Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
может кто нить дать список того что надо купить??
а то кондеры которые упоминались все время какие то разные.


ну то что провод и ком порт это понятно.
т.е. получается остается только кондер???

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
tj_tosha писал(а):
т.е. получается остается только кондер???
На самом деле работает и без кондера :) Кондер планировался как гаситель помех, но не всех спасает, ага ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
мммм ясно. то есть можно попробовать и так? ок. а можно что бы не читать все 35 страниц, сказать какие провода куда припаивать и какие провода потом тыкать в контакты?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
tj_tosha писал(а):
а можно что бы не читать все 35 страниц
Ясный перец, настоящему писателю не пристало :)
Все написано в справке к программе, коротко и ясно ;)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Вт окт 21, 2008 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 4:39 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
:? :? :? :? :? :?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 8:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь
МихалИваныч! А где бы схемку шнурка для программки нарыть? Старый-то форум помер совсем. Остался резерв?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 8:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Vitek, закинул схемку на Радикал, с Народа почему-то перестала показываться :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 8:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь
Сенкс! А Те1 не обязателен, не используется в этой версии проги?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
А дело не в проге. Если воткнуть еще и ТЕ1, то будет показан режим двигателя без регулировки УОЗ. По крайней мере на ХХ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 10:28 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Михал Иваныч, а оформить бы эту тему в красивый FAQ ?!
Так что бы только нужная информация. Понятно, что кому надо будет найдет, но в чистоте и порядке и "жить" приятнее :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:59 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Михал Иваныч, а оформить бы эту тему в красивый FAQ ?!
Тут ведь вот какое дело. Во-первых, протокол еще до конца не расшифрован, работа продолжается. Во-вторых, интерпретация результатов до конца не познана, а сделать только для того, чтобы было, неинтересно. В-третьих, на все нужно время, которого всегда не хватает :)
Со временем, естественно, все будет оформлено. Тем более, намереваюсь уговорить Мультитроникс таки внедрить показ данных из протокола в маршрутном компьютере. А для этого нужно тщательно оформленное описание :)

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:

Саша chem407 выложил новую версию программы - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT775.ZIP

Потихоньку-помаленьку буду выставлять результаты тестирования авто со встречи в МСК

Первый - lexxx, КаринаЕ, 92 год, 3S-FE, ручка, запись http://toyotaobd.narod.ru/files/BG/MSK_point/lexxx.ctr

Изображение

Изображение

Я, похоже, напугал Лешу тем, что у него расстроен датчик положения дроссельной заслонки - на незаведенном двигателе индикатор IDLE (Дроссельная засл.) всегда в положении Откр. Но при внимательном рассмотрении записи на ХХ (Столбец №2) видим, что этот индикатор в положении Закр., что правильно :) Видимо, у 3S-FE такой вот протокол, правильно работает только на заведенном двигателе. Так что с ДЗ все в порядке, Леша, не пырживай :D

На графиках Обормоты, Коррекция Л (Target A/F) и Смесь Л. Обороты сначала порядка 1700, потом ХХ. Коррекция Л что на оборотах, что на ХХ стремится к 3.5 вольтам, при норме 2.5 вольта (эта норма зафиксирована только в момент сброса оборотов до ХХ). Если я правильно понимаю, это означает коррекцию времени впрыска в сторону обогащения, что может быть, в частности, при лишнем воздухе на впуске, либо при недостаточном давлении в топливной рампе, либо и т.д. Поскольку я еще совсем не дока в этом деле, пугаться вердикта опять же не надо :) Я собираюсь поконсультироваться у спецов на Автодате.
Зато поведение параметра Смесь Л однозначно показывает, что лямбда-регулирование работает :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 8:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:34 am
Сообщения: 219
Откуда: Самара
Репутация: 3 [ ? ]
Оказывается, переходник "COM(9)/USB" - редчайшая вещь. Все магазины для самоделкиных оббегал - не нашёл.
Есть ли они в природе?

_________________
CARINA E(UKP), 4A-FE не LB, AT19#, ST191, CT190, AT190, автомат, слева, POUNDS, GL, EUROPE, 04/1995, цвет 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
В компьютерных магазинах спрашивай. У меня например есть в продаже.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Правильно, Com-USB - компьютерный причиндал :)
Не найдешь там, можно телефонный USB-ДатаКабель приспособить, на базе PL2303 который :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
тока у усб ту ком скорость передачи неподходящщая для нас.... да и стоит он дороговато....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:52 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Цитата:
тока у усб ту ком скорость передачи неподходящщая для нас.... да и стоит он дороговато....


Похоже Вы не поняли моей идеи "не идти через гору а пойти в обход". Для CarTesterа вообще неважно на какую скорость, чётнсть, колличество бит в посылке и прочую лабуду данный момент настроен порт. Просто проверяется, достаточно часто, есть напряжение на флаговой ноге или нет, а частота опроса определяется в программе, а не в настройках порта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
В продолжение темы:
Был найден альтернативный переходник USB-COM BF-810, фото ниже. С этим дэвайсом диагностика получилась нормальной и "ровной", в связи с этим можно условно рекомендовать его к применению. Продается во многих компьютерных магазинах. Так как тест начал с повторной попытки "завести" переходник указанный ранее (неудачно), диагностика в прилагаемом файле начинается с частично прогретым движком до полного прогрева, ХХ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рабочий переходник.
usb-ser-09m.jpg
usb-ser-09m.jpg [ 111.7 КБ | Просмотров: 14171 ]
Комментарий к файлу: До полного прогрева.
TEST.jpg
TEST.jpg [ 258.12 КБ | Просмотров: 14409 ]
T.zip [2.89 КБ]
Скачиваний: 696

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Последний раз редактировалось Carinaвод Вс окт 26, 2008 8:03 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 7:43 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Даааа, красота :) Я еще никогда не видел такой бессбойной записи :) И это с тем же ноутом и кабелем?

По двигателю могу сказать, что все на ХХ замечательноо, осталось посмотреть запись во время езды :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 8:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
И это с тем же ноутом и кабелем?

Да, замена коснулась только переходника, который оказался "слабым звеном".

БелыйГусь писал(а):
на ХХ замечательноо

Спасибо, это радует, как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 8:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
как найду способ толково протянуть кабель из моторного отсека в салон, буду тестить на ходу.
А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 10:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А от ЭБУ (он за бардачком, бардачок на двух саморезах) протянуть кабель не толковее будет?

И то верно :) . Мне, как начинающему автолюбителю, такие "решения с тыла" не всегда приходят в голову, сразу. Хорошо, что есть кому подсказать.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Carinaвод а можно ли фото кабеля, где он соединяется с разъемом диагностики под капотом, или там просто навтыканы отдельные проводки в нужные места? какой использовал кабель? можно маркировку кабеля, чтоб я пришел типа в магазин и сказал вот: такой-то кабель столько-то метров.... Ну короче фотоотчет :wink: (от начала до конца, в FAQ) С поставщиком проги все ясно-он есть, и магом-который умеет читать эти диаграммы...

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 12:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Carinaвод, если не тяжело, обрати вниммание на показание температуры и стелку температуры при прогреве. А так же при скорости 80 км/ч сколько покажет програма.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 8:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Кабель изготовлен из консольного шнура от сетевого оборудования, такими комплектуют разные штуки типа коммутаторов и маршрутизаторов. Можно изготовить самому, например в Чип&Дип все есть - разъем DB-9 + экранированный кабель, вполне достаточно двужильного, у меня длина примерно 1,5м. Тот отросток желтого цвета - поводок от экрана, хотел припаять "крокодил", для соединения с массой, но как выяснилось все устойчиво считывается и без этого. Зеленая штучка - обычная клеммная колодка, удобно подбирать конденсатор, если что.


Вложения:
Cable.jpg
Cable.jpg [ 613.31 КБ | Просмотров: 14204 ]

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Снял полную статистику, выкладываю на суд общественности :) . Включаться в ЭБУ не стал, сняв перчаточный ящик увидел картину маслом - достаточно плотная набивка жгутов, все это увязано стяжками + изолента, не стал ворошить это электронное гнездо, и протянул пару проводов из моторного отсека, мимо водительского стеклоочистителя, через дверь, и ничего, сильных помех не поймал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Движение
Drive.jpg
Drive.jpg [ 249.51 КБ | Просмотров: 14394 ]
Комментарий к файлу: Прогрев + движение
STATIST.zip [14.53 КБ]
Скачиваний: 601

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB