Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 09, 2024 8:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
futura
У меня такая же трабла. Проверено всё что можно - всё в норме, а трабла осталась.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
futura
Причину нашёл?

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 9:25 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
Прочитал тут все посты и что то голова пошла кругом,выписал все что советуют.По причине Жратия масла на 1000 км литр поменял маслосъемные колпачки ГРМ и ролик,роллик и ГРМ поменял в связи с пробегом 62 тысчячи,мучались 4 часа,поменяли и вроде метки выставляли,как они говорят,завел машину еле едет,повернули до конца зажигание все ок поехала,доехал до дачи на следующий день ,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизель,,думаю попробую выключить магнитолу и послушать как на скорости,оказалась звенит еще хуже и не сразу скидывает обороты,а через секунды две три.
Для себя выписал,УОЗ, посмотреть метки на шкифе,может обратиться к мотористам что посмотрели клапана?

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
карлсон78 писал(а):
может обратиться к мотористам что посмотрели клапана
, для начала пусть проверят
карлсон78 писал(а):
метки на шкифе
, правильность установки ремня ГРМ, а затем уж по описанной выше методике проверь
карлсон78 писал(а):
УОЗ

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
карлсон78 писал(а):
,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизел

когда меняли ГРМ распредвалы снимали?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
voldemarik писал(а):
карлсон78 писал(а):
,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизел

когда меняли ГРМ распредвалы снимали?



конечно снимали,мы же сначало маслосъемные колпачки поменяли а потом ГРМ и Ролик

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
карлсон78 писал(а):
конечно снимали,мы же сначало маслосъемные колпачки поменяли а потом ГРМ и Ролик

возможно что забыло взвести шестерню, после того как при снятие по незнанию не вкрутили болтик в шестерню.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
их же там две шестерни большая и маленькая?

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Последний раз редактировалось карлсон78 Ср авг 25, 2010 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 4:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
карлсон78 писал(а):
больная

:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
подскажите, при неправильном бозовом УОЗ обороты ХХ в диагностическом режиме будут другими?
седня решил провести диагностику, перемкнул перемычкой в диагностическом разъеме контакты, ошибок не обнаружил, решил завести двиг, завел- обороты ХХ упали чуть ли не в 2 раза от номинальных.
недавно менял ГРМ в 408 боксе. до этого выставляли базовый УОЗ на встрече кариноводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alf
Обороты ХХ в диагностическом режиме и при правильном базовом УОЗ падают.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Beso
спасибо, а то я уже собрался бежать в магазин за стробоскопом :-)
ЗЫ после замены ГРМ если его правильно установили по меткам то УОЗ не надо выставлять заново ведь?

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

стробоскоп я наверное все такикуплю себе, вот такой пойдет:
http://www.multitronics.ru/products/strob/c1/
Цитата:
Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.

не понял вот только куда подключается второй провод на клеме катушки зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alf писал(а):
после замены ГРМ если его правильно установили по меткам то УОЗ не надо выставлять заново ведь?

Верно. Старый ремень ГРМ настолько сильно не растягивается, чтоб после замены существенно убегал УОЗ. :-)

Alf писал(а):
куда подключается второй провод на клеме катушки зажигания

Описание жуткое. Да и вообще девайс какой-то дикий. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Beso
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0% ... 1%EA%EE%EF
выбирал из того что есть в наличии в магазине. посоветуй плизз какой взять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Alf
Описаний не видать...
Да в принципе-то любой, с задержкой тебе не обязательно. На трамблёрные системы сенсора на провод тоже достаточно, без излишеств. С тахометром может быть удобным.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
вопрос к спецам. по стробоскопу стал выставлять зажигание и оказалось метка вообще до шкалы не доходит . подскажите что делать.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Maxim писал(а):
оказалось метка вообще до шкалы не доходит . подскажите что делать.

Перемычку не забыл поставить?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал:
Перемычку не забыл поставить?

перемычку поставил. сегодня посмотрел метки оказалось не совмещены. совместил метки собрал и бац вообще не зоводиться. решил проверить ВМТ выкрутил свечу и оказалось что метка на шкиве коленвала не совпадает с ВМТ. опустил стержень в первый цилиндр и выставил ВМТ так и новую метку на шкиве . собрал всё и каринка завелась. прогрел и выставил зажигание по новой метке в 10 градусов потом сбросил мозги и теперь всё гут. машинка стала явно резвее.
непонимаю как можно было шкив коленвала поставить неправильно

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На резине внешний обод не провернулся?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
На резине внешний обод не провернулся?


что за обод? и как мог провернуться?

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 8:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Maxim писал(а):
как можно было шкив коленвала поставить неправильно

Либо как SaiD говорит, либо ещё опаснее (!): у тебя может быть разбит шпоночный паз, не дай Бог.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Maxim писал(а):
SaiD писал(а):
На резине внешний обод не провернулся?


что за обод? и как мог провернуться?

Скинь шкив и все понятно станет. шпон паз понятно где, а резиновый слой между внутренней и внешней железякой шкива - типа демпфирования

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Maxim писал(а):
SaiD писал(а):
На резине внешний обод не провернулся?


что за обод? и как мог провернуться?

Скинь шкив и все понятно станет. шпон паз понятно где, а резиновый слой между внутренней и внешней железякой шкива - типа демпфирования


спосибо друзья! пытался шкив снять не вышло .там какой то специнструмент нужен чтоб держать шкив. как найду попробую снова.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Простейщий съемник можно смастерить из конченной передней колодки от копейки и пары шпилек (вроде М8 ) с гайками длиной сантиметров по 10. если шпилек нет - можно с длинными болтами, но погеморней конечно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб окт 23, 2010 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
я пробывал открутиь гайку на шкиве но шкив крутиться вместе с гайкой. нужно что чтобы держать шкив и крутиь .

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB