Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 4:04 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
скорее всего в месте прилегания к головке,и то в каких нибуть малых дозах, в форусунах как говорил ты уже ранее, и еще один такой не маловажный фактор которым брезгуют гаражные кулибины, крутя по 100 раз на дню свечи. На них стоит обжимное кольцо, и рано или позно, а при перетусывании раньше и отуда появляется подсос.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 4:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Samogon писал(а): (должен быть после ДЗ, если влияет на работу дрыгателя)? Правильно Samogon писал(а): Может есть "слабые" места? Чаще всего - вакуумные шлангочки, редко - прокладка впускного коллектора. Прозванивается подсос на работающем двигателе прысканьем быстрого старта, например, на подозрительные места - при наличии подсоса характер работы двигателя после пшика изменится. Подсос также отражается на давлении во впускном коллекторе, прочитать его можно программой диагностики - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145Samogon писал(а): Это имеется в виду идин из проводков, которые через фишку подсоединяются к магниту? Угу. Но подламываться имеют тенденцию и провода к фишке ДПДЗ
Вот так консультация!!!
Спасибо, БелыйГусь
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 6:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Лев писал(а): форсунки 3,53 мс ого... а это из-за чего? Давление маленькое, или форсунки забиты? А t какая?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:41 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
sedoy2000
98-100
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:52 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
Стесняюсь спросить, а вы в КХХ свой потыкали мультиметром?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:21 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Bopin писал(а): вы в КХХ свой потыкали мультиметром? Стесняюсь сказать - нет еще Первая неделя после отпуска оказалась полна сюрпризами
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 12, 2009 9:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Bopin писал(а): Начал докапываться до КХХ. Подлез к нему с омметром. Получилось так, что сопротивления на контактах отличались. По букварю сопротивления должны быть одинаковы.
У меня же получается так, что сопротивление на "закрывающем" контакте увеличилось до 40Ом, а "открывающий" контакт в норме - 20Ом показывает. Получается на закрытие у меня клапан не отрабатывает Сегодня потыркал в свой КХХ мультиметром +B-ISCC - 22.9 Ома +B-ISCO - 22.6 Ома ISCC-ISCO - 45.4 Ома Bopin, а ты как измерял? Bopin писал(а): И еще просьба к тем у кого все зер гут: замерьте кому не сложно напруги на фишке, которая к КХХ подключается. У меня там напруги тоже не равны - в прогретом состояни на закрывающем 4,5-5,5В, на открывающем 10,5 - 11,5В. А напруги и не должны быть равны. Потому как мало того, что они импульсные с частотой 250 герц, так еще и в сумме сигнал на открытие и на закрытие дают один полный дьюти-цикл. Учим матчасть про соленоидные КХХ
http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:53 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): ISCC-ISCO - 45.4 Ома
Это вообще не мерял, ибо букварем не предписано У вас сопротивление обмоток примерно равно. А у меня на одной из них (на закрывающей) сопротивление в двараза большеее - 40 Ом, против 20-ти положеных. Как могла обмотка бОльшее сопротивление заиметь - непонятно. Получается менять придется КХХ БелыйГусь писал(а): Потому как мало того, что они импульсные с частотой 250 герц, так еще и в сумме сигнал на открытие и на закрытие дают один полный дьюти-цикл.
Вот я и думаю. Может повысить сопротивление правильно работающей обмотки, тогда комп повысит напругу на неправильно работающий конаткт? Или бред несу?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да, бред. ты лучше добавь ей воздуха, который будет проходить в обход клапана ХХ через тоненькую трубочку с внутренним отверстием примерно как у стежня гелевой ручки.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:14 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Bopin писал(а): А у меня на одной из них (на закрывающей) сопротивление в двараза большеее - 40 Ом, против 20-ти положеных. Я почему так внимательно спрашиваю про как измерял? Да потому что 40 ровно в два раза больше 20. И очень может статься, что 20 измерено на одной катушке, а 40 на двух последовательных, суммарное их сопротивление. Чтобы не было лишних вопросов сделай 3 ( три) замера как у меня. Ага? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:diablo писал(а): ты лучше добавь ей воздуха, который будет проходить в обход клапана ХХ Может быть для начала попробовать стоковую конструкцию отладить?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:38 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
что данные не те чтоли? или не хватает? Жду от Вас предположения)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:49 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лев писал(а): Жду от Вас предположения Хм, да вот же оно БелыйГусь писал(а): 20 измерено на одной катушке, а 40 на двух последовательных, суммарное их сопротивление
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:53 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
в выходные удалось разобрать КХХ корпус, сам моторчик не разобрать. Обороты упали до 900. Двигатель начало колбасить внешне. По кузову вибрации нет, а вот визуально его потряхивает.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Не так давно почистил БДЗ и КХХ, поменял топливный фильтр и сеточку в безобаке, но проблема не ушла. Единственное что изменилось - выросли прогревочные обороты.
А проблема такая: как бы плавно я не жал на педаль газа, троганье и ускоренье без рывка вначале никак не получается, ровно также происходит "кивок" вперед при сбрасывании газа, если ехать не быстро. Трос привода ДЗ у меня ходит нормально, не заедает, хотя короче штатного - от короллы.
Так же после прогрева низкие ХХ на мой взгляд, особенно когда жарко с ближним светом почти до 500 опускаются, если включить габариты, то ХХ можно поднять на 50-100 об.
Вот такие 2 проблемы у меня. Подскажите умные головы, в какую сторонуу копать? Ведь явно что-то не в пордке.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Подскажите умные головы, в какую сторонуу копать?
Могобыть форсуночки помыть!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
дядя писал(а): Могобыть форсуночки помыть!?
Форсунки помыть - это хорошо, тока на 3S-FE это сделать несколько сложнее чем на 4A-FE. Недавно скидывал клапанную крышку, так вот без нее отличный доступ к форсункам, все как н ладони
А ДПДЗ может влиять на рывки? Например, отрабатывая сигал с задержкой?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Форсунки помыть - это хорошо, тока на 3S-FE это сделать несколько сложнее чем на 4A-FE.
Согласен,но глаза бояться,руки делают,готов предоставить,если надо генератор импульсов,который мне друган зделал я его демонстрировал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
дядя
Спасибо!! С удовольствием приму на время генератор когда соберусь почистить форсунки. Там кстати резиночки обязательно менять ?
Кстати у тебя до чистки были рывки как у меня? После промывки что изменилось субъективно?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:06 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Hronick писал(а): как бы плавно я не жал на педаль газа, троганье и ускоренье без рывка вначале никак не получается, ровно также происходит "кивок" вперед при сбрасывании газа, если ехать не быстро. На клубной встрече прокатись на машинах клубней и дай клубням прокатиться на своей. Дабы снять субъективный фактор
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь
Это полезный совет, спасибо Только встреча у нас все никак не организуется
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Hronick писал(а): резиночки обязательно менять ? желательно,они не дорого стоят Hronick писал(а): Кстати у тебя до чистки были рывки как у меня? После промывки что изменилось субъективно? У меня,как мне кажется ничего не изменилось,а вот Женька говорит,что после промывки, машину не узнать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:37 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Hronick писал(а): Форсунки помыть - это хорошо, тока на 3S-FE это сделать несколько сложнее чем на 4A-FE.
можно без снятия помыть, есть отчет на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): есть отчет на форуме. И даже не один...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 4:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Bopin писал(а): Начал докапываться до КХХ. Подлез к нему с омметром. Получилось так, что сопротивления на контактах отличались. По букварю сопротивления должны быть одинаковы.
У меня же получается так, что сопротивление на "закрывающем" контакте увеличилось до 40Ом, а "открывающий" контакт в норме - 20Ом показывает. Получается на закрытие у меня клапан не отрабатывает
Сегодня потыркал в свой КХХ мультиметром
+B-ISCC - 22.9 Ома
+B-ISCO - 22.6 Ома
ISCC-ISCO - 45.4 Ом А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом.
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 4:20 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
AAA277 писал(а): А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом. А погрешность мультиетра учел, которую он показывает при замыкании щупов?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|