Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:39 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Оленька писал(а): машина глохнет при резком торможении, но заводится с пол оборота и держит обороты при холодном двигателе 750, а при прогретом обороты скачут от 500 до 1000. Что делать мужики подскажите? Оленька, может быть как очень простое что-то, разрегулировка например, так и какая-нибуть поломка. В двух словах описать как всё проверять не получится....... Но попробовать на хх в прогретом режиме отключить 2 фишки и посмотреть что изменится можно......1. Фишка датчика температуры 2. фишка катушки кхх. А ещё думаю в вашем регионе ?????? обязательно найдётся клубень, который сможет вам помочь.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 8:56 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
forsash писал(а): А ещё думаю в вашем регионе ?????? Ага, ещё знать бы что за регион там
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 9:00 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Azik писал(а): Выкладываю фото-отчет
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду: Отключал по очереди фишки с форсунок. При отключении двигатель троил Ой, извини, был в запаре, общался с ,не разглядел 2 фотки.... Что видим, при отключении датчика температуры - датчик в порядке... При отключении катушки-то-же вроде похоже.....хотя великовато....Попробуй приоткрутить винтики катушки, и против часовой стрелки до упора её прижать и затянуть.... Придётся по новой переобучать...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 3:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
moidrugdimon писал(а): Такого датчика нет...есть дпдз . я находил на разборах....за 600р.....даже не от моей машинки и коды другие....подходит...только вернул. Мой-рабочий. Может нужно просто отрегулировать? Посмотрел мой дпдз код 89452-22090 стоит 2000 новый.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 4:56 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Привет всем!!!!!!! Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 6:42 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лукомор писал(а): Привет всем!!!!!!! Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку? Там 2 катушки....Если обе одинакового сопротивления, значит всё ок. А вот попробуй приоткрутить винтики катушки соленоида и повернув против часовой стрелки до упора и зажать. Обороты должны упасть без фишки ниже.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergS
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Для Azik. Посмотрел твои фотки. При снятой фишке КХХ у тебя не горит чек? У меня горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:25 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
forsash писал(а): Лукомор писал(а): Привет всем!!!!!!! Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку? Там 2 катушки....Если обе одинакового сопротивления, значит всё ок. А вот попробуй приоткрутить винтики катушки соленоида и повернув против часовой стрелки до упора и зажать. Обороты должны упасть без фишки ниже. Насколько помню В FAQ по КХХ БГ писал, что при отключенной фишке на прогретом моторе биметаллический регулятор должен поддерживать 1200 оборотов. Может быть его немного "шевельнуть", т.к. с 1500 мозги сдвинуть не могут и начинают дурковать?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 1:49 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): forsash писал(а): Лукомор писал(а): Привет всем!!!!!!! Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку? Там 2 катушки....Если обе одинакового сопротивления, значит всё ок. А вот попробуй приоткрутить винтики катушки соленоида и повернув против часовой стрелки до упора и зажать. Обороты должны упасть без фишки ниже. Насколько помню В FAQ по КХХ БГ писал, что при отключенной фишке на прогретом моторе биметаллический регулятор должен поддерживать 1200 оборотов. Может быть его немного "шевельнуть", т.к. с 1500 мозги сдвинуть не могут и начинают дурковать? Я то-же так подумал, только предложил для начала это сделать катушкой соленоида.....Далее , если не поможет, можно просто ослабить винтики пластинки биметаллического регулятора и посмотреть что изменится в таком виде....(не мешает и не помогает).....Если будет эффект - регулировать биметалл....Описано в фак-е.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin402
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:46 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm Сообщения: 8 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
|
Товарищи подскажите, проблема заключается в том что когда завожу после ночи обороты в районе 1000 через пол минуты подымаются до 1600 и плавно падают, когда мотор прогрет обороты держатся в районе 1000-1100. Если на 4000 отпустить газ то обороты подают быстро до 1300, а с 1300 медленно до 1000. КХХ чистил, датчики температуры охлождайки и воздуха на впуске проверял, ДЗ чистил, регулировал ДПДЗ, фильтра все свежие, чек не горит.
_________________ Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:44 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
kulibin402 писал(а): Товарищи подскажите, проблема заключается в том что когда завожу после ночи обороты в районе 1000 через пол минуты подымаются до 1600 и плавно падают, когда мотор прогрет обороты держатся в районе 1000-1100. Если на 4000 отпустить газ то обороты подают быстро до 1300, а с 1300 медленно до 1000. КХХ чистил, датчики температуры охлождайки и воздуха на впуске проверял, ДЗ чистил, регулировал ДПДЗ, фильтра все свежие, чек не горит. Нет признака хх ... ДПДЗ отрегулирован неправильно. Можно проверить с помощью проги....наличие признака хх.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin402
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:35 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm Сообщения: 8 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
|
forsash подключал, закрытие ДЗ отображает правильно.
_________________ Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin402
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:21 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm Сообщения: 8 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
|
forsash писал(а): kulibin402 писал(а): Товарищи подскажите, проблема заключается в том что когда завожу после ночи обороты в районе 1000 через пол минуты подымаются до 1600 и плавно падают, когда мотор прогрет обороты держатся в районе 1000-1100. Если на 4000 отпустить газ то обороты подают быстро до 1300, а с 1300 медленно до 1000. КХХ чистил, датчики температуры охлождайки и воздуха на впуске проверял, ДЗ чистил, регулировал ДПДЗ, фильтра все свежие, чек не горит. Нет признака хх ... ДПДЗ отрегулирован неправильно. Можно проверить с помощью проги....наличие признака хх. Подключал, ДПДЗ настроен правильно.
_________________ Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саньчё
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 2:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 11:32 pm Сообщения: 14 Откуда: Ковров-Владимир Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST 191 АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Всем привет. Меня мучает аналогичная проблема с заниженными оборотами ХХ. После долгих попыток наладить дело бесчисленных проверок, замеров и настроек БДЗ и изучения сотни страниц форумов (кстати на корона-клаб тоже есть такая тема) я пришел к выводу что дело в старой проводке, что от старости проводка меняет сопротивление и комп читает не верные параметры. Никто же не додумался еще поменять всю проводку на новую, а вдруг поможет.
Ведь если верить букварю, обороты холостого хода , в частности на 3S, регулируются компьютером исходя их результатов измерений по другим датчикам в частности датчика положения колен.вала. Исходя из полученных значений он посылает сигнал на катушку КХХ для регулировки оборотов. Если комп получил данные с датчика что обороты в рехиме ХХ допустим 600 а не 750 (акпп) как положено, он откорректирует их с помощью КХХ. Но бля он почемуто он этого не делает! Значит он не видит что обороты ниже и думает что они в норме.
Значит или врет датчик или проводка старая трухлявая или полусгнившая создает лишнее или наоборот меньшее сопротивление и в результате комп видит неправильные данные и посылает неправильные сигналы. - получаем косяки в работе хх и многие другие неприятности.
Незнаю как это проверить. В букваре только сопротивление на самом компьютере прописано. я на своем мерил - все оке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:41 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
kulibin402 писал(а): forsash подключал, закрытие ДЗ отображает правильно. Есть 2 варианта, смотрятся оба на логе, температура двигателя и признак хх....температура- показатель работы датчика температуры, признак хх- настройка дпдз....Выложи лог, посмотрим....Это по информации с движка на мозги.....Может не правильно работать управление кхх, - проверять сопротивление катушек . Конечно может быть и ещё чего-нить....Ну например сильно сбитый биметалл..... перевёрнутая пластинка и тд... Попробуй заметить нынешнее положение (сделать метки) и проверять хх полностью отпустив винтики крепления пластинки.... Удачи. Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:Саньчё писал(а): Всем привет. Меня мучает аналогичная проблема с заниженными оборотами ХХ. После долгих попыток наладить дело бесчисленных проверок, замеров и настроек БДЗ и изучения сотни страниц форумов (кстати на корона-клаб тоже есть такая тема) я пришел к выводу что дело в старой проводке, что от старости проводка меняет сопротивление и комп читает не верные параметры. Никто же не додумался еще поменять всю проводку на новую, а вдруг поможет.
Ведь если верить букварю, обороты холостого хода , в частности на 3S, регулируются компьютером исходя их результатов измерений по другим датчикам в частности датчика положения колен.вала. Исходя из полученных значений он посылает сигнал на катушку КХХ для регулировки оборотов. Если комп получил данные с датчика что обороты в рехиме ХХ допустим 600 а не 750 (акпп) как положено, он откорректирует их с помощью КХХ. Но бля он почемуто он этого не делает! Значит он не видит что обороты ниже и думает что они в норме.
Значит или врет датчик или проводка старая трухлявая или полусгнившая создает лишнее или наоборот меньшее сопротивление и в результате комп видит неправильные данные и посылает неправильные сигналы. - получаем косяки в работе хх и многие другие неприятности.
Незнаю как это проверить. В букваре только сопротивление на самом компьютере прописано. я на своем мерил - все оке. Твои сомнения легко разрешаются с помощью диагностичесой программы, всё видно - обороты - температура - работа клапана кхх... Так-что присоединяйся.... viewtopic.php?f=4&t=1145Да, ещё можно посмотреть всякие просадки напряжений.....окисление контактов в предохранительной колодке и на разъёмах мозгов могут реально сбивать с толка мозги......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саньчё
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 5:45 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 11:32 pm Сообщения: 14 Откуда: Ковров-Владимир Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST 191 АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Есть такая программа у меня и кабель, я давно уже этим заморочился и собрал) Подключал к компу - там все ровно показывает. Хотя вроде щас новая версия вышла - нужно бы её прогнать еще разик и посмотреть. Когда подключал специально обратил внимание на обороты, положения КХХ и т.д. и заметил что обороты ХХ на компе показывает примерно на 100 выше чем на тахометре в машине, но все равно ниже нормы.
П.С. В связи с началом зимы я временно забил на разборки с ХХ, продолжу весной ибо гаража у меня нет(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): может быть и ещё чего-нить....Ну например сильно сбитый биметалл..... перевёрнутая пластинка и тд Не нада крутить всё подряд,ибо тута обычный подсос воздуха...Мне так кацца.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славик83
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:11 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:34 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s
|
ПРивет. Может уже надоел, но парни на вас одна надежда) Утром завожу обороты 1500, греется падают. Проезжаю 1 км глушу, тк еде до родителей. Выхожу через 15 мин. Завожу обороты 550, температура чуть ниже середины. Прогреваеться до рабочей, начинают расти обороты примерно 1350 плавают примерно 100 об. Проезжаю 4 км глушу мин на 20. потом завожу 1200( с включеными приборами 1000). Сегодня заезжал к парням в сервис, не смогли разобраться. Скидывали фишку с кхх обороты 800, но маленько плавают. подскажите смотреть датчик ож, либо что-то другое, и можно ли ездить без кхх( со снятой фишкой) какие могут быть последствия? Просите за такое описание, просто не знаю где копать(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
без фишки можно ездить.. удобно ли только это:) будет ошибка КХХ постоянно в памяти. а так поменяй дроссель всборе на бу и будет тебе счастье) если менять не хочешь, прозвони обмотки по книжке. сними клапан подай на него +12 и массу на центральную клему. посмотри как закрывается ли заслонка. подай +12 на другой контакт посмотри откроется ли она)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Славик83,рассказал бы,что делал,чего не делал.У тебя налицо все симптомы закаканности кхх. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Славик83 писал(а): Скидывали фишку с кхх обороты 800, но маленько плавают Судя по этому.Ах да,у тя ещё ж чудная штучка есть-ЕГР называется.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergS
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:44 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Славик83. При снятой фишке КХХ у меня обороты от 1100 до 1500. Сними соленид КХХ, покрути шток клапана легонько, если есть сопротивление кручению, помимо биметалла, то чистить. Померяй сопротивление соленоида КХХ между средним и крайними на холодной и горячей машинке (желательно когда плавают обороты), должно быть около 20 Ом. Если чек при снятой фишке КХХ не горит, то это наводит на мысль о неисправности ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славик83
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:34 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s
|
Чек при снятой фишке не горит.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд: diablo А если открываеться и закрываеться нормально, где еще искать? Просто снимал кхх чистый, и ходит без заеданий. А тк менял двигателт дроселя было 2, на втором обороты были 1800, а на этом 1300, повернул на чуть чуть сам клапан против часовой стрелки стали 1000, это было полгода назад, а теперь выросли(
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: SergS А если сопротивление нормально, где еще искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulibin402
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:17 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm Сообщения: 8 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
|
gerzolik писал(а): forsash писал(а): может быть и ещё чего-нить....Ну например сильно сбитый биметалл..... перевёрнутая пластинка и тд Не нада крутить всё подряд,ибо тута обычный подсос воздуха...Мне так кацца. Ежели подсос то при перекрытие канала КХХ мотор не должен глохнуть, а он глохнет. У меня сложилось мнение что мозгу врет какой то датчик, либо мозг в утиль.
_________________ Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:00 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
kulibin402,подсос такого мизера не хватит движке для работы.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: А ,вообще,как писал forsash,не мешало бы и на лог взглянуть.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|