Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145 |
Страница 5 из 65 |
Автор: | sedoy2000 [ Вт фев 17, 2009 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 Может чего пропустил..а дрова свежие на свой адаптер не пробовал ставить (и на какую марку чипа) ? |
Автор: | Atoll74 [ Вт фев 17, 2009 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): Atoll74
Может чего пропустил..а дрова свежие на свой адаптер не пробовал ставить (и на какую марку чипа) ? Дрова скачаны с сайта производителя.... Дело в том, что один и то же переходник работает на разных серия ноута (Acer Aspire 3000 и Acer Aspire 5920) Работает по разному. На 3000 (проц AMD) Протокол считывается чисто, без ошибок, а на 5920 - практически одна сплошная ошибка. |
Автор: | sedoy2000 [ Ср фев 18, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В параллелной ветке подобное обсуждение http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=62745#62745 Добавлено спустя 10 минут 49 секунд: Небольшая поправка..под WinXP и выше, напрямую с COM портами система не работает, а мосты (северный и южный) присутсвуют и там, и там. Они служат для согласованию проца с устройствами - один с наиболее шустрыми (видео, память...) другой с более медленными (PCI, IDE...) |
Автор: | romanwma [ Ср фев 18, 2009 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет.Загорелся сделать диагностику,раньше было сообщение про 4A-FE 1,6 литра,только я незнаю LB у меня или нет,стоит разъем под капотом-можно подключить к компу?Прочитал все сообщения этого раздела,но с физикой плохо-так и не понял как перепаивать провода.Если не сложно нарисуйте или выложите фото поэтапно.Спасибо |
Автор: | БелыйГусь [ Ср фев 18, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma, загляни в диагностический разъем и определи наличие металлического контакта в дырке ТЕ2. Если контакта нет, эта программа тебе не поможет. И у тебя не LB |
Автор: | romanwma [ Чт фев 19, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо большое,завтра загляну |
Автор: | romanwma [ Чт фев 19, 2009 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Добрый день.Вобщем все посмотрел в разъеме присутствуют следующие контакты : W , TE1 ,VF ,+B, E1, TE2 , TC , TS ,IG и плюс между WA и WB стоит вроде заводская перемычка.Если не трудно расскажи чайнику от этого дела что делать дальше пошагово,если можно с рисунками.С компом разберусь,а вот с проводом как делать что куда паять-трудно |
Автор: | БелыйГусь [ Чт фев 19, 2009 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma, пошагово и с картинкой Вот картинко Теперь пошагово - покупаешь в магазине фишку-маму Com-порта DB9 - припаиваешь к 5 и 6 контактам (они на фишке подписаны) два проводка - между 5 и 6 контактам вдобавок припаиваешь конденсатор на 3.3 нФ - провод к 5 контакту на конце, идущем в диагностический разъем, раздваиваешь, это будет пермычка ТЕ2-Е1 - к каждому из 3-х концов, идущих в диагностический разъем, цепляешь по автомобильноей клемме-папе шириной ~2 мм - втыкаешь одиночный провод (6 контакт) в VF1, перемычкой на конце другого провода (от 5 контакта) перемыкаешь ТЕ2-Е1 - фишку-маму Com-порта втыкаешь в компьютер (если в нем есть железный Com-порт) или в переходник USB-COM - запускаешь программу, далее читаешь встроенный в нее Хелп. - включаешь зажигание, должна заморгать Чек-лампа и данные должны пойти в программу - заводишь двигатель и диагностируешь Доступно объяснил? |
Автор: | vassilen [ Вс фев 22, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вам мое предложение к 5ому припаять ни один провод, а три? Добавлено спустя 7 минут 55 секунд: так может правильно? |
Автор: | vassilen [ Вс фев 22, 2009 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
провод один а внутри 4провода+1экран |
Автор: | sedoy2000 [ Вс фев 22, 2009 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): провод один а внутри 4провода+1экран Можешь и так, если нравится. Разницы НИКАКОЙ.
|
Автор: | БелыйГусь [ Вс фев 22, 2009 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришло, чую, время диагностику Тойот в религию переводить А по существу, всё от непонимания сути новообращенными, ага. Проясню: 1. Для того, чтобы ЭБУ начал выдавать данные, нужно установить перемычку ТЕ2(терминал данных)-Е1(Масса/Земля) до включения зажигания. Масса (0 вольт) на терминале данных ТЕ2 есть сигнал для ЭБУ выдавать информацию на контакт VF1 2. Для получения данных компьютер должен отслеживать изменение разности потенциалов между Е1(Массой) и сигнальным контактом VF1. В итоге получается, что в Е1 нужно запихнуть два контакта. Чтобы этого избежать и делается один общий Е1, раздвояющийся к ТЕ2 и Com-разъему. |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 23, 2009 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): объяните как перейти от нано к микро к пико??
микро - 10 в степени минус 6 нано - 10 в степени минус 9 пико - 10 в степени минус 12 итого 2200пФ=2,2нф |
Автор: | vassilen [ Пн фев 23, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): 2200пФ, такой подойдет?[/URL]
а за расшифровку весьма благодарен) |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen, можно попробовать считать и без кондера, может только помех будет больше. Да и то не факт, на разном железе у всех по-разному даже с кондером |
Автор: | vassilen [ Пн фев 23, 2009 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): vassilen, можно попробовать считать и без кондера, может только помех будет больше. Да и то не факт, на разном железе у всех по-разному даже с кондером
но мне стоит припаять мои 2,2 nF? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): но мне стоит припаять мои 2,2 nF? Попробуй и с ним, и без него
|
Автор: | Dmitry_R [ Пн фев 23, 2009 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно кабель ещё через ферритовые трубки пропустить с двух сторон. хуже не будет |
Автор: | romanwma [ Пн фев 23, 2009 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Вобщем спаял провод подключил к ноутбуку через ком порт,все заработало но: когда включил зажигание лампа диагностики двигла на панели не загорелась прога ничего не считывала,затем когда завел машину-прога заработала начала чего-то считывать и на панели начала временами моргать лампочка двигателя.Прога начала показывать непонятные данные-скорость 128 км час,обороты 3750,потом данные изменились на скорость 0 и оборотов 750 (более менее правдивые).Вобщем менялись кадры вранья и правдивых данных.Затем когда я сохранил данные теста-файл мне не открыть на компе-расширение какое-то "ctr". Помогите разобраться.Кстати прочитав раздел справки знал что считывать прога должна и при включенном зажигании но не заведенном двигле-у меня такого не было. |
Автор: | Пётр [ Пн фев 23, 2009 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma в те ли контакты диагностического разъёма ты вставил проводки ? |
Автор: | vassilen [ Пн фев 23, 2009 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): romanwma
в те ли контакты диагностического разъёма ты вставил проводки ? ну когда завел, заморгала же, значит в те контакты сунул)))) |
Автор: | romanwma [ Пн фев 23, 2009 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
немного разобрался,не отключил иммобилайзер поэтому ничего не было.Сейчас все повторил с отключением иммобилайзера-считывание было и при не заведенном авто.Вопрос в том почему показывает скорость хотя стою на месте и обороты не соответствуют показаниям тахометра?Есть у кого-нибудь нормы показателей показанных в программе?С разъемами все ок,подсоединил к тем к которым надо. |
Автор: | koljamba [ Пн фев 23, 2009 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю у тебя очень много помех, посмотри графики, если скачками - то они. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): нормы показателей А на какой двигатель-то?
Впрочем, норм нет ни на какой Но сюда сходи тем не менее, и Подпись, наконец, заполни! Мля! http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Страница 5 из 65 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |