Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
У меня еще кстати 2 непонятные трубки идут никак не могу понять откуда они и для чего =) Трубки как на Адсорбере точнее одна от него 2 я еще откуда то .... куда трубка от адсорбера идти должна ?? а то она у именя оторваная вообще была =)

Адсорбер Ок почищу пару разиков стукну ... только вот как его продукть ?? у меня машина еще недельки 2 как минимум не заведется =)

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Neo-N06 писал(а):
только вот как его продукть ??

Можно попробовать почитать с первой стр., обращая особое внимание на посты voldemarik. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
:) Я читал у наго напсано что двигатель должен быть прогрет до 54х градусов ... ладно я его пока что сстукну пару-тройку раз об ч о то нить а потом как все сделаю продую ...

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Neo-N06 писал(а):
должен быть прогрет до 54х градусов ...

Это чтобы открылся термоклапан. Продуй пока без него (проследи по трубкам).

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 8:33 pm
Сообщения: 9
Откуда: Московская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Возвращаясь к изложенному выше.Проверил все патрубки, адсорбер продул, клапан проверил, "а воз и ныне там", а именно: как только в баке бенза остаеться меньше половины в салоне бензином не просто пахнет, а воняет так что голова может закружиться. На заправке откручиваешь пробку сильно шипит. Вышел из положения тем, что не закручиваю пробку сильно, запаха вроде-бы нет, только около машины. Знаю это не ВЫХОД, поэтому прошу ПОМОЩИ (часто езжу с ребенком, не хотелось что-бы он этим дышал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 7:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Разбирался со своей детонацией и докопался до адсорбера. Смущало следующее когда останавливался после езды с почти полным баком отчетливо было слышно как хлопает выпрямляясь бензобак (срабатывает клапан в пробке бака), тоже самое если откручавать пробку. При этом бензином не пахнет - выходит в баке разряжение.
Для начала продул трубки от бака до адсорбера и от адсорбера через термоклапан во впускной коллектор - все продувалось отлично.
Затем снял сам адсорбер (немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам:
Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.
Вот как раз нижний шланг был подзабит, а может какой-то клапан.
Адсорбер и шланг продул насосом для подкачки шин.
Теперь при откручивании пробки бака раздается очень небольшое шипение и бак не щелкает.
В букваре информация по этой системе очень скудная поэтому непонятки остаются...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:29 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
в баке тоже разрежениеу моей тоётки.если нет-обороты холостого падают.ещё как-то забыл шланг одеть на пневмо клапан на задней панели моторного отсека-вот всё обшарил!не работала машинка как надо и всё(хх не было вообще,тупила,провалы,даже пыхала в обратную сторону-как на карбюраторе :D -аж на газовой хлопушке заглушку сдергивало)

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:59 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kdv-77 писал(а):
в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.

а при горячем, компенсации разряжение чем происходит?
каким образом те клапаны зависят от температуры?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:03 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На блоке термостата стоит термовакуумый датчик

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
На блоке термостата стоит термовакуумый датчик

kdv-77 писал(а):
Затем снял сам адсорбер немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:32 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Так не написано же что эта "трехходовая клапанная система" расположена на самом абсорбере :)
Ты же должен знать это лучше меня,устранял же с ним косяк,неужели не разобрался как работает?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
неужели не разобрался как работает?

у меня стоит кондишен, чтобы достать адсорбер надо весь фреон слить и трубку кондиционера снять.
Я считал, что воздух в бак проходит когда он там нужен, т.е. когда разряжение в баке, и от температуры тот клапан никак не зависит, и в случае отказа этого клапана, есть клапан в крышке бака.
kdv-77 писал(а):
непонятки остаются...

какие?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:05 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Получается при работе прогретого двигателя постоянно поступает доп. воздух через адсорбер?
Кстати читал описание этой системы на более современных ZZ моторах, там тоже понятного мало, НО там дополнительно стоит электроклапан и четко указано, что при резком ускорении и на принудительном ХХ адсорбер отсекается от впускного коллектора...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kdv-77 писал(а):
Получается при работе прогретого двигателя постоянно поступает доп. воздух через адсорбер?

Примерно при 55 градусах открывает темроклапан, т.е. теоретически воздух может поступать, но для этого должно быть избыточное давление в баке.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:10 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik
kdv-77 писал(а):
Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в здесь нужно читать вместо предлога "в" еще и предлог "и" бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.

С такой поправкой все правильно получается?
Я сразу понял :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Пт июн 04, 2010 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:15 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Т.е. под действием разряжение на впуске соответствующий клапан в адсорбере закрыт и воздух из атмосферы на впуск не пускает, а другой клапан при возникновении разряжения в баке его уравнивает.
Если-же в баке появляется ибыточное давление то клапана срабатывают по другому и пары стравливаются на впуск? Так вроде логично...
MerTV за граматику извиняюсь...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kdv-77 писал(а):
Т.е. под действием разряжение на впуске соответствующий клапан в адсорбере закрыт и воздух из атмосферы на впуск не пускает

этот клапан закрыт не от разряжения на впуске, а от повышенного разряжения на в баке.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Что-то смотрю,у всех разрежение в баке. А у меня наоборот, откручиваешь пробку, и выходит из бака. И много. Холостые-700 об/мин. Расход-в норме. Что это за воздух? Бак не раздует до 80 л.? :(

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
jeton-1 писал(а):
Что это за воздух?

Пары топлива, не воздух. Будет холодно - не будет такого. Если сильно "надувает", то система вентиляции бака не слишком-то в порядке...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Я понимаю что это пары,просто утрирую. Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? И что за система вентиляции бака ? Спасибо за ответ!

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:10 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
jeton-1 писал(а):
Адсорбер не при чем? И что за система вентиляции бака ?

В том и дело, что ещё как "при чём"... Через него избыток паров в двигатель на сжигание и сбрасывается... И только аварийный избыток давления - через пробку бака.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
И только аварийный избыток давления - через пробку бака.

Пробка в две стороны пропускает? :shock:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
в две стороны пропускает?

Не пробовал, но избыток в пару-тройку бар должна пропустить наружу, блин. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 7:24 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Если речь идет о пробке бака которая закручивается в горловину заливную , то она пропускает в одну сторону , в бак , из бака она не выпускает , скорее бак разорвет чем она пропустит :-) , заметил на бензине много не достатков получается , на газу езжу и проблем меньше гораздо , ни форсунки не забиваются , ни фильтра , ни адсорбер , и на заправках шняги не нальют вместо топлива , и стоит в два раза дешевле .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Адсорбер паров топлива
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 7:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Адсорбер по сути фильтр с клапанами.А если он угольный,чем поможет продувка? Если только подклинившие клапана расшевелить.Наши адсорберы так работают?
В пробке клапан только на разряжение.


Вложения:
адсорбер.jpg
адсорбер.jpg [ 15.54 КБ | Просмотров: 9931 ]

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB