Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
Здравствуйте, Други! тему читал, но не всю, похожее есть.
проблемка банальная, наверное как у всех. масло shell 10-40 п\с уходило около 1-1.5 л. тыщ на 8. сейчас расход пополз вверх. машина простояла 3 дня, сегодня завел, проехал немного, заглушил. стою жду семью... минут через 15 глянул уровень масла- по нижней риске, откручиваю крышку чтоб долить, а там на ней легкий бело-желтый налет :o . да и как-то пахнуло выхлопом слегка. антифриз на месте, вроде не больше и не меньше, масла в расширителе не заметил, и дым черный из трубы не валит. около месяца назад доливал масло, на крышке подобного небыло. склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 5:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
мск не причем,у тебя бы просто масло кушала,налет от этого не зависил бы...лучше смени масло,я ездил на шелл и мне сильно не понравилось...а на щупе масло какое?

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 6:03 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Убери (вытри) этот налет и езди далее, каждый день наблюдая за уровнем масла и антифриза. Если прокладка, то рано или поздно это себя проявит. У меня это проявлялось только после выезда за город, т.е. при постоянных оборотах 2,5-3 тыс в течение некоторого продолжительного времени (не менее 10-15 минут). После этого ч/з расширительный бачек выгоняло пару литров антифриза и т-ра начинала расти.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
RamonPro писал(а):
...а на щупе масло какое?

темненькое уже. вот на зиму менять собираюсь. сам какое льешь?

Добавлено спустя 3 минуты:
Евген писал(а):
Убери (вытри) этот налет и езди далее, каждый день наблюдая за уровнем масла и антифриза. Если прокладка, то рано или поздно это себя проявит. У меня это проявлялось только после выезда за город, т.е. при постоянных оборотах 2,5-3 тыс в течение некоторого продолжительного времени (не менее 10-15 минут). После этого ч/з расширительный бачек выгоняло пару литров антифриза и т-ра начинала расти.

в том то и дело, что температура в норме постоянно, и атифриз на месте. проехав после км 70, налета небыло.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Последний раз редактировалось irkmaks Вс окт 16, 2011 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
irkmaks писал(а):
склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

да не парься вообще! если напрягает сильно, проверь: разгони машинку на 4 передаче до красной зоны(190кмч) и проедь так км 20-40.. если по приезду что то будет не так как раньше.. троить начнет, дым повалит- значит точно прокладка на подходе была! 8)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 6:49 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
diablo писал(а):
irkmaks писал(а):
склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

да не парься вообще! если напрягает сильно, проверь: разгони машинку на 4 передаче до красной зоны(190кмч) и проедь так км 20-40.. если по приезду что то будет не так как раньше.. троить начнет, дым повалит- значит точно прокладка на подходе была! 8)

а легкий запах выхлопа из заливной горловины о чем говорит?

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 7:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а том что выхлопные газы прорываются в обход замков колец и попадают в картер.. откуда они должны быть удалены через систему вентиляции картерных гахов обратно во впуск где попадут обратно в цилиндры и таки догорят! нормульно это, езди больше, меньше слушай разводил-сервисменов, больше читай форум. хороший стук себя проявит. прогорит прокладка-поменяешь. следи за уровнем антифриза и масла и все будет :roll:

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
дык вот у сервисменов и небыл!
всем спасибо за советы.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:19 pm 
Всех приветствую! Ребят подкажите пжл. новичку
нужна ваша консультация:
Планирую делать миникапиталку сам на яме в гараже, без снятия двигла.
Поправьте меня если где ошибаюсь, опишу по пунктам как я понимаю порядок действий:
1) Снять голову, заменить МСК, притереть клапана, перебрать все резинки в клапанной крышке, заменить сальник распреда
2) Снять поддон, выкрутить шатуны, вытащить поршня сверху
3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы
4) Заменить прокладку ГБЦ
Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил? (ГРМ недавно был поменян судя по всему, так сказал прежний хозяин=))
Планирую ремонт, в связи с жором масла, примерно 500 грамм на 1000 км. Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле + дизелит мотор когда резко отпускаешь дроссель. А так мотор шепчет, то есть косвенно можно сказать, что износа поршневой группы не должно быть критичного, то есть планирую ставить все STD


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
jenyakim писал(а):
Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле +

Это пропускают сальники свечных колодцев...
jenyakim писал(а):
3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы


Здесь последовательность немного шалит. Вкладыши поменяешь, когда поршневую уже собирать будешь.
jenyakim писал(а):
Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил?


Остальное (а может и ничего) выясниться по ходу дела.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:26 pm 
Цитата:
Это пропускают сальники свечных колодцев...

Это видимо не сальники свечных колодцев, так как сами колодцы сухие, а масло конкретно на резьбе свечей. То есть верх свечи абсолютно сухой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 1:48 pm 
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Сейчас узнал у местных продавцов, говорят что пальцы только с поршнями в комплекте продаются, причем разных производителей
фирмы IZUMI и вроде tekken. Комплект стоит 10 000 тенге по нашему, то есть 2000 рублей по вашему.
И вот теперь не знаю, поршня в связи с этим менять что ли, напомню что у меня дизелит двигло при сбросе газа, покурив форум пришел к выводу что это износ именно пальцев. Ну в таком случае, стоит ли брать продукцию этих фирм? Говорят что эмираты, мол качество нормальное


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 3:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 3:42 pm 
Евген писал(а):
Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?

Это полный комплект поршней с пальцами. Но блин в любом случае брать поршня не понятной фирмы есть риск, да и зачем переплачивать

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
MerTV писал(а):
Евген писал(а):
jenyakim писал(а):
заменить пальцы

А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...

Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей

Я только зарегился на этом форуме, у меня вообще то машина Corona premio праворукая, но как бы более схожа с каринами, поэтому выбрал этот замечательный форум. По поводу вашего предложения отписал в личку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
jenyakim
Ну и ГБЦ проверить на микротрещины и заодно плоскость фрезернуть (попал я на этом, пришлось 2 раза за 2 года движок делать). :)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 4:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Народ! Вопрос может и дурацкий, но хочется получить на него ответ: какой момент затяжки болтов при установке головки блока цилиндров на 4а-фе? Мне тут утверждали, что 12 Н/м - это предел, а в мануале 29 Н/м. Кто прав?

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
29, но это только первая стадия. потом надо довернуть два раза по 90.. там получится в итоге больше 100нм.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 9:37 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
diablo писал(а):
там получится в итоге больше 100нм.

Всего лишь чуть больше 60нм.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Но в соседней теме про ГБЦ для 3ф-се Бесо назвал 49 Н/м еще год назад - а это точно по мануалу.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 2:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Двигатели разные,моменты тоже разные.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
я вообще без данамометрического ключа крутил.на кардонке,которая была в упаковке прокладки головы,была нарисована картинка!там чётко,чёрным побелому нарисована последовательность протяжки болтов и на сколько градусов ключь поворачивать...мне кажется эт у всех есть.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Как ты заблуждаешься...
Без ключа чтоб тянуть нужен опыт большой,и то это антинаучно.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Сергей.я надеюсь,что я без ключа протянул более менее нормально.а гайки я кручу давно.что на москвиче своём первом тянул башку,что на девятке-всё до сих пор бегает.надеюсь с кариной я не облажался.я понимаю,что во всём нужен порядок,но когда собирал двиг-совсем не думал о динам ключе.просто увидел картинку и вперёд.отчаянный я.не пугай меня.кстате стойки с пружинами в 4300 обошлись,но это не по теме.но всё равно :bra_vo:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB