Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 55 из 117

Автор:  irkmaks [ Вс окт 16, 2011 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Здравствуйте, Други! тему читал, но не всю, похожее есть.
проблемка банальная, наверное как у всех. масло shell 10-40 п\с уходило около 1-1.5 л. тыщ на 8. сейчас расход пополз вверх. машина простояла 3 дня, сегодня завел, проехал немного, заглушил. стою жду семью... минут через 15 глянул уровень масла- по нижней риске, откручиваю крышку чтоб долить, а там на ней легкий бело-желтый налет :o . да и как-то пахнуло выхлопом слегка. антифриз на месте, вроде не больше и не меньше, масла в расширителе не заметил, и дым черный из трубы не валит. около месяца назад доливал масло, на крышке подобного небыло. склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

Автор:  RamonPro [ Вс окт 16, 2011 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

мск не причем,у тебя бы просто масло кушала,налет от этого не зависил бы...лучше смени масло,я ездил на шелл и мне сильно не понравилось...а на щупе масло какое?

Автор:  Евген [ Вс окт 16, 2011 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Убери (вытри) этот налет и езди далее, каждый день наблюдая за уровнем масла и антифриза. Если прокладка, то рано или поздно это себя проявит. У меня это проявлялось только после выезда за город, т.е. при постоянных оборотах 2,5-3 тыс в течение некоторого продолжительного времени (не менее 10-15 минут). После этого ч/з расширительный бачек выгоняло пару литров антифриза и т-ра начинала расти.

Автор:  irkmaks [ Вс окт 16, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

RamonPro писал(а):
...а на щупе масло какое?

темненькое уже. вот на зиму менять собираюсь. сам какое льешь?

Добавлено спустя 3 минуты:
Евген писал(а):
Убери (вытри) этот налет и езди далее, каждый день наблюдая за уровнем масла и антифриза. Если прокладка, то рано или поздно это себя проявит. У меня это проявлялось только после выезда за город, т.е. при постоянных оборотах 2,5-3 тыс в течение некоторого продолжительного времени (не менее 10-15 минут). После этого ч/з расширительный бачек выгоняло пару литров антифриза и т-ра начинала расти.

в том то и дело, что температура в норме постоянно, и атифриз на месте. проехав после км 70, налета небыло.

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

irkmaks писал(а):
склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

да не парься вообще! если напрягает сильно, проверь: разгони машинку на 4 передаче до красной зоны(190кмч) и проедь так км 20-40.. если по приезду что то будет не так как раньше.. троить начнет, дым повалит- значит точно прокладка на подходе была! 8)

Автор:  irkmaks [ Вс окт 16, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

diablo писал(а):
irkmaks писал(а):
склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

да не парься вообще! если напрягает сильно, проверь: разгони машинку на 4 передаче до красной зоны(190кмч) и проедь так км 20-40.. если по приезду что то будет не так как раньше.. троить начнет, дым повалит- значит точно прокладка на подходе была! 8)

а легкий запах выхлопа из заливной горловины о чем говорит?

Автор:  diablo [ Вс окт 16, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

а том что выхлопные газы прорываются в обход замков колец и попадают в картер.. откуда они должны быть удалены через систему вентиляции картерных гахов обратно во впуск где попадут обратно в цилиндры и таки догорят! нормульно это, езди больше, меньше слушай разводил-сервисменов, больше читай форум. хороший стук себя проявит. прогорит прокладка-поменяешь. следи за уровнем антифриза и масла и все будет :roll:

Автор:  irkmaks [ Вс окт 16, 2011 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

дык вот у сервисменов и небыл!
всем спасибо за советы.

Автор:  jenyakim [ Ср ноя 30, 2011 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Всех приветствую! Ребят подкажите пжл. новичку
нужна ваша консультация:
Планирую делать миникапиталку сам на яме в гараже, без снятия двигла.
Поправьте меня если где ошибаюсь, опишу по пунктам как я понимаю порядок действий:
1) Снять голову, заменить МСК, притереть клапана, перебрать все резинки в клапанной крышке, заменить сальник распреда
2) Снять поддон, выкрутить шатуны, вытащить поршня сверху
3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы
4) Заменить прокладку ГБЦ
Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил? (ГРМ недавно был поменян судя по всему, так сказал прежний хозяин=))
Планирую ремонт, в связи с жором масла, примерно 500 грамм на 1000 км. Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле + дизелит мотор когда резко отпускаешь дроссель. А так мотор шепчет, то есть косвенно можно сказать, что износа поршневой группы не должно быть критичного, то есть планирую ставить все STD

Автор:  Samogon [ Ср ноя 30, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

jenyakim писал(а):
Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле +

Это пропускают сальники свечных колодцев...
jenyakim писал(а):
3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы


Здесь последовательность немного шалит. Вкладыши поменяешь, когда поршневую уже собирать будешь.
jenyakim писал(а):
Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил?


Остальное (а может и ничего) выясниться по ходу дела.

Автор:  jenyakim [ Ср ноя 30, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Цитата:
Это пропускают сальники свечных колодцев...

Это видимо не сальники свечных колодцев, так как сами колодцы сухие, а масло конкретно на резьбе свечей. То есть верх свечи абсолютно сухой

Автор:  Евген [ Ср ноя 30, 2011 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Автор:  jenyakim [ Ср ноя 30, 2011 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Сейчас узнал у местных продавцов, говорят что пальцы только с поршнями в комплекте продаются, причем разных производителей
фирмы IZUMI и вроде tekken. Комплект стоит 10 000 тенге по нашему, то есть 2000 рублей по вашему.
И вот теперь не знаю, поршня в связи с этим менять что ли, напомню что у меня дизелит двигло при сбросе газа, покурив форум пришел к выводу что это износ именно пальцев. Ну в таком случае, стоит ли брать продукцию этих фирм? Говорят что эмираты, мол качество нормальное

Автор:  Евген [ Ср ноя 30, 2011 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?

Автор:  MerTV [ Ср ноя 30, 2011 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей

Автор:  jenyakim [ Ср ноя 30, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Евген писал(а):
Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?

Это полный комплект поршней с пальцами. Но блин в любом случае брать поршня не понятной фирмы есть риск, да и зачем переплачивать

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
MerTV писал(а):
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей

Я только зарегился на этом форуме, у меня вообще то машина Corona premio праворукая, но как бы более схожа с каринами, поэтому выбрал этот замечательный форум. По поводу вашего предложения отписал в личку

Автор:  levsha2010 [ Ср ноя 30, 2011 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

jenyakim
Ну и ГБЦ проверить на микротрещины и заодно плоскость фрезернуть (попал я на этом, пришлось 2 раза за 2 года движок делать). :)

Автор:  Alex J [ Чт дек 01, 2011 4:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Народ! Вопрос может и дурацкий, но хочется получить на него ответ: какой момент затяжки болтов при установке головки блока цилиндров на 4а-фе? Мне тут утверждали, что 12 Н/м - это предел, а в мануале 29 Н/м. Кто прав?

Автор:  diablo [ Чт дек 01, 2011 8:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

29, но это только первая стадия. потом надо довернуть два раза по 90.. там получится в итоге больше 100нм.

Автор:  MerTV [ Чт дек 01, 2011 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

diablo писал(а):
там получится в итоге больше 100нм.

Всего лишь чуть больше 60нм.

Автор:  Alex J [ Чт дек 01, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Но в соседней теме про ГБЦ для 3ф-се Бесо назвал 49 Н/м еще год назад - а это точно по мануалу.

Автор:  MerTV [ Чт дек 01, 2011 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Двигатели разные,моменты тоже разные.

Автор:  камиль [ Чт дек 01, 2011 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

я вообще без данамометрического ключа крутил.на кардонке,которая была в упаковке прокладки головы,была нарисована картинка!там чётко,чёрным побелому нарисована последовательность протяжки болтов и на сколько градусов ключь поворачивать...мне кажется эт у всех есть.

Автор:  MerTV [ Чт дек 01, 2011 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Как ты заблуждаешься...
Без ключа чтоб тянуть нужен опыт большой,и то это антинаучно.

Автор:  камиль [ Чт дек 01, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталъ-ка!

Сергей.я надеюсь,что я без ключа протянул более менее нормально.а гайки я кручу давно.что на москвиче своём первом тянул башку,что на девятке-всё до сих пор бегает.надеюсь с кариной я не облажался.я понимаю,что во всём нужен порядок,но когда собирал двиг-совсем не думал о динам ключе.просто увидел картинку и вперёд.отчаянный я.не пугай меня.кстате стойки с пружинами в 4300 обошлись,но это не по теме.но всё равно :bra_vo:

Страница 55 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/