Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 57 из 117 |
Автор: | MerTV [ Пт фев 10, 2012 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Если этот "мастер" протягивал головку после пробега в 1000км это однозначно говорит что болты вытянуты. Нельзя их тянуть больше чем положено! Ставить надо родные. Какие еще ставить? С строительного рынка? |
Автор: | Виктор77 [ Пт фев 10, 2012 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): Ставить надо родные. Какие еще ставить? С строительного рынка? Предлагали купить фирмы Элринг, говорили, что качество очень хорошее... но почему то предпочитаю оригинал. |
Автор: | Ризабек [ Сб фев 11, 2012 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
4a-ge и 4a-fe движки одинаковые,? объем одинак.у них |
Автор: | MerTV [ Сб фев 11, 2012 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Ризабек только объем у них и одинаковый. |
Автор: | Ризабек [ Сб фев 11, 2012 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
спасибо MerTV |
Автор: | ..::Илья::.. [ Сб фев 11, 2012 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
так эти болты и могут быть причиной моих бед?я что то слабо понимаю чем они влияют если только не притягивают так как нужно? будем разбирать Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: спасибо за ценную информацию |
Автор: | MerTV [ Сб фев 11, 2012 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
..::Илья::.. писал(а): я что то слабо понимаю чем они влияют Тогда надо изучить предметы по типу СопроМата. Или хотя бы понять почему болты нельзя перетягивать и как это повлияет на всю конструкцию при тепловом расширении. Или ничего не учить и слепо доверять мануалам |
Автор: | Александр74 [ Пт мар 02, 2012 7:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Если масло в эмульсию не превращается (посмотри на щупе), то вообще не надо париться, все нормально - это конденсат. Пока двигатель холодный, он оседает вот в таком виде. При дальнейшем хорошем прогреве испаряется и исчезает (вытягивается вентиляцией картера), поэтому ты его не видишь. Ремонтировать здесь просто нечего - все исправно. |
Автор: | irkmaks [ Пт мар 02, 2012 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
на щупе видно в любом случае- если двиг холодный и горячий? У меня нет эмульсии. Машина стоит на улице, утром после 40 мин работы обнаружил. Вроде двиг прогрелся, конденсат бы ушёл? |
Автор: | alek-r2008 [ Пт мар 02, 2012 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
irkmaks писал(а): на щупе видно в любом случае- если двиг холодный и горячий? У меня нет эмульсии. Машина стоит на улице, утром после 40 мин работы обнаружил. Вроде двиг прогрелся, конденсат бы ушёл? Видно хоть так,хоть так. Раз на щупе нет эмульсии - значит не ломай голову. За 40 мин не выйдет... |
Автор: | irkmaks [ Пт мар 02, 2012 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
да, у меня поездки в основном сейчас работа-дом. между ними машина стоит на морозе. последние глупые вопросы- 1. на сколько вероятно что это конденсат? 2. на сколько изменяется уровень масла при прогаре прокладки? спасибо за понимание. |
Автор: | Александр74 [ Пт мар 02, 2012 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
1. Практически 100%. 2. Это зависит от места прогара. Может и вообще не изменяться - при прогаре межцилиндровой перегородки, например. Если при прогаре соединилась рубашка охлаждения с полостью картера, тогда антифриз пойдет в масло - уровень масла будет расти, на щупе будет эмульсия. Если рубашка охлаждения соединится с напорной масляной магистралью, то масло пойдет в систему охлаждения. Может и антифриз в цилиндр пойти - тогда вся камера сгорания в этом цилиндре будет блестеть как у кота яйца. |
Автор: | irkmaks [ Пт мар 02, 2012 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
спасибо, мужики, завтра на рыбалку, я чуть с ума не сошел. |
Автор: | alek-r2008 [ Пт мар 02, 2012 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
irkmaks писал(а): спасибо, мужики, завтра на рыбалку, я чуть с ума не сошел. Не очкуй "Славик" ,ты не первый...! |
Автор: | judge [ Чт мар 15, 2012 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Всем привет!Тоже думаю заморочиться по лету заменой поршневых пальцев-грохочут и на горячую уже,в связи с чем возникла пара вопросов:как посадить палец максимально по центру?имеет ли значение сдвиг небольшой?куда делать упор на поршне при выпресовке,чтобы не повредить его?(пресс в наличии имеется) |
Автор: | MerTV [ Чт мар 15, 2012 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Привет! Могу показать вживую оправки для перепрессовки пальцев |
Автор: | judge [ Чт мар 15, 2012 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): Привет! Могу показать вживую оправки для перепрессовки пальцев Привет,Сергей!Было бы неплохо,нюанс,то что я в области сейчас,но встретиться только за! (сорри за полуОФФ)и еще вопрос:есть такой динамометрический ключ,пойдет(градируется 10,20,30 и т.д. Н.м) или поточнее(с отсечкой например)надо?(девяточный мотор собирал с этим) |
Автор: | judge [ Ср апр 04, 2012 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Вот залез щас на Экзист-уменя пальцы Geely по 209 рублей бьются со сроком девять дней-нормально так подорожали... |
Автор: | Мастер К. [ Ср апр 04, 2012 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
[вопрос:есть такой динамометрический ключ,пойдет(градируется 10,20,30 и т.д. Н.м) или поточнее(с отсечкой например)надо?(девяточный мотор собирал с этим) Точности при сборе таким ключом никакой. Да и удобство использования тоже ниже среднего.... |
Автор: | judge [ Ср апр 04, 2012 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
[quote="Мастер К.] Точности при сборе таким ключом никакой. Да и удобство использования тоже ниже среднего....[/quote] O"K,спасибо за ответ,правда вчера другой заказал,а этот все равно халявный |
Автор: | Мастер К. [ Ср апр 04, 2012 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
O"K,спасибо за ответ,правда вчера другой заказал,а этот все равно халявный[/quote] У самого пока "собственный" только такой.... У друга беру хороший когда мотор собираю. Хотя при желании можно и таким собрать (лучьше чем ничего). |
Автор: | MerTV [ Ср апр 04, 2012 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
judge писал(а): Вот залез щас на Экзист-уменя пальцы Geely по 209 рублей бьются со сроком девять дней-нормально так подорожали... 4 дня-90 рублей. У меня |
Автор: | Мастер К. [ Ср апр 04, 2012 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
4 дня-90 рублей. У меня[/quote] Может и шайбы подходят???? |
Автор: | MerTV [ Ср апр 04, 2012 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Мастер К. писал(а): Может и шайбы подходят???? Я не буду отвечать на глупые вопросы.... Не для того я старался и все описывал чтоб еще раз каждому ленивому объяснять... |
Страница 57 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |