Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145
Страница 3 из 65

Автор:  Atoll74 [ Пт ноя 14, 2008 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, может у кого сохранилась схема переделки кабеля для сотового тела в УСБ-КОМ. Выложите плиз, и от какого телефона лучше использовать?
Приобрел ноут, и хочется продолжить тестирование. А готового переходника у нас в магазинах не нашел....

Автор:  БелыйГусь [ Пт ноя 14, 2008 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
Ребята, может у кого сохранилась схема переделки кабеля для сотового тела в УСБ-КОМ. Выложите плиз, и от какого телефона лучше использовать?
Все сохранилось. Пока. По адресу http://carinae.denser.ru/forum
Цитата:
Приобрел ноут
Здоровско, поздравляю :)

Автор:  Atoll74 [ Пт ноя 14, 2008 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Михал Иванович! :roll:

Автор:  Pininforino [ Вт ноя 25, 2008 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А мог бы кто-нибудь немного расшифровать, некоторые показатели в этой программе? Например что значит коррекция Л, коррекция Пр., ну и так далее? Ну или хотя бы тыкните где прочитать.

Автор:  Skeptik [ Вт ноя 25, 2008 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

chem407 писал(а):

3. Заводской консольный кабель, двойной экран, 1м.


Коллеги, программа отменная. Хочу испробовать, но! В "справке" описана сложная процедура спайки-упайки каких-то концов, с какими-то проводами. Знакомые слова - COM (привет мой добрый 486 DX4-100!) и USB, а также переходник.

Увидел эту запись про заводской кабель. Где его можно приобрести? Может кто-нибудь занять его на время тестирования?

Автор:  БелыйГусь [ Вт ноя 25, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik, вполне подойдет два проводка, скрученные в витую пару. В качестве заводского подойдет любой провод с экранирующей оплеткой, можно купить в радио- или электромагазинах. А можно оторвать хвост у дохлой компьютерной Com-мыши, будет меньше пайки :)

Автор:  БелыйГусь [ Вт ноя 25, 2008 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pininforino писал(а):
что значит коррекция Л, коррекция Пр?

Л и Пр - Левая и Правая. На рядных двигателях используются только Левые параметры. На V-образных соответственно для левой и правой части двигателя.
Коррекция, она же Target A/F в OBD1, она же LFT (Long Fuel Trim) в OBD2, она же LVF (Learned Voltage Feedback) при прямом измерении напряжения на контакте VF1 в диагностическом разъеме.
Суть - долговременная коррекция впрыска топлива относительно эталонного расчетного, адаптация ЭБУ в процессе своего непрерывного переобучения. Эта коррекция сохраняется в памяти ЭБУ при выключении зажигания (в отличие от Short Fuel Trim В OBD2) и начинает работать при очередном запуске двигателя еще до установления обратной связи с лямбда-зондом. Стирается из памяти при отключении питания ЭБУ.
LFT может изменяться в пределах от -20% до +20%. Допустимыми считаются значения от -10% до +10%, значения за пределами этого диапазона показывают необходимость ремонта.
Target A/F и LVF могут изменяться в диапазоне от 0 вольт (соответствует -20% LFT) до 5 вольт (+20% LFT), допустимые значения в диапазоне 1.25-3.75 вольта (соответствуют -10% - +10% LFT).
Отрицательная коррекция (<2.5 в) говорит об обеднении смеси относительно базовой расчетной (например, при высоком давлении в топливной рампе), положительная коррекция - обогащение (например, при низком давлении в рампе).
На обеднение/обогащение могут влиять масса других причин.

Автор:  Atoll74 [ Сб ноя 29, 2008 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

To chem407
Александр, под Vist'ой твоя программа работает или только под ХР. У меня не получается считать данные с Vf1. У меня на ноуте предустановлена Vista Home Premium.

Автор:  smv 70 [ Вт дек 23, 2008 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  не читает програмка

может я не те контакты использую? у меня Te2 нету
замыкал Е1 и Те1 5-й контакт COMпорта
VF 6-й контакт
машина toyota sprinter carib AE-95 93г.в.

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

smv 70, вынужден разочаровать - без ТЕ2 не получить DataStream. Перемыкание ТЕ1-Е1 всего лишь вымаргивает ошибки. Ну и позволяет установить базовый УОЗ :(

Автор:  voldemarik [ Ср дек 24, 2008 1:07 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, а что может не быть Te2? точнее контакта для тестового режима.

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, может. Век OBD1 был короток. Но часть КаринЕ в него попало :)

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср дек 24, 2008 2:57 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
вынужден разочаровать - без ТЕ2 не получить DataStrea

Эх у мя ни на карине не было его ни на камри )8

Автор:  smv 70 [ Ср дек 24, 2008 7:01 am ]
Заголовок сообщения: 

а может его можно откопать ?

Автор:  voldemarik [ Ср дек 24, 2008 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
Эх у мя ни на карине не было его ни на камри )8

:shock: у тебя же 97 года была
smv 70 писал(а):
а может его можно откопать ?

бери лопату, копай:) покажи фото разъема.

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

smv 70 писал(а):
а может его можно откопать ?
Очень вряд ли :( Хотя пошукай под рулем круглый диагностический разъем DLC2, вдруг таковой в авте есть и туда ТЕ2 выведен. Почитай у Марковников - http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &sk=t&sd=a

Автор:  smv 70 [ Ср дек 24, 2008 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

перерыл все под приборной панелью нету вообще никакого разъёма :(
если не секрет может такое быть что к двигателю вообще сканер нельзя зацепить?

Автор:  БелыйГусь [ Ср дек 24, 2008 11:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

smv 70 писал(а):
если не секрет может такое быть что к двигателю вообще сканер нельзя зацепить?
Про сканеры точно не скажу, но то, что программу не к чему было прицепить - такие примеры, к сожалению, есть.

Автор:  -=p@m=- [ Ср дек 24, 2008 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
на след встрече,диагностику сделаешь мне?

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 25, 2008 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-, если ноут не отберут :)

Автор:  SergeyS [ Чт дек 25, 2008 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Месяц назад я спаял кабель. Подключился к ЭБУ. Большая просьба к Михал Иванычу посмотреть результаты.

Вложения:
Комментарий к файлу: прогрев
08_11_03 прогрев стоя.rar [4.6 КБ]
Скачиваний: 656
Комментарий к файлу: езда по городу
08_11_06 на работу.rar [7.54 КБ]
Скачиваний: 518
Комментарий к файлу: поездка в соседний город
08_11_08 езда.rar [20.56 КБ]
Скачиваний: 568

Автор:  -=p@m=- [ Чт дек 25, 2008 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
За работу сколько платить? :?

Автор:  БелыйГусь [ Чт дек 25, 2008 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

SergeyS, посмотрел на скорую руку, все в твоем авто замечательно :) Поподробней посмотрю на каникулах.

-=p@m=-, хм, вообще-то это хобба у меня такая, а не бузинес ;)

Автор:  <_Stalker|46_> [ Чт дек 25, 2008 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже нет Te2 :oops: (( Не подведенны контакты к разьёму... из-за чего это может быть...может быть предыдущие хозяева случайно выдернули его? или возможно подключиться к мозгам напрямую? У кого-нибудь была такая проблема? Кто как решал и возможно ли её вообще решить...???

Автор:  Beso [ Пт дек 26, 2008 6:01 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня так было на 4A-FE с бошевским мозгом. Вроде бы. Ставились ли такие в 94-м? Трамблёр какой, какого цвета крышка?

Страница 3 из 65 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/