Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 57 из 117

Автор:  MerTV [ Пт фев 10, 2012 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Если этот "мастер" протягивал головку после пробега в 1000км это однозначно говорит что болты вытянуты. Нельзя их тянуть больше чем положено!
Ставить надо родные. Какие еще ставить? С строительного рынка?

Автор:  Виктор77 [ Пт фев 10, 2012 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Ставить надо родные. Какие еще ставить? С строительного рынка?

Предлагали купить фирмы Элринг, говорили, что качество очень хорошее... но почему то предпочитаю оригинал. :nez-nayu:

Автор:  Ризабек [ Сб фев 11, 2012 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

4a-ge и 4a-fe движки одинаковые,? объем одинак.у них

Автор:  MerTV [ Сб фев 11, 2012 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Ризабек только объем у них и одинаковый.

Автор:  Ризабек [ Сб фев 11, 2012 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

спасибо MerTV

Автор:  ..::Илья::.. [ Сб фев 11, 2012 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

так эти болты и могут быть причиной моих бед?я что то слабо понимаю чем они влияют
:? если только не притягивают так как нужно? :du_ma_et: будем разбирать :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
спасибо за ценную информацию :)

Автор:  MerTV [ Сб фев 11, 2012 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

..::Илья::.. писал(а):
я что то слабо понимаю чем они влияют

Тогда надо изучить предметы по типу СопроМата. Или хотя бы понять почему болты нельзя перетягивать и как это повлияет на всю конструкцию при тепловом расширении. Или ничего не учить и слепо доверять мануалам

Автор:  irkmaks [ Пт мар 02, 2012 5:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

irkmaks писал(а):
Здравствуйте, Други! тему читал, но не всю, похожее есть.
проблемка банальная, наверное как у всех. масло shell 10-40 п\с уходило около 1-1.5 л. тыщ на 8. сейчас расход пополз вверх. машина простояла 3 дня, сегодня завел, проехал немного, заглушил. стою жду семью... минут через 15 глянул уровень масла- по нижней риске, откручиваю крышку чтоб долить, а там на ней легкий бело-желтый налет :o . да и как-то пахнуло выхлопом слегка. антифриз на месте, вроде не больше и не меньше, масла в расширителе не заметил, и дым черный из трубы не валит. около месяца назад доливал масло, на крышке подобного небыло. склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

история повторилась.
Изображение
видимо точно прокладка? срочно нужен совет опытных кариноводов. доехать до сто можно или нет?

Автор:  Александр74 [ Пт мар 02, 2012 7:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Если масло в эмульсию не превращается (посмотри на щупе), то вообще не надо париться, все нормально - это конденсат. Пока двигатель холодный, он оседает вот в таком виде. При дальнейшем хорошем прогреве испаряется и исчезает (вытягивается вентиляцией картера), поэтому ты его не видишь. Ремонтировать здесь просто нечего - все исправно. :)

Автор:  irkmaks [ Пт мар 02, 2012 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

на щупе видно в любом случае- если двиг холодный и горячий? У меня нет эмульсии. Машина стоит на улице, утром после 40 мин работы обнаружил. Вроде двиг прогрелся, конденсат бы ушёл?

Автор:  alek-r2008 [ Пт мар 02, 2012 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

irkmaks писал(а):
на щупе видно в любом случае- если двиг холодный и горячий? У меня нет эмульсии. Машина стоит на улице, утром после 40 мин работы обнаружил. Вроде двиг прогрелся, конденсат бы ушёл?

Видно хоть так,хоть так. Раз на щупе нет эмульсии - значит не ломай голову. За 40 мин не выйдет...

Автор:  irkmaks [ Пт мар 02, 2012 9:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

да, у меня поездки в основном сейчас работа-дом. между ними машина стоит на морозе.
последние глупые вопросы-
1. на сколько вероятно что это конденсат?
2. на сколько изменяется уровень масла при прогаре прокладки?
спасибо за понимание.

Автор:  Александр74 [ Пт мар 02, 2012 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

1. Практически 100%.
2. Это зависит от места прогара. Может и вообще не изменяться - при прогаре межцилиндровой перегородки, например. Если при прогаре соединилась рубашка охлаждения с полостью картера, тогда антифриз пойдет в масло - уровень масла будет расти, на щупе будет эмульсия. Если рубашка охлаждения соединится с напорной масляной магистралью, то масло пойдет в систему охлаждения. Может и антифриз в цилиндр пойти - тогда вся камера сгорания в этом цилиндре будет блестеть как у кота яйца. :D

Автор:  irkmaks [ Пт мар 02, 2012 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

спасибо, мужики, завтра на рыбалку, я чуть с ума не сошел.

Автор:  alek-r2008 [ Пт мар 02, 2012 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

irkmaks писал(а):
спасибо, мужики, завтра на рыбалку, я чуть с ума не сошел.

Не очкуй "Славик" :D ,ты не первый...! :)

Автор:  judge [ Чт мар 15, 2012 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Всем привет!Тоже думаю заморочиться по лету заменой поршневых пальцев-грохочут и на горячую уже,в связи с чем возникла пара вопросов:как посадить палец максимально по центру?имеет ли значение сдвиг небольшой?куда делать упор на поршне при выпресовке,чтобы не повредить его?(пресс в наличии имеется)

Автор:  MerTV [ Чт мар 15, 2012 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Привет!
Могу показать вживую оправки для перепрессовки пальцев ;)

Автор:  judge [ Чт мар 15, 2012 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

MerTV писал(а):
Привет!
Могу показать вживую оправки для перепрессовки пальцев ;)

Привет,Сергей!Было бы неплохо,нюанс,то что я в области сейчас,но встретиться только за! :twisted: (сорри за полуОФФ)и еще вопрос:есть такой динамометрический ключ,пойдет(градируется 10,20,30 и т.д. Н.м) или поточнее(с отсечкой например)надо?(девяточный мотор собирал с этим) :?

Автор:  judge [ Ср апр 04, 2012 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Вот залез щас на Экзист-уменя пальцы Geely по 209 рублей бьются со сроком девять дней-нормально так подорожали...

Автор:  Мастер К. [ Ср апр 04, 2012 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

[вопрос:есть такой динамометрический ключ,пойдет(градируется 10,20,30 и т.д. Н.м) или поточнее(с отсечкой например)надо?(девяточный мотор собирал с этим)

Точности при сборе таким ключом никакой. Да и удобство использования тоже ниже среднего....

Автор:  judge [ Ср апр 04, 2012 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

[quote="Мастер К.]

Точности при сборе таким ключом никакой. Да и удобство использования тоже ниже среднего....[/quote]
O"K,спасибо за ответ,правда вчера другой заказал,а этот все равно халявный

Автор:  Мастер К. [ Ср апр 04, 2012 1:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

O"K,спасибо за ответ,правда вчера другой заказал,а этот все равно халявный[/quote]

У самого пока "собственный" только такой.... У друга беру хороший когда мотор собираю. Хотя при желании можно и таким собрать (лучьше чем ничего).

Автор:  MerTV [ Ср апр 04, 2012 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

judge писал(а):
Вот залез щас на Экзист-уменя пальцы Geely по 209 рублей бьются со сроком девять дней-нормально так подорожали...

4 дня-90 рублей. У меня

Автор:  Мастер К. [ Ср апр 04, 2012 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

4 дня-90 рублей. У меня[/quote]

Может и шайбы подходят????

Автор:  MerTV [ Ср апр 04, 2012 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Мастер К. писал(а):
Может и шайбы подходят????

Я не буду отвечать на глупые вопросы....
Не для того я старался и все описывал чтоб еще раз каждому ленивому объяснять...

Страница 57 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/