Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 6:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
voldemarik
скорее всего в месте прилегания к головке,и то в каких нибуть малых дозах, в форусунах как говорил ты уже ранее, и еще один такой не маловажный фактор которым брезгуют гаражные кулибины, крутя по 100 раз на дню свечи. На них стоит обжимное кольцо, и рано или позно, а при перетусывании раньше и отуда появляется подсос.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 4:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Samogon писал(а):
(должен быть после ДЗ, если влияет на работу дрыгателя)?
Правильно Samogon писал(а):
Может есть "слабые" места?
Чаще всего - вакуумные шлангочки, редко - прокладка впускного коллектора. Прозванивается подсос на работающем двигателе прысканьем быстрого старта, например, на подозрительные места - при наличии подсоса характер работы двигателя после пшика изменится.
Подсос также отражается на давлении во впускном коллекторе, прочитать его можно программой диагностики - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145Samogon писал(а):
Это имеется в виду идин из проводков, которые через фишку подсоединяются к магниту?
Угу. Но подламываться имеют тенденцию и провода к фишке ДПДЗ


Вот так консультация!!!
Спасибо,БелыйГусь

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Лев писал(а):
форсунки 3,53 мс
ого... а это из-за чего? Давление маленькое, или форсунки забиты? А t какая?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sedoy2000
98-100

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Стесняюсь спросить, а вы в КХХ свой потыкали мультиметром? :?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bopin писал(а):
вы в КХХ свой потыкали мультиметром?
Стесняюсь сказать - нет еще :( Первая неделя после отпуска оказалась полна сюрпризами :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 9:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bopin писал(а):
Начал докапываться до КХХ. Подлез к нему с омметром. Получилось так, что сопротивления на контактах отличались. По букварю сопротивления должны быть одинаковы.

У меня же получается так, что сопротивление на "закрывающем" контакте увеличилось до 40Ом, а "открывающий" контакт в норме - 20Ом показывает. Получается на закрытие у меня клапан не отрабатывает

Сегодня потыркал в свой КХХ мультиметром
+B-ISCC - 22.9 Ома
+B-ISCO - 22.6 Ома
ISCC-ISCO - 45.4 Ома
Bopin, а ты как измерял?
Bopin писал(а):
И еще просьба к тем у кого все зер гут: замерьте кому не сложно напруги на фишке, которая к КХХ подключается. У меня там напруги тоже не равны - в прогретом состояни на закрывающем 4,5-5,5В, на открывающем 10,5 - 11,5В.
А напруги и не должны быть равны. Потому как мало того, что они импульсные с частотой 250 герц, так еще и в сумме сигнал на открытие и на закрытие дают один полный дьюти-цикл. Учим матчасть про соленоидные КХХ ;)
http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:53 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
ISCC-ISCO - 45.4 Ома

Это вообще не мерял, ибо букварем не предписано :?
У вас сопротивление обмоток примерно равно. А у меня на одной из них (на закрывающей) сопротивление в двараза большеее - 40 Ом, против 20-ти положеных. Как могла обмотка бОльшее сопротивление заиметь - непонятно. Получается менять придется КХХ

БелыйГусь писал(а):
Потому как мало того, что они импульсные с частотой 250 герц, так еще и в сумме сигнал на открытие и на закрытие дают один полный дьюти-цикл.

Вот я и думаю. Может повысить сопротивление правильно работающей обмотки, тогда комп повысит напругу на неправильно работающий конаткт? Или бред несу?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да, бред. ты лучше добавь ей воздуха, который будет проходить в обход клапана ХХ через тоненькую трубочку с внутренним отверстием примерно как у стежня гелевой ручки.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:14 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bopin писал(а):
А у меня на одной из них (на закрывающей) сопротивление в двараза большеее - 40 Ом, против 20-ти положеных.
Я почему так внимательно спрашиваю про как измерял? Да потому что 40 ровно в два раза больше 20. И очень может статься, что 20 измерено на одной катушке, а 40 на двух последовательных, суммарное их сопротивление.
Чтобы не было лишних вопросов сделай 3 (три) замера как у меня. Ага? :)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

diablo писал(а):
ты лучше добавь ей воздуха, который будет проходить в обход клапана ХХ
Может быть для начала попробовать стоковую конструкцию отладить? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:38 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
что данные не те чтоли? или не хватает? Жду от Вас предположения)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:49 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев писал(а):
Жду от Вас предположения
Хм, да вот же оно ;)
БелыйГусь писал(а):
20 измерено на одной катушке, а 40 на двух последовательных, суммарное их сопротивление

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:53 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
в выходные удалось разобрать КХХ корпус, сам моторчик не разобрать. Обороты упали до 900. Двигатель начало колбасить внешне. По кузову вибрации нет, а вот визуально его потряхивает.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Не так давно почистил БДЗ и КХХ, поменял топливный фильтр и сеточку в безобаке, но проблема не ушла. Единственное что изменилось - выросли прогревочные обороты.

А проблема такая: как бы плавно я не жал на педаль газа, троганье и ускоренье без рывка вначале никак не получается, ровно также происходит "кивок" вперед при сбрасывании газа, если ехать не быстро. Трос привода ДЗ у меня ходит нормально, не заедает, хотя короче штатного - от короллы.

Так же после прогрева низкие ХХ на мой взгляд, особенно когда жарко с ближним светом почти до 500 опускаются, если включить габариты, то ХХ можно поднять на 50-100 об.

Вот такие 2 проблемы у меня. Подскажите умные головы, в какую сторонуу копать? Ведь явно что-то не в пордке. :)

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Hronick писал(а):
Подскажите умные головы, в какую сторонуу копать?

Могобыть форсуночки помыть!? :) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
дядя писал(а):
Могобыть форсуночки помыть!? :) :?


Форсунки помыть - это хорошо, тока на 3S-FE это сделать несколько сложнее чем на 4A-FE. Недавно скидывал клапанную крышку, так вот без нее отличный доступ к форсункам, все как н ладони :)

А ДПДЗ может влиять на рывки? Например, отрабатывая сигал с задержкой?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Hronick писал(а):
Форсунки помыть - это хорошо, тока на 3S-FE это сделать несколько сложнее чем на 4A-FE.

Согласен,но глаза бояться,руки делают,готов предоставить,если надо генератор импульсов,который мне друган зделал я его демонстрировал. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
дядя

Спасибо!! С удовольствием приму на время генератор когда соберусь почистить форсунки. :) Там кстати резиночки обязательно менять ?

Кстати у тебя до чистки были рывки как у меня? После промывки что изменилось субъективно?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Hronick писал(а):
как бы плавно я не жал на педаль газа, троганье и ускоренье без рывка вначале никак не получается, ровно также происходит "кивок" вперед при сбрасывании газа, если ехать не быстро.
На клубной встрече прокатись на машинах клубней и дай клубням прокатиться на своей. Дабы снять субъективный фактор :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь

Это полезный совет, спасибо :) Только встреча у нас все никак не организуется :(

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Hronick писал(а):
резиночки обязательно менять ?

желательно,они не дорого стоят :wink:
Hronick писал(а):
Кстати у тебя до чистки были рывки как у меня? После промывки что изменилось субъективно?
У меня,как мне кажется ничего не изменилось,а вот Женька говорит,что после промывки, машину не узнать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 12:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Hronick писал(а):
Форсунки помыть - это хорошо, тока на 3S-FE это сделать несколько сложнее чем на 4A-FE.

можно без снятия помыть, есть отчет на форуме.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik писал(а):
есть отчет на форуме.
И даже не один...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 4:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Bopin писал(а):
Начал докапываться до КХХ. Подлез к нему с омметром. Получилось так, что сопротивления на контактах отличались. По букварю сопротивления должны быть одинаковы.

У меня же получается так, что сопротивление на "закрывающем" контакте увеличилось до 40Ом, а "открывающий" контакт в норме - 20Ом показывает. Получается на закрытие у меня клапан не отрабатывает

Сегодня потыркал в свой КХХ мультиметром
+B-ISCC - 22.9 Ома
+B-ISCO - 22.6 Ома
ISCC-ISCO - 45.4 Ом А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 4:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
AAA277 писал(а):
А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом.
А погрешность мультиетра учел, которую он показывает при замыкании щупов?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB