Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Шелл -говно масло. А расход масла какой вообще?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Silence... писал(а): Шелл -говно масло вот я тоже начинаю в этом убеждаться... Расход получился около полулитра на 6 тысяч пробега
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Sinclair это вообще не расход. Смени масло на нормальное и езди не парясь. з.ы.: и какахи всякие ввиде раскоксовок и присадок в движочек не лей -только качественное масло и качественный фильтр.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
ну так-то оно понятно, но как узнать какое оно нормальное? риторический вопрос
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну кто какое рекомендует, а я и почти весь TourerV-Клаб ездим на Motul...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 6:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Добавлю - я точно не уверен, просто не помню сколько доливал, а указанный выше расход - это просто по памяти. Помню, уровень был чуть выше середины, сейчас стабильно почти на отметке L. Сегодня долил остаток из канистры, но там полстакана от силы
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:24 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
Прошу совета Питерских кариноводов, после замены масла в движке,в канистре как я понимаю остается 1.3 литра. У меня этого масла хватило еще на 5.5 т.км на доливку. Пробег 212000т.к. Понимаю что нужна мини капиталка, вопрос в том ,где в Питере это можно сделать качественно ну и не очень дорого?
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Блин, вот чуть что сразу капиталка. Масло не пробовали менять? Как подбираете масло? Пусть поправят меня профессионалы, но насколько я знаю масла условно делятся на "запад" и "восток". Я почти год ездил и доливал почти три литра на 8-10 тысяч. и готовился к большому ремонту, пока не попался мне толковый продаван масел, который расказал как правильно подбирать масло для тех или иных движков, с учетом производителя движка и каких-то там спецификаций масел. Сейчас уже проехал 5000 примерно после последней замены - еще ни грамма не ушло. Всё по верхней метке!!
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniyo
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm Сообщения: 287 Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
|
antpl81 писал(а): Всё по верхней метке!! Здесь на форуме писали о том что, уровень от нижней риски до крайней верхней это примерно 1 литр масла возможны вы об этом знаете, но всё же прочитав ваше сообщение, я вспомнил об этом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:45 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
кто ж этого не знает
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарид
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 8:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
antpl81 и как надо масло подбирать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дим@н
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:14 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 12:17 pm Сообщения: 65 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е Лифтбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
antpl81 писал(а): Блин, вот чуть что сразу капиталка. Масло не пробовали менять? Как подбираете масло? Пусть поправят меня профессионалы, но насколько я знаю масла условно делятся на "запад" и "восток". Я почти год ездил и доливал почти три литра на 8-10 тысяч. и готовился к большому ремонту, пока не попался мне толковый продаван масел, который расказал как правильно подбирать масло для тех или иных движков, с учетом производителя движка и каких-то там спецификаций масел. Сейчас уже проехал 5000 примерно после последней замены - еще ни грамма не ушло. Всё по верхней метке!! Чё за масло льёте?
_________________ Была: Карина Е 1993г. англицкая сборка, пустая на вёслах, двиг.1,6 LB после замены силового агрегата не LB Сейчас: Карина Е Тёмно-Зелёный Лифтбек 1997 года рождения 1,8 LB тоже англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Фарид писал(а): antpl81 и как надо масло подбирать? По стандартам и спецификациям для конкретного движка, а точнее страны где его сделали, там всё завязано на тепловых расширениях. У америки и японии коэфициенты эти разные или типа того. А также обязательно смотреть температуру вспышки масла. У меня например так и произошло - движок, патрубки, всё абсолютно сухо, колпачки в норме, короче всё было проверено, но масло уходило. Как выясняется оно просто сгорало. Так как я тогда ездил на масле comma, и у него была температура вспышки 190 градусов, а надо чтобы было не меньше 200 градусов. Сейчас попробовал залить xenum ST 5w30, у него температура вспышки 236 градусов. Пока всё нормуль
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарид
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 1:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
antpl81 ну оно и стоит очень дорого. езжу на мотюле, температура вспышки больше 200 градусов, а ммасло всё равно жрёт. наверно МСК стоить поменять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 2:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Почему дорого? 2100 за пять литров, нормально думаю.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:49 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
Да это все правильно со сменой марки масла.Только машина мне досталась с маслом Xenum Runner 10W-40 спрашивал,узнавал мало кто знает о нем но говорят вроде нормальное. Движки 1.8 вроде как отличаются тем что масло не употребляют сильно.Единственное ,что я не знаю сколько по мануалу допустимо.Но даже при пробеге 212000 т.км думаю это многовато.Хотя могу ошибаться.
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 7:15 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
мишаня 2006 писал(а): вижки 1.8 вроде как отличаются тем что масло не употребляют сильно как раз наоборот. 1.8 масложёры. Тойота сама признала это.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
А на сколько масложеры? Может тогда я зря заморачиваюсь? Думаю если купить еще литр на доливку до замены то есть до 8т.км хватит.
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:55 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
и тишина, жаль.
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
масложёрство зависит от состояния в первую очередь поршневой групы!! от стиля езды,тоже очень сильно зависит.если часто давать прикурить имею ввиду тапку в пол,то жёр в этом случае растёт очень сильно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 4:00 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
это все понятно, но середина есть же? При спокойной езде с 1.8 движком, при пробеге больше 20000 т.км литр на 1000 или на 10000 ну образно ? Я читал здесь литр на 1000 нормально а другой пишет что уровень от замены до замены. По этому и думаю ,что ехать делать или плюнуть?
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 7:57 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
мишаня 2006 писал(а): думаю ,что ехать делать или плюнуть? Тебя напрягает твой расход масла? Если нет - забей и езди дальше. Если напрягает - ремонтируйся. Тебе решать. Или ты думаешь, за тебя кто-то решит?ИМХО - если машина едет нормально, расход масла не напрягает душу и карман, то зачем заморачиваться? Если ты, конечно, не фанат идеального состояния авто.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 9:45 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
мишаня 2006Я ездил пока расход не перевалил за 4,5 л на 10 тысяч. И ездил бы дальше, забив на это, пока не стал бы заливать масло вместе с бензином (так то в основном на газе рассекаю) Но вроде как прокладка ГБЦ прогорела, ну и пришлось вскрывать двиг. Тут уж сам Бог велел замутить "миникапиталку".
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
мишаня 2006 писал(а): это все понятно, но середина есть же? При спокойной езде с 1.8 движком, при пробеге больше 20000 т.км литр на 1000 или на 10000 ну образно ? Я читал здесь литр на 1000 нормально а другой пишет что уровень от замены до замены. По этому и думаю ,что ехать делать или плюнуть? у меня хавает пару литров на 8000тыщ.(даже на полной синтетике не выхаживаю 15000 полженых) карина у меня полтора года и прошён на ней 30 тыщ.хочуть как потеплеет замутить плановый ремонт движка. ну вопервых раздрожает дизельный треск,замена всех прокладок,сальников.посмотрю состояние вкладышей,колец.поменяю мск.пальцы поменяю.а там дальше видно будет!! пы.сы. а что букварь говорит по поводу расхода масла???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|