Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin
Я почитал ссылку. Спасибо, она полезная и подробно описывает механизм работы датчика, но вопросы остались, например:
Цитата:
осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
У меня электронный мультиметр, какое напряжение он должен выдать?
2. Я должен разрезать изоляцию и подключиться к проводам идущим от ДПДЗ?
Цитата:
А сломаных ДПДЗ я у клубней не помню
Они их небось об асфальт-то не стучали? :D

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 5:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Palach писал(а):
Эхх, не получилось у меня нечего. Как я ни крутил ДПДЗ поймать описанные здесь значения (0,01, 0,02) так и не смог. Оставил вот эти:
0мм , VTA-E2 , 0,48
0мм , IDL-E2 , 0,03
0,5мм , IDL-E2 , 0,04
0,7мм , IDL-E2 , 0,05
полн.откр. , VTA-E2 , 2,64
- , VC-E2 , 3.98
Сегодня утром собрал, завел, обороты держаться в районе 1300. при попытке нажать на газ обороты сразу падают до 500 и машина пытается заглохнуть. Впечатление что ей что-то пережимают, она пытается вздохнуть, но не получается. Скинул фишку с ДПДЗ, обороты поднялись где-то до 1700, при нажатии на газ поведение не изменилось. До этого комп выдавал ошибку 41 - ДПДЗ.
И что теперь делать? Новый датчик покупать? Самое интересное что подобные грабли начались спустя 3 дня как я все промыл и прочистил, причем на горячую. Два дня ездил - все было гут, а на третий проехал 5 км и началось....Сбросил мозг, все стало ОК, поехала как ни в чем не бывало. На следующий день опять все повторилось, а потом все чаще и чаще стало...обнуление мозга перестало помогать.


Привет, если есть непонятки-развивай компьютерную тему, кстати с помощью волшебной программы регулировать ДПДЗ
даже приятно....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=114679#114679
http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

sedoy2000 писал(а):
БелыйГусь, бывает (правда редко) падают до 550...600. Так минутку (а то и меньше) постоят и опять на свои законные 750. Свечи новые, ВВ и крышка трамблёра тоже, датчик "бедный" недавно новый воткнул.


Я извиняюсь, но у меня есть мнение что это недокрученный биметалл.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=122560#122560
Было то-же сейчас 650 после запуска(кстати можно настроить, главное хорошо прогреть машину, 95-96град и 700-750) на горячую -750 - после езды.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

vasyura писал(а):
Привет всем. У меня вот такая проблемка? Утром завожу машину, обороты 1 500, через секунт 5-10 падают на 900-1000, и сосет много воздуха. Это продолжается пока машина не нагреется.

Старая тема- всё чистить - если не поможет - крутить биметалл, хотя для начала можешь просто покрутить(пружинка сильная и думаю грязь бы сдвигала)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=122560#122560.
А лучше при этом клубная комп. диагностика(самостоятельная)
с помощью программы http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт авг 21, 2009 5:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 5:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash, что-то ты черезчур сильно напираешь на биметалл, если его шаловливые ручки не крутили с завода, то крутить его вряд ли следует :)
И по поводу биметалловерчения я еще выскажусь, вот досуг только найду :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 6:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
forsash, что-то ты черезчур сильно напираешь на биметалл, если его шаловливые ручки не крутили с завода, то крутить его вряд ли следует
И по поводу биметалловерчения я еще выскажусь, вот досуг только найду


Это правда и только правда, а за 13 лет он устаёт...плюс у некоторых уже крутили-хуже не будет плюс элементарная логика..и наблюдения, с помощью логов.......( влияет только на обороты прогрева, служит страховкой при отказе электроники....и тд) ну сделайте метки на худой конец...старой настройки.........Уподоблятся горе мастерам из наших сто не хочу....всё тщательно продумано и проверенно (жаль нет конкретных рекомендыций японцев......) А пасовать перед пружинкой с 2 болтиками не могу......А всё-таки земля-вертится........ :twisted: :twisted: :twisted:
А всё-таки тема для споров........а....а уж сколько я намучился.......ну чуствую истина где-то рядом...........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 24, 2009 6:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
forsash писал(а):
с помощью программы http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar
Во мля.... даже не знал, что есть такое...
КХХ чищеный тыщ 8...9 назад. При чистке делал кругом метки, потом по ним и устанавливал обратно.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 7:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
quote="sedoy2000"]forsash писал(а):
с помощью программы http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar
Во мля.... даже не знал, что есть такое... [/quote]
Это ссылка для новичков.....
Тогда ваши варианты.........Или к профессору......
Мы народные целители биметалла кхх народ маленький, лечим только себя.... :twisted: Если что не так сказали извиняйте.....
Чёт я вощё после командировки...с температурой.......Пойду полечусь....

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

sedoy2000 писал(а):
При чистке делал кругом метки, потом по ним и устанавливал обратно.

Значит не страшно проверить методу2 .......
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=120996#120996
и нас в пух и прах.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 7:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
forsash писал(а):
Тогда ваши варианты.........Или к профессору....
злой ты чего-то сегодня :(
forsash, значит я новичок :? .
Нет у меня - УОЗ.
Будет больше времени - займусь плотнее этой проблемой, сейчас прото накапливаю информацию по возможным вариантам.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Пт авг 21, 2009 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sedoy2000 писал(а):
Нет у меня - УОЗ.

:shock: это как?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
УОЗ уходит в минус (по программе).

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik, "-"(минус) УОЗ, т.е. отрицательного угла опережения зажигания.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sedoy2000 писал(а):
voldemarik, "-"(минус) УОЗ,

такой большой, а не знаешь, что - надо писать минус

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 9:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
sedoy2000 писал(а):
минус
voldemarik писал(а):
минус
не понял.... :( А в чём отличие? Или просто - нужно было выделить

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 7:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ооо, нашего полку прибыло, добро пожаловать.....
Ничего, разберёмся, если посмотреть ветку про отрицательный УОЗ....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736
дык я уже всю машину перелопатил, а он непобедим......
Да, для ясности -этот отрицательный УОЗ - только при прогреве на холодную!!!!!!

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 11:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash, напомни, ты УОЗ проверял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
отрегулировал УОЗ - 10 град
при плавном открытии ДЗ угол смещается в "+"
но при резком открытии наоборот, где то на 1 сек. УОЗ
уходит в "-" становится 4-5 град и чувствуется провал, при этом слышен "звон пальчиков".
что такое может быть и куда лезть?

PS метки на месте, проверял уже раза три. ремень новый.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 2:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
den732 писал(а):
отрегулировал УОЗ - 10 град
при плавном открытии ДЗ угол смещается в "+"
но при резком открытии наоборот, где то на 1 сек. УОЗ
уходит в "-" становится 4-5 град и чувствуется провал, при этом слышен "звон пальчиков".
что такое может быть и куда лезть?

Во проблема....Может с моей - минусовой уоз при прогреве одной природы? Дык пока копаем........
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
den732, может с искрой проблема?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
voldemarik писал(а):
den732, может с искрой проблема?


свечи уже новые стоят DENSO K20R-U.
ВВ проверял стробоскопом, пропусков нет.
сейчас придут крышка и бегунок, тогда и посмотрим.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 3:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
forsash, напомни, ты УОЗ проверял?

Да, чётко с перемычкой ,-10град.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 10:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
den732 писал(а):
отрегулировал УОЗ - 10 град
при плавном открытии ДЗ угол смещается в "+"
но при резком открытии наоборот, где то на 1 сек. УОЗ
уходит в "-" становится 4-5 град и чувствуется провал, при этом слышен "звон пальчиков".
что такое может быть и куда лезть?

А что происходит при прогреве есть лог? ......интересно.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
у меня трабла с ДПДЗ никак не удается его отстроить по букварю.Все значения в норме кроме IDL-E2 при "0" мультик должен показывать бесконечность, а показывает 0,13 , обороты держатся в норме, но бензинама машина кушает больше чем обычно, настраиваю IDL-E2 при "0" на бесконечность, все остальные настройки сбиваются :evil: , обороты падают, но расход приходит в норму, но машину слегка потряхивает, я вот думаю не может это быть связано с тем что щупы у мультика удлиннены и не откалиброваны, за счет сопротивления проводника показания не корректны. И ДПДЗ на АКПП настраивается также как на КПП? или есть какая-то разница?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 11:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
кстате, +1. "дрыгу" победил, но жрать стала больше... факт!! причем прилично больше. гдето, на 30% вот подумываю, что важнее для поджопной машины, дерганье на средних или расход бензина. голосую за расход.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

непарься про щупы. поищи поиском по "дпдз" совсем недавно было на пальцах обьяснено как делать регулировку

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

и еще, мозги незабывай обнулять. либо тупо акб скидывая либо ефи.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 8:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Lex@84
Не надо там сильно париться, эт тебе не радиолокационная установка. Вот почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302 ... &start=675 еще раз повторюсь - там главное "флаг" ХХ и ВСЁ остальное он сам "выучит".

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: нууу
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin писал(а):
Lex@84
еще раз повторюсь - там главное "флаг" ХХ и ВСЁ остальное он сам "выучит".

прочитал все по ссылке которую ты кинул, про "флаг" там ничего нет, что это такое и с чем его едят? я так понимаю это определенное значение при определенном зазоре, главное его настроить, а комп потом сам все сделает? Если я прав, то что за значение, при каком зазоре, на каких контактах ДПДЗ, комп нулить на горячую после настройки (я про EFI) и через сколько км после обнуления на тахометре будут адекватные показания после сброса мозгов? очень хотелось бы получить ответ, а не ссылку со словами "там все есть" Зарание благодарен, жду ответа. :idea:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 10:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вот сам нашел методику, мож пригодится Каму?
"Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для мотора 3с-фе) цепляемся мулитиметром к IDL - E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт - еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =)"
но я все так и делал, только постукивал по "ДПДЗ" я не молоточком а ручкой от отвертки, только вот не удается мне настроить все по мануалу, фото прилогаю. См. подписи на фото и все станет понятно. как мне поймать эту регулеровку, я уже за.......я прыгать возле машины с мультиметром, по совету одного из клубней заменил штатные винты на винты с шестигранной головкой, стало намного легче откручивать и прикручивать. :wink: . Что мне делать то? или плюнуть на эту настройку и ездить? просто она у меня бензинама кушает ощутимо больше чем обычно когда все настройки правильные кроме одной.


Вложения:
Комментарий к файлу: все делаю как в мануале, ловлю бесконечность, фиксирую.
1.JPG
1.JPG [ 22.4 КБ | Просмотров: 5787 ]
Комментарий к файлу: все идет по плану, 0,6-проводимость 0,9-нет проводимости. Но вот дальше начинаются траблы.
2.JPG
2.JPG [ 44.02 КБ | Просмотров: 5790 ]
Комментарий к файлу: все регулеровки в норме кроме одной, вот ее то я как раз и не могу поймать. Если ловлю бесконечность на ней, то все остальные сбиваются.
3.JPG
3.JPG [ 20.08 КБ | Просмотров: 5783 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB