Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Palach
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm Сообщения: 52 Откуда: Питер Финбан Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin
Я почитал ссылку. Спасибо, она полезная и подробно описывает механизм работы датчика, но вопросы остались, например:
Цитата: осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение. У меня электронный мультиметр, какое напряжение он должен выдать? 2. Я должен разрезать изоляцию и подключиться к проводам идущим от ДПДЗ? Цитата: А сломаных ДПДЗ я у клубней не помню Они их небось об асфальт-то не стучали?
_________________ Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Palach писал(а): Эхх, не получилось у меня нечего. Как я ни крутил ДПДЗ поймать описанные здесь значения (0,01, 0,02) так и не смог. Оставил вот эти: 0мм , VTA-E2 , 0,48 0мм , IDL-E2 , 0,03 0,5мм , IDL-E2 , 0,04 0,7мм , IDL-E2 , 0,05 полн.откр. , VTA-E2 , 2,64 - , VC-E2 , 3.98 Сегодня утром собрал, завел, обороты держаться в районе 1300. при попытке нажать на газ обороты сразу падают до 500 и машина пытается заглохнуть. Впечатление что ей что-то пережимают, она пытается вздохнуть, но не получается. Скинул фишку с ДПДЗ, обороты поднялись где-то до 1700, при нажатии на газ поведение не изменилось. До этого комп выдавал ошибку 41 - ДПДЗ. И что теперь делать? Новый датчик покупать? Самое интересное что подобные грабли начались спустя 3 дня как я все промыл и прочистил, причем на горячую. Два дня ездил - все было гут, а на третий проехал 5 км и началось....Сбросил мозг, все стало ОК, поехала как ни в чем не бывало. На следующий день опять все повторилось, а потом все чаще и чаще стало...обнуление мозга перестало помогать. Привет, если есть непонятки-развивай компьютерную тему, кстати с помощью волшебной программы регулировать ДПДЗ даже приятно.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=114679#114679http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rarДобавлено спустя 3 минуты 42 секунды:sedoy2000 писал(а): БелыйГусь, бывает (правда редко) падают до 550...600. Так минутку (а то и меньше) постоят и опять на свои законные 750. Свечи новые, ВВ и крышка трамблёра тоже, датчик "бедный" недавно новый воткнул. Я извиняюсь, но у меня есть мнение что это недокрученный биметалл. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=122560#122560Было то-же сейчас 650 после запуска(кстати можно настроить, главное хорошо прогреть машину, 95-96град и 700-750) на горячую -750 - после езды. Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:vasyura писал(а): Привет всем. У меня вот такая проблемка? Утром завожу машину, обороты 1 500, через секунт 5-10 падают на 900-1000, и сосет много воздуха. Это продолжается пока машина не нагреется.
Старая тема- всё чистить - если не поможет - крутить биметалл, хотя для начала можешь просто покрутить(пружинка сильная и думаю грязь бы сдвигала)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=122560#122560.
А лучше при этом клубная комп. диагностика(самостоятельная)
с помощью программы http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 21, 2009 5:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:20 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash, что-то ты черезчур сильно напираешь на биметалл, если его шаловливые ручки не крутили с завода, то крутить его вряд ли следует
И по поводу биметалловерчения я еще выскажусь, вот досуг только найду
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): forsash, что-то ты черезчур сильно напираешь на биметалл, если его шаловливые ручки не крутили с завода, то крутить его вряд ли следует И по поводу биметалловерчения я еще выскажусь, вот досуг только найду
Это правда и только правда, а за 13 лет он устаёт...плюс у некоторых уже крутили-хуже не будет плюс элементарная логика..и наблюдения, с помощью логов.......( влияет только на обороты прогрева, служит страховкой при отказе электроники....и тд) ну сделайте метки на худой конец...старой настройки.........Уподоблятся горе мастерам из наших сто не хочу....всё тщательно продумано и проверенно (жаль нет конкретных рекомендыций японцев......) А пасовать перед пружинкой с 2 болтиками не могу......А всё-таки земля-вертится........
А всё-таки тема для споров........а....а уж сколько я намучился.......ну чуствую истина где-то рядом...........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн авг 24, 2009 6:24 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
forsash писал(а): Во мля.... даже не знал, что есть такое...
КХХ чищеный тыщ 8...9 назад. При чистке делал кругом метки, потом по ним и устанавливал обратно.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
quote="sedoy2000"]forsash писал(а):
с помощью программы http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar
Во мля.... даже не знал, что есть такое... [/quote]
Это ссылка для новичков.....
Тогда ваши варианты.........Или к профессору......
Мы народные целители биметалла кхх народ маленький, лечим только себя.... Если что не так сказали извиняйте.....
Чёт я вощё после командировки...с температурой.......Пойду полечусь....
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
sedoy2000 писал(а): При чистке делал кругом метки, потом по ним и устанавливал обратно.
Значит не страшно проверить методу2 .......
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=120996#120996
и нас в пух и прах.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
forsash писал(а): Тогда ваши варианты.........Или к профессору.... злой ты чего-то сегодня
forsash, значит я новичок .
Нет у меня - УОЗ.
Будет больше времени - займусь плотнее этой проблемой, сейчас прото накапливаю информацию по возможным вариантам.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Пт авг 21, 2009 9:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): Нет у меня - УОЗ.
это как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 8:10 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
УОЗ уходит в минус (по программе).
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 8:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik, "-"(минус) УОЗ, т.е. отрицательного угла опережения зажигания.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 8:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): voldemarik, "-"(минус) УОЗ,
такой большой, а не знаешь, что - надо писать минус
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
sedoy2000 писал(а): минус voldemarik писал(а): минус не понял.... А в чём отличие? Или просто - нужно было выделить
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 7:55 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ооо, нашего полку прибыло, добро пожаловать.....
Ничего, разберёмся, если посмотреть ветку про отрицательный УОЗ....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736
дык я уже всю машину перелопатил, а он непобедим......
Да, для ясности -этот отрицательный УОЗ - только при прогреве на холодную!!!!!!
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash, напомни, ты УОЗ проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 2:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
отрегулировал УОЗ - 10 град
при плавном открытии ДЗ угол смещается в "+"
но при резком открытии наоборот, где то на 1 сек. УОЗ
уходит в "-" становится 4-5 град и чувствуется провал, при этом слышен "звон пальчиков".
что такое может быть и куда лезть?
PS метки на месте, проверял уже раза три. ремень новый.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 2:19 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
den732 писал(а): отрегулировал УОЗ - 10 град при плавном открытии ДЗ угол смещается в "+" но при резком открытии наоборот, где то на 1 сек. УОЗ уходит в "-" становится 4-5 град и чувствуется провал, при этом слышен "звон пальчиков". что такое может быть и куда лезть?
Во проблема....Может с моей - минусовой уоз при прогреве одной природы? Дык пока копаем........
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 2:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
den732, может с искрой проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 2:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
voldemarik писал(а): den732, может с искрой проблема?
свечи уже новые стоят DENSO K20R-U.
ВВ проверял стробоскопом, пропусков нет.
сейчас придут крышка и бегунок, тогда и посмотрим.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб авг 22, 2009 3:01 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): forsash, напомни, ты УОЗ проверял?
Да, чётко с перемычкой ,-10град.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:55 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
den732 писал(а): отрегулировал УОЗ - 10 град при плавном открытии ДЗ угол смещается в "+" но при резком открытии наоборот, где то на 1 сек. УОЗ уходит в "-" становится 4-5 град и чувствуется провал, при этом слышен "звон пальчиков". что такое может быть и куда лезть?
А что происходит при прогреве есть лог? ......интересно.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 10:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
у меня трабла с ДПДЗ никак не удается его отстроить по букварю.Все значения в норме кроме IDL-E2 при "0" мультик должен показывать бесконечность, а показывает 0,13 , обороты держатся в норме, но бензинама машина кушает больше чем обычно, настраиваю IDL-E2 при "0" на бесконечность, все остальные настройки сбиваются , обороты падают, но расход приходит в норму, но машину слегка потряхивает, я вот думаю не может это быть связано с тем что щупы у мультика удлиннены и не откалиброваны, за счет сопротивления проводника показания не корректны. И ДПДЗ на АКПП настраивается также как на КПП? или есть какая-то разница?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
кстате, +1. "дрыгу" победил, но жрать стала больше... факт!! причем прилично больше. гдето, на 30% вот подумываю, что важнее для поджопной машины, дерганье на средних или расход бензина. голосую за расход.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
непарься про щупы. поищи поиском по "дпдз" совсем недавно было на пальцах обьяснено как делать регулировку
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и еще, мозги незабывай обнулять. либо тупо акб скидывая либо ефи.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Lex@84
Не надо там сильно париться, эт тебе не радиолокационная установка. Вот почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302 ... &start=675 еще раз повторюсь - там главное "флаг" ХХ и ВСЁ остальное он сам "выучит".
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Заголовок сообщения: нууу Добавлено: Пн окт 12, 2009 5:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Lex@84 еще раз повторюсь - там главное "флаг" ХХ и ВСЁ остальное он сам "выучит".
прочитал все по ссылке которую ты кинул, про "флаг" там ничего нет, что это такое и с чем его едят? я так понимаю это определенное значение при определенном зазоре, главное его настроить, а комп потом сам все сделает? Если я прав, то что за значение, при каком зазоре, на каких контактах ДПДЗ, комп нулить на горячую после настройки (я про EFI) и через сколько км после обнуления на тахометре будут адекватные показания после сброса мозгов? очень хотелось бы получить ответ, а не ссылку со словами "там все есть" Зарание благодарен, жду ответа.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
вот сам нашел методику, мож пригодится Каму?
"Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для мотора 3с-фе) цепляемся мулитиметром к IDL - E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт - еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =)"
но я все так и делал, только постукивал по "ДПДЗ" я не молоточком а ручкой от отвертки, только вот не удается мне настроить все по мануалу, фото прилогаю. См. подписи на фото и все станет понятно. как мне поймать эту регулеровку, я уже за.......я прыгать возле машины с мультиметром, по совету одного из клубней заменил штатные винты на винты с шестигранной головкой, стало намного легче откручивать и прикручивать. . Что мне делать то? или плюнуть на эту настройку и ездить? просто она у меня бензинама кушает ощутимо больше чем обычно когда все настройки правильные кроме одной.
Вложения: |
Комментарий к файлу: все делаю как в мануале, ловлю бесконечность, фиксирую.
1.JPG [ 22.4 КБ | Просмотров: 5787 ]
|
Комментарий к файлу: все идет по плану, 0,6-проводимость 0,9-нет проводимости. Но вот дальше начинаются траблы.
2.JPG [ 44.02 КБ | Просмотров: 5790 ]
|
Комментарий к файлу: все регулеровки в норме кроме одной, вот ее то я как раз и не могу поймать. Если ловлю бесконечность на ней, то все остальные сбиваются.
3.JPG [ 20.08 КБ | Просмотров: 5783 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 87 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|