недоливать топливо. Лямбда показала бедную смесь, мозги добавили время открытия форсунок, всё в норму. короткая коррекция скажем +3%. после какого то длительного времени такой коррекции мозг делает вывод, что что-то не в порядке, и надо перестроить карты. Длинная коррекция становится +3%, все карты за счет этого становятся чуть богаче, а короткая снова колеблется около нуля. За счет этого же при отклонениях во впрыске в целом обеспечивается более-менее правильная работа двигателя в режимах без обратной связи по лямбде (open-loop) - скажем при прогреве, при интенсивном разгоне (afr ~12. , при обедненной смеси в Vtec-E (у меня ARF ~20). И именно из-за ушедшей в сторону длинной топливной коррекции из-за мертвой узкополосной лямбды возможны затупы при разгоне, или глохнущий при сбросе газа мотор - на лямбду мозг в этих режимах не смотрит, короткая коррекция не в счет, а длинная - неверная, постоянный перелив, либо недолив.
Увлекся, написал много больше чем собирался. Надеюсь, кому то будет интересно почитать.
ВЫВОД: Любой узкополосный циркониевый зонд всего лишь показывает мозгам, есть кислород в выхлопных газах или нет. Мозги на это реагируют и формируют правильную смесь. Потому, любой узкополосный циркониевый зонд можно заменить другим если он подойдет конструктивно и по сопротивлению подогрева.
Всё вышесказанное - мною нагугленное, домысенное и опробованное за последий год диагностики, восстановления и замены зондов. Комментарии и дополнения приветствуются.
инфа взята http://forums.drom.ru/honda-general/t58441-p55.html
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:11 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
дядя, спасибо.
Итак, отключил два дня назад и, о чудо! Троить перестала! Теперь могу как и раньше ездить часами, не "перезагружаясь" на каждом светофоре.
Но вот пропало куда-то резкое ускорение, даже тапку в пол - все равно плавно разгоняется. Это нормально? И плюс на холодную жестко тупит.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 11:23 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
TroY писал(а): пропало куда-то резкое ускорение, даже тапку в пол - все равно плавно разгоняется. Это нормально? И плюс на холодную жестко тупит. Мозги не обнулял? Тогда накопленные ранее долговременные коррекции остались в силе
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 8:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Обнулял! Случайно правда. Коротнул как-то аккумулятор, сдох пред-ль EFI. А я зажигание включал минуты на пол.
Что ж теперь? Как вернуть?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:08 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот проверенный чертёжик на случай у кого лямбда с фланцевым креплением,а хочется заколхозить от калины.
Принцип следующий,лямбду Бош вкручиваешь в данный девайс и крепишь в штатное место,не забыв при этом подложить прокладочку,которая стоит 65 рублей неоригинал или можно самому вырезать из асбестового картона.
Есть ещё вариант: от старой лямбды аккуратно отпилить старый фланец и нарезать в нём резьбу.Резьба 18 шаг 1,5
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот так смотриться Бош от лады калина вкрученная во фланец срезанного со старой лямбды.Кстати Сопротивление нагревательного элемента её 9-10 ом.Я лично замерял у 2х оригиналов тоёты.Там 13 Ом
Вложения: |
Комментарий к файлу: Проверенный чертёжик
9c283d911025.jpg [ 46.16 КБ | Просмотров: 9025 ]
|
Комментарий к файлу: В этом дырки немного не совпадают.Придётся немного рассверливать
lambda00.gif [ 15.14 КБ | Просмотров: 9022 ]
|
Комментарий к файлу: Есть ещё вариант: от старой лямбды аккуратно отпилить старый фланец и нарезать в нём резьбу.Резьба 18 шаг 1,5
d4c3ae29022f.jpg [ 15.82 КБ | Просмотров: 9025 ]
|
Комментарий к файлу: Бош от лады калина вкрученная во фланец срезанного со старой лямбды
ce2eb42933d4.jpg [ 19.63 КБ | Просмотров: 9025 ]
|
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 6:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Парни прочитав весь топик понял одно - впринципе кроме увеличения расхода бензина ничем неработающая лямбда не горозит ?
У меня периодически загорается 21 ошибка ,если заглушить и завести двигло - опять гаснет ,все замеры по мануалу выдаёт 0,04 а то и вовсе молчит арифмометр.Расход вроде прежний 8-9 в городе (мож конечно и много для моего объёма но я привык давно) ,двигло работает ровно,приёмистость прежняя,вобщем субъёктивно ничего не изменилось.Беспокоюсь в свете дальней поездки в европу,чтоб машинка не сломалась.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:16 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ну без него еще чуть тупее должна быть , а так впринципе ты прав , расход будет больше чуть и всё . Я когда глушаком налетел на пень то глушитель двинулся на зад и датчик этот на штанах внизу под двигателем , ударился об стенку кузова , его вырвало из резьбы и он развалился весь внутри, месяц наверно ездил без него , изменений никаких не заметил , поставил от калины потом , и снова изменений никаких . Мозги обнулял после установки датчика .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 8:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): месяц наверно ездил без него , изменений никаких не заметил , поставил от калины потом , и снова изменений никаких . Мозги обнулял после установки датчика .
так у тебя не ЛБ а у меня ЛБ
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:00 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
romanwma
холостой ход плавает? уверен что плавает...
еще результат умершего бедного датчика.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:45 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну так что, кто мне скажет, как вернуть былую работоспособность, что была до отключения датчика?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Доброго времени суток, господа.
Ранее у меня жестоко троил двигатель после 10-15 минут езды. Вылечил отключением датчика ОЖ. Сейчас началась следующая проблема: без датчика перестал тянуть совершенно. Ускоряется, но как-то не плавно. Включил датчик обратно - запорхала, но через 15 минут троит, опять же. Какие есть варианты? Покупать каждый раз датчик как-то некомильфо... Я все-таки не сын Рокфеллера.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
TroY писал(а): варианты?
Может быть проблема в контактах фишки или надломленных проводах?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Виктор77
Но ведь контакты не подключены - датчик отрублен полностью.
У меня вот появилась мысль: возможно ли "обмануть" мозги, подключив какую-нибудь левую хрень вместо LB датчика?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У скольких такая мысль уже появлялась...
Итог: обмануть можно лишь оригинальным рабочим датчиком.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Итог: обмануть можно лишь оригинальным рабочим датчиком.
А если подклчить датчик к чему-то стабильному, но не к коллектору?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|