Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Denik писал(а): Думаю что пока ещё притирается....
Вряд ли. Колпачки либо работают сразу, либо нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:37 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Новые изыскания: в связи с пропажей поршневых пальцев от Джелли стал активно изыскивать вариант что ставить. От Таврии не вариант,в моем городе. Методом проб и ошибок,заказов всяких пальцев и выкидовании их в мусор(то короче,то тоньше...) нашел два варианта. Далее фото и их параметры: Родной,Тойотовский. Длина 57мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.25мм Вложение:
DSC01758.JPG [ 639.05 КБ | Просмотров: 6317 ]
Киа-Хундай. Номер 0K247-11201 Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм Вложение:
DSC01765.JPG [ 831.59 КБ | Просмотров: 6317 ]
Хундай. Номер 23412-23500 Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм Вложение:
DSC01763.JPG [ 863.49 КБ | Просмотров: 6317 ]
Сравнения: Вложение:
DSC01759.JPG [ 837.84 КБ | Просмотров: 6317 ]
Вложение:
DSC01760.JPG [ 748.88 КБ | Просмотров: 6317 ]
Вложение:
DSC01761.JPG [ 806.15 КБ | Просмотров: 6317 ]
Вложение:
DSC01762.JPG [ 802.22 КБ | Просмотров: 6317 ]
По моему мнению палец с номером 23412-23500 подходит лучше. Пусть чуть выше,это даже лучше,будет ходить по большей площади поршня. Пусть чуть стенка тоньше,в совокупности 0.5мм.,на мой взгляд не критично. Зато на сотку толще чем 0K247-11201,как и оригинальный,стука точно не будет. Хотя и с 0K247-11201 тоже думаю стук пройдет. На верхней фотке оригинальный палец в результате износа стал толщиной 19.92мм. И это не самый худший вариант Вобщем как-то так. Эксперементы по заказу разных пальцев встали около 800руб.,надеюсь кому-нибудь пользу принесут. У меня пока еще девять комплектов Джелевских пальцев лежит,поэтому в ближайшее время я эти применять не буду. Пробуйте,отписывайтесь,радуйтесь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Пробуйте,отписывайтесь,радуйтесь Спасибо. Творческий поиск интереснее, но всегда труднее стандартных решений
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:53 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): По моему мнению палец с номером 23412-23500 подходит лучше. Пусть чуть выше,это даже лучше,будет ходить по большей площади поршня. Как раз его и выбрал, пока пролистывал вниз. Я бы подрЕзал торцы. И повзвешивал бы, подгоняя вес.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:58 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Я бы подрЕзал торцы А зачем? Там родные пальцы до края поршня не доходят,да и этот чуть уже. На неоригинальных АТS поршнях с пальцами все заподлицо. Есть смысл? Beso писал(а): И повзвешивал бы, подгоняя вес Так если все четыре менять думаю не особо они по весу отличаются
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:07 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): родные пальцы до края поршня не доходят Даже в крайних осевых положениях? Палец не должен выходить наружу из бобышки поршня ни в каком положении осевого сдвига. MerTV писал(а): если все четыре менять думаю не особо они по весу отличаются Я говорю про случай их подгонки по длине.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:17 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Палец не должен выходить наружу из бобышки поршня ни в каком положении осевого сдвига.
А почему? Чем это грозит? До стенки цилиндра никак ведь не достанет. Теоретически не будет выходить,навскидку там осевой ход меньше. Но промерю. Зы: Таврический палец еще длиннее. Люди ставили и вроде как успешно....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:26 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): почему? Чем это грозит? До стенки цилиндра никак ведь не достанет. Тем, что при износе полуколец пальцы могут выйти за бобышки. Нарастающий износ тогда будет не "самозадвигающим", а наоборот.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:42 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): при износе полуколец пальцы могут выйти за бобышки Пришло на ум,но кажется маловероятным на этих движках. Уж больно большой износ полуколец должен быть. Но для надежности померяю завтра и отпишусь,чтоб исключить все возможные негативы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:01 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы были описаны здесь ( viewtopic.php?p=365936#p365936 ) После замены крышки все время ездил по городу и уровень антифриза почти не изменялся (за примерно 2000 долил в расширительный бачок грамм 300-400). Думал "пронесло". Сегодня пришлось выехать за город и, после 35-40 км езды при постоянных оборотах (2,5-3 тыс), заметил что стрелка т-ры ОЖ поднялась чуть выше горизонтального своего положения. Включил печку и оставшиеся 10-15 км больше 2500 об/мин не крутил и чаще ехал "накатом". Стрелка опустилась до обычной, "рабочей" т-ры (почти горизонтально). На месте долил 1л воды. На обратной дороге история повторилась, и, когда остановился и открыл капот, увидел, что расширительный бачок полон и там все бурлит. После остановки буквально за пару минут, на глазах, из бачка все втянуло обратно. Долил еще грамм 700. Короче ничего хорошего. Вопрос в следующем. Раз уж скидывать голову, то что еще заменить? Набросал список, поправьте, ежели что-то упустил. 1. Прокладка ГБЦ (11115-16150, куплена); 2. МСК (22224-23500, куплены); 3. Сальники: передний коленвала (90311-32020) и передний распредвала (90311-35022); 4. Ремень ГРМ, ролик, помпа (до плановой замены осталось всего 8 тык); 5. Прокладки форсунок (закажу пока только нижние); Т.к. расход масла уже примерно 3,5 л/10000 км, то, наверное, есть смысл махнуть и кольца. Но тут уже надо мерить, скорее всего, и смотреть по месту. В этом случае (для варианта без расточки): 6. Кольца (Экзист выдаёт 2 типа STD: 13011-16280 и 13011-02040 (оф. замена 13011-16300), чем они отличаются? Для двигателей СТД и ЛБ, или я не прав? Какие нужны мне?) 7. Вкладыши шатунные (R043A-STD); 8. Вкладыши коренные (мне выдаёт 5 видов ( http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 68327ee53a) и ни какого упоминания про М043А ( viewtopic.php?p=265952#p265952). Что необходимо мне?) 9. Полукольца упорные ( T022A-STD ). Т.к. пробег уже 380000 км (до меня не разбирали двигатель 99%), боюсь, что как бы растачивать не пришлось (( До перегрева не доводил, поэтому, надеюсь, шлифовать не придется. Ваши советы/комментарии внимательно выслушаю, т.к. машина встала и надо быстрее её ставить на колеса, хотелось бы наименьшей кровью.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Вт авг 30, 2011 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:15 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Евген писал(а): До перегрева не доводил, поэтому, надеюсь, шлифовать не придется. Ага. А через тысченку-другую повторить эту приятную процедуру по замене ПГБ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 7:26 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сергей, я не волоку в этом совсем, буду отдавать в сервис. Есть в городе один, который внушает доверие, поэтому поеду туда. Надеюсь, мотористы грамотные у них. Инструментарий для ремонта наличествует. Положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных. Надеюсь не придется локти кусать.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Евген писал(а): Инструментарий для ремонта наличествует. . А ты спроси нутрометр у них есть:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 11:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Евген Шлифовать ГБЦ однозначно. По вкладышах, если я хорошо понял и помню, то это разные размерные группы и определить какую точно нужно, можно лиш после промерки коленвала. Но на практике достаточно поставить М043А. Если что не так - гуру поправте.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ClipoMan
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:07 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm Сообщения: 140 Откуда: Томск Репутация: −1 [ ? ]
|
Два года назад тоже делал "полукапиталку", Жор масла не изменился. Примерно 1литр/1000км. Этим летом сделал таки капиталку полностью, уже больше 4 тык прошел, масло на одном уровне.
_________________ Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Други!!! Подскажите, плиззз... Если динамометрический ключ имеет шкалу с ценой деления 1 кгс, это что получается, что болты головки нужно зажимать только до 3 кгс до "доворотов"?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да. 29Н.м, или 3 кгс.м
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiDСпасибо за оперативность, а то меня уже начали терзать смутные сомнения... Интересно, а какой момент уже после "доворотов"?...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 8:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В старых мануалах,на первое поколение серии А,головка тянется без доворотов,в несколько этапов моментом что-то около 65-70 Н*м. Точнее не помню. А зачем тебе это?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): В старых мануалах,на первое поколение серии А,головка тянется без доворотов,в несколько этапов моментом что-то около 65-70 Н*м. Точнее не помню. Протягиваются они за три подхода: для 4A-FE до 60 Н.м и до 65 Н.м для 3S-FE.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 10:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну да,чуток ошибся Но с доворотом оно надежнее
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): А зачем тебе это? Для общего развития.... Итак, голова на месте. На данный момент есть 2 недоделки: 1. При пробое прокладки гофру глушителя разорвало в транты - теперь ГАЗоны по сравнению со мной - это электромобиль по уровню шума... Как эту проблему решить - знаю... 2. Осталась неподключенной одна фишечка (белая) в районе помпы и не показывает на приборке температуру двигателя... Есть мысли , что эти вещи взаимосвязаны. Братцы, хэлпните в этом деле... Кудысь эту фишку подключать? Если точнее пронеё, то она отходит от жгута проводов вместе с коричневой фишкой, которая подключается в район клапана заслонок ЛБ... А вот вторая (белая)....
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:00 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
С помпы идет патрубок к головке блока. Вот там,в железном патрубке, и стоит датчик температуры на приборку. Туда и подключай
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTVСергей, спасибо. Вроде всё облапал там руками... Видать, хреново лапал... Пойду смотреть.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:19 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Как часто при кап. ремонте наших двигателей прибегают не к расточке, а к гильзованию? На сколько это целесообразно?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|