Добрый день!!!! Заменил все,свечи ,вв провода, временами отказывает цилиндр(( на холостых,и на оборотах высоких подергивание,,, явный признак что отказывает цилиндр,а какои неизвестно...выдергивал провода на заеденную машину... все работают... как быть что делать больше незнаю((( До 17 числа должен поставить на учет ,ехать далеко.. а не начем(( вот такая трабала.! Извините что если вдруг такая тема есть,не нашёл, просто очень нуждаюсь в помощи..спасибо!
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация:78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Саня708 Скидываешь по очереди разъемы с форсункок, если в работе двигла ничего не изменилось - эта форсунка и неисправна. При условии что все остальное нормальное!
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация:78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В основном рекомендуют не заморачиваться с Бошем, менять на серые денсо, у них подобных отказов не наблюдается, работают нормально, у многих форумчан такая замена
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация:21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Саня708 кстати, если не ошибаюсь, на заведённом двигателе категорически запрещено вытаскивать ВВ-провода
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения