Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 3:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Евген писал(а): Как часто при кап. ремонте наших двигателей прибегают не к расточке, а к гильзованию? На моей памяти только один Almaz гильзовал блок, больше таких энтузиастов не было. Евген писал(а): На сколько это целесообразно? Almaz говорил,что ему делали со скидкой за 9 тыс. руб., а так брали тогда 12000 руб. Вот и считай.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 4:04 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
При гильзовании размер поршней остается стандартным или устанавливаются поршни ремонтных размеров? Объясню причину вопроса. Знакомый, который разбирал мне двигатель (прогорела прокладка ГБЦ, сразу решил поменять и кольца), говорит, что по косвенным признакам двигатель уже вроде гильзовали, но он на момент нашего разговора ещё не был окончательно уверен в этом. Состояние стенок цилиндров и двигателя в целом он оценил как очень хорошее, тем более для такого пробега. Все з/ч (кольца, вкладыши) заказал стандартных размеров, точить необходимости нет. Я брал машину с пробегом 272 тык у единственного хозяина. Поэтому и сомневаюсь в возможном предыдущем ремонте, т.к. какой смысл в этом при таком смешном пробеге?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 4:20 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Так знакомый что сказал? Гильзовали или нет? Что-то я не понял...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 4:27 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Когда я с ним последний раз разговаривал, это было в разгар празднования ДР Поэтому сильно не вникал. В среду буду с ним встречаться, вот тогда все точно и узнаю.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 4:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
По нижней кромке цилиндров - со стороны коленвала, возможно видно гильзованный мотор или нет. Нижнюю кромку гильз ни кто подгонять ведь не будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 6:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Евген писал(а): При гильзовании размер поршней остается стандартным или устанавливаются поршни ремонтных размеров? Если размер гильз стандартный, то и размер поршней, думаю, тоже будет стандартный. А как иначе? )))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:16 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Итак. 11 сентября двигатель был собран. Сейчас заканчиваю обкатку (на сегодняшний день пройдено 980 км). Через пару сотен заменю масло (обкатываю и езжу на Statoil 10w-40). Первые ощущения: стала чуть лучше тянуть с низов. И на самовнушение не похоже, т.к. это заметил не только я, но и знакомый с работы (он изредка катает меня, когда сам за руль сесть не могу). Первые результаты: масло на середине щупа, уровень неизменен Чего собственно и добивался. При пуске на холодную исчезло клацанье клапанов (до вскрытия, первые секунд 5-10 еле заметное, но различимое присутствовало). Но появилось и разочарование Оказывается двигатель все-таки капиталился до меня. Хотя предыдущий (и единственный, к слову сказать) хозяин божился, что с ним ничего вообще не делал Капитальный ремонт был произведен путем гильзования (номинальный размер гильз, поршней). Правда всвязи с этим есть и свои плюсы. Сейчас состояние двигателя мастер, который производил замену колец, оценил как очень хорошее. Износа поршневой почти нет (он промерял цилиндры). Хон отчетливо виден на всех 4-х цилиндрах (хотя Бесо когда-то писал, что цитата " Не надо ориентироваться на визуальный хон ... Надо мерить.", но все же). Мой пробег на момент вскрытия был 108 тык, из них где-то 60 на СУГ. На справедливый вопрос, почему же при относительно недавней капиталке так залегли кольца, знакомый пожал плечами и предположил, что кольца могли ставиться неоригинальные, качество которых в итоге и сказалось. Все вкладыши тоже установлены номинального размера. Теперь одной головной болью стало меньше Подробнее по бюджету произведенной "миникапиталки" и номенклатуре з/ч можно прочитать по ссылке в моей подписи на Drive2.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Евген писал(а): Капитальный ремонт был произведен путем гильзования Как определили?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:26 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну определял не я, а знакомый. Он год назад купил себе Mazda Tribute с уставшим движком. И сам капиталил его. Гильзованием. Поэтому нет причин ему не доверять Мой движок у него далеко не первый, поэтому и обратился к нему.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ну вот, нежданно- негаданно, вчера у меня застучал движок, затроил, задымил и слопал 1 л. масла. Сегодня поднял ГБЦ и взору предстала пробитая прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Обидно, 50000 км назад делал полную капиталку. Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. Поршня пока не вытаскивал (хон по цилиндрам нормальный), ГБЦ отдам на проверку. У кого какие мысли ? Поделитесь.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV 100%
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине... Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
SaiDЭтот момент я еще на 402 моторе лет 20 назад запомнил ( башку со сменщиком на круге притерали)
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить. В точку Поэтому для своих готов на свои,в качестве скидки,шлифануть и не слышать претензий
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор77 писал(а): Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено? Это как "контрольный в голову", чтобы наверняка А как ты привалочную поверхность проверил, линейкой ?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ИМХО: Сказать уверенно - кривая башка или нет, может только шлифовщик. Если снять с башки 5 соток будет достаточно - повезло. Только пока еще не попадалось головок, с которых меньше 10 соток снимать бы пришлось. Линейкой все ямки не увидишь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
levsha2010 писал(а): линейкой ? Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Виктор77 писал(а): levsha2010 писал(а): линейкой ? Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил. У нас,в Нижнем.проверка головы на плоскость стоит 300 руб,а шлифовка 500 руб. Вот и думайте что лучше. Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки. На чкм экономить??? ЗЫ:а промер линейкой это больше для самоуспокоения. Если есть мелкое искривление то не факт что его в нужной плоскости вымериешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин - Вятка ужо Нижний догоняет. У нас тож шлифовка до 500 подскочила блин.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мне шлифовка в 300 гривень (1 гривня= 4 рубля) обошлась, потом узнал что в другой конторе делают за 80 гривень.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): не факт что его в нужной плоскости вымериешь Их - нужных плоскостей, не так много. MerTV писал(а): Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки. А если плохо, то сколько снимают? MerTV писал(а): На чкм экономить??? А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:42 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать? На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|