Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 60 из 117

Автор:  RleoS [ Чт июн 28, 2012 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Подскажите, сделал мини капиталку, после чего:
1. машина не выходит на хх, стабильно держит 1300-1200, пока холодная прогревает 1600-1700
2. отказал спидометр+одометр
с меня небольшой отчет о проделанной работе

Автор:  Салават [ Пт июн 29, 2012 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

RleoS
упадут после обкатки 100 км

Автор:  RleoS [ Пн июл 02, 2012 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Автомобиль успешно заведен и проходит обкатку.
Цель "мини" капиталки - убрать "дизильный звук" которым так прославились наши 4AFE.
Уже при вскрытии меня встретили увлекательные приключения. Болты крепления крышек распредвалов откручивались через один, т.е. обламывались или вытягивались до безумия, что заставило купить все болты 18шт*27руб.(9010906080)+4шт*30руб(9010906222), еще болты ГБЦ 708.210, но в итоге оставил родные.
Босле снятия ГБЦ, передомной открылся вид чрезмерно закопченых внутренностей сердца моей машины. Не удивительно что масло всегда было черным, менял каждые 5-7тыс. как на спорт каре)))
Была произведена замена пальцев на Geely-вские по 80 руб/шт. Перепресовка обошлась в 200 руб/шт, правда получив поршня устроил допрос "а зачем грели то?! почему не азотом!?", на что получил ответ "не парься, я сто раз так делал", ну да ладно, главное люфт значительно уменшился, и даже изчез. Все масленные каналы поршня высверливал от нагара сверлышком.
Затем внимательно изучил коленвал на наличие "полосок", зазубрин и люфтов, принял решение расточить до ремонтного 0,25 размера по кругу 1800 руб. Вот только зря я так предусмотрительно приобрел STD шатунные вкладыши. Следом заказал ремонтные, дождался, получил - и вот настал момент установки в блок, уже установил новые оригинальные кольца (2150 руб), смазал маслом, заправил в оправку для сжатия колец... ВКЛАДЫШИ!!! ОНИ от старого 4А (у них замок с другой стороны), а ведь проверял, уточнял по бумажным/электронным каталогам, и все-равно видел то что хотел. В итоге еще неделя потеряна, приобрел Тайхо 430 руб (R043A025).
Коренные вкладиши тоже Тайхо (M022A025) 570руб.
Сальник коленвала задний совсем задубел - 9031170007 460руб. - нельзя тут экономить.
Сальник коленвала передний был нормальный, но все равно заменил - 9031132020 130 руб.
Клапаны все притер, ГБЦ шлифанул 500 руб., поменял нормальные колпачки на Хёндаевские 2222423500 600 руб.
По ходу действий заменил ремень ГРМ Дайко (94289) 220 руб., ролик и пружинку.
На досуге, пока ждал вкладыши, провел ревизию трамблера, замена почти выгоревшего бегунка (Ориг. 170руб.) и крышки трамблера Bremi (6420 540руб.)
Когда снял двигатель, решил заменить выжимной (Ориг.680руб), затем измерил диск сцепления (Valeo) - его тоже, немного подумал, заменил и корзину (Valeo)-уж больно не понравилась мне выработка на лепестках, а вообще на нем тыщ 100 еще можно проехать.
Так же заменил сальники приводов в КПП. Сделал ревизию стартера (поставил ремклмплект на один контакт и сам втягивающи контакт). Промал форсунки, поставил все новые резинки (центарльные можно было и не менять), нижние из сырой резины, не пугайтесь, что форма другая.
Двигатель собрал, поддон поставил на герметик, а не на прокладку (не знаю какой чудак ее туда приладил). Залил масло 5W30 Лукойл на обкатку, потом залью заготовленное Idemitsu 5W30 (в железной банке 1000 руб.) Залил антифриз концентрат Febi 19400 (220р/1,5л), 6 литров на полную замену не хватил, думаю из-за китайского радиатора - большой он.
Машина завелась, только обороты не опускались и спидометр не работал, все просто, забыл шланг один надеть и разъем подключить. Нужно зажигание еще выставить, а так все.
После проделанной работы особой резвости не обнаружил, что-то не так. Ну хоть звук исчез) По затратам вышло в 20тыс.

Автор:  камиль [ Пн июл 02, 2012 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

ну что сказать.
туже самую порнуху проделал и я. и тоже также
RleoS писал(а):
особой резвости не обнаружил

но зато теперь уверенность,что не развалится двигатель.
Молодэс.
вот почитал счас...всё граммотно расписал,ажно окунулся я в твою капиталку ну и конечно же свою вспомнил...
:D ободранные пальцы...слезы в глаза отого что дым табачный попал,потому что сигарету нельзя из губ в руки вытащить ибо пальцы заняты...на ключах маслянно-кровавые отпечатки пальцев...ну и пяти этажный мат...бросание ключа с неимоверной силой о землю,ввиду никакнеоткручивания гайки или болта.
молодец!
:co_ol:

Автор:  RleoS [ Вт июл 03, 2012 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

[quote="камиль"][/quote]
Да-да, все так. :D
Еще когда прикручивал заднюю крышку коленвала, а я же все по учебнику, с динамометрическим ключом, ну и пол часа закручиваю, а болты ну ни как не хотят показывать мне нужный момент затяжки. И тогда на 59 минуте, плюнул и начал просто крутить один болт пока не обломал, в итоге все болты были вытянуты на 2-3 мм, поменял на новые и затянул как положено

Автор:  куст [ Пн дек 24, 2012 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

всем привет . подскажите кто знает по vin шестая буква означает модель двигателя у меня стоит "А" т. е. 4аfe или 7аfe .допускается могу ли я поставить заместо 4а ... , 7а... контрактный по нашему суровому закону. ведь по тех. паспорту допускается два разных двигателя.

Добавлено спустя 47 секунд:
всем привет . подскажите кто знает по vin шестая буква означает модель двигателя у меня стоит "А" т. е. 4аfe или 7аfe .допускается могу ли я поставить заместо 4а ... , 7а... контрактный по нашему суровому закону. ведь по тех. паспорту допускается два разных двигателя.

Автор:  Дмитрий_10RUS [ Пн дек 24, 2012 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

куст
Мозги и навесное нужно будет от 7а

Автор:  куст [ Пн дек 24, 2012 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

да это понятно, что уже другое навесное и мозги , так можно менять движку или нет, а то потом в гаи не будут регистрировать движку. а может кто и адреса знает где надежные и дешовые двигателя контрактные.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн дек 24, 2012 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Двигатели давно признаны запчастью,ты не слышал разве об этом?

Автор:  Kentavr [ Пн дек 24, 2012 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

куст
ты от куда будешь? двигатели сейчас на учет не ставятся... и смысл менять? сколько ты выиграешь мощности? 5 лошадей?
4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов. 7A-FE - поздняя модификация с увеличенным рабочим объемом­­ В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldi­na, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках . Этим японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которых толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается. Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями весьма удобно. "Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах" Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn - одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A "двугорбая" кривая крутящего момента - с первым пиком на 2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB - первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип'96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 оборотах выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм выдает уже в районе 1700-1900 оборотов

Автор:  toha [ Пн дек 24, 2012 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Да и в графе "двигатель" в ПТС уже давно ничего не пишут!!!! Сам себе движок поменял на более новый- и ради успокоения узнал в МРЭО,что теперь--в ответ услышал--не парься езди себе спакойно!!!!

Автор:  Lemans [ Ср янв 09, 2013 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Братцы, подскажите, закупаю запчасти для ревизии движка, встал вопрос, колпачки маслосъемные одинаковые, что на впуске, что на выпуске ?) Экзист бъет два номера..

Автор:  Кирилл44 [ Ср янв 09, 2013 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Lemans
Оригинальные разные, поэтому и два номера. У оригинала очень много подделок. Народ ставит от Хёндая и все довольны. Там одинаковые как на впуск, так и на выпуск. Почитай вот эту темку viewtopic.php?f=6&t=2024&hilit=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8

Автор:  levsha2010 [ Ср янв 09, 2013 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Кирилл44 писал(а):
Народ ставит от Хёндая и все довольны.

Хендай - Киа. Поддерживаю.

Автор:  Кирилл44 [ Ср янв 09, 2013 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

[quote="Кирилл44"][/quote]
Вот тебе название KOVS-017 :) Недорогие и качественные. У самого такие стоят. Нареканий нет.

Автор:  Лето [ Вс янв 27, 2013 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Все, пипец. Нету больше пальцев поршневых от Джели... Из запасов последние поставил клиенту,а заказать больше не могу,ни в ексисте,ни в емексе,.....


Залез в Екзист - есть пальцы "Geely E020100403 Палец поршня двигателя" цена 170 руб....

Автор:  Lemans [ Пн янв 28, 2013 6:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Скидывал гбц в выходные дабы поменять прокладки, колпачки и попутно ремень ГРМ с роликом и запарился с выставлением меток. Колено выставил в положение 0 по нижней крышке, респредвалы выставил по меткам между собой и шестерню выпускного респредвала по метке на крышке сальника, далее натянул ремень, прокрутил пару раз за выпускной распредвал разводным ключем, метки вроде сошлись. Собрал все это дело, залил тех. жидкости и начал пробовать заводить, по началу вообще не заводилась. Потом все же завелась, но не держит обороты, немного поддал газку и при отпускании педали едва не глохнет, а может и заглохнуть. Подскажите, может я где-то, что то пропустил, уже всю голову сломал :-facepalm-: может какую то метку упустил или еще чего :du_ma_et:

Автор:  Лето [ Вт янв 29, 2013 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Предстоит мини-капиталка (вскрытие покажет) 4A-FE LB. Прогорела прокладка головки.
Возможно - придётся заменять поршневые пальцы. Читаю букварь - ничего про нагрев поршня перед сборкой и разборкой нет (стр.110 и 114 букваря).
Есть нагрев до 80 градусов для проверки (стр. 111). При этой температуре палец "должен перемещаться без значительных усилий".
Получается, можно подогреть поршень до этой Т и вставить палец. Почему тогда ничего про подогрев перед сборкой нет? Единственная фраза - запрессуйте. Правда - упоминается про предварительную смазку моторным маслом.
Прошу "гуру" разъяснить....

Автор:  MerTV [ Вт янв 29, 2013 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Лето писал(а):
Прошу "гуру" разъяснить....

Прессовать и надо. В шатуне прессовая посадка пальца.

Автор:  Лето [ Ср янв 30, 2013 6:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Т.е. вопрос с нагревом до 80 градусов остаётся открытым?

Ну и "попутно" вопрос - как продолжается эксперимент с поршневыми пальцами от Geely?

Автор:  RomanSerg [ Сб фев 02, 2013 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Разобрал свой двигатель стояли такие шатуные вкладыши 13281-02050 Это оригинал? и поидут ли в место них эти Taiho R714A-STD?

Автор:  RomanSerg [ Сб фев 02, 2013 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Может кто подскажет какие поршни вместо оригинала можно поставить?

Автор:  Евген [ Сб фев 02, 2013 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

RomanSerg
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189473#p189473

Автор:  RomanSerg [ Сб фев 02, 2013 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

[quote="Евген"][/quote]
Спасибо конечно, по поршням там инфы нет, а если ты про вкладыши то мне понятно что эти тaiho R714A-STD на 7 а-фе пойдут мне не понятно что за зверь у меня стоял может ремонт ( вал померять возможности нет) поетому хочу поставить такие как были, только новые)

Автор:  Евген [ Сб фев 02, 2013 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

RomanSerg

Ну чем могу, как говориться :nez-nayu: , твой номерок не пробивается. А свозить вал в какой-нибудь сервис, где мотористы работают тоже никак?

Страница 60 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/