Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302
Страница 23 из 131

Автор:  AAA277 [ Вс июл 19, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
AAA277 писал(а):
А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом.
А погрешность мультиетра учел, которую он показывает при замыкании щупов?
При замыкании щупов кажет 0,7-0,8, т.е. даже с учетом этой поправки, все равно как-то многовато.

Автор:  БелыйГусь [ Вс июл 19, 2009 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

В букваре про 20 градусов температуры указывается. Может, ты нагорчую измерения проводил?

Автор:  AAA277 [ Вс июл 19, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну...скажем теплая была, согласен, больше 20-ти градусов точно. Ну тогда понятно. :)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

У меня возник следующий вопрос. На хх дросельная заслонка жолжна быть закрыта полностью?

Автор:  БелыйГусь [ Вс июл 19, 2009 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да :)

Автор:  AAA277 [ Вс июл 19, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поставлю вопрос по другому. На ХХ рычаг ДЗ упирается в регулировочный болт. т.е. возможно заслонка не закрыта до конца, правильно?

Автор:  vassilen [ Вс июл 19, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

на ХХ рычаг уперается в винт, сама заслонка полностью закрыта, открыт только КХХ на 30-38% примерно

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

вот еще вопросик назрел очередной......при езде когда выключаете передачу и ставите нейтраль и продолжаете катиться "накатом" у кого как себя ведет стрелка тахометра?????

Автор:  БелыйГусь [ Вс июл 19, 2009 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ездить накатом на нейтрали смысла нет, не экономится топливо. Я перевожу на нейтраль когда машина вот-вот остановится. Поэтому про тахометр не скажу :)

Автор:  Mister ToCaE [ Пн июл 20, 2009 9:39 am ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
как себя ведет стрелка тахометра?????

750 об/мин.

Автор:  Enakin [ Пн июл 20, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем ребята и Михаил Иванович (в частности) признаю что зашел в тупик и не знаю что делать. Вообщем так: когда уже подьезжали по полю на берег Очера (сбор клубней 18.07.2009), заметил что ХХ поднялся до 1600 :o . Ладно думаю - поспешные выводы тут не к чему. Когда делали диагностику (у всех, ну раз уж собрались) трабл повторился, но с добавление плавания оборотов +/- 250 об/мин. Так вот на след. день на холодную ХХ сразу стоял 1400 +/-50 об/мин, примерно до 60 град., затем вырос опять до 1600, вообщем так и поехали до дома. По приезду домой ХХ вообще коры мочил, подьезжаю к светофору, качусь на скорости до 1500, нейтраль (1100 об/мин), и через 1-2 сек. оп 1600 и плавает +/- 100 об/мин. Приехал в гараж, сбросил клемму аккума, давай прозванивать что можно, еще раз убедился что ДПДЗ расстроен, ДТОЖ к этому времени чуть остыл (прим. 50 гр. и 1,14 кОм) и по букварю вроде норма (точной температуры то не измеришь), ДТ воздуха на впуске так же. МАП вот не проверял. Делал так-скинул фишку с ДТОЖ, обороты почему то чуть упали, но все равно 1500, покурил мин 2, упали до 1000. Надел фишку снова, нет реакции через 1 мин. опять 1600-1700. Скинул фишку снова, реакции не последовало, так и поехал до дома (1,5 км). Утром со снятой фишкой не завелась, надел обороты 1800, до 40 гр прогрел поехал на работу, чуть снизились до 1600, иногда плавало +/- 50 об/мин. Блин ваще в растерянности. Вообщем большая просьба, логи sedoy2000 выолжил в соотв. темке. :oops:

Автор:  sedoy2000 [ Пн июл 20, 2009 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin, я очень удивился когда хорошенечко твои логи поглядел. После сброса оборотов КХХ в одном положенн стоит и даже не шелохнётся :shock: .

Автор:  Jackinda [ Вт июл 21, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем образовалась проблемка, образовалась после установки новых трубок и заправки кондера, кстати он тоже пока не работает, причину я пока не знаю. Но проблема появилась такая: при торможении на нейтралке обороты падают до минимума, вот вот заглохнет, знаю что это уже где-то обсуждалось, но что-то я никак найти не могу, не лезут в голову правильные поисковые запросы, подскажите плиз или носом ткните :)
Заранее спасибо :?

Автор:  Jackinda [ Вт июл 21, 2009 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Собственно добавлю, что такое происходит как при включенном кондере, так и при выключенном...

Автор:  vassilen [ Ср июл 22, 2009 8:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda
Кури вот это http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1106&start=0

Автор:  Enakin [ Ср июл 22, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем то отпишусь как и обещал. Значиться вчерась было проделано следующее:
- разборка, чистка (чистая, но для профилактики...), регулировка БДЗ как и писал ДПДЗ сдвинулся каким то макаром на 0,3 мм (может и теловое расширение тому виной, до Очёра то мы вжаривали :wink: ). Отрегулировал заново:
Е2-ИДЛ /зазор 0,65 мм/ 0,25 кОм
Е2-ИДЛ /зазор 0,7 мм/ бесконечность (разрыв эл.связи)
Е2-ВТА /зазор 0 мм/ 0,75 кОм
Е2-ВТА / открыта полностью/ 4,2 кОм
Е2-Вс / соответственно 4,2 кОм.
-При этом заменил винты КХХ и др. "Япономатьих", поставил под 6-игранник и под звездочку.
-ВАЖНО! Прогерметил аккуратно все возможные места подсоса воздуха.
-И как писал, раз у снял БДЗ, то грех не почистить форсы, сделал по своей методе (ранее описывал).
-Пока разбирал и копался с БДЗ к ДТОЖ был подключен мультик (иногда посматривал на него, траблов не наблюдал).
-Единственное что не сделал, не заменил посадочные уплотнители форсунок (самый ранний приход через 4 дня) но по герметичности к ним притензий не было.
-Но все равно ЗАРАНЕЕ купите их.
-ДТ воздуха тоже по показаниям в норме. Термоклапан (от адсорбера) тоже работает как и писал voldemarik, открывается при +35 гр.
-ДА, еще тросик гашетки подтянул (свободный ход 1,5-2 мм).
Короче все собрал и вуаля, все работает как новое, по динамике субъективное 10% улучшение. Но что самое приятное теперь напрочь отсутствуют мелкие подергивания (едешь как на автомате), а еще приятнее что ПЛАВАНИЙ оборотов как будьто и не было (даж непривычно, какие действия послужили этому ? либо устранил подсос, либо настройка ДПДЗ). Вообщем всем рекомендую данный комплекс работ. Всем удачи ;)

Автор:  БелыйГусь [ Ср июл 22, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
по динамике субъективное 10% улучшение.
А вот если бы ты еще помыл машинку, было бы все 15 ;)
Молодец, Enakin, пятерка тебе! :D

Автор:  Enakin [ Ср июл 22, 2009 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так ето :? , в пятничку вместе с мотором :)
Спасибо БГ.

Автор:  sedoy2000 [ Ср июл 22, 2009 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin, ну вот... а ты боялся :D . МОЛОДЦА... что тут ещё скажешь. :)
и что бы мы без БГ делали? (мысли вслух)

Автор:  Enakin [ Пт июл 24, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас просматривал топики - типа про гномиков, тех же плаваний, ребят советую, те работы что выше описаны. Потому как факт, я ничего не менял, просто почистил, герметизировал и настроил, это намного проще и дешевле замен :wink: .

Автор:  forsash [ Пт июл 24, 2009 7:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно, а настраивать дпдз можно ещё компьютером и программой......
Я сам опробовал: подключаем, включаем зажигание и запись(двигатель можно не заводить). Выбираем графики дроссельная заслонка(открыто-закрыто) и дроссельная заслонка %.
Смотрим - нормально - закрыто - 0%. Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепно.....

Автор:  Alien007 [ Ср июл 29, 2009 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Доброго утра, ребята никто случаем не подскажет есть ли и если да то где находится регулировочный болт ХХ, на фольксе такой был... Просто холостые у меня 1000 :(

Автор:  БелыйГусь [ Ср июл 29, 2009 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 писал(а):
где находится регулировочный болт ХХ
Мдя! Нету на Каринах регулировочного болта оборотов ХХ, НЕТУ!!! :evil:

Возможные причины высоких оборотов:
1. Сбита настройка датчика положения дроссельной заслонки, прежде всего потерян признак ХХ, IDLE-сигнал. Проверяй/настраивай по букварю со щупами.
2. Не работает клапан ХХ, либо сам навернулся (прозванивай катушки), либо проводка/фишка не контачат
3. Хороший подсос мимо КХХ, скажем, какой-нибудь вакуумный шланг соскочил. Проверяй после отработки 1 и 2 пунктов.

Автор:  Crazy-Frog [ Ср июл 29, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати слегка хочу дополнить возможный симптом причины (если всё выше перечисленное не помогло) ещё это низковольтные провода на штекере генератора у меня сейчас там чё-то отходит и при этом движок обороты подкручивает пошевелишь нормально.

Автор:  Beso [ Ср июл 29, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
пошевелишь нормально

Не езди далеко!
;-)))

Автор:  forsash [ Вт авг 04, 2009 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что мои наблюдения будут полезны некоторым клубням.......Да большой респект ENAKIN он давно заметил, что что-то не так просто с биметаллом......
Взято мз темы про прогрев:
":twisted: Большое спасибо БГ за статью... http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
Она пролила свет на следующие мои наблюдения.
1 Положение биметаллической пружины относительно магнита являются отправной точкой работы системы управления кхх IACV.
2.Обучение мозгов это так-же колибровка системы IACV и сдесь от отправной точки многое зависит....Она может не попасть в допустимые допуски и будет неправильная работа.
3.Нормальные обороты разогретого двигателя без катушки кхх 1000-1200.

Было - очень долгое переобучение на горячую...... :evil:

Снял разьём с кхх при прогретом движке -1500 оборотов. Покрутил магнит - 1100 оборотов. Обнулил комп - переобучился по хх за 1 мин. :twisted:
Видимо положение магнита относительно положения биметалла-отправная точка, как уоз - 10град. и можно регулировать как биметалл, так и магнит до оборотов 1000-1200 на прогретом движке(без катушки кхх). С последующим переобучением мозгов."

Автор:  Enakin [ Вт авг 04, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Итого ? Как обороты ?

Страница 23 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/