Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 4:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 9:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
ну вот два, остальные вроде такие же


Вложения:
P7110002.JPG
P7110002.JPG [ 84.49 КБ | Просмотров: 6211 ]
P7110003.JPG
P7110003.JPG [ 229.76 КБ | Просмотров: 6211 ]
P7110004.JPG
P7110004.JPG [ 208.59 КБ | Просмотров: 6211 ]
P7110005.JPG
P7110005.JPG [ 319.65 КБ | Просмотров: 6211 ]
P7110006.JPG
P7110006.JPG [ 249.27 КБ | Просмотров: 6211 ]

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
да,не особо клапанишки. Но я бы всеж наверное поправил бы фаски и оставил.
Не стал бы я заморачиваться новыми клапанами,проще ГБЦ контрактную взять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а сколько они примерно проходить могут? просто во время замены колец обнаружили что блок уже под ремонтные поршни расточен, и тогда уж проще двигатель контрактный поставить.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:49 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
думаю если не гонять в хвост и гриву то тысяч 100 пробегают клапанишки то. Если направляйки целы

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
с направляющими сказали что все хорошо. Значит не буду с новыми заморачиваться. Благодарю!

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 9:37 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток, форумчане!

Вчера наконец-то собрал свою ненаглядную. Всё началось с того, что я после покупки обнаружил масложор. Причём не хилый, 1л на ~700-1000км. Не стал мелочиться и решил миникапиталить, проштудировав данную(и не только) ветку форума.

Теперь маленько о запчастях и работе. Может кому пригодится. По запчастям вышло следующее:
Lifan LF479Q1-1004013A Поршневой палец 4 113,26 453,04
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок маслосъёмный 16 27,32 437,12
Contitech 5PK970 Ремень поликлиновый 1 359,62 359,62
Contitech CT827 Ремень зубчатый 1 355,85 355,85
Dayco 3PK630 Ремень поликлиновый 1 133,44 133,44
Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 1 714,44 714,44
Toyota 11115-16150 Прокладка ГБЦ 1 970,72 970,72
Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 305,90 305,90
Toyota 13011-16300 Кольца поршневые, комплект 1 2 685,32 2 685,32
Toyota 15149-16010 Прокладка насоса системы смазки 1 28,06 28,06
Toyota 16347-15010 Прокладка системы охлаждения 1 37,30 37,30
Toyota 90099-14091 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 1 74,93 74,93
Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний 1 182,03 182,03

Был ограничен в средствах, поэтому не всё оригинальное пришлось брать :( Львиную часть времени отняло ожидание некоторых запчастей. Сначала была засада с поршневыми пальцами, нигде не было от Geely. Уже думал, что придётся поршня покупать. Отдельное спасибо товарищу Fidel за наводку на лифановские пальцы. Сэкономил мне кучу времени и денег! Потом поставщик отозвал МСК, видимо цена изменилась. Пришлось перезаказывать. Потерял ещё 3 дня. Дальше искал где перепрессовать пальцы. В принципе, можно было их не менять, но если уж залез, то и "дизельный" шум решил вылечить. Для ребят из Твери рекомендую мастера, который на Марии Расковой находится(в личку скину подробнее, кому надо). За работу взял 1000р, сделал всё аккуратно. Пальцы загоняли специальным приспособлением на котором чётко регулируется глубина посадки пальца. Подогнал по старому пальцу и запрессовал ровно на тоже место.
Замена МСК, это вообще отдельная история. Если без съёмников МСК ещё как то можно обойтись, то без рассухаривателя клапанов уже тяжелее. Засухаривали вдвоём с батькой с помощью двух отвёрток и "такой-то матери". МСК сняли пассатижами. Текли только два, кстати. Ставили 12-гранной длинной головкой на 10. Немного притёрли клапана, убрали кратеры(покупайте на всякий случай сразу притирочный состав, а то мне бегать пришлось).
Все работы описывать подробно нет смысла, всё тут уже написано 1000 раз. Вчера собрал двигатель, накинул ремни, залил жижу. Покрутил без свечей двигатель пока лампочка давления масла не потухла. Крутил долго, раза 3-4 по 15-20 секунд. Потом замкнул клеммы в диагностическом разъёме и нагнал давление в топливную рампу, 10-15 секунд достаточно. Закрутил свечи, всё ещё раз проверил, выпил квасу для храбрости и... Завелась практически сразу, потроила 5 секунд и зашелестела как песня :) Оставил работать на холостых минут на 15. Пока молотила, залез в яму, осмотрел всё на предмет течи, всё сухо.
Сегодня пойду ставить защиту и мелочёвку. Уже не терпится выехать из гаража :-edu-edu-: Теперь предстоит 5000 обкатки а-ля "пенсионер стайл", но мне не сильно обломно, всегда езжу спокойно. На обкатку залил Лукоил 10w-40 П/С. Сейчас пойду в ветку с маслами, выбирать буду что залить в свою любимую.

Спасибо Fidel и MerTV за советы и всем форумчанам которые делились опытом на форуме. :spasibo--:

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 9:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm
Сообщения: 614
Откуда: Смоленск- Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Lynch

и сколько получается ты вложил денег в это добро?

_________________
Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 9:49 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Ivan1987 писал(а):
Lynch
и сколько получается ты вложил денег в это добро?


6500р запчасти
1000р замена пальцев
500р 3л масла
500р недостающие головки и инструмент
Итого: 8500р

Всё кроме пальцев делал своими силами.

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 10:08 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Поздравы!
5000км это ты конечно круто собрался обкатывать;)
1000-1500км обкатки,слил масло,залил свежее и все,до отсечки проверка :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:23 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Lynch писал(а):
Доброго времени суток, форумчане!

спасибо тебе большое,что не поленился и всё описал!
Я твои данные скопировал к себе,в вордовский документ.
ну и эта...поздравляю!
PS-после своей капиталки был безумно рад,как работал дрыгатель...поэтому ох как понимаю твое радостное состояние :roll:
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Народ, а пальцы от Lifan подходят на все моторы серии А? И как вообще их качество? Не сыромятина? Извините если в сотый раз спросил, сижу с телефона в командировке и думаю как правильно перебрать пыхатель.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:52 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
камиль
Рад, что оказался полезен :wink:

Да, после того как собранный своими руками мотор заводится, эмоции переполняют.

Кирилл44

Могу сказать только по 4A-FE .По моим замерам почти полная копия, длина и толщина 1 в 1. Не мерил только толщину стенки. По материалу ничего не могу сказать. Дизельный шум пропал после замены. Поездим, посмотрим.

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Lynch
У тебя, как я понял, тоже LB? А в чём тогда у них разница если только почти 1 в 1?

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Кирилл44
Сергей(MerTV) где то выкладывал размеры от нескольких машин,там вся разница "на лицо"!

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:31 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
От Лифана я не измерял и не использовал ни разу.
Зато уже появляется опыт по пальцам от Джелли. Качество довольно сильно разнится от партий видимо. Самые первые моторы бегают без стука пальцев. А вот потом качество стало как лотерея. У кого то все хорошо,у кого то при пробеге от 20ти тысяч стук потихоньку возвращается. Попался двигатель после миникапиталки с пробегом около 33 тысяч,умерший. Пальцы оказались уже с износом как Тойотовские с пробегом тысяч 150...
Как то качество металла не айс у Китайцев

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
MerTV
Вообщем оно того не стоит как я понял. А номер оригинала знает кто-нить? А то я чёт нифига не нашёл.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV
И утверждать не буду :nez-nayu: Просто помню что ты производителей 4х сравнивал
Кирилл44
Я только с поршнями в сборе их видел :ne_vi_del:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Пожарник
Вот и я понял что только с поршнями. :( Вообщем надо держать совет с мастером и с измерительным инструментом. Обидно, блин.

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Кирилл44
Ну да,жирно однако,но парни брали вроде рубля по 4-5 комплект,так глядишь всё новое будет,ну и хочется верить что это на долго :ne_vi_del:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 1:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Пожарник
Благодарю, дружище. Будем дальше посмотреть как говориться. А как их правильно подобрать? Выдаёт несколько вариантов ведь согласно джапнкатсу?

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 1:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Кирилл44
Вот с этим лучше к Сергею,он всё знает :a_g_a:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 1:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Пожарник
Благодарю, в личку ему отписал. :)

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 9:23 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Кирилл44 писал(а):
Пожарник
Вот и я понял что только с поршнями.


100% что оригинальные пальцы отдельно не продаются. Если средства позволяют покупай новые поршня и даже не заморачивайся с заменой пальцев. В ~5000р. можно уложиться. Я менял пальцы из-за урезанного бюджета.

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 9:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Lynch
А вкладыши шатунные не менял?

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 10:20 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Тит 32
Нет. Ничего криминального на них не увидел. По уму, конечно, надо было всё померить, но время катастрофически не хватало. Решил не менять пока.

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB