Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 7:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 8:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Оленька писал(а):
машина глохнет при резком торможении, но заводится с пол оборота и держит обороты при холодном двигателе 750, а при прогретом обороты скачут от 500 до 1000. Что делать мужики подскажите?

Оленька, может быть как очень простое что-то, разрегулировка например, так и какая-нибуть поломка. В двух словах описать как всё проверять не получится.......
Но попробовать на хх в прогретом режиме отключить 2 фишки и посмотреть что изменится можно......1. Фишка датчика температуры 2. фишка катушки кхх.
А ещё думаю в вашем регионе ?????? обязательно найдётся клубень, который сможет вам помочь.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 8:56 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
А ещё думаю в вашем регионе ??????

Ага, ещё знать бы что за регион там :ts_ss:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 9:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Azik писал(а):
Выкладываю фото-отчет

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Отключал по очереди фишки с форсунок. При отключении двигатель троил

Ой, извини, был в запаре, общался с :med_ses_tra: ,не разглядел 2 фотки.... :?
Что видим, при отключении датчика температуры - датчик в порядке...
При отключении катушки-то-же вроде похоже.....хотя великовато....Попробуй приоткрутить винтики катушки, и против часовой стрелки до упора её прижать и затянуть.... Придётся по новой переобучать...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 1:18 am
Сообщения: 30
Откуда: ВОРОНЕЖ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4 a fe
граждане :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: подскажите какой ещё можно воткнуть ДХХ на 1.6 4-a-fe немогу найти его у себя в городе??? у меня тоже прыгают обороты 1500-2300 знакомый электрик шепнул про ДХХ вот и хочу проверить :oops:


Последний раз редактировалось moidrugdimon Пн ноя 28, 2011 2:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 3:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
moidrugdimon писал(а):
граждане :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: подскажите какой ещё можно воткнуть ДХХ на 1.6 4-a-fe немогу найти его у себя в городе??? один перец предлагает за 95 евро б\у не хочу такие деньги давать за старьё. у меня тоже прыгают обороты 1500-2300 знакомый электрик шепнул про ДХХ вот и хочу проверить :oops:

Такого датчика нет...есть дпдз . я находил на разборах....за 600р.....даже не от моей машинки и коды другие....подходит...только вернул. Мой-рабочий. Может нужно просто отрегулировать?

Посмотрел мой дпдз код 89452-22090 стоит 2000 новый. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Привет всем!!!!!!!
Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 6:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лукомор писал(а):
Привет всем!!!!!!!
Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку?

Там 2 катушки....Если обе одинакового сопротивления, значит всё ок. А вот попробуй приоткрутить винтики катушки соленоида и повернув против часовой стрелки до упора и зажать. Обороты должны упасть без фишки ниже.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 12:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Для Azik. Посмотрел твои фотки. При снятой фишке КХХ у тебя не горит чек? У меня горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
forsash писал(а):
Лукомор писал(а):
Привет всем!!!!!!!
Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку?

Там 2 катушки....Если обе одинакового сопротивления, значит всё ок. А вот попробуй приоткрутить винтики катушки соленоида и повернув против часовой стрелки до упора и зажать. Обороты должны упасть без фишки ниже.
Насколько помню В FAQ по КХХ БГ писал, что при отключенной фишке на прогретом моторе биметаллический регулятор должен поддерживать 1200 оборотов. Может быть его немного "шевельнуть", т.к. с 1500 мозги сдвинуть не могут и начинают дурковать?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
forsash писал(а):
Лукомор писал(а):
Привет всем!!!!!!!
Задолбала вибрация и плавание на холостых. Мойки-чистки не помогли. Сегодня решил замерить сопротивление на соленоиде: скинул фишку-обороты поднялись до 1500, сопротивление показала аж 23 Ом, втыкнул фишку на место и вот непонятка: вибрация и плавание пропало, правда всего на пару минут, затем в течении дня движок так несколько раз радовал. То, что 23 Ом - это соленоид на помойку?

Там 2 катушки....Если обе одинакового сопротивления, значит всё ок. А вот попробуй приоткрутить винтики катушки соленоида и повернув против часовой стрелки до упора и зажать. Обороты должны упасть без фишки ниже.
Насколько помню В FAQ по КХХ БГ писал, что при отключенной фишке на прогретом моторе биметаллический регулятор должен поддерживать 1200 оборотов. Может быть его немного "шевельнуть", т.к. с 1500 мозги сдвинуть не могут и начинают дурковать?

Я то-же так подумал, только предложил для начала это сделать катушкой соленоида.....Далее , если не поможет, можно просто ослабить винтики пластинки биметаллического регулятора и посмотреть что изменится в таком виде....(не мешает и не помогает).....Если будет эффект - регулировать биметалл....Описано в фак-е. :a_g_a:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
Товарищи подскажите, проблема заключается в том что когда завожу после ночи обороты в районе 1000 через пол минуты подымаются до 1600 и плавно падают, когда мотор прогрет обороты держатся в районе 1000-1100. Если на 4000 отпустить газ то обороты подают быстро до 1300, а с 1300 медленно до 1000. КХХ чистил, датчики температуры охлождайки и воздуха на впуске проверял, ДЗ чистил, регулировал ДПДЗ, фильтра все свежие, чек не горит.

_________________
Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 7:44 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
kulibin402 писал(а):
Товарищи подскажите, проблема заключается в том что когда завожу после ночи обороты в районе 1000 через пол минуты подымаются до 1600 и плавно падают, когда мотор прогрет обороты держатся в районе 1000-1100. Если на 4000 отпустить газ то обороты подают быстро до 1300, а с 1300 медленно до 1000. КХХ чистил, датчики температуры охлождайки и воздуха на впуске проверял, ДЗ чистил, регулировал ДПДЗ, фильтра все свежие, чек не горит.


Нет признака хх ... ДПДЗ отрегулирован неправильно. Можно проверить с помощью проги....наличие признака хх.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 10:35 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
forsash подключал, закрытие ДЗ отображает правильно.

_________________
Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
forsash писал(а):
kulibin402 писал(а):
Товарищи подскажите, проблема заключается в том что когда завожу после ночи обороты в районе 1000 через пол минуты подымаются до 1600 и плавно падают, когда мотор прогрет обороты держатся в районе 1000-1100. Если на 4000 отпустить газ то обороты подают быстро до 1300, а с 1300 медленно до 1000. КХХ чистил, датчики температуры охлождайки и воздуха на впуске проверял, ДЗ чистил, регулировал ДПДЗ, фильтра все свежие, чек не горит.


Нет признака хх ... ДПДЗ отрегулирован неправильно. Можно проверить с помощью проги....наличие признака хх.


Подключал, ДПДЗ настроен правильно.

_________________
Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 2:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 11:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Ковров-Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST 191 АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Всем привет. Меня мучает аналогичная проблема с заниженными оборотами ХХ. После долгих попыток наладить дело бесчисленных проверок, замеров и настроек БДЗ и изучения сотни страниц форумов (кстати на корона-клаб тоже есть такая тема) я пришел к выводу что дело в старой проводке, что от старости проводка меняет сопротивление и комп читает не верные параметры. Никто же не додумался еще поменять всю проводку на новую, а вдруг поможет.

Ведь если верить букварю, обороты холостого хода , в частности на 3S, регулируются компьютером исходя их результатов измерений по другим датчикам в частности датчика положения колен.вала. Исходя из полученных значений он посылает сигнал на катушку КХХ для регулировки оборотов. Если комп получил данные с датчика что обороты в рехиме ХХ допустим 600 а не 750 (акпп) как положено, он откорректирует их с помощью КХХ. Но бля он почемуто он этого не делает! Значит он не видит что обороты ниже и думает что они в норме.

Значит или врет датчик или проводка старая трухлявая или полусгнившая создает лишнее или наоборот меньшее сопротивление и в результате комп видит неправильные данные и посылает неправильные сигналы. - получаем косяки в работе хх и многие другие неприятности.

Незнаю как это проверить. В букваре только сопротивление на самом компьютере прописано. я на своем мерил - все оке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 4:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
kulibin402 писал(а):
forsash подключал, закрытие ДЗ отображает правильно.


Есть 2 варианта, смотрятся оба на логе, температура двигателя и признак хх....температура- показатель работы датчика температуры, признак хх- настройка дпдз....Выложи лог, посмотрим....Это по информации с движка на мозги.....Может не правильно работать управление кхх, - проверять сопротивление катушек .
Конечно может быть и ещё чего-нить....Ну например сильно сбитый биметалл..... перевёрнутая пластинка и тд... Попробуй заметить нынешнее положение (сделать метки) и проверять хх полностью отпустив винтики крепления пластинки.... :D Удачи.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Саньчё писал(а):
Всем привет. Меня мучает аналогичная проблема с заниженными оборотами ХХ. После долгих попыток наладить дело бесчисленных проверок, замеров и настроек БДЗ и изучения сотни страниц форумов (кстати на корона-клаб тоже есть такая тема) я пришел к выводу что дело в старой проводке, что от старости проводка меняет сопротивление и комп читает не верные параметры. Никто же не додумался еще поменять всю проводку на новую, а вдруг поможет.

Ведь если верить букварю, обороты холостого хода , в частности на 3S, регулируются компьютером исходя их результатов измерений по другим датчикам в частности датчика положения колен.вала. Исходя из полученных значений он посылает сигнал на катушку КХХ для регулировки оборотов. Если комп получил данные с датчика что обороты в рехиме ХХ допустим 600 а не 750 (акпп) как положено, он откорректирует их с помощью КХХ. Но бля он почемуто он этого не делает! Значит он не видит что обороты ниже и думает что они в норме.

Значит или врет датчик или проводка старая трухлявая или полусгнившая создает лишнее или наоборот меньшее сопротивление и в результате комп видит неправильные данные и посылает неправильные сигналы. - получаем косяки в работе хх и многие другие неприятности.

Незнаю как это проверить. В букваре только сопротивление на самом компьютере прописано. я на своем мерил - все оке.


Твои сомнения легко разрешаются с помощью диагностичесой программы, всё видно - обороты - температура - работа клапана кхх... Так-что присоединяйся.... viewtopic.php?f=4&t=1145

Да, ещё можно посмотреть всякие просадки напряжений.....окисление контактов в предохранительной колодке и на разъёмах мозгов могут реально сбивать с толка мозги......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 5:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 11:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Ковров-Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST 191 АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Есть такая программа у меня и кабель, я давно уже этим заморочился и собрал) Подключал к компу - там все ровно показывает. Хотя вроде щас новая версия вышла - нужно бы её прогнать еще разик и посмотреть.
Когда подключал специально обратил внимание на обороты, положения КХХ и т.д. и заметил что обороты ХХ на компе показывает примерно на 100 выше чем на тахометре в машине, но все равно ниже нормы.

П.С. В связи с началом зимы я временно забил на разборки с ХХ, продолжу весной ибо гаража у меня нет(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 7:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
может быть и ещё чего-нить....Ну например сильно сбитый биметалл..... перевёрнутая пластинка и тд

Не нада крутить всё подряд,ибо тута обычный подсос воздуха...Мне так кацца.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 8:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:34 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s
ПРивет. Может уже надоел, но парни на вас одна надежда) Утром завожу обороты 1500, греется падают. Проезжаю 1 км глушу, тк еде до родителей. Выхожу через 15 мин. Завожу обороты 550, температура чуть ниже середины. Прогреваеться до рабочей, начинают расти обороты примерно 1350 плавают примерно 100 об. Проезжаю 4 км глушу мин на 20. потом завожу 1200( с включеными приборами 1000). Сегодня заезжал к парням в сервис, не смогли разобраться. Скидывали фишку с кхх обороты 800, но маленько плавают. подскажите смотреть датчик ож, либо что-то другое, и можно ли ездить без кхх( со снятой фишкой) какие могут быть последствия? Просите за такое описание, просто не знаю где копать(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
без фишки можно ездить.. удобно ли только это:) будет ошибка КХХ постоянно в памяти. а так поменяй дроссель всборе на бу и будет тебе счастье) если менять не хочешь, прозвони обмотки по книжке. сними клапан подай на него +12 и массу на центральную клему. посмотри как закрывается ли заслонка. подай +12 на другой контакт посмотри откроется ли она)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 8:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Славик83,рассказал бы,что делал,чего не делал.У тебя налицо все симптомы закаканности кхх.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Славик83 писал(а):
Скидывали фишку с кхх обороты 800, но маленько плавают

Судя по этому.Ах да,у тя ещё ж чудная штучка есть-ЕГР называется.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 8:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Славик83. При снятой фишке КХХ у меня обороты от 1100 до 1500. Сними соленид КХХ, покрути шток клапана легонько, если есть сопротивление кручению, помимо биметалла, то чистить. Померяй сопротивление соленоида КХХ между средним и крайними на холодной и горячей машинке (желательно когда плавают обороты), должно быть около 20 Ом. Если чек при снятой фишке КХХ не горит, то это наводит на мысль о неисправности ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 1:34 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s
Чек при снятой фишке не горит.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
diablo
А если открываеться и закрываеться нормально, где еще искать? Просто снимал кхх чистый, и ходит без заеданий. А тк менял двигателт дроселя было 2, на втором обороты были 1800, а на этом 1300, повернул на чуть чуть сам клапан против часовой стрелки стали 1000, это было полгода назад, а теперь выросли(

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
SergS
А если сопротивление нормально, где еще искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 11:17 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:42 pm
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE не LB
gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
может быть и ещё чего-нить....Ну например сильно сбитый биметалл..... перевёрнутая пластинка и тд

Не нада крутить всё подряд,ибо тута обычный подсос воздуха...Мне так кацца.


Ежели подсос то при перекрытие канала КХХ мотор не должен глохнуть, а он глохнет. У меня сложилось мнение что мозгу врет какой то датчик, либо мозг в утиль.

_________________
Carina E 4A-FE не LB 1.6 94г седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 12:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
kulibin402,подсос такого мизера не хватит движке для работы.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А ,вообще,как писал forsash,не мешало бы и на лог взглянуть.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB