Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Адсорбер паров топлива http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1264 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Neo-N06 [ Ср май 05, 2010 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня еще кстати 2 непонятные трубки идут никак не могу понять откуда они и для чего =) Трубки как на Адсорбере точнее одна от него 2 я еще откуда то .... куда трубка от адсорбера идти должна ?? а то она у именя оторваная вообще была =) Адсорбер Ок почищу пару разиков стукну ... только вот как его продукть ?? у меня машина еще недельки 2 как минимум не заведется =) |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср май 05, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): только вот как его продукть ??
Можно попробовать почитать с первой стр., обращая особое внимание на посты voldemarik. |
Автор: | Neo-N06 [ Ср май 05, 2010 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я читал у наго напсано что двигатель должен быть прогрет до 54х градусов ... ладно я его пока что сстукну пару-тройку раз об ч о то нить а потом как все сделаю продую ... |
Автор: | Mister ToCaE [ Ср май 05, 2010 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Neo-N06 писал(а): должен быть прогрет до 54х градусов ...
Это чтобы открылся термоклапан. Продуй пока без него (проследи по трубкам). |
Автор: | comesk [ Ср май 19, 2010 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Возвращаясь к изложенному выше.Проверил все патрубки, адсорбер продул, клапан проверил, "а воз и ныне там", а именно: как только в баке бенза остаеться меньше половины в салоне бензином не просто пахнет, а воняет так что голова может закружиться. На заправке откручиваешь пробку сильно шипит. Вышел из положения тем, что не закручиваю пробку сильно, запаха вроде-бы нет, только около машины. Знаю это не ВЫХОД, поэтому прошу ПОМОЩИ (часто езжу с ребенком, не хотелось что-бы он этим дышал). |
Автор: | kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 7:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбирался со своей детонацией и докопался до адсорбера. Смущало следующее когда останавливался после езды с почти полным баком отчетливо было слышно как хлопает выпрямляясь бензобак (срабатывает клапан в пробке бака), тоже самое если откручавать пробку. При этом бензином не пахнет - выходит в баке разряжение. Для начала продул трубки от бака до адсорбера и от адсорбера через термоклапан во впускной коллектор - все продувалось отлично. Затем снял сам адсорбер (немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам: Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе. Вот как раз нижний шланг был подзабит, а может какой-то клапан. Адсорбер и шланг продул насосом для подкачки шин. Теперь при откручивании пробки бака раздается очень небольшое шипение и бак не щелкает. В букваре информация по этой системе очень скудная поэтому непонятки остаются... |
Автор: | soplo [ Пт июн 04, 2010 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в баке тоже разрежениеу моей тоётки.если нет-обороты холостого падают.ещё как-то забыл шланг одеть на пневмо клапан на задней панели моторного отсека-вот всё обшарил!не работала машинка как надо и всё(хх не было вообще,тупила,провалы,даже пыхала в обратную сторону-как на карбюраторе -аж на газовой хлопушке заглушку сдергивало) |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 04, 2010 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kdv-77 писал(а): в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.
а при горячем, компенсации разряжение чем происходит? каким образом те клапаны зависят от температуры? |
Автор: | MerTV [ Пт июн 04, 2010 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На блоке термостата стоит термовакуумый датчик |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 04, 2010 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): На блоке термостата стоит термовакуумый датчик kdv-77 писал(а): Затем снял сам адсорбер немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам:
|
Автор: | MerTV [ Пт июн 04, 2010 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так не написано же что эта "трехходовая клапанная система" расположена на самом абсорбере Ты же должен знать это лучше меня,устранял же с ним косяк,неужели не разобрался как работает? |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 04, 2010 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): неужели не разобрался как работает? у меня стоит кондишен, чтобы достать адсорбер надо весь фреон слить и трубку кондиционера снять. Я считал, что воздух в бак проходит когда он там нужен, т.е. когда разряжение в баке, и от температуры тот клапан никак не зависит, и в случае отказа этого клапана, есть клапан в крышке бака. kdv-77 писал(а): непонятки остаются...
какие? |
Автор: | kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается при работе прогретого двигателя постоянно поступает доп. воздух через адсорбер? Кстати читал описание этой системы на более современных ZZ моторах, там тоже понятного мало, НО там дополнительно стоит электроклапан и четко указано, что при резком ускорении и на принудительном ХХ адсорбер отсекается от впускного коллектора... |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 04, 2010 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kdv-77 писал(а): Получается при работе прогретого двигателя постоянно поступает доп. воздух через адсорбер?
Примерно при 55 градусах открывает темроклапан, т.е. теоретически воздух может поступать, но для этого должно быть избыточное давление в баке. |
Автор: | MerTV [ Пт июн 04, 2010 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik kdv-77 писал(а): Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в здесь нужно читать вместо предлога "в" еще и предлог "и" бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.
С такой поправкой все правильно получается? Я сразу понял |
Автор: | kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. под действием разряжение на впуске соответствующий клапан в адсорбере закрыт и воздух из атмосферы на впуск не пускает, а другой клапан при возникновении разряжения в баке его уравнивает. Если-же в баке появляется ибыточное давление то клапана срабатывают по другому и пары стравливаются на впуск? Так вроде логично... MerTV за граматику извиняюсь... |
Автор: | voldemarik [ Пт июн 04, 2010 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kdv-77 писал(а): Т.е. под действием разряжение на впуске соответствующий клапан в адсорбере закрыт и воздух из атмосферы на впуск не пускает
этот клапан закрыт не от разряжения на впуске, а от повышенного разряжения на в баке. |
Автор: | jeton-1 [ Вт авг 24, 2010 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то смотрю,у всех разрежение в баке. А у меня наоборот, откручиваешь пробку, и выходит из бака. И много. Холостые-700 об/мин. Расход-в норме. Что это за воздух? Бак не раздует до 80 л.? |
Автор: | Beso [ Ср авг 25, 2010 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jeton-1 писал(а): Что это за воздух?
Пары топлива, не воздух. Будет холодно - не будет такого. Если сильно "надувает", то система вентиляции бака не слишком-то в порядке... |
Автор: | jeton-1 [ Ср авг 25, 2010 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю что это пары,просто утрирую. Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? И что за система вентиляции бака ? Спасибо за ответ! |
Автор: | Beso [ Ср авг 25, 2010 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jeton-1 писал(а): Адсорбер не при чем? И что за система вентиляции бака ?
В том и дело, что ещё как "при чём"... Через него избыток паров в двигатель на сжигание и сбрасывается... И только аварийный избыток давления - через пробку бака. |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 25, 2010 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): И только аварийный избыток давления - через пробку бака.
Пробка в две стороны пропускает? |
Автор: | Beso [ Ср авг 25, 2010 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): в две стороны пропускает?
Не пробовал, но избыток в пару-тройку бар должна пропустить наружу, блин. %-) |
Автор: | Artem23 [ Ср авг 25, 2010 7:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если речь идет о пробке бака которая закручивается в горловину заливную , то она пропускает в одну сторону , в бак , из бака она не выпускает , скорее бак разорвет чем она пропустит :-) , заметил на бензине много не достатков получается , на газу езжу и проблем меньше гораздо , ни форсунки не забиваются , ни фильтра , ни адсорбер , и на заправках шняги не нальют вместо топлива , и стоит в два раза дешевле . |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |