Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145 |
Страница 2 из 65 |
Автор: | tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может кто нить дать список того что надо купить?? а то кондеры которые упоминались все время какие то разные. ну то что провод и ком порт это понятно. т.е. получается остается только кондер??? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): т.е. получается остается только кондер??? На самом деле работает и без кондера Кондер планировался как гаситель помех, но не всех спасает, ага
|
Автор: | tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мммм ясно. то есть можно попробовать и так? ок. а можно что бы не читать все 35 страниц, сказать какие провода куда припаивать и какие провода потом тыкать в контакты? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): а можно что бы не читать все 35 страниц Ясный перец, настоящему писателю не пристало
Все написано в справке к программе, коротко и ясно |
Автор: | tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Vitek [ Вт окт 21, 2008 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь МихалИваныч! А где бы схемку шнурка для программки нарыть? Старый-то форум помер совсем. Остался резерв? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek, закинул схемку на Радикал, с Народа почему-то перестала показываться |
Автор: | Vitek [ Вт окт 21, 2008 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Сенкс! А Те1 не обязателен, не используется в этой версии проги? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт окт 21, 2008 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А дело не в проге. Если воткнуть еще и ТЕ1, то будет показан режим двигателя без регулировки УОЗ. По крайней мере на ХХ |
Автор: | Dmitry_R [ Ср окт 22, 2008 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Михал Иваныч, а оформить бы эту тему в красивый FAQ ?! Так что бы только нужная информация. Понятно, что кому надо будет найдет, но в чистоте и порядке и "жить" приятнее |
Автор: | БелыйГусь [ Ср окт 22, 2008 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Михал Иваныч, а оформить бы эту тему в красивый FAQ ?! Тут ведь вот какое дело. Во-первых, протокол еще до конца не расшифрован, работа продолжается. Во-вторых, интерпретация результатов до конца не познана, а сделать только для того, чтобы было, неинтересно. В-третьих, на все нужно время, которого всегда не хватает
Со временем, естественно, все будет оформлено. Тем более, намереваюсь уговорить Мультитроникс таки внедрить показ данных из протокола в маршрутном компьютере. А для этого нужно тщательно оформленное описание Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды: Саша chem407 выложил новую версию программы - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT775.ZIP Потихоньку-помаленьку буду выставлять результаты тестирования авто со встречи в МСК Первый - lexxx, КаринаЕ, 92 год, 3S-FE, ручка, запись http://toyotaobd.narod.ru/files/BG/MSK_point/lexxx.ctr Я, похоже, напугал Лешу тем, что у него расстроен датчик положения дроссельной заслонки - на незаведенном двигателе индикатор IDLE (Дроссельная засл.) всегда в положении Откр. Но при внимательном рассмотрении записи на ХХ (Столбец №2) видим, что этот индикатор в положении Закр., что правильно Видимо, у 3S-FE такой вот протокол, правильно работает только на заведенном двигателе. Так что с ДЗ все в порядке, Леша, не пырживай На графиках Обормоты, Коррекция Л (Target A/F) и Смесь Л. Обороты сначала порядка 1700, потом ХХ. Коррекция Л что на оборотах, что на ХХ стремится к 3.5 вольтам, при норме 2.5 вольта (эта норма зафиксирована только в момент сброса оборотов до ХХ). Если я правильно понимаю, это означает коррекцию времени впрыска в сторону обогащения, что может быть, в частности, при лишнем воздухе на впуске, либо при недостаточном давлении в топливной рампе, либо и т.д. Поскольку я еще совсем не дока в этом деле, пугаться вердикта опять же не надо Я собираюсь поконсультироваться у спецов на Автодате. Зато поведение параметра Смесь Л однозначно показывает, что лямбда-регулирование работает |
Автор: | Алексей Коннов [ Ср окт 22, 2008 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Оказывается, переходник "COM(9)/USB" - редчайшая вещь. Все магазины для самоделкиных оббегал - не нашёл. Есть ли они в природе? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср окт 22, 2008 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В компьютерных магазинах спрашивай. У меня например есть в продаже. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср окт 22, 2008 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно, Com-USB - компьютерный причиндал Не найдешь там, можно телефонный USB-ДатаКабель приспособить, на базе PL2303 который |
Автор: | koljamba [ Чт окт 23, 2008 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тока у усб ту ком скорость передачи неподходящщая для нас.... да и стоит он дороговато.... |
Автор: | chem407 [ Чт окт 23, 2008 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: тока у усб ту ком скорость передачи неподходящщая для нас.... да и стоит он дороговато....
Похоже Вы не поняли моей идеи "не идти через гору а пойти в обход". Для CarTesterа вообще неважно на какую скорость, чётнсть, колличество бит в посылке и прочую лабуду данный момент настроен порт. Просто проверяется, достаточно часто, есть напряжение на флаговой ноге или нет, а частота опроса определяется в программе, а не в настройках порта. |
Автор: | Carinaвод [ Сб окт 25, 2008 5:39 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
В продолжение темы: Был найден альтернативный переходник USB-COM BF-810, фото ниже. С этим дэвайсом диагностика получилась нормальной и "ровной", в связи с этим можно условно рекомендовать его к применению. Продается во многих компьютерных магазинах. Так как тест начал с повторной попытки "завести" переходник указанный ранее (неудачно), диагностика в прилагаемом файле начинается с частично прогретым движком до полного прогрева, ХХ.
|
Автор: | БелыйГусь [ Сб окт 25, 2008 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даааа, красота Я еще никогда не видел такой бессбойной записи И это с тем же ноутом и кабелем? По двигателю могу сказать, что все на ХХ замечательноо, осталось посмотреть запись во время езды |
Автор: | Carinaвод [ Сб окт 25, 2008 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): И это с тем же ноутом и кабелем? Да, замена коснулась только переходника, который оказался "слабым звеном". БелыйГусь писал(а): на ХХ замечательноо
Спасибо, это радует, как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб окт 25, 2008 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Carinaвод писал(а): как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу. А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет?
|
Автор: | Carinaвод [ Сб окт 25, 2008 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет?
И то верно . Мне, как начинающему автолюбителю, такие "решения с тыла" не всегда приходят в голову, сразу. Хорошо, что есть кому подсказать. |
Автор: | kirser [ Сб окт 25, 2008 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Carinaвод а можно ли фото кабеля, где он соединяется с разъемом диагностики под капотом, или там просто навтыканы отдельные проводки в нужные места? какой использовал кабель? можно маркировку кабеля, чтоб я пришел типа в магазин и сказал вот: такой-то кабель столько-то метров.... Ну короче фотоотчет (от начала до конца, в FAQ) С поставщиком проги все ясно-он есть, и магом-который умеет читать эти диаграммы... |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 26, 2008 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Carinaвод, если не тяжело, обрати вниммание на показание температуры и стелку температуры при прогреве. А так же при скорости 80 км/ч сколько покажет програма. |
Автор: | Carinaвод [ Сб ноя 08, 2008 5:06 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Снял полную статистику, выкладываю на суд общественности . Включаться в ЭБУ не стал, сняв перчаточный ящик увидел картину маслом - достаточно плотная набивка жгутов, все это увязано стяжками + изолента, не стал ворошить это электронное гнездо, и протянул пару проводов из моторного отсека, мимо водительского стеклоочистителя, через дверь, и ничего, сильных помех не поймал.
|
Страница 2 из 65 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |