Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 6:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 10:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin писал(а):
vassilen писал(а):
до чистки БДЗ и КХХ обороты были идеальными

forsash писал(а):
в результате старения, чисток......регулировка сбивается.....

Так давайте что то делать чтобы хоть регулировку можно было прежнюю вернуть....старение бог с ним.

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 11:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Для начала давайте смотреть логи ....записываем лог ------Температура 90-96 град завели - посмотрели хх после заводки на горячую, поехали можно не долго, на нейтралке на светофоре или накатом....посмотрели ,приехали постояли посмотрели хх.....выключили.
Там и будет видно что и куда....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
замутил бы без проблем, но ноута нету(((

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Всё для меня все вопросы сняты...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=120122#120122
Если проблемы, обращайтесь, только пожалуйста по методе указанной выше.....Более точно можно поставить диагноз....
Если что могу подсказать и на словах....Но на уровне "а может быть то или это....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 6:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Друзья, подскажите пожалуйста, если сопротивление при подключении мультиметра к контактам ДПДЗ (Е2 и IDL) плавает от 800 до 1200 ОМ при установке щупа между заслонкой и регулировочным винтом, то это означает что ДПДЗ ушел в мир иной? (В качестве щупа использовал биту от отвертки).Проверку начал после того как после разборки и промывки дросселя машина стала глохнуть при включении передачи на прогретом двигателе (видимо, виноваты мои кривые руки - во время помывки случайно уронил всю конструкцию на асфальт :? )

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 7:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Palach, реально плавает, или просто плохой контакт со щупами?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
реально плавало, когда я на машине мерил, щаз снял заслонку, принес домой, плавание ушло, но...если выставляется бесконечность между e2 и idl, то никакой реакции на движение заслонки нет. Если же выставляется значение при зазоре около 0,5, тогда при полностью закрытой заслонке мультиметр показывает цифры отличные от 1, около 0,03. Да и при выставлении зазора никак не удается получить хотя бы 1 на дисплее, не то что 2,3 как в букваре. Видимо пора на свалку датчик отправлять

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Palach
vassilen писал(а):
вот еще раз накрутил и получил следующие значения
0мм , VTA-E2 , 0,48
0мм , IDL-E2 , 0,02
0,5мм , IDL-E2 , 0,02
0,7мм , IDL-E2 , 0,01
полн.откр. , VTA-E2 , 2,78
- , VC-E2 , 3.49

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
у меня после долгого крученя сейчас:
0мм , VTA-E2 , 0,39
0мм , IDL-E2 , 0,03
0,5мм , IDL-E2 , 0,04
0,7мм , IDL-E2 , 0,05
полн.откр. , VTA-E2 , 2,64
- , VC-E2 , 3.98
Фиксировать так и ставить? Поедет без проблем?

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
конеш, я уже месяц а то и больше так езжу, нравицца

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Ок, спасибо Vassilen, завтра остатки винта в сервисе попрошу выкрутить и буду собирать красавицу

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
если накрутишь именно как у меня то будет еще лучше!!! :!: !!!

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Я как не крутил, добиться меньшего значения чем 0,03 при 0 мм так и не удалось.Кстати, а есть какие-дь подручные средства которые примерно равны 0,5 и 0,7 мм? Я пользовался женской пилкой для ногтей.

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:28 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Palach, Ви меня забавляете!
Таки в Питере нет автолавки, торгующей наборами щупов за рубельсорок? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
И шо вы ховорите, Белый Гусь, неужели столь чудные средства таки есть в этом вэликолэпном городе? Попробую поискать? Премного благодарен:D

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 7:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Palach писал(а):
неужели столь чудные средства таки есть в этом вэликолэпном городе?
я тя умоляю.... :lol: . Их даже в нашем захолустье - завались, в любом магазине.
БелыйГусь, я тут в прошлый раз получил от тебя пояснения по поводу причин увеличенных оборотов ХХ (за что спасибо). А теперь хотелось бы услышать причины пониженных оборотов.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
А теперь хотелось бы услышать причины пониженных оборотов.
Что-то как-то неконкретно :)
Что беспокоит?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 6:42 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 4:28 pm
Сообщения: 74
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем. У меня вот такая проблемка? Утром завожу машину, обороты 1 500, через секунт 5-10 падают на 900-1000, и сосет много воздуха. Это продолжается пока машина не нагреется.

_________________
Toyota Carina Е,1997г.,7А-FE (LB),МКПП,седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь, бывает (правда редко) падают до 550...600. Так минутку (а то и меньше) постоят и опять на свои законные 750. Свечи новые, ВВ и крышка трамблёра тоже, датчик "бедный" недавно новый воткнул.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
sedoy2000
трубки где вакуумный клапан проверь не забиты

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
vassilen писал(а):
трубки где вакуумный клапан
Который?
Вообще-то на фильтр в баке грешу, иногда во время движения тупить начинает. Жаль времени нет, лето надо ловить пока не закончилось :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 11:19 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Эхх, не получилось у меня нечего. Как я ни крутил ДПДЗ поймать описанные здесь значения (0,01, 0,02) так и не смог. Оставил вот эти:
0мм , VTA-E2 , 0,48
0мм , IDL-E2 , 0,03
0,5мм , IDL-E2 , 0,04
0,7мм , IDL-E2 , 0,05
полн.откр. , VTA-E2 , 2,64
- , VC-E2 , 3.98
Сегодня утром собрал, завел, обороты держаться в районе 1300. при попытке нажать на газ обороты сразу падают до 500 и машина пытается заглохнуть. Впечатление что ей что-то пережимают, она пытается вздохнуть, но не получается. Скинул фишку с ДПДЗ, обороты поднялись где-то до 1700, при нажатии на газ поведение не изменилось. До этого комп выдавал ошибку 41 - ДПДЗ.
И что теперь делать? Новый датчик покупать? Самое интересное что подобные грабли начались спустя 3 дня как я все промыл и прочистил, причем на горячую. Два дня ездил - все было гут, а на третий проехал 5 км и началось....Сбросил мозг, все стало ОК, поехала как ни в чем не бывало. На следующий день опять все повторилось, а потом все чаще и чаще стало...обнуление мозга перестало помогать.

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 11:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Palach
Чтобы ремонтировать узел нужно сначала прочитать и вникнуть вот сюды http://autogear.ru/enc/all/235/ , там все понятно и когда поймешь найдешь все ответы на все вопросы. ;) Удачи

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Мне интересно только одно: как ведет себя неисправный ДПДЗ? Мне это нужно чтобы понять - у меня проблема в настройках датчика или он просто после падения отошел в мир иной?

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Palach
Не ленись прочитай ссылку, там ответов КУЧА. А сломаных ДПДЗ я у клубней не помню.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB