Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Beso писал(а):
У меня так было на 4A-FE с бошевским мозгом. Вроде бы. Ставились ли такие в 94-м?

Да, у меня Bosсh Motronic... только вот не понятно это хорошо или не оч... они как-нибудь диагностируются?

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
<_Stalker|46_> писал(а):
у меня Bosсh Motronic... они как-нибудь диагностируются?
Со слов диагностов с автодата.ру - сканерами диагностируются на ура. Только какой там протокол? :(

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
БелыйГусь писал(а):
...сканерами диагностируются на ура. Только какой там протокол? :(

Да вот хотца мне самому диагностику замутить...протокол как я понял там EOBD. Интересно, а бортовые сканеры их не прочтут? или только сервисные((

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
EOBD сомнительно, скорее некий внутренний протокол Боша. Можно попробовать покопать в нете, очень может быть, что программы диагностики для Мотроника уже написаны. Вот, к примеру - http://doc-scorpion.narod.ru/motronic.htm

А бортовой сканер - это что?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ToyotaOBD
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 7:14 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:28 pm
Сообщения: 4
Откуда: Л.О. Всеволожск
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте . Яновичок на форуме хотя каринаЕ 1994 у меня уже 1,5 года. :?: Возможноли проверить 4a-fe LB через компьютер,а то сервисы неберуться, говорят что гарантии никакой.

_________________
Всё "ОК",главное верить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 7:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
aleksandr0604 писал(а):
говорят что гарантии никакой

взорвется?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
А ты сам можешь проверить.
Скрепку купи :) или провод с соседской машины стырь :)
Для этого надо прогреть машину,
заглушить,
перемкнуть E1 и Te1,
включить зажигание(но не заводить) и считать сколько раз моргнет лампочка.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 7:52 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:28 pm
Сообщения: 4
Откуда: Л.О. Всеволожск
Репутация: 0 [ ? ]
Нет невзорвётся ,а всмысле найдут ли они чего. Пробовал считывать в присутсвии электрика с сто значок с мотором моргает в одной частоте.

_________________
Всё "ОК",главное верить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 8:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
aleksandr0604 писал(а):
значок с мотором моргает в одной частоте
Если закоротил нормально, то значит ошибок нет.

Есть ещё тестовый вариант.
Коротишь Те2 и Е1 и катаешся день.
Дома коротишь Те1 и Е1 и смотришь на ту же лампочку.

Если и в этот раз лампочка мигает монотонно, то по мозгам всё гуд.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 8:27 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:28 pm
Сообщения: 4
Откуда: Л.О. Всеволожск
Репутация: 0 [ ? ]
И что, эта лампочка покажет? Меня интересует работа датчика ОЖ на панели приборов, он уменя когда двигатель холодный,стоит на 0, акогда нагреется, то всегда по середине шкалы датчик на блоке заменен. И также, когда двигатель нагреется,на ХХ 750 идет вибрация,а 950 всё ровно.

_________________
Всё "ОК",главное верить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
aleksandr0604 писал(а):
всегда по середине шкалы

А ты как хотел?:wink: У всех в середине. :)
aleksandr0604 писал(а):
идет вибрация

По кузову? И такая тема есть, даже не одна. Недавно обсуждалось, поищи. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Во, бросились объяснять человеку, не поняв в чём вопрос. Самая продуктивная речь даже не буду говорить от кого ;)

aleksandr0604, программа chem407 на твоем авто работать должна :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 10:24 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:28 pm
Сообщения: 4
Откуда: Л.О. Всеволожск
Репутация: 0 [ ? ]
Белый Гусь.У меня есть БУК, провода спаять могу, возможно сам и подключюсь, но с программированием пока туго. Компьютером только пол года пользуюсь.Гдето в теме писали ,что кто-то в Питере может проверить.

_________________
Всё "ОК",главное верить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
продуктивная речь даже не буду говорить от кого

ОФФ: Ну, а школа-то чья? :wink: Долго вы с ним бились. :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ммммм. Программировать тут ничего не нужно, конечно же. Однако, имеющегося компьютерного опыта может не хватить.
Следи за питерскими встречами, проси клубней прихватить на встречу ноут со шнурком :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Наконец-то получил первые нормальные данные с помощью ноута и переходника. Первые два приобретенные мной переходника, можно сказать выбросил на свалку. С третьим и последним тоже были проблемы, но как оказалось ни с ним, а просто он не захотел нормально работать под Вистой... Т.к. первые переходники представляли собой Дата-кабели для сотиков, решил поискать в инете готовые переходики. Остановился вот на этом http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1059. На сайте нашел адрес магазинов в Екатеринбурге и заказал сыну. И вот он у меня. Кабелечки (2 варианта) спаяны, иду к машине, подключаю и на незаведенном движке пытаюсь снять показания. Считывание проиходит, но данные прыгают, такое впечатление, что лезут одни помехи. На мой вопрос о работоспособности программы под Вистой, Александр ответил что под Вистой прога не тестировалась. Сегодня в руки попал ноут с ХР. И счастье!!!! преходник повел себя исключительно. Данные считывались стабильно. Записал файлик при прогреве двигателя.... Выкладываю результаты. Файл не большой, т.к. акум на ноуте стал сдыхать, старый да температура за -20.
И у меня сейчас стоит вопрос, снести к едрене фене, ВИСТУ и установить ХР. или можно что то придумать, что бы и под Вистой работало нормально. У меня сложилось впечатление, что файлик comapi32.dll в этом замешан....
P.S. В файлах даных расширение rar заменить на ctr.


Вложения:
Комментарий к файлу: Данные под Вистой
vista.rar [10.24 КБ]
Скачиваний: 441
Комментарий к файлу: Данные под ХР, разогрев ДВС
xx.rar [62.59 КБ]
Скачиваний: 476
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Нужен совет знатаков копьютерного железа... Я встал в тупик. Ситуация с переходником USB-COM. Как я раньше писал я смог получить нормальные данные с диагностического разъема с помощью ноута и переходника ВМ8050. Ноут был не мой, приносили переустановить систему. На своем ноуте с Вистой, нормальных данных получить не мог. Грешил на Висту. Вчера переустановил систему, поставил ХР SP3. Результат тот же, как и с Вистой. Поэтому возник вопрос, а может это железо ноута так работает. И так исходные данные к размышлению:
1. Ноут Acer Aspire 3100 + Windows XP SP3 + BM8050 = Результат нормальный
2. Ноут Acer Aspire 5920 + Windows XP SP3 + BM8050 = Результат отрицательный.
Может у кого есть варианты решения сей проблемы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Анатолий, я бы повторил условия эксперимента, давшего хороший результат. А именно попросил бы тот самый ноут. Если опять будет хорошо, значит дело в ноуте. А если и со старым ноутом плохо, значит переходник навернулся.
У меня вот на глазах система отказалась работать по причине отвалившегося в Ком-разъеме проводка. Ну фиговый еще из меня паяльник :)
А ведь тоже голову чуть не сломал, думал порт пожег в казенном ноуте ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
ОК! Михаил!!! В понедельник сделаю повтор эксперемента. Проведу замеры на обих ноутах последовательно... Но уверен, что дело в разном железе ноутов. Модели одинаковые, а серии разные, следовательно и начинки разные... Для примера в 3100 стоит жесткий диск IDE, то в моем стоит уже SATA. А переходник я не перепаивал, да нет смысла лазить в готовое изделие... Он представляет собой плату с одной стороны USB разъем, со второй COM9. Плата затянута в прозрачную самоусадочную трубку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Хм, я когда с первым Дата-кабелем играл, у меня 3 (Три!) из четырех USB- контактов отвалились. Восток, мля Китай, дело тонкое ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ну что же, такое тоже бывает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
По совету с форума Toyta-Corona, провел сегодня эксперемент с подключением внешнего источника питания... Результат тот же. Еще поэксперементировал со шнурками: 1. Нашел на работе в барахле такую разборную штуковину, (ферритовый цилиндрик), типа как на шнурке питания к ноуту. Повесил на кабель, для пущей важности сделал три витка из кабеля. НЕ ПОМОГЛО. :cry:
2. Подцепил еще один кабель, но уже полностью экранированный. Экран можно зацепить за массу авто. Результат - ТОТ ЖЕ! :cry:
Все таки я склоняюсь к мысли, что ноуты последних поколений так и будут работать с этой программой. В понедельник проведу еще один эксперемент, но уже с разными буками. Результаты опишу.
Прилагаю файлик сегоднешнего эксперемента. Внешнее питание включено примерно на 80 кадре.


Вложения:
11.rar [18.02 КБ]
Скачиваний: 403
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Я кажется нашел причину такой нестабильности получения результатов на разных ноутах. Если я не прав - поправте. Дело заключается в том, на какой платфоме или другими словами на каком процессоре работает ноут AMD или Intel. Для этих моделей процессоров - разная архетиктура. AMD со всеми устройствами работает на прямую, в отличии от Intel, в архитектуре которого для работы с внешними устройствами применяются два моста: Южный и Северный. И нестабильность показаний в программе, ИМХО, зависит именно от этого...
Для примера вот вам файлики с данными снятыми сегодня двуми ноутами. Со своего я уже приводил пример.
Первый взят у соседа Acer Extensa 5220 на Intel Centrino - Intel-5220 , двигатель не заведен. И Intel-5220z - двигатель на хх.
Второй ноут это Acer Aspire 3000 на AMD 16-amd.
Расширение заменить на .ctr


Вложения:
Комментарий к файлу: Ноут Acer Extense 5220. Двигатель не заведен
Intel-5220.rar [14.47 КБ]
Скачиваний: 402
Комментарий к файлу: Ноут Acer Extense 5220. Двигатель на хх.
Intel-5220z.rar [14.67 КБ]
Скачиваний: 377
Комментарий к файлу: Ноут Acer Aspire 3000 AMD
Начало записи двигатель не заведен. Далее на хх.

16-amd.rar [13.56 КБ]
Скачиваний: 375
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
на каком процессоре работает ноут AMD или Intel

для полноты эксперемента надо еще парочку ноутбуков потестить:)
всеже как то сомневаюсь что зависит от процесора.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Voldemarik, флаг тебе в руки!!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB