Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 7:55 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
vinston писал(а):
направляющие клапанов менять придется?

Думаю не стОит, если почитать несколькими страницами ранее, этому есть подтверждение,
всё промерялось, в итоге износ был только у клапанов, это всё конечно индивидуально,
но затраты могут не окупить себя, поменяй только клапана :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 9:10 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
vinston писал(а):
....
вот думаю: направляющие клапанов менять придется? старые немного люфтили.

Направляющие из более твёрдого металла, чем клапан. Если никаких нюансов нет, то выработка появляется на штоке клапана. У меня, например, выработка была заметна, даже если просто провести ногтем. При наличии микрометра вообще без проблем измеряется. Возможно - в мануале есть допуски на износ штока.
Я себе выточил калибры, кустарным образом промерил отверстия в направляющих, размер оказался в допуске. Поменял только клапана.
Кстати - износ штоков клапанов одна из причин масложора, который не устраняется заменой колпачков. Точнее устраняется, но очень ненадолго.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2018 3:58 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 80
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Доброго времени суток, одноклубники.
Надеюсь на Вашу помощь.
Caldina 3s-fe, стоит гбо 4 поколения диджитроник mp 32.
Суть проблемы: рваный разгон на бензине и на газе (на газе еще хуже), провода прозвонил - сопротивление везде по 5 ом, они менялись год назад. Сечи поменял, поставил какие-то дешевые, но с зазором 0.8 под газ. Катушки пытался прозвонить, но не понял как это делается.
До этого было масло в свечных колодцах (и тогда началась эта проблема), разобрал все, колодцы посадил на фиксатор резьбы, тогда поменял свечи, сначала было все нормально, потом снова началось.
Когда нажимаешь на газ сильно - не едет, дергается, когда нажимаешь потихоньку - едет лучше.
Подскажите, куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 12:02 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
При чем тут капиталка? Свечи поменять это уже так называется?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 1:32 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 80
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
MerTV
Решил не создавать отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2018 9:11 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Свечи, провода, катушки. В твоем вопросе есть и ответ. После замены свечей все стало хорошо, значит проверяй высоковольтную часть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2019 6:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
MerTV писал(а):
Как прессовать пальцы.
Подставка для поршня и оправка для запрессовки
Оправка для выпрессовки

Добрый день Сергей,
Если не тяжело, накидайте эскиз с размерами на подставку для поршня и оправок для запрессовки/выпрессовки
Заранее большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 12:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Лето писал(а):
vinston писал(а):
....
...
Кстати - износ штоков клапанов одна из причин масложора, который не устраняется заменой колпачков. Точнее устраняется, но очень ненадолго.

Можешь подробнее про это расписать?
Я не спорю что так оно и есть, просто хочется понять физически как это происходит...

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 1:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Aludi писал(а):
понять физически как это происходит

Всё просто, клапан болтается в направляющей, и быстрее изнашивает (разбивает) сальник.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "мини" капиталка 3sfe
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 3:04 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 12:12 am
Сообщения: 3
Откуда: Тимашевск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Всем привет. Нужна помощь знающих людей. Карина е 3sfe жрет масло. Пробег 470т. Планирую замену маслосъёмных колпачков,колец,шатунных вкладышей. Нужна помощь в выборе запчастей,поскольку не знаю какую фирму выбрать чтоб не прям откровенный Китай да и чтоб по карману не ударило так что кредит брать придется. Расскажите кто что знает по производителям. Так же буду рад выслушать советы по ремонту( может ещё что поменять необходимо при ремонте)

Прочтите правила!!! Тему перенёс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 11:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Laptoptroy писал(а):
Планирую замену маслосъёмных колпачков,колец,шатунных вкладышей.

Вкладышы-то зачем? Достаточно поменять только МСК, если беспокоит жорж масла. Кольца менять особого смысла нет, если ничего не делать с цилиндрами.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2021 1:19 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 12:12 am
Сообщения: 3
Откуда: Тимашевск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Череп писал(а):
Вкладышы-то зачем? Достаточно поменять только МСК, если беспокоит жорж масла. Кольца менять особого смысла нет, если ничего не делать с цилиндрами.

Вкладыши для профилактики. За 470тыс никто в мотор не лазил. По поводу колец многие советуют менять,поскольку уже и подтерлись и скорее даже залегли,особенно маслосъёмные. Вопрос ещё в том менять ли болты ГБЦ и шатунов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2021 4:38 am 
В сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Laptoptroy
А сколько масла кушает?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2021 5:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Laptoptroy писал(а):
Вопрос ещё в том менять ли болты ГБЦ и шатунов?

Вот тема,изучай :) viewtopic.php?f=6&t=26096&p=827786&hilit=болты+ГБЦ#p827786

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2021 11:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 12:12 am
Сообщения: 3
Откуда: Тимашевск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
dess_ik писал(а):
Laptoptroy
А сколько масла кушает?

5л на 7000км

Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
well писал(а):
Laptoptroy писал(а):
Вопрос ещё в том менять ли болты ГБЦ и шатунов?

Вот тема,изучай :) viewtopic.php?f=6&t=26096&p=827786&hilit=болты+ГБЦ#p827786

Спасибо скурил за одну затяжку :D очень информативно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2021 12:40 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Laptoptroy писал(а):
для профилактики.

Этой профилактикой можно сделать только хуже. Без замеров шей коленвала и отверстий в нижних головах шатунов это пустая трата денег.

Laptoptroy писал(а):
По поводу колец многие советуют менять,поскольку уже и подтерлись

Кольца подтерлись, согласен. Однако, я знаю только 2 реальных случая, когда кольца действительно стерлись так, что замена нужна прямо сейчас . В остальных случаях кольца меняли просто потому, что вынули поршни.

То есть, по этому пункту - вынимать, промерять и принимать решение.

Laptoptroy писал(а):
менять ли болты ГБЦ и шатунов


Опять же, болты ГБЦ имеют нормативную длину. Если потянуты более чем на 0,5мм - это менять. Болты шатунов имеют нормативный диаметр резьбы и минимально допустимый. Вот этот диаметр если близок к минимально допустимому, то конечно менять.

Не забываем править резьбы под болты ГБЦ с помощью метчика. Иначе можно такой дичи накрутить...

Мануал в помощь. Там все подробно расписано. В нете ищется на раз-два.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2021 4:14 am 
В сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Laptoptroy
Понял

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2021 7:52 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Череп писал(а):
Laptoptroy писал(а):
Планирую замену маслосъёмных колпачков,колец,шатунных вкладышей.

Вкладышы-то зачем? Достаточно поменять только МСК, если беспокоит жорж масла. Кольца менять особого смысла нет, если ничего не делать с цилиндрами.


Довольно часто на больших пробегах приходится менять клапана из-за износа стержней. Замена МСК не помогает - они уже не могут уплотнить то место, по которому диаметр просел.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2021 11:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Лето писал(а):
на больших пробегах приходится менять клапана из-за износа стержней. Замена МСК не помогает - они уже не могут уплотнить то место, по которому диаметр просел

А можно озвучить цифры пробега, при котором клопы так изнашиваются?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2021 8:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
Лето
стержни клапана так сильно не изнашиваются ,что сальник держать не может.
а вот направляющие могут износится и клапана в них болтается и сальник удержать масло не может!!но и это часто относится к отечественному автопрому!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2021 9:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Менял кольца, вкладыши шатунные, масло съёмные где то на 280 тысяч. Клапана уже тогда болтались, делать ничего не стал, собрал как есть. Пробег 400 тысяч, начинает немного подьедать, до этого от замены до замены. Колпачки не оригинал, оригинал пробовал ставить, масло в трубу,когда снял, задубели, видно подделка попалась. Масло 5/30 уже три замены ,до этого все время на 5/40.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 12:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2021 7:24 am
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6LB GLI sedan Japan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Делал мотор, не сам, отдавал по знакомству, вроде как нормальному мастеру. Менялись поршни, кольца, маслосъемные колпачки, по моему так же растачивались гильзы. На обкатке проехал уже больше 10 тысяч. Проблема в том что масло ест после ремонта! Замеряли компрессию, первый цилиндр 14, остальные 13,5 ровно. И в первом цилиндре свеча закидана маслом, остальные чистые. Ставил свечу в другого цилиндра на место первой, думал может свеча накрылась, нет, так же закидывает именно в первом цилиндре. Когда завожу машину после продолжительной стоянки (с утра или после работы), если на уже прогретой машине погазовать, то вылетает ощутимое сизое облако дыма. После этого хоть сколько газуй дыма больше нет. И если проехать немного и потом дать поработать на холостых и опять дать газу - дыма нет. Тот кто делал мотор говорит что похоже на проблему с кольцами в первом цилиндре и надо опять разбирать и смотреть. На мое предположение что может это колпачки сказал что тогда бы машина дымила если поработает на холостых после поездки и опять дать газу.
Прошу вашего совета, по описанию это похоже на проблему с кольцами или может можно обойтись без разборки мотора?
P.S. на обкатке ездил спокойно, первые 2 тысячи по трассе не больше 80 и переключение на 2 тыс. об/мин. Потом 90 по трассе и переключение на 2500, так и езжу сейчас, пока не разберусь с мотором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2021 8:07 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
Kcenobait писал(а):
Когда завожу машину после продолжительной стоянки (с утра или после работы), если на уже прогретой машине погазовать, то вылетает ощутимое сизое облако дыма.

Тут как то не понятно.Так в утра или на прогретой.Есть большая разница.
Думаю что колпачки протекают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2021 4:58 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2021 7:24 am
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6LB GLI sedan Japan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
Так в утра или на прогретой

Если завожу машину после долгой стоянки (ночь, под вечер после работы). Завожу с автозапуска, минут за 10 дохожу до машины и к этому моменту температура по датчику в салоне уже примерно посередине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2021 11:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Есть такой термин "масляная компрессия". Она вседа больше чем по норме.
Но она берется оттого что колцам хана, и поршень вокруг себя зарос коксом.
Потом кокс набирает абразив и начинает выедать цилиндр.

Так что самое время смотреть что там с кольцами первого цилиндра...


Удачи :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB