Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Адсорбер паров топлива
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1264
Страница 4 из 10

Автор:  Neo-N06 [ Ср май 05, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня еще кстати 2 непонятные трубки идут никак не могу понять откуда они и для чего =) Трубки как на Адсорбере точнее одна от него 2 я еще откуда то .... куда трубка от адсорбера идти должна ?? а то она у именя оторваная вообще была =)

Адсорбер Ок почищу пару разиков стукну ... только вот как его продукть ?? у меня машина еще недельки 2 как минимум не заведется =)

Автор:  Mister ToCaE [ Ср май 05, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
только вот как его продукть ??

Можно попробовать почитать с первой стр., обращая особое внимание на посты voldemarik. :)

Автор:  Neo-N06 [ Ср май 05, 2010 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) Я читал у наго напсано что двигатель должен быть прогрет до 54х градусов ... ладно я его пока что сстукну пару-тройку раз об ч о то нить а потом как все сделаю продую ...

Автор:  Mister ToCaE [ Ср май 05, 2010 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
должен быть прогрет до 54х градусов ...

Это чтобы открылся термоклапан. Продуй пока без него (проследи по трубкам).

Автор:  comesk [ Ср май 19, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к изложенному выше.Проверил все патрубки, адсорбер продул, клапан проверил, "а воз и ныне там", а именно: как только в баке бенза остаеться меньше половины в салоне бензином не просто пахнет, а воняет так что голова может закружиться. На заправке откручиваешь пробку сильно шипит. Вышел из положения тем, что не закручиваю пробку сильно, запаха вроде-бы нет, только около машины. Знаю это не ВЫХОД, поэтому прошу ПОМОЩИ (часто езжу с ребенком, не хотелось что-бы он этим дышал).

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 7:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Разбирался со своей детонацией и докопался до адсорбера. Смущало следующее когда останавливался после езды с почти полным баком отчетливо было слышно как хлопает выпрямляясь бензобак (срабатывает клапан в пробке бака), тоже самое если откручавать пробку. При этом бензином не пахнет - выходит в баке разряжение.
Для начала продул трубки от бака до адсорбера и от адсорбера через термоклапан во впускной коллектор - все продувалось отлично.
Затем снял сам адсорбер (немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам:
Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.
Вот как раз нижний шланг был подзабит, а может какой-то клапан.
Адсорбер и шланг продул насосом для подкачки шин.
Теперь при откручивании пробки бака раздается очень небольшое шипение и бак не щелкает.
В букваре информация по этой системе очень скудная поэтому непонятки остаются...

Автор:  soplo [ Пт июн 04, 2010 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

в баке тоже разрежениеу моей тоётки.если нет-обороты холостого падают.ещё как-то забыл шланг одеть на пневмо клапан на задней панели моторного отсека-вот всё обшарил!не работала машинка как надо и всё(хх не было вообще,тупила,провалы,даже пыхала в обратную сторону-как на карбюраторе :D -аж на газовой хлопушке заглушку сдергивало)

Автор:  voldemarik [ Пт июн 04, 2010 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

kdv-77 писал(а):
в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.

а при горячем, компенсации разряжение чем происходит?
каким образом те клапаны зависят от температуры?

Автор:  MerTV [ Пт июн 04, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

На блоке термостата стоит термовакуумый датчик

Автор:  voldemarik [ Пт июн 04, 2010 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
На блоке термостата стоит термовакуумый датчик

kdv-77 писал(а):
Затем снял сам адсорбер немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам:

Автор:  MerTV [ Пт июн 04, 2010 10:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Так не написано же что эта "трехходовая клапанная система" расположена на самом абсорбере :)
Ты же должен знать это лучше меня,устранял же с ним косяк,неужели не разобрался как работает?

Автор:  voldemarik [ Пт июн 04, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
неужели не разобрался как работает?

у меня стоит кондишен, чтобы достать адсорбер надо весь фреон слить и трубку кондиционера снять.
Я считал, что воздух в бак проходит когда он там нужен, т.е. когда разряжение в баке, и от температуры тот клапан никак не зависит, и в случае отказа этого клапана, есть клапан в крышке бака.
kdv-77 писал(а):
непонятки остаются...

какие?

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Получается при работе прогретого двигателя постоянно поступает доп. воздух через адсорбер?
Кстати читал описание этой системы на более современных ZZ моторах, там тоже понятного мало, НО там дополнительно стоит электроклапан и четко указано, что при резком ускорении и на принудительном ХХ адсорбер отсекается от впускного коллектора...

Автор:  voldemarik [ Пт июн 04, 2010 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

kdv-77 писал(а):
Получается при работе прогретого двигателя постоянно поступает доп. воздух через адсорбер?

Примерно при 55 градусах открывает темроклапан, т.е. теоретически воздух может поступать, но для этого должно быть избыточное давление в баке.

Автор:  MerTV [ Пт июн 04, 2010 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
kdv-77 писал(а):
Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в здесь нужно читать вместо предлога "в" еще и предлог "и" бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.

С такой поправкой все правильно получается?
Я сразу понял :)

Автор:  kdv-77 [ Пт июн 04, 2010 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. под действием разряжение на впуске соответствующий клапан в адсорбере закрыт и воздух из атмосферы на впуск не пускает, а другой клапан при возникновении разряжения в баке его уравнивает.
Если-же в баке появляется ибыточное давление то клапана срабатывают по другому и пары стравливаются на впуск? Так вроде логично...
MerTV за граматику извиняюсь...

Автор:  voldemarik [ Пт июн 04, 2010 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

kdv-77 писал(а):
Т.е. под действием разряжение на впуске соответствующий клапан в адсорбере закрыт и воздух из атмосферы на впуск не пускает

этот клапан закрыт не от разряжения на впуске, а от повышенного разряжения на в баке.

Автор:  jeton-1 [ Вт авг 24, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то смотрю,у всех разрежение в баке. А у меня наоборот, откручиваешь пробку, и выходит из бака. И много. Холостые-700 об/мин. Расход-в норме. Что это за воздух? Бак не раздует до 80 л.? :(

Автор:  Beso [ Ср авг 25, 2010 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

jeton-1 писал(а):
Что это за воздух?

Пары топлива, не воздух. Будет холодно - не будет такого. Если сильно "надувает", то система вентиляции бака не слишком-то в порядке...

Автор:  jeton-1 [ Ср авг 25, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю что это пары,просто утрирую. Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? И что за система вентиляции бака ? Спасибо за ответ!

Автор:  Beso [ Ср авг 25, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

jeton-1 писал(а):
Адсорбер не при чем? И что за система вентиляции бака ?

В том и дело, что ещё как "при чём"... Через него избыток паров в двигатель на сжигание и сбрасывается... И только аварийный избыток давления - через пробку бака.

Автор:  voldemarik [ Ср авг 25, 2010 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
И только аварийный избыток давления - через пробку бака.

Пробка в две стороны пропускает? :shock:

Автор:  Beso [ Ср авг 25, 2010 1:42 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
в две стороны пропускает?

Не пробовал, но избыток в пару-тройку бар должна пропустить наружу, блин. %-)

Автор:  Artem23 [ Ср авг 25, 2010 7:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Если речь идет о пробке бака которая закручивается в горловину заливную , то она пропускает в одну сторону , в бак , из бака она не выпускает , скорее бак разорвет чем она пропустит :-) , заметил на бензине много не достатков получается , на газу езжу и проблем меньше гораздо , ни форсунки не забиваются , ни фильтра , ни адсорбер , и на заправках шняги не нальют вместо топлива , и стоит в два раза дешевле .

Автор:  looki [ Ср авг 25, 2010 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Адсорбер паров топлива

Адсорбер по сути фильтр с клапанами.А если он угольный,чем поможет продувка? Если только подклинившие клапана расшевелить.Наши адсорберы так работают?
В пробке клапан только на разряжение.

Вложения:
адсорбер.jpg
адсорбер.jpg [ 15.54 КБ | Просмотров: 10014 ]

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/