Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302
Страница 6 из 131

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
С датчиком не торопись покупать, всётаки 9 т.р. не таки уж маленькие деньги.
1-й Ворос датчик положения дросельной заслонки снимал? если да то надо регулировать его по букварю, т. к. если он не првильно стоит то мотор может держать высокий холостой ход.

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
не чего не трогал то не трогал вот кхх снимал чистил

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
а дросельная заслонка нормально закрывается?
КХХ нормально работает, не заедает?

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
да без заеданий а когда закрыта всё равно просвет есть но не большой милиметр может полтора

Автор:  Beso [ Пт апр 03, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
не большой милиметр может полтора

Сколько??? Да с просветом в полтора миллиметра у тя мотор километров 30 в час машину разгонит. %-)

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

я когда разберал весь узел то я саму заслонку не трогал потому как видел что вал на котором она крепется другой конец вернее вала на нем датчик а он регулируется поэтому не стал его откручивать ,Но клапан хх разбирал и чистил

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

уважаемые кариноводы я взялся за это
1 стали прыгать на хх обороты да и глохнуть стала когда едешь ,но как только ДВС прогревался всё нормально работало
2 начала поглащать бензин где то 11 литеров в городе

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

может он датчик кислородный давно полетел но ошибку не выдавал, вобщем помогите нужным советом ,пожалуйста

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
У тебя ЛБ двигатель и у тебя нет кислородного датчика, а в место него стоит датчик обеднёной смеси.

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
а в чём разница объясни ,а от наших тазов не подойдёт потому я щас в магазин бегал так там такой же лежит бошовский с четырьмя проводами

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
ты определись какой у тебя двигатель точно LB(lean Burn) или STD обычный. Разница в том что 4A-FE бывают разные, разный впрыск и разные мозги и датчики. Вот почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

да LB(lean Burn) у меня я же писал об этом

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 03, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru

От ТАЗов на твой мотор не подойдет.

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

что же готовить 9-ять тысячь :o :o :o

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 03, 2009 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
что же готовить 9-ять тысяч

Есть другие варианты? Если нет, то готовь.))
ЗЫ: Хотя многие ездят и со сломатым.

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 03, 2009 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

да нет у меня вариантов ,если были бы то я уже написал,что же за машина какой-то датчик 9 рублей :shock: вот те одна из самых надёжных авто :evil:

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
У меня тоже загорался но я провода поменял, форсунки почистил и свечи,КХХ после этого у же месяц езжу ошибки нет. Он срабатывает на смесь газов которые летят у тебя из цилиндров и если не весь бенз сгорает, т.е. 21 ошибка срабатывает не только когда датчик на...СЯ но и когда проблемы со смесью.

Автор:  Бэндэр [ Пт апр 03, 2009 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня опять оборы промежутками да 500 подают :oops:

Автор:  Crazy-Frog [ Пт апр 03, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр
такая же фигня, но потеплеет буду датчик ДЗ настраивать, т.к. ЭВМ показывает что он у меня постоянно открыт а следовательно переходной режим барохлит. А так прёт как танк, и носиться как ракета без провалов.

Автор:  Юрок [ Сб апр 11, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Здравия всем и вашим машинам.Прочистил все в КХХ,как было описано выше,поменял топл.фильтр-эффект почувствовал сразу.Движка не слышно,тяга увеличилась.Но прогревочные обороты все-равно 2000-2100.Замерил сопр.ДОЖ 89422,при t~10--сопр=0,потом прогрел его примерно до t~40-50 =несколько ОМ. Наверное надо менять?

Автор:  djv [ Пн апр 20, 2009 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

МихалИваныч помоги советом...
Вобщем хрень такая:
1. на холодную завожу - обороты ~1500, прогревается и обороты падают до 1000-1100 (я уже писал что если проехать 1-2км то приходят внорму), но я стал смотреть дальше - машина прогрета, не ездила и обороты 1000-1100
2. Глушу, через минуту завожу - обороты при заводе поднимаются до 1500 и падают до 900-1000
3. Опять глушу, через минуту завожу снова - обороты поднимаются до ~1400 и падают до 650-700!!!
что это за хрень??? БДЗ и КХХ чистил, примерно месяц назад - они в норме... прошу помощи у Вас или может кто еще сталкивался...
ПыСы(офтоп) тыкните пожалуста носом - какое сопротивление ВВ проводов должно быть в норме???

Автор:  sedoy2000 [ Пн апр 20, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

djv

Вложения:
вв.jpg
вв.jpg [ 39.1 КБ | Просмотров: 7759 ]

Автор:  djv [ Пн апр 20, 2009 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000
Благодарю, это я и сам прочитал... я надеялся увидеть примерные цифры - у меня 10,4 9,3 7,5 6,4....

Автор:  Enakin [ Пн апр 20, 2009 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

djv
Однозначно я понял по букварю, что у всех должно быть менее 25 кОм. Так что у тя все ок. :wink:

Автор:  БелыйГусь [ Пн апр 20, 2009 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юрок писал(а):
Замерил сопр.ДОЖ 89422,при t~10--сопр=0,потом прогрел его примерно до t~40-50 =несколько ОМ. Наверное надо менять?
Как-то пропустил. Да, менять :)
djv писал(а):
тыкните пожалуста носом - какое сопротивление ВВ проводов должно быть в норме???
В теме про Порадовал Exist, ближе к концу, кто-то измерял сопротивления новых проводов :)
djv писал(а):
прошу помощи у Вас
Правильно ли я понимаю, что после промывки месяц назад КХХ все стало хорошо, а теперь опять вернулось?
Или имеется ввиду, что на горяую сразу не падают в 750? Тогда может быть ты просто не дожидаешься отключения пускового обогащения, оно секунд около 40 работает :)
С такими фокусами интереснее с логами разбираться :)

Автор:  djv [ Пн апр 20, 2009 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Правильно ли я понимаю, что после промывки месяц назад КХХ все стало хорошо, а теперь опять вернулось?
Или имеется ввиду, что на горяую сразу не падают в 750? Тогда может быть ты просто не дожидаешься отключения пускового обогащения, оно секунд около 40 работает
С такими фокусами интереснее с логами разбираться

нет, после промывки лучше не стало... но есть подозрение на термостат...

Автор:  БелыйГусь [ Пн апр 20, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

djv писал(а):
но есть подозрение на термостат...
Думаю, не в термостате дело. У тебя высокие обороты и при нормально прогретом двигателе, см.прилагаемый график из твоего лога до чистки КХХ.
Здесь либо подклинивание КХХ в приоткрытом положении, либо подсос со стороны. Но давление на впуске вроде как норма, при подсосе обычно давление повышенное и плавает.
Попробуй снять гофру воздушного фильтра и пальцем заткнуть дырку байпассного канала, машина должна заглохнуть при отсутствии подсоса.
Чистил-то КХХ сам?

Вложения:
djv до чистки.jpg
djv до чистки.jpg [ 58.84 КБ | Просмотров: 7773 ]

Страница 6 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/