Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145 |
Страница 3 из 65 |
Автор: | Atoll74 [ Пт ноя 14, 2008 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, может у кого сохранилась схема переделки кабеля для сотового тела в УСБ-КОМ. Выложите плиз, и от какого телефона лучше использовать? Приобрел ноут, и хочется продолжить тестирование. А готового переходника у нас в магазинах не нашел.... |
Автор: | БелыйГусь [ Пт ноя 14, 2008 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): Ребята, может у кого сохранилась схема переделки кабеля для сотового тела в УСБ-КОМ. Выложите плиз, и от какого телефона лучше использовать? Все сохранилось. Пока. По адресу http://carinae.denser.ru/forum Цитата: Приобрел ноут Здоровско, поздравляю
|
Автор: | Atoll74 [ Пт ноя 14, 2008 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Михал Иванович! |
Автор: | Pininforino [ Вт ноя 25, 2008 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А мог бы кто-нибудь немного расшифровать, некоторые показатели в этой программе? Например что значит коррекция Л, коррекция Пр., ну и так далее? Ну или хотя бы тыкните где прочитать. |
Автор: | Skeptik [ Вт ноя 25, 2008 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
chem407 писал(а): 3. Заводской консольный кабель, двойной экран, 1м. Коллеги, программа отменная. Хочу испробовать, но! В "справке" описана сложная процедура спайки-упайки каких-то концов, с какими-то проводами. Знакомые слова - COM (привет мой добрый 486 DX4-100!) и USB, а также переходник. Увидел эту запись про заводской кабель. Где его можно приобрести? Может кто-нибудь занять его на время тестирования? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт ноя 25, 2008 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik, вполне подойдет два проводка, скрученные в витую пару. В качестве заводского подойдет любой провод с экранирующей оплеткой, можно купить в радио- или электромагазинах. А можно оторвать хвост у дохлой компьютерной Com-мыши, будет меньше пайки |
Автор: | БелыйГусь [ Вт ноя 25, 2008 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pininforino писал(а): что значит коррекция Л, коррекция Пр?
Л и Пр - Левая и Правая. На рядных двигателях используются только Левые параметры. На V-образных соответственно для левой и правой части двигателя. Коррекция, она же Target A/F в OBD1, она же LFT (Long Fuel Trim) в OBD2, она же LVF (Learned Voltage Feedback) при прямом измерении напряжения на контакте VF1 в диагностическом разъеме. Суть - долговременная коррекция впрыска топлива относительно эталонного расчетного, адаптация ЭБУ в процессе своего непрерывного переобучения. Эта коррекция сохраняется в памяти ЭБУ при выключении зажигания (в отличие от Short Fuel Trim В OBD2) и начинает работать при очередном запуске двигателя еще до установления обратной связи с лямбда-зондом. Стирается из памяти при отключении питания ЭБУ. LFT может изменяться в пределах от -20% до +20%. Допустимыми считаются значения от -10% до +10%, значения за пределами этого диапазона показывают необходимость ремонта. Target A/F и LVF могут изменяться в диапазоне от 0 вольт (соответствует -20% LFT) до 5 вольт (+20% LFT), допустимые значения в диапазоне 1.25-3.75 вольта (соответствуют -10% - +10% LFT). Отрицательная коррекция (<2.5 в) говорит об обеднении смеси относительно базовой расчетной (например, при высоком давлении в топливной рампе), положительная коррекция - обогащение (например, при низком давлении в рампе). На обеднение/обогащение могут влиять масса других причин. |
Автор: | Atoll74 [ Сб ноя 29, 2008 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
To chem407 Александр, под Vist'ой твоя программа работает или только под ХР. У меня не получается считать данные с Vf1. У меня на ноуте предустановлена Vista Home Premium. |
Автор: | smv 70 [ Вт дек 23, 2008 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | не читает програмка |
может я не те контакты использую? у меня Te2 нету замыкал Е1 и Те1 5-й контакт COMпорта VF 6-й контакт машина toyota sprinter carib AE-95 93г.в. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
smv 70, вынужден разочаровать - без ТЕ2 не получить DataStream. Перемыкание ТЕ1-Е1 всего лишь вымаргивает ошибки. Ну и позволяет установить базовый УОЗ |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 24, 2008 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь, а что может не быть Te2? точнее контакта для тестового режима. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik, может. Век OBD1 был короток. Но часть КаринЕ в него попало |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср дек 24, 2008 2:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): вынужден разочаровать - без ТЕ2 не получить DataStrea
Эх у мя ни на карине не было его ни на камри )8 |
Автор: | smv 70 [ Ср дек 24, 2008 7:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а может его можно откопать ? |
Автор: | voldemarik [ Ср дек 24, 2008 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): Эх у мя ни на карине не было его ни на камри )8 у тебя же 97 года была smv 70 писал(а): а может его можно откопать ?
бери лопату, копай:) покажи фото разъема. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
smv 70 писал(а): а может его можно откопать ? Очень вряд ли Хотя пошукай под рулем круглый диагностический разъем DLC2, вдруг таковой в авте есть и туда ТЕ2 выведен. Почитай у Марковников - http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &sk=t&sd=a
|
Автор: | smv 70 [ Ср дек 24, 2008 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
перерыл все под приборной панелью нету вообще никакого разъёма если не секрет может такое быть что к двигателю вообще сканер нельзя зацепить? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
smv 70 писал(а): если не секрет может такое быть что к двигателю вообще сканер нельзя зацепить? Про сканеры точно не скажу, но то, что программу не к чему было прицепить - такие примеры, к сожалению, есть.
|
Автор: | -=p@m=- [ Ср дек 24, 2008 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь на след встрече,диагностику сделаешь мне? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт дек 25, 2008 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=-, если ноут не отберут |
Автор: | SergeyS [ Чт дек 25, 2008 2:39 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Здравствуйте уважаемые форумчане! Месяц назад я спаял кабель. Подключился к ЭБУ. Большая просьба к Михал Иванычу посмотреть результаты.
|
Автор: | -=p@m=- [ Чт дек 25, 2008 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь За работу сколько платить? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт дек 25, 2008 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyS, посмотрел на скорую руку, все в твоем авто замечательно Поподробней посмотрю на каникулах. -=p@m=-, хм, вообще-то это хобба у меня такая, а не бузинес |
Автор: | <_Stalker|46_> [ Чт дек 25, 2008 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже нет Te2 (( Не подведенны контакты к разьёму... из-за чего это может быть...может быть предыдущие хозяева случайно выдернули его? или возможно подключиться к мозгам напрямую? У кого-нибудь была такая проблема? Кто как решал и возможно ли её вообще решить...??? |
Автор: | Beso [ Пт дек 26, 2008 6:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня так было на 4A-FE с бошевским мозгом. Вроде бы. Ставились ли такие в 94-м? Трамблёр какой, какого цвета крышка? |
Страница 3 из 65 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |