Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145
Страница 2 из 65

Автор:  tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

может кто нить дать список того что надо купить??
а то кондеры которые упоминались все время какие то разные.


ну то что провод и ком порт это понятно.
т.е. получается остается только кондер???

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
т.е. получается остается только кондер???
На самом деле работает и без кондера :) Кондер планировался как гаситель помех, но не всех спасает, ага ;)

Автор:  tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

мммм ясно. то есть можно попробовать и так? ок. а можно что бы не читать все 35 страниц, сказать какие провода куда припаивать и какие провода потом тыкать в контакты?

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
а можно что бы не читать все 35 страниц
Ясный перец, настоящему писателю не пристало :)
Все написано в справке к программе, коротко и ясно ;)

Изображение

Автор:  tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

:? :? :? :? :? :?

Автор:  Vitek [ Вт окт 21, 2008 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
МихалИваныч! А где бы схемку шнурка для программки нарыть? Старый-то форум помер совсем. Остался резерв?

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek, закинул схемку на Радикал, с Народа почему-то перестала показываться :)

Автор:  Vitek [ Вт окт 21, 2008 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Сенкс! А Те1 не обязателен, не используется в этой версии проги?

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

А дело не в проге. Если воткнуть еще и ТЕ1, то будет показан режим двигателя без регулировки УОЗ. По крайней мере на ХХ :)

Автор:  Dmitry_R [ Ср окт 22, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Михал Иваныч, а оформить бы эту тему в красивый FAQ ?!
Так что бы только нужная информация. Понятно, что кому надо будет найдет, но в чистоте и порядке и "жить" приятнее :)

Автор:  БелыйГусь [ Ср окт 22, 2008 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Михал Иваныч, а оформить бы эту тему в красивый FAQ ?!
Тут ведь вот какое дело. Во-первых, протокол еще до конца не расшифрован, работа продолжается. Во-вторых, интерпретация результатов до конца не познана, а сделать только для того, чтобы было, неинтересно. В-третьих, на все нужно время, которого всегда не хватает :)
Со временем, естественно, все будет оформлено. Тем более, намереваюсь уговорить Мультитроникс таки внедрить показ данных из протокола в маршрутном компьютере. А для этого нужно тщательно оформленное описание :)

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:

Саша chem407 выложил новую версию программы - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT775.ZIP

Потихоньку-помаленьку буду выставлять результаты тестирования авто со встречи в МСК

Первый - lexxx, КаринаЕ, 92 год, 3S-FE, ручка, запись http://toyotaobd.narod.ru/files/BG/MSK_point/lexxx.ctr

Изображение

Изображение

Я, похоже, напугал Лешу тем, что у него расстроен датчик положения дроссельной заслонки - на незаведенном двигателе индикатор IDLE (Дроссельная засл.) всегда в положении Откр. Но при внимательном рассмотрении записи на ХХ (Столбец №2) видим, что этот индикатор в положении Закр., что правильно :) Видимо, у 3S-FE такой вот протокол, правильно работает только на заведенном двигателе. Так что с ДЗ все в порядке, Леша, не пырживай :D

На графиках Обормоты, Коррекция Л (Target A/F) и Смесь Л. Обороты сначала порядка 1700, потом ХХ. Коррекция Л что на оборотах, что на ХХ стремится к 3.5 вольтам, при норме 2.5 вольта (эта норма зафиксирована только в момент сброса оборотов до ХХ). Если я правильно понимаю, это означает коррекцию времени впрыска в сторону обогащения, что может быть, в частности, при лишнем воздухе на впуске, либо при недостаточном давлении в топливной рампе, либо и т.д. Поскольку я еще совсем не дока в этом деле, пугаться вердикта опять же не надо :) Я собираюсь поконсультироваться у спецов на Автодате.
Зато поведение параметра Смесь Л однозначно показывает, что лямбда-регулирование работает :)

Автор:  Алексей Коннов [ Ср окт 22, 2008 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оказывается, переходник "COM(9)/USB" - редчайшая вещь. Все магазины для самоделкиных оббегал - не нашёл.
Есть ли они в природе?

Автор:  Dmitry_R [ Ср окт 22, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

В компьютерных магазинах спрашивай. У меня например есть в продаже.

Автор:  БелыйГусь [ Ср окт 22, 2008 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, Com-USB - компьютерный причиндал :)
Не найдешь там, можно телефонный USB-ДатаКабель приспособить, на базе PL2303 который :)

Автор:  koljamba [ Чт окт 23, 2008 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

тока у усб ту ком скорость передачи неподходящщая для нас.... да и стоит он дороговато....

Автор:  chem407 [ Чт окт 23, 2008 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тока у усб ту ком скорость передачи неподходящщая для нас.... да и стоит он дороговато....


Похоже Вы не поняли моей идеи "не идти через гору а пойти в обход". Для CarTesterа вообще неважно на какую скорость, чётнсть, колличество бит в посылке и прочую лабуду данный момент настроен порт. Просто проверяется, достаточно часто, есть напряжение на флаговой ноге или нет, а частота опроса определяется в программе, а не в настройках порта.

Автор:  Carinaвод [ Сб окт 25, 2008 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение темы:
Был найден альтернативный переходник USB-COM BF-810, фото ниже. С этим дэвайсом диагностика получилась нормальной и "ровной", в связи с этим можно условно рекомендовать его к применению. Продается во многих компьютерных магазинах. Так как тест начал с повторной попытки "завести" переходник указанный ранее (неудачно), диагностика в прилагаемом файле начинается с частично прогретым движком до полного прогрева, ХХ.

Вложения:
Комментарий к файлу: Рабочий переходник.
usb-ser-09m.jpg
usb-ser-09m.jpg [ 111.7 КБ | Просмотров: 14288 ]
Комментарий к файлу: До полного прогрева.
TEST.jpg
TEST.jpg [ 258.12 КБ | Просмотров: 14526 ]
T.zip [2.89 КБ]
Скачиваний: 698

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 25, 2008 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даааа, красота :) Я еще никогда не видел такой бессбойной записи :) И это с тем же ноутом и кабелем?

По двигателю могу сказать, что все на ХХ замечательноо, осталось посмотреть запись во время езды :)

Автор:  Carinaвод [ Сб окт 25, 2008 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
И это с тем же ноутом и кабелем?

Да, замена коснулась только переходника, который оказался "слабым звеном".

БелыйГусь писал(а):
на ХХ замечательноо

Спасибо, это радует, как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу.

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 25, 2008 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Carinaвод писал(а):
как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу.
А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет? ;)

Автор:  Carinaвод [ Сб окт 25, 2008 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет?

И то верно :) . Мне, как начинающему автолюбителю, такие "решения с тыла" не всегда приходят в голову, сразу. Хорошо, что есть кому подсказать.

Автор:  kirser [ Сб окт 25, 2008 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Carinaвод а можно ли фото кабеля, где он соединяется с разъемом диагностики под капотом, или там просто навтыканы отдельные проводки в нужные места? какой использовал кабель? можно маркировку кабеля, чтоб я пришел типа в магазин и сказал вот: такой-то кабель столько-то метров.... Ну короче фотоотчет :wink: (от начала до конца, в FAQ) С поставщиком проги все ясно-он есть, и магом-который умеет читать эти диаграммы...

Автор:  voldemarik [ Вс окт 26, 2008 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Carinaвод, если не тяжело, обрати вниммание на показание температуры и стелку температуры при прогреве. А так же при скорости 80 км/ч сколько покажет програма.

Автор:  Carinaвод [ Вс окт 26, 2008 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кабель изготовлен из консольного шнура от сетевого оборудования, такими комплектуют разные штуки типа коммутаторов и маршрутизаторов. Можно изготовить самому, например в Чип&Дип все есть - разъем DB-9 + экранированный кабель, вполне достаточно двужильного, у меня длина примерно 1,5м. Тот отросток желтого цвета - поводок от экрана, хотел припаять "крокодил", для соединения с массой, но как выяснилось все устойчиво считывается и без этого. Зеленая штучка - обычная клеммная колодка, удобно подбирать конденсатор, если что.

Вложения:
Cable.jpg
Cable.jpg [ 613.31 КБ | Просмотров: 14321 ]

Автор:  Carinaвод [ Сб ноя 08, 2008 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снял полную статистику, выкладываю на суд общественности :) . Включаться в ЭБУ не стал, сняв перчаточный ящик увидел картину маслом - достаточно плотная набивка жгутов, все это увязано стяжками + изолента, не стал ворошить это электронное гнездо, и протянул пару проводов из моторного отсека, мимо водительского стеклоочистителя, через дверь, и ничего, сильных помех не поймал.

Вложения:
Комментарий к файлу: Движение
Drive.jpg
Drive.jpg [ 249.51 КБ | Просмотров: 14511 ]
Комментарий к файлу: Прогрев + движение
STATIST.zip [14.53 КБ]
Скачиваний: 601

Страница 2 из 65 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/