Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145
Страница 5 из 65

Автор:  sedoy2000 [ Вт фев 17, 2009 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74
Может чего пропустил..а дрова свежие на свой адаптер не пробовал ставить (и на какую марку чипа) ?

Автор:  Atoll74 [ Вт фев 17, 2009 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
Atoll74
Может чего пропустил..а дрова свежие на свой адаптер не пробовал ставить (и на какую марку чипа) ?

Дрова скачаны с сайта производителя.... Дело в том, что один и то же переходник работает на разных серия ноута (Acer Aspire 3000 и Acer Aspire 5920) Работает по разному. На 3000 (проц AMD) Протокол считывается чисто, без ошибок, а на 5920 - практически одна сплошная ошибка.

Автор:  sedoy2000 [ Ср фев 18, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

В параллелной ветке подобное обсуждение http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=62745#62745

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Небольшая поправка..под WinXP и выше, напрямую с COM портами система не работает, а мосты (северный и южный) присутсвуют и там, и там. Они служат для согласованию проца с устройствами - один с наиболее шустрыми (видео, память...) другой с более медленными (PCI, IDE...)

Автор:  romanwma [ Ср фев 18, 2009 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем привет.Загорелся сделать диагностику,раньше было сообщение про 4A-FE 1,6 литра,только я незнаю LB у меня или нет,стоит разъем под капотом-можно подключить к компу?Прочитал все сообщения этого раздела,но с физикой плохо-так и не понял как перепаивать провода.Если не сложно нарисуйте или выложите фото поэтапно.Спасибо :)

Автор:  БелыйГусь [ Ср фев 18, 2009 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma, загляни в диагностический разъем и определи наличие металлического контакта в дырке ТЕ2. Если контакта нет, эта программа тебе не поможет. И у тебя не LB :)

Автор:  romanwma [ Чт фев 19, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо большое,завтра загляну :)

Автор:  romanwma [ Чт фев 19, 2009 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Добрый день.Вобщем все посмотрел в разъеме присутствуют следующие контакты : W , TE1 ,VF ,+B, E1, TE2 , TC , TS ,IG и плюс между WA и WB стоит вроде заводская перемычка.Если не трудно расскажи чайнику от этого дела что делать дальше пошагово,если можно с рисунками.С компом разберусь,а вот с проводом как делать что куда паять-трудно :)

Автор:  БелыйГусь [ Чт фев 19, 2009 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma, пошагово и с картинкой :)
Вот картинко
Изображение

Теперь пошагово
- покупаешь в магазине фишку-маму Com-порта DB9
- припаиваешь к 5 и 6 контактам (они на фишке подписаны) два проводка
- между 5 и 6 контактам вдобавок припаиваешь конденсатор на 3.3 нФ
- провод к 5 контакту на конце, идущем в диагностический разъем, раздваиваешь, это будет пермычка ТЕ2-Е1
- к каждому из 3-х концов, идущих в диагностический разъем, цепляешь по автомобильноей клемме-папе шириной ~2 мм
- втыкаешь одиночный провод (6 контакт) в VF1, перемычкой на конце другого провода (от 5 контакта) перемыкаешь ТЕ2-Е1
- фишку-маму Com-порта втыкаешь в компьютер (если в нем есть железный Com-порт) или в переходник USB-COM
- запускаешь программу, далее читаешь встроенный в нее Хелп.
- включаешь зажигание, должна заморгать Чек-лампа и данные должны пойти в программу
- заводишь двигатель и диагностируешь

Доступно объяснил? :)

Автор:  vassilen [ Вс фев 22, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как вам мое предложение к 5ому припаять ни один провод, а три?

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Изображение
так может правильно?

Автор:  vassilen [ Вс фев 22, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

провод один а внутри 4провода+1экран

Автор:  sedoy2000 [ Вс фев 22, 2009 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
провод один а внутри 4провода+1экран
Можешь и так, если нравится. Разницы НИКАКОЙ.

Автор:  БелыйГусь [ Вс фев 22, 2009 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пришло, чую, время диагностику Тойот в религию переводить :lol:
А по существу, всё от непонимания сути новообращенными, ага. Проясню:
1. Для того, чтобы ЭБУ начал выдавать данные, нужно установить перемычку ТЕ2(терминал данных)-Е1(Масса/Земля) до включения зажигания. Масса (0 вольт) на терминале данных ТЕ2 есть сигнал для ЭБУ выдавать информацию на контакт VF1
2. Для получения данных компьютер должен отслеживать изменение разности потенциалов между Е1(Массой) и сигнальным контактом VF1.
В итоге получается, что в Е1 нужно запихнуть два контакта. Чтобы этого избежать и делается один общий Е1, раздвояющийся к ТЕ2 и Com-разъему.

Автор:  vassilen [ Пн фев 23, 2009 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очередной вопрос: объбегал все эл-товары, на ни кто не продал мне 3,3 nF(конденсатор), говорят что мол такие маленькие не завозят...нашел конденсатор 2200пФ, такой подойдет? объяните как перейти от нано к микро к пико??

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

вот фото кондеров которые смог найти
Изображение

Автор:  voldemarik [ Пн фев 23, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
объяните как перейти от нано к микро к пико??

микро - 10 в степени минус 6
нано - 10 в степени минус 9
пико - 10 в степени минус 12
итого 2200пФ=2,2нф

Автор:  vassilen [ Пн фев 23, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
2200пФ, такой подойдет?[/URL]



а за расшифровку весьма благодарен)

Автор:  БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen, можно попробовать считать и без кондера, может только помех будет больше. Да и то не факт, на разном железе у всех по-разному даже с кондером :)

Автор:  vassilen [ Пн фев 23, 2009 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
vassilen, можно попробовать считать и без кондера, может только помех будет больше. Да и то не факт, на разном железе у всех по-разному даже с кондером :)

но мне стоит припаять мои 2,2 nF?

Автор:  БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
но мне стоит припаять мои 2,2 nF?
Попробуй и с ним, и без него :)

Автор:  Dmitry_R [ Пн фев 23, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно кабель ещё через ферритовые трубки пропустить с двух сторон. хуже не будет

Автор:  romanwma [ Пн фев 23, 2009 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Вобщем спаял провод подключил к ноутбуку через ком порт,все заработало но: когда включил зажигание лампа диагностики двигла на панели не загорелась прога ничего не считывала,затем когда завел машину-прога заработала начала чего-то считывать и на панели начала временами моргать лампочка двигателя.Прога начала показывать непонятные данные-скорость 128 км час,обороты 3750,потом данные изменились на скорость 0 и оборотов 750 (более менее правдивые).Вобщем менялись кадры вранья и правдивых данных.Затем когда я сохранил данные теста-файл мне не открыть на компе-расширение какое-то "ctr".
Помогите разобраться.Кстати прочитав раздел справки знал что считывать прога должна и при включенном зажигании но не заведенном двигле-у меня такого не было.

Автор:  Пётр [ Пн фев 23, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma
в те ли контакты диагностического разъёма ты вставил проводки ?

Автор:  vassilen [ Пн фев 23, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
romanwma
в те ли контакты диагностического разъёма ты вставил проводки ?

ну когда завел, заморгала же, значит в те контакты сунул))))

Автор:  romanwma [ Пн фев 23, 2009 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

немного разобрался,не отключил иммобилайзер поэтому ничего не было.Сейчас все повторил с отключением иммобилайзера-считывание было и при не заведенном авто.Вопрос в том почему показывает скорость хотя стою на месте и обороты не соответствуют показаниям тахометра?Есть у кого-нибудь нормы показателей показанных в программе?С разъемами все ок,подсоединил к тем к которым надо.

Автор:  koljamba [ Пн фев 23, 2009 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю у тебя очень много помех, посмотри графики, если скачками - то они.

Автор:  БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
нормы показателей
А на какой двигатель-то?
Впрочем, норм нет ни на какой ;)
Но сюда сходи тем не менее, и Подпись, наконец, заполни! Мля! :D
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Страница 5 из 65 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/