Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если этот "мастер" протягивал головку после пробега в 1000км это однозначно говорит что болты вытянуты. Нельзя их тянуть больше чем положено!
Ставить надо родные. Какие еще ставить? С строительного рынка?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
Ставить надо родные. Какие еще ставить? С строительного рынка?

Предлагали купить фирмы Элринг, говорили, что качество очень хорошее... но почему то предпочитаю оригинал. :nez-nayu:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 8:06 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:07 am
Сообщения: 4
Откуда: казахстан, павлодар
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойтота карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
4a-ge и 4a-fe движки одинаковые,? объем одинак.у них


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 8:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ризабек только объем у них и одинаковый.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 10:16 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:07 am
Сообщения: 4
Откуда: казахстан, павлодар
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойтота карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
спасибо MerTV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 11:38 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 4:36 pm
Сообщения: 34
Откуда: Волгоград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
так эти болты и могут быть причиной моих бед?я что то слабо понимаю чем они влияют
:? если только не притягивают так как нужно? :du_ma_et: будем разбирать :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
спасибо за ценную информацию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 12:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
..::Илья::.. писал(а):
я что то слабо понимаю чем они влияют

Тогда надо изучить предметы по типу СопроМата. Или хотя бы понять почему болты нельзя перетягивать и как это повлияет на всю конструкцию при тепловом расширении. Или ничего не учить и слепо доверять мануалам

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 5:49 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
irkmaks писал(а):
Здравствуйте, Други! тему читал, но не всю, похожее есть.
проблемка банальная, наверное как у всех. масло shell 10-40 п\с уходило около 1-1.5 л. тыщ на 8. сейчас расход пополз вверх. машина простояла 3 дня, сегодня завел, проехал немного, заглушил. стою жду семью... минут через 15 глянул уровень масла- по нижней риске, откручиваю крышку чтоб долить, а там на ней легкий бело-желтый налет :o . да и как-то пахнуло выхлопом слегка. антифриз на месте, вроде не больше и не меньше, масла в расширителе не заметил, и дым черный из трубы не валит. около месяца назад доливал масло, на крышке подобного небыло. склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.

история повторилась.
Изображение
видимо точно прокладка? срочно нужен совет опытных кариноводов. доехать до сто можно или нет?

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 7:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Если масло в эмульсию не превращается (посмотри на щупе), то вообще не надо париться, все нормально - это конденсат. Пока двигатель холодный, он оседает вот в таком виде. При дальнейшем хорошем прогреве испаряется и исчезает (вытягивается вентиляцией картера), поэтому ты его не видишь. Ремонтировать здесь просто нечего - все исправно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:14 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
на щупе видно в любом случае- если двиг холодный и горячий? У меня нет эмульсии. Машина стоит на улице, утром после 40 мин работы обнаружил. Вроде двиг прогрелся, конденсат бы ушёл?

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
irkmaks писал(а):
на щупе видно в любом случае- если двиг холодный и горячий? У меня нет эмульсии. Машина стоит на улице, утром после 40 мин работы обнаружил. Вроде двиг прогрелся, конденсат бы ушёл?

Видно хоть так,хоть так. Раз на щупе нет эмульсии - значит не ломай голову. За 40 мин не выйдет...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 9:48 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
да, у меня поездки в основном сейчас работа-дом. между ними машина стоит на морозе.
последние глупые вопросы-
1. на сколько вероятно что это конденсат?
2. на сколько изменяется уровень масла при прогаре прокладки?
спасибо за понимание.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
1. Практически 100%.
2. Это зависит от места прогара. Может и вообще не изменяться - при прогаре межцилиндровой перегородки, например. Если при прогаре соединилась рубашка охлаждения с полостью картера, тогда антифриз пойдет в масло - уровень масла будет расти, на щупе будет эмульсия. Если рубашка охлаждения соединится с напорной масляной магистралью, то масло пойдет в систему охлаждения. Может и антифриз в цилиндр пойти - тогда вся камера сгорания в этом цилиндре будет блестеть как у кота яйца. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 1:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
спасибо, мужики, завтра на рыбалку, я чуть с ума не сошел.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 6:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
irkmaks писал(а):
спасибо, мужики, завтра на рыбалку, я чуть с ума не сошел.

Не очкуй "Славик" :D ,ты не первый...! :)

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 10:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Всем привет!Тоже думаю заморочиться по лету заменой поршневых пальцев-грохочут и на горячую уже,в связи с чем возникла пара вопросов:как посадить палец максимально по центру?имеет ли значение сдвиг небольшой?куда делать упор на поршне при выпресовке,чтобы не повредить его?(пресс в наличии имеется)

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 10:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Привет!
Могу показать вживую оправки для перепрессовки пальцев ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 10:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Привет!
Могу показать вживую оправки для перепрессовки пальцев ;)

Привет,Сергей!Было бы неплохо,нюанс,то что я в области сейчас,но встретиться только за! :twisted: (сорри за полуОФФ)и еще вопрос:есть такой динамометрический ключ,пойдет(градируется 10,20,30 и т.д. Н.м) или поточнее(с отсечкой например)надо?(девяточный мотор собирал с этим) :?

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Вот залез щас на Экзист-уменя пальцы Geely по 209 рублей бьются со сроком девять дней-нормально так подорожали...

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
[вопрос:есть такой динамометрический ключ,пойдет(градируется 10,20,30 и т.д. Н.м) или поточнее(с отсечкой например)надо?(девяточный мотор собирал с этим)

Точности при сборе таким ключом никакой. Да и удобство использования тоже ниже среднего....

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
[quote="Мастер К.]

Точности при сборе таким ключом никакой. Да и удобство использования тоже ниже среднего....[/quote]
O"K,спасибо за ответ,правда вчера другой заказал,а этот все равно халявный

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
O"K,спасибо за ответ,правда вчера другой заказал,а этот все равно халявный[/quote]

У самого пока "собственный" только такой.... У друга беру хороший когда мотор собираю. Хотя при желании можно и таким собрать (лучьше чем ничего).

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:22 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
judge писал(а):
Вот залез щас на Экзист-уменя пальцы Geely по 209 рублей бьются со сроком девять дней-нормально так подорожали...

4 дня-90 рублей. У меня

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
4 дня-90 рублей. У меня[/quote]

Может и шайбы подходят????

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 1:27 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мастер К. писал(а):
Может и шайбы подходят????

Я не буду отвечать на глупые вопросы....
Не для того я старался и все описывал чтоб еще раз каждому ленивому объяснять...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB