Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302 |
Страница 23 из 131 |
Автор: | AAA277 [ Вс июл 19, 2009 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): AAA277 писал(а): А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом. А погрешность мультиетра учел, которую он показывает при замыкании щупов? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс июл 19, 2009 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В букваре про 20 градусов температуры указывается. Может, ты нагорчую измерения проводил? |
Автор: | AAA277 [ Вс июл 19, 2009 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну...скажем теплая была, согласен, больше 20-ти градусов точно. Ну тогда понятно. Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: У меня возник следующий вопрос. На хх дросельная заслонка жолжна быть закрыта полностью? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс июл 19, 2009 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да |
Автор: | AAA277 [ Вс июл 19, 2009 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставлю вопрос по другому. На ХХ рычаг ДЗ упирается в регулировочный болт. т.е. возможно заслонка не закрыта до конца, правильно? |
Автор: | vassilen [ Вс июл 19, 2009 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на ХХ рычаг уперается в винт, сама заслонка полностью закрыта, открыт только КХХ на 30-38% примерно Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды: вот еще вопросик назрел очередной......при езде когда выключаете передачу и ставите нейтраль и продолжаете катиться "накатом" у кого как себя ведет стрелка тахометра????? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс июл 19, 2009 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездить накатом на нейтрали смысла нет, не экономится топливо. Я перевожу на нейтраль когда машина вот-вот остановится. Поэтому про тахометр не скажу |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн июл 20, 2009 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): как себя ведет стрелка тахометра?????
750 об/мин. |
Автор: | Enakin [ Пн июл 20, 2009 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем ребята и Михаил Иванович (в частности) признаю что зашел в тупик и не знаю что делать. Вообщем так: когда уже подьезжали по полю на берег Очера (сбор клубней 18.07.2009), заметил что ХХ поднялся до 1600 . Ладно думаю - поспешные выводы тут не к чему. Когда делали диагностику (у всех, ну раз уж собрались) трабл повторился, но с добавление плавания оборотов +/- 250 об/мин. Так вот на след. день на холодную ХХ сразу стоял 1400 +/-50 об/мин, примерно до 60 град., затем вырос опять до 1600, вообщем так и поехали до дома. По приезду домой ХХ вообще коры мочил, подьезжаю к светофору, качусь на скорости до 1500, нейтраль (1100 об/мин), и через 1-2 сек. оп 1600 и плавает +/- 100 об/мин. Приехал в гараж, сбросил клемму аккума, давай прозванивать что можно, еще раз убедился что ДПДЗ расстроен, ДТОЖ к этому времени чуть остыл (прим. 50 гр. и 1,14 кОм) и по букварю вроде норма (точной температуры то не измеришь), ДТ воздуха на впуске так же. МАП вот не проверял. Делал так-скинул фишку с ДТОЖ, обороты почему то чуть упали, но все равно 1500, покурил мин 2, упали до 1000. Надел фишку снова, нет реакции через 1 мин. опять 1600-1700. Скинул фишку снова, реакции не последовало, так и поехал до дома (1,5 км). Утром со снятой фишкой не завелась, надел обороты 1800, до 40 гр прогрел поехал на работу, чуть снизились до 1600, иногда плавало +/- 50 об/мин. Блин ваще в растерянности. Вообщем большая просьба, логи sedoy2000 выолжил в соотв. темке. |
Автор: | sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin, я очень удивился когда хорошенечко твои логи поглядел. После сброса оборотов КХХ в одном положенн стоит и даже не шелохнётся . |
Автор: | Jackinda [ Вт июл 21, 2009 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем образовалась проблемка, образовалась после установки новых трубок и заправки кондера, кстати он тоже пока не работает, причину я пока не знаю. Но проблема появилась такая: при торможении на нейтралке обороты падают до минимума, вот вот заглохнет, знаю что это уже где-то обсуждалось, но что-то я никак найти не могу, не лезут в голову правильные поисковые запросы, подскажите плиз или носом ткните Заранее спасибо |
Автор: | Jackinda [ Вт июл 21, 2009 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно добавлю, что такое происходит как при включенном кондере, так и при выключенном... |
Автор: | vassilen [ Ср июл 22, 2009 8:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda Кури вот это http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1106&start=0 |
Автор: | Enakin [ Ср июл 22, 2009 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем то отпишусь как и обещал. Значиться вчерась было проделано следующее: - разборка, чистка (чистая, но для профилактики...), регулировка БДЗ как и писал ДПДЗ сдвинулся каким то макаром на 0,3 мм (может и теловое расширение тому виной, до Очёра то мы вжаривали ). Отрегулировал заново: Е2-ИДЛ /зазор 0,65 мм/ 0,25 кОм Е2-ИДЛ /зазор 0,7 мм/ бесконечность (разрыв эл.связи) Е2-ВТА /зазор 0 мм/ 0,75 кОм Е2-ВТА / открыта полностью/ 4,2 кОм Е2-Вс / соответственно 4,2 кОм. -При этом заменил винты КХХ и др. "Япономатьих", поставил под 6-игранник и под звездочку. -ВАЖНО! Прогерметил аккуратно все возможные места подсоса воздуха. -И как писал, раз у снял БДЗ, то грех не почистить форсы, сделал по своей методе (ранее описывал). -Пока разбирал и копался с БДЗ к ДТОЖ был подключен мультик (иногда посматривал на него, траблов не наблюдал). -Единственное что не сделал, не заменил посадочные уплотнители форсунок (самый ранний приход через 4 дня) но по герметичности к ним притензий не было. -Но все равно ЗАРАНЕЕ купите их. -ДТ воздуха тоже по показаниям в норме. Термоклапан (от адсорбера) тоже работает как и писал voldemarik, открывается при +35 гр. -ДА, еще тросик гашетки подтянул (свободный ход 1,5-2 мм). Короче все собрал и вуаля, все работает как новое, по динамике субъективное 10% улучшение. Но что самое приятное теперь напрочь отсутствуют мелкие подергивания (едешь как на автомате), а еще приятнее что ПЛАВАНИЙ оборотов как будьто и не было (даж непривычно, какие действия послужили этому ? либо устранил подсос, либо настройка ДПДЗ). Вообщем всем рекомендую данный комплекс работ. Всем удачи |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июл 22, 2009 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): по динамике субъективное 10% улучшение. А вот если бы ты еще помыл машинку, было бы все 15
Молодец, Enakin, пятерка тебе! |
Автор: | Enakin [ Ср июл 22, 2009 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ето , в пятничку вместе с мотором Спасибо БГ. |
Автор: | sedoy2000 [ Ср июл 22, 2009 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin, ну вот... а ты боялся . МОЛОДЦА... что тут ещё скажешь. и что бы мы без БГ делали? (мысли вслух) |
Автор: | Enakin [ Пт июл 24, 2009 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас просматривал топики - типа про гномиков, тех же плаваний, ребят советую, те работы что выше описаны. Потому как факт, я ничего не менял, просто почистил, герметизировал и настроил, это намного проще и дешевле замен . |
Автор: | forsash [ Пт июл 24, 2009 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно, а настраивать дпдз можно ещё компьютером и программой...... Я сам опробовал: подключаем, включаем зажигание и запись(двигатель можно не заводить). Выбираем графики дроссельная заслонка(открыто-закрыто) и дроссельная заслонка %. Смотрим - нормально - закрыто - 0%. Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепно..... |
Автор: | Alien007 [ Ср июл 29, 2009 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго утра, ребята никто случаем не подскажет есть ли и если да то где находится регулировочный болт ХХ, на фольксе такой был... Просто холостые у меня 1000 |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июл 29, 2009 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alien007 писал(а): где находится регулировочный болт ХХ Мдя! Нету на Каринах регулировочного болта оборотов ХХ, НЕТУ!!!
Возможные причины высоких оборотов: 1. Сбита настройка датчика положения дроссельной заслонки, прежде всего потерян признак ХХ, IDLE-сигнал. Проверяй/настраивай по букварю со щупами. 2. Не работает клапан ХХ, либо сам навернулся (прозванивай катушки), либо проводка/фишка не контачат 3. Хороший подсос мимо КХХ, скажем, какой-нибудь вакуумный шланг соскочил. Проверяй после отработки 1 и 2 пунктов. |
Автор: | Crazy-Frog [ Ср июл 29, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати слегка хочу дополнить возможный симптом причины (если всё выше перечисленное не помогло) ещё это низковольтные провода на штекере генератора у меня сейчас там чё-то отходит и при этом движок обороты подкручивает пошевелишь нормально. |
Автор: | Beso [ Ср июл 29, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): пошевелишь нормально
Не езди далеко! )) |
Автор: | forsash [ Вт авг 04, 2009 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что мои наблюдения будут полезны некоторым клубням.......Да большой респект ENAKIN он давно заметил, что что-то не так просто с биметаллом...... Взято мз темы про прогрев: ":twisted: Большое спасибо БГ за статью... http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf Она пролила свет на следующие мои наблюдения. 1 Положение биметаллической пружины относительно магнита являются отправной точкой работы системы управления кхх IACV. 2.Обучение мозгов это так-же колибровка системы IACV и сдесь от отправной точки многое зависит....Она может не попасть в допустимые допуски и будет неправильная работа. 3.Нормальные обороты разогретого двигателя без катушки кхх 1000-1200. Было - очень долгое переобучение на горячую...... Снял разьём с кхх при прогретом движке -1500 оборотов. Покрутил магнит - 1100 оборотов. Обнулил комп - переобучился по хх за 1 мин. Видимо положение магнита относительно положения биметалла-отправная точка, как уоз - 10град. и можно регулировать как биметалл, так и магнит до оборотов 1000-1200 на прогретом движке(без катушки кхх). С последующим переобучением мозгов." |
Автор: | Enakin [ Вт авг 04, 2009 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Итого ? Как обороты ? |
Страница 23 из 131 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |