Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 9:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 11:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
господа, подскажите куда копать при следующей проблеме:
вырастают обороты до 2400 примерно, при прогреве обороты нормальные для прогревочных, дальше начинаю двигаться (двигатель еще не полностью прогрет) и в какой то момент получаю такие обороты если на паркинг поставить или нейтраль, а на D 1200 держаться. такое выскакивает непостоянно, может несколько дней не появляться, может появится и также внезапно исчезнуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Alf писал(а):
господа, подскажите куда копать при следующей проблеме:
вырастают обороты до 2400 примерно, при прогреве обороты нормальные для прогревочных, дальше начинаю двигаться (двигатель еще не полностью прогрет) и в какой то момент получаю такие обороты если на паркинг поставить или нейтраль, а на D 1200 держаться. такое выскакивает непостоянно, может несколько дней не появляться, может появится и также внезапно исчезнуть...



Может это бенз плохой. В любом случае можно почистить КХХ и ДЗ

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 2:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
Maxim писал(а):
Может это бенз плохой.

от плохого бенза повышаются обороты на 2400 и затем падают до нормальных? с трудом верится в это
ЗЫ коды ошибок считывал - пусто.
из-за чего такие высоки обороты могут быть?
неисправен КХХ ?
от врущего датчика температуры такие обороты могут быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 3:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
от грязного КХХ может вполне . Вообще 2200 в мороз это нормально. Можно проверить ДПДЗ

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 4:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alf писал(а):
Maxim писал(а):
Может это бенз плохой.

от плохого бенза повышаются обороты на 2400 и затем падают до нормальных? с трудом верится в это
ЗЫ коды ошибок считывал - пусто.
из-за чего такие высоки обороты могут быть?это не бензин
неисправен КХХ ?
от врущего датчика температуры такие обороты могут быть?


Нет , бензин вряд-ли.....Где-то что-то отходит, какой-нибудь контакт.... Попробуй при повышении оборотов до 2400 откинуть фишку с датчика температуры.....Посмотри на эффект....Ещё вариант - контакты в фишке катушки кхх - попробуй при 2400 откинуть контакты с фишки катушки кхх.... по идее обороты должны встать на 1200-1300. дерзай....Ну и стандартное предложение подключить комп и диагностическую программу. :co_ol:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Maxim писал(а):
Alf писал(а):
господа, подскажите куда копать при следующей проблеме:
вырастают обороты до 2400 примерно, при прогреве обороты нормальные для прогревочных, дальше начинаю двигаться (двигатель еще не полностью прогрет) и в какой то момент получаю такие обороты если на паркинг поставить или нейтраль, а на D 1200 держаться. такое выскакивает непостоянно, может несколько дней не появляться, может появится и также внезапно исчезнуть...



Может это бенз плохой. В любом случае можно почистить КХХ и ДЗ


Это правильно, но много клубней получили некие проблемы именно после этой процедуры...(разрегулировка) . Так-что применять только в случае острой необходимости.... :nel-zya: Так-как можно не устранить дефект и получить дополнительно ещё проблемы....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
forsash писал(а):
попробуй при 2400 откинуть контакты с фишки катушки кхх.... по идее обороты должны встать на 1200-1300

если при снятой фишке такие обороты, то что значит кхх кирдык?
ЗЫ еще не снимал фишку, займусь в выходные только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Maxim писал(а):
Может это бенз плохой. В любом случае можно почистить КХХ и ДЗ


Это правильно, но много клубней получили некие проблемы именно после этой процедуры...(разрегулировка) . Так-что применять только в случае острой необходимости.... :nel-zya: Так-как можно не устранить дефект и получить дополнительно ещё проблемы....


Ну незнаю может они потом ничего не настраивали или мозги не обнуляли.
Я после чистки настраивал ДПДЗ проверял соединения и ещё зажигание выставлял ну и программой пользовался. И проблем небыло. Без чистки всё равно не обойтись.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Последний раз редактировалось Fidel Пт ноя 11, 2011 12:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
ремонт цитаты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 12:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
а из-за подсоса воздуха могут быть такие высокие обороты?
кстати как искать подсос воздуха посоветуйте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 1:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Alf писал(а):
кстати как искать подсос воздуха посоветуйте?

Во-первых ушами, а во-вторых покупаешь балончик "Быстрого старта" и пшикаешь в места предполагаемого подсоса. :) Когда эфир попадёт в место подсоса - мотор изменит характер работы или заглохнет. :)
В принципе баллончика хватит, чтоб всё под капотом обрызгать. :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 8:40 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 7:22 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Привет всем!
Проблема у меня как у многих плавают обороты холостого хода и уже давно.Двигатель LB.Машина на газе пропан (газ не инжектор).Расход газа по городу 10,5 литра на 100км. Симптомы такие: на газе - холостые обороты плавают в пределах 600-900об. с равным интервалом (бывает иногда стоят ровно 900об.) и хлопки в глушителе; на бензине обороты 1100-400 или глохнет.Было сделано: прочистка КХХ иДЗ (но небыли грязные и клапан легко крутился),ДЗ проверенна и отрегулирована, замена свечей, очистка и проверка крышки трамблера, угол опережения в норме, компрессия в норме, сопротивление высоковольтных проводов в норме, сопротивление соленоидов по 22 Ома, проверял двух лучевым осциллографом скважность импульсов на соленоидов- идеально.И вот возникает вопрос когда снимаю клапан обороты поднимаются 1100-1200 и не плавают берусь за ось КХХ пальцами и фиксирую ось то обороты стоят как вкопанные.И вот отсюда и противоречие: ось КХХ крутиться легко, мозг дает соленоидам правильные импульсы а КХХ не может зафиксировать заслонку в нужном положении.Собрался поменять ДЗ в сборе посмотреть что другая выдаст.У нас в Молдавии б/у стоит 40$. Парень с разборки говорит не стоит поменять ДЗ ищи проблему в газе.И этим меня и озадачили на самом деле, машина у меня 3 года и эта проблема появилась через 1,5 года после установки газа но, с другой стороны они плавают и на бензине и на газе.Кто подскажет куда дальше копать, по газу или все таки поменять ДЗ или другое еще.Буду признателен за подсказку.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 10:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
почистил БДЗ без снятия, стало лучше, двигло меньше трясется, ровнее работает. но мля все равно переодически повышаются обороты, теперь после чистки до 2200 (прогрес мля) :-(
в основном они повышаются в момент прогрева двигателя: прогреваю несколько минут пока стрелка стронулась с места, далее начинаю движение и в какой то момент обороты вырастают. если погазовать - обороты после начинают падать и тут же снова выростают до 2200-2400, будто что то дает сигнал к повышению.
какие датчики могут влиять на обороты?
ЗЫ датчик температуры поверял - сопротивление соответствовало 84 гр. (но в этот момент не было глюка) на всякий случай заказал его и поменяю на выходных.
проверил сопротивление на КХХ: 23.9 и 25.2 показало, мерил на прогретом двигателе, за бортом +4 гр.. в букваре написаны параметры при температуре 20гр., насколько критична разница в температуре при замерах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alf писал(а):
почистил БДЗ без снятия, стало лучше, двигло меньше трясется, ровнее работает. но мля все равно переодически повышаются обороты, теперь после чистки до 2200 (прогрес мля) :-(
в основном они повышаются в момент прогрева двигателя: прогреваю несколько минут пока стрелка стронулась с места, далее начинаю движение и в какой то момент обороты вырастают. если погазовать - обороты после начинают падать и тут же снова выростают до 2200-2400, будто что то дает сигнал к повышению.
какие датчики могут влиять на обороты?
ЗЫ датчик температуры поверял - сопротивление соответствовало 84 гр. (но в этот момент не было глюка) на всякий случай заказал его и поменяю на выходных.
проверил сопротивление на КХХ: 23.9 и 25.2 показало, мерил на прогретом двигателе, за бортом +4 гр.. в букваре написаны параметры при температуре 20гр., насколько критична разница в температуре при замерах?

Похоже на эффект гномов на лб......смотри регулировку биметалла и угла опережения зажигания.... :D
Давно бы уже снял логи и всё стало бы ясно.... :) А так долго можно всё менять.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 11:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
forsash
нечем логи снимать :-(
УОЗ выставлял и проверял после смены ГРМ тыщ 20 назад, думаю нет причин ему сбиваться, т.к. крышку трамблера никто не трогал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 10:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
заменил датчик температуры- прогревочные обороты стали чуть меньше и ровные (примерно 1400 щас, потом плавно падают), так же еще раз почистил ДЗ без снятия. 2 дня на короткие поездки ездил без проблем, уже обрадовался....
но вчера вечером опять зашкалили обороты и минут 20 не опускались.... седня снова все повторилось, снял фишку с КХХ, обороты сразу на 1200 встали... одел обратно, поехал... обороты прыгают до 2200, опускаются и тут же возростают... потом устаканились и даже просели ниже номинальных.
похоже на подклинивающий клапан КХХ?
походу без снятия и разборки/чистки мне не обойтись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:45 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 6:14 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Добрый день
Вот уже с месяц пытаюсь понять в чем дело на моей машине с ХХ
При заводе двигателя на холодную (у нас сейчас -12) на тахометре сначала чуть больше тысячи
после потихоньку (в течение минуты) растут до 1400
ближе к рабочей температуре двиигателя обороты маленько (до 1300-1350) понижаются, а от этой отметки их сдвигает на 100-150 оборотов только включение элетро потребителей (фары, обогрев заднего стекла).
делал самодиагностику перемычкой вылезли ошибки (21-лямбда и 33 регулятор хх).

саму обмотку регулятора проверял: сопротивление как в мануале 19 Ом.
Так же проверял термо датчики (как описано в FAQ) все ок.
а сейчас снял фишку с регулятора хх и померял напряжение между средней и крайними контактами (крайние контакты это контакты для регулирования хх с включенным кондером и без него)
напряжение было на них 14.3 вольта (мерил обычной цешкой) при том что в мануале насколько я понял, должно быть 5 вольт и в зависимости от прогрева должна меняться только скважность импульсов. Вот теперь сижу думаю в чем может ббыть дело, может кто сталкивался с подобным?
Ах вот еще, очень хочется увидеть цветную схему проводки нет ли у кого? Кузов AT211


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 12:11 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
ГЫ: напишу свой типа трабл...поставил гену Денсо...когда обороты устаканиваются ,то стрелочку колбасит вверх -вниз на 1-2 мм ....блин раньше такого не было за 3 года....эт куда копать? Замечу что случилось после замены гены!!! КХХ чистился и на него грешить смысла нет...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 11:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
можно ездить с отключенным КХХ ?
а то походу у меня он накрылся, перестал прозваниватся средний и верхний контакты :-( джеки чан не горит при этом, оборот 2200-2400, если отключить то 1200-1300 становятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
а мне кто нить ответит? :?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 7:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
slk писал(а):
ГЫ: напишу свой типа трабл...поставил гену Денсо...когда обороты устаканиваются ,то стрелочку колбасит вверх -вниз на 1-2 мм ....блин раньше такого не было за 3 года....эт куда копать? Замечу что случилось после замены гены!!! КХХ чистился и на него грешить смысла нет...

Если менял гену, логично для начала посмотреть какое напряжение на аккуме.....И связь его с дёрганьем стрелочки.....Как-то так. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 11:57 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
forsash
напряжение нормальное
сегодня немного прояснил ситуацию,когда вкл ближний свет обороты падают и начинают скакать ...когда выкл всё нормуль.Кстати,когда менял гену перед этим снимал все клеммы и все провода,всё отчищал от хлопьев и ржи...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые кариноводы ,всем привет,ситуация такая :были повышенные обороты хх,нашёл где сосёт воздух,устранил,сейчас хх 600 больше не поднимаются ,что только не делал,не чего не помагает вроде как смирился а тут дня 3 назад,даёшь газу начинает троить двигатель ,причём до 3000 тыщ,снял свечи почистил методом туалетного утёнка,хотя и так они нормальные были,свечи иридивые покупал осенью,стал грешить на форсунки ,вынул карбонклинкиром промыл распыляют идеально,мерил сопротивление на них 14 Ом показывают,хотя в легионовском букваре говорится должно быть 19-20 Ом,вопрос значит форсунки под заменe ? заренее всем спасибо!

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 6:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 3:33 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E хечбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE -LB
после замены топливного фильтра стали большие обороты на прогретом двиготеле 1100 1000вчем можит быть дело прогревочные 1500 долго держит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
brusok/ru писал(а):
Уважаемые кариноводы ,всем привет,ситуация такая :были повышенные обороты хх,нашёл где сосёт воздух,устранил,сейчас хх 600 больше не поднимаются ,что только не делал,не чего не помагает вроде как смирился а тут дня 3 назад,даёшь газу начинает троить двигатель ,причём до 3000 тыщ,снял свечи почистил методом туалетного утёнка,хотя и так они нормальные были,свечи иридивые покупал осенью,стал грешить на форсунки ,вынул карбонклинкиром промыл распыляют идеально,мерил сопротивление на них 14 Ом показывают,хотя в легионовском букваре говорится должно быть 19-20 Ом,вопрос значит форсунки под заменe ? заренее всем спасибо!

Погоди форсунки выбрасывать...... :D Попробуй мозги переобучить...Снимаешь предохранитель еfi на 1 мин.....Или клемму с аккума сбрасываешь и процесс пошёл.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
andrew2011 писал(а):
после замены топливного фильтра стали большие обороты на прогретом двиготеле 1100 1000вчем можит быть дело прогревочные 1500 долго держит


Совет такой,же как и выше.....попробуй запустить процесс переобучения мозгов..... :D

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
slk писал(а):
forsash
напряжение нормальное
сегодня немного прояснил ситуацию,когда вкл ближний свет обороты падают и начинают скакать ...когда выкл всё нормуль.Кстати,когда менял гену перед этим снимал все клеммы и все провода,всё отчищал от хлопьев и ржи...

Ну вот , видимо не работает схема повышения оборотов при включении фар.....
Где-то темка была..... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 255
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
forsash,это я уже пробовал ,не помогает

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alf писал(а):
можно ездить с отключенным КХХ ?
а то походу у меня он накрылся, перестал прозваниватся средний и верхний контакты :-( джеки чан не горит при этом, оборот 2200-2400, если отключить то 1200-1300 становятся...

У тебя был дефект катушки соленоида, пропадающий контакт, а так совсем пропал......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB