Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 3:22 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
В общем затеял я как то в начале зимы соорудить подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, с возможностью быстрой замены нагревательного элемента в случае выхода его из строя. Можно конечно же было купить аналогичный электрокотёл, но веры китайцам нет. Начнём пожалуй: Шаг первый, вырезаем из железа (я брал 4мм толщиной) стенки будущего котла, с запасом по 2 см с каждой стороны, относительно тэна предполагаемого для установки. Тэн взят от стиральной машины Ariston, на 1,5 кВт. Шаг второй, если не умеем пользоваться сваркой, то находим профессионального сварщика, как в моём случае и свариваем заготовленные детали. Шаг третий, прикидываем, где будет стоять наш подогреватель и не находя более свободного места под капотом, ориентируемся на установку перед радиатором. Отмечаем примерное расположение штуцеров для шлангов, а так же места крепления котла к кузову. В итоге котёл планируется крепить в двух точках, на телевизоре отверстие снизу будет выполнять роль как направляющей, а в сквозное отверстие с боку мы прикрутим наш котёл на один болт. Шаг четвёртый, привариваем штуцера и заранее приготовленные элементы крепления. Снова всё примеряем на авто, вроде всё как положено встаёт. После того как котёл остынет от сварки вставляем и притягиваем сам нагревательный элемент. Шаг пятый, соединяем всё это дело с двигателем шлангами, можно было бы конечно же через пробку сливную подцепиться, но в виду отсутствия необходимого штуцера, было принято решение врезаться в магистраль между печкой и двигателем, а точнее подачи ОЖ от печки в двигатель. Для лучшей циркуляции ОЖ, в эту же магистраль был установлен насос от газелевской печки и надёжно спрятан под стойкой крепления АКБ. Для питания данного насоса был куплен блок питания 220В 50Гц/12В 5А. Всё это дело подключено таким образом, что при включении электрокотла от электросети, насос начинает работать автоматически от БП, а при отключении электро котла из розетки, можно было бы включить данный насос заранее установленной кнопкой из салона для питания от штатной АКБ, для лучшего прогрева салона на ХХ.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Заготовки
DSC00357.JPG [ 97.32 КБ | Просмотров: 24279 ]
|
Комментарий к файлу: Планируемый тэн, плоскогубцы для сравнения размеров
DSC00356.JPG [ 56.27 КБ | Просмотров: 24279 ]
|
Комментарий к файлу: Стыкуем детали прихватываем сваркой
DSC00358.JPG [ 67.37 КБ | Просмотров: 24279 ]
|
Комментарий к файлу: Сварочник "Кедр", ну очень понравился
DSC00360.JPG [ 65.23 КБ | Просмотров: 24276 ]
|
Комментарий к файлу: В процессе
DSC00361.JPG [ 79.95 КБ | Просмотров: 24276 ]
|
Комментарий к файлу: Высверливаем на последней крышке отверстия и также привариваем
DSC00364.JPG [ 91.47 КБ | Просмотров: 24276 ]
|
Комментарий к файлу: Предпологаемое место для установки
DSC00362.JPG [ 73.25 КБ | Просмотров: 24273 ]
|
Комментарий к файлу: Готовый котёл со штуцерами и элементами крепления к кузову.
DSC00366.JPG [ 68.43 КБ | Просмотров: 24273 ]
|
Комментарий к файлу: Вид сбоку
DSC00367.JPG [ 81.77 КБ | Просмотров: 24273 ]
|
Комментарий к файлу: Устанавливаем в котёл Тэн и слегка подтягиваем центральный болт.
DSC00368.JPG [ 85.96 КБ | Просмотров: 24273 ]
|
_________________
Последний раз редактировалось СергейS Пн янв 09, 2012 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 3:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
полтора киловата много будет, у меня знакомый мотор скипятил за 20 мин, ватт 500-700 норм будет
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Серёга молодец!!! Подогрев - нужная штука! Но я ставил тюменский на 1,5кВт с автоматикой от перегрева,правда не на Каринку,а бате на Жигуля - они оба довольны как слоны. У тебя бюджетный вариант - лови + в репу.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
KRANLOD писал(а): я ставил тюменский на 1,5кВт с автоматикой от перегрева, У меня тож такой стоит, доволен. \Ещё бы заглушку на розетку и нормальёк.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
PYMb!H писал(а): полтора киловата много будет, у меня знакомый мотор скипятил за 20 мин, ватт 500-700 норм будет Это летом что-ли? Зимой всё гораздо прозаичнее . При -30 мой китайский подогреватель 2 квт с помпой, ( 2 т.р ) за 30 мин нагревает двигатель до 30 - 40 град. точно не мерял, но датчик температуры уже возле нижней отметки. Подача у меня наоборот в сливное отверстие ож на движке, забор из верхнего патрубка. Заводится хорошо - сразу держит обороты.(равномерный прогрев двигателя, включая масло в картере). В этом году ещё не прогревал, но работоспособность проверял, холодов ещё не было.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 7:09 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Evgen66 писал(а): Ещё бы заглушку на розетку и нормальёк. Заглушка есть, я её снял просто, что бы фотку зделать. Да и саму розетку планируеться более жёстко подцепить к бамперу. В моём случае просто подцеплено на стяжки, ввиду того что когда всё это делалось на улице был не май месяц Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Re: Подогреватель двигателя, своими руками-это реально!!! (фото)forsash писал(а): Зимой всё гораздо прозаичнее ага, зимой гораздо прохладней и время нагрева долше.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 7:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейSЗа рацуху "+", вот только не всегда есть где взять 220 рядом с машиной, как в моем случае, увы... Порадовало гнездо питания в бампере
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 7:32 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Rash писал(а): вот только не всегда есть где взять 220 рядом с машиной, Спасибо, мне в этом отношении немного проще, живу пока у тёщи, в деревне, там просто кинул провод от розетки до машины и нихай се греется, покуда умылся, побрился, попил чай, машина уже тёплая. В городе конечно чуть посложнее будет, особенно если машина стоит на улице во дворе. Но в городе я с этим не парюсь, ставлю на автозавод по температуре и всё ОК, заводиться раза два за ночь на 15 минут.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max174
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 9:36 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 9:13 pm Сообщения: 57 Откуда: Челябинск Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня Гидроник поместился Между коробкой и радиатором.
_________________ Максим, Челябинск Carina E, 7A-FE LB, седан 1997 г.в. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|