Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Адсорбер паров топлива
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1264
Страница 3 из 10

Автор:  Jackinda [ Сб июн 20, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
дык там же не герметично) и он вроде выходить должен, а не попадать... :)

Автор:  sedoy2000 [ Сб июн 20, 2009 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda писал(а):
выходить должен
Совсем наоборот...

Автор:  Jackinda [ Сб июн 20, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000
А зачем? я просто может не совсем понимаю системы...

Автор:  sedoy2000 [ Сб июн 20, 2009 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda Где-то, кто-то на форуме даже разбирал эту крышку безобака... Там установлен клапан, который воздух в бак впускает при разряжении, а вот обратно воздух из бака через крышку уже....

Автор:  voldemarik [ Пт авг 28, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как продуть термопневмоклапан.
Снять шланги 1 и 2 (фото IMG_6009_1.jpg), и на горячем двигателе дунуть в трубку 2. На холодном двигателе, воздух не должен проходить. Примерная температутра откытия/закрытия клапана 35-57 градусов.

Как продуть(проверить) шланг, которая подает воздух в адсорбер.
Открыть бак, достать трубку 3 (IMG_6797-2) И дунуть в нее. Отверстие кудал одевается шланг 2 должен быть закрыто или шланг должен стоять на своем месте и двигатель должен быть холодным, чтобы воздух не пошел в БДЗ.
Так же можно дунуть железную в трубку 2 (бак открыт).

Вложения:
IMG_6009_1.jpg
IMG_6009_1.jpg [ 177.69 КБ | Просмотров: 14746 ]
IMG_6797-2.jpg
IMG_6797-2.jpg [ 88.96 КБ | Просмотров: 14454 ]

Автор:  sedoy2000 [ Пт авг 28, 2009 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, а у тебя для трубки № 3 какойнить крепёж там есть?
Фота двигателя с твоей машины? Тоже хочу, чтобы так чисто под капотом было. :oops:

Автор:  славон [ Пт авг 28, 2009 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

немыл отсек уже лет пять. чисто.

Автор:  voldemarik [ Пт авг 28, 2009 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
№ 3 какойнить крепёж там есть?

да, сила трения:) Просто берешь и вытаскиваешь
sedoy2000 писал(а):
Фота двигателя с твоей машины?

ДА, прошлого года.
sedoy2000 писал(а):
Тоже хочу, чтобы так чисто под капотом было.

Посмотри на верх радиатора и маслозаливную крышку.
славон писал(а):
немыл отсек уже лет пять. чисто.

как у меня?:)

Автор:  ivan899 [ Сб ноя 14, 2009 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

а там где фотка 3 это за правым стаканом внизу?

Автор:  voldemarik [ Сб ноя 14, 2009 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
а там где фотка 3 это за правым стаканом внизу?

наверное, видишь ремни видны

Автор:  Joric [ Пн мар 22, 2010 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

сколько трубок идёт из адсорбера в бак?
одна, которая "работает" в двух направлениях?
или две - одна "в бак", другая "из бака"?

Автор:  voldemarik [ Пн мар 22, 2010 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Joric писал(а):
сколько трубок идёт из адсорбера в бак?

одна

Автор:  Maxim [ Пн мар 29, 2010 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

всем привет. заметил что при открывании крыщки бака на заправке в бак засасывает воздух. решил продуть адсорбер и трубки как писали. продул и сосать воздух перестало но ненадолго и потом опять стало. Что подскажите?

Автор:  voldemarik [ Пн мар 29, 2010 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

может плохо продул.
проверь еще клапан на крышке бака, работает он он нет.

Автор:  Maxim [ Вт апр 06, 2010 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
может плохо продул.
проверь еще клапан на крышке бака, работает он он нет.

побывал продувать насосом тоже самое, может трубка в баке забита, хочу шланг отсоединить от бака о продуть трубку так а потом прочистить патрубок который входит в бак, заодно и клапан на крышке почищу,

Автор:  polkovodec [ Вт май 04, 2010 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

На карине отца, обнаружил что на клапан вообще не надеты трубки, короткой нету совсем, а длинная соединяет БДЗ и адсорбер :o

Клапан сильно запачкан :(

1. Собственно вопрос, нужно ли его снимать чтобы почистить, или просто обтереть аккуратно от грязи, и продуть при после того как машина нагрется (клапан откроется).

2. Как влияет на работу двигателя такой кривой монтаж этих патрубков?

Изображение

Изображение

Автор:  Beso [ Вт май 04, 2010 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Не обязательно снимать. Проверить работоспособность (в процессе нагрева).
2. Приборами можно определить, без них вряд ли. Слегка забогащаться может и без того обогащённая смесь на холодном моторе.

Автор:  Neo-N06 [ Вт май 04, 2010 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне интересно как он вообще влияет на работу двигателя ??? Если толкомне влияет то может быть просто прилепить на выход фильтр топливный от Жигулей и менять его раз в 10 т. Км поидее пары бензина будутна нем осидать и вонять не должно ...

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 05, 2010 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
топливный от Жигулей и менять его раз в 10 т. Км поидее пары бензина будутна нем осидать

Только тебе прийдется охладить твой фильтр хотя бы до -50 что бы в нем хоть что то сконденсировалось :D

Автор:  Neo-N06 [ Ср май 05, 2010 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D ну этоуже детали производства так сказать .... можно просто зациклить эту фигнетень ... и всеже влияет он на работу двигателя или только на запахи? =)

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 05, 2010 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если все правильно сделать, можно и без него обойтись, только бензом будет пахнуть.

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 05, 2010 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
влияет он на работу двигателя или только на запахи?
Ну влияет слегка. Если паров бензина достаточно много, то и впрыск слегка поджимается.
Только вот к чему весь этот колхоз с жигулевским топливным фильтром я понять не могу :)

Автор:  Neo-N06 [ Ср май 05, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) ладно ну его нах ... проще обратно поставить хоть он и не рабочий уже наверное...всетаки 365 тыщ пробега ...

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 05, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
к чему весь этот колхоз

Угу проще систему адсорбера прочистить/починить.

Слежавшийся уголь растрясти (если надо),
*говорил мне оч. опытный мастер, что и так делается.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Neo-N06 писал(а):
хоть он и не рабочий уже наверное

Нерабочим может быть только уголь, но на работу системы клапанов, уголь ну никак не влияет (разве что он слежался до такой степени что через него избыток давления вообще не проходит (вот тогда его снимают и простукивают)

Автор:  mnm1967 [ Ср май 05, 2010 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая история: Сначала перестал трещать абсорбер, потом при откручивании крышки бака слышалось шипение и воняло бензином (кстати машина тупила, пока лишний воздух не стравиш. Продувал все трубки, не помогло... ), затем потёк бак. В итоге поменял бак, все патрубки и горловину, сделал отверстие в клапане крышки. Сейчас всё нормально, только рядом с машиной бензином пахнет...

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/