Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 07, 2024 10:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 8:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ppseva писал(а):
Taihо R043ASTD Комплект на все шейки коленвала?

Да там должен быть комплект из восьми вкладышей.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 8:26 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
ppseva писал(а):
Привет,скажи а какие были видимые следы пробитой прокладки?


Машина перестала ехать. :-) Кое-как дополз до сервиса (не рекомендую повторять - можно перегреть движок, если не повезёт). На больших оборотах (пришлось) - выброс газов в расширительный бачок.
Самое простое - замерить компрессию по цилиндрам. СтОит это недорого, делается быстро. Если пробито между цилиндрами (чаще всего) - компрессия начинает "гулять" между цилиндрами. В сервисе мотористы в курсе.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 9:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Виктор77 писал(а):
ppseva писал(а):
Taihо R043ASTD Комплект на все шейки коленвала?

Да там должен быть комплект из восьми вкладышей.
А вот это хорошо,-420 р за вкладыши на все цилиндры,а тойтовские получается 1200 стоят.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Лето писал(а):
ppseva писал(а):
Привет,скажи а какие были видимые следы пробитой прокладки?


Машина перестала ехать. :-) Кое-как дополз до сервиса (не рекомендую повторять - можно перегреть движок, если не повезёт). На больших оборотах (пришлось) - выброс газов в расширительный бачок.
Самое простое - замерить компрессию по цилиндрам. СтОит это недорого, делается быстро. Если пробито между цилиндрами (чаще всего) - компрессия начинает "гулять" между цилиндрами. В сервисе мотористы в курсе.
Да уж,триллер прямо.Похоже не мой случай.У меня масл.потёки в р-не стыка головы и блока с фронтальной стороны ,ближе к трамблеру(но не из под трамблера).Возможно из под клапанной крышки,а там по стыку?? Буду наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 10:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ppseva писал(а):
за вкладыши на

шатунные шейки к/вала. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 11:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Виктор77 писал(а):
ppseva писал(а):
за вкладыши на

шатунные шейки к/вала. :)

Эт точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Всем привет,скажите а прокладки на впускной и выпускной коллекторы менять??А то я их не заказал.Это касаемо вскрытия головы для замены колец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Я когда движок менял, прокладки старые поставил, проблем не было

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 10:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
redkino-info писал(а):
Я когда движок менял, прокладки старые поставил, проблем не было

Это хорошо,а то забыл заказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 5:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Получил сегодня кольца,Toyota 13011-16300 ,пришли в коробке ,незаклеенной,запросто открывающейся и главное компрессионные кольца и те и те в открытых целлофановых пакетах.Неужели Тойота так выпускает с завода или со склада??Тем более маслосъёмные в запечатанном пакете.Цена 2382 р. брал на Емексе.И что теперь делать?Ведь не заменишь.Вот фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 8:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Вот вставил фото,а какие у вас упаковки?Если кто брал такие кольца.Что-то стрёмные какие-то.Особенно не понравилось отсутствие маркировки на кольцах и то что вторые кольца даже не разделены друг от друга.


Вложения:
Кольца.jpg
Кольца.jpg [ 259.83 КБ | Просмотров: 4045 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 8:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ppseva писал(а):
кто брал такие кольца?
Похожи на оригинал, в свое время такие же брал. Насчет маркировок - можно разобраться, если склероз не подводит, то на компрессионных должна быть надпись Top, при установки кольца эта надпись должна смотреть вверх.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 9:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3502
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Выложу пхото своих оригинальных колец, когда придут. 2800 попросили за них.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 11:36 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm
Сообщения: 13
Откуда: Златоуст
Репутация: 0 [ ? ]
ppseva
Такие-же кольца (13011-16300) брал в экзисте. Идут как оригинал. первое компрессионное без маркировки, на втором есть маркировка 2R. Уже поршни с новыми колечками вогнал в цилиндры. Жду вкладыши шатунные. Пока меняю мск.

_________________
Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 1:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Pr0fit писал(а):
ppseva
Такие-же кольца (13011-16300) брал в экзисте. Идут как оригинал. первое компрессионное без маркировки, на втором есть маркировка 2R. Уже поршни с новыми колечками вогнал в цилиндры. Жду вкладыши шатунные. Пока меняю мск.
Ну вот, успокоил,я уж думал втюхали мне что-то.А маркировку на вторых кольцах посмотрю всё же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 8:39 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 12:35 pm
Сообщения: 10
Откуда: Ковров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
:s_o_s: Народ, подскажите пожалуйста как втулки направляющие клапанов запрессовываются в ГБЦ?

_________________
Viber: 8-920-62-00-235


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 6:56 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm
Сообщения: 13
Откуда: Златоуст
Репутация: 0 [ ? ]
ГБЦ нагреть в водяной бане до 80-100 градусов. Напрвляющие предварительно можно в морозилке подержать с полдня. И запрессовывать.

_________________
Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 12:51 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Pr0fit писал(а):
ppseva
Такие-же кольца (13011-16300) брал в экзисте. Идут как оригинал. первое компрессионное без маркировки, на втором есть маркировка 2R. Уже поршни с новыми колечками вогнал в цилиндры. Жду вкладыши шатунные. Пока меняю мск.
Привет,у меня вопросы,-первое компрессионное кольцо как определить верх кольца? там маркировки нет .(или всё равно)? И ВТОРОЙ ВОПРОС в мануале написано что и в распредвалах и коленвале есть проточки для прохода масла а как их прочищать?и можно прочистить коленвал не снимая его?здесь инфы не нашел.Ты прочищал??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 12:11 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm
Сообщения: 13
Откуда: Златоуст
Репутация: 0 [ ? ]
To ppseva
Первое компрессионное кольцо имеет прямоугольный профиль, поэтому по фиг как поставишь. Второе - профиль конусный, поэтому маркировкой кверху. В распредвалах и коленвале отверстия для прохода масла под каждый бугель. Я ничего не прочищал, просовывал в отверстия пластиковый хомут (проволокой не рискнул), проверить на предмет засирания. Езжу уже четвертый день после ремонта. Движок шелестит - душа поёт.

_________________
Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2014 11:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Теперь понятно,спасибо.настраиваюсь на ближайшие дни -боязно но надо.А если нутрометр не найду ,можно с помощью нового кольца промерить стандартный или точеный блок?? Т.Е. вставить кольцо в цилиндр и померить зазор в кольце? То есть ещё не вынимая поршней?А то вдруг окажется что уже точеные цилиндры?тогда срочо всё перезаказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 12:54 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3502
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Если точеный блок, то и поршни будут ремонтные. На поршне будет написано 0,5. Т.е. бошку снимаете, донышко поршня аккуратно от сажи чистите и видите довольно крупную надпись 0,5, значит блок уже расточен. Стандартные кольца туда не пойдут, к тому же зазор в замке будет порядка 2мм.

Я покупал стандартные кольца, а блок оказался расточенным. Вот, теперь лежат без дела.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 10:28 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:11 pm
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis 1998 4a-fe MT
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Понятно,спасибо,будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 11:22 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm
Сообщения: 15
Откуда: Удмуртия, Дизьмино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Всем привет. Достал жор масла. созрел на замену колец, колпачков, вкладышей. Сняли с другом башку. Первые три поршня 2B, четвертый 2С. Поршня не болтаются )) Небольшой хон в вмт. Вопрос-какие кольца нужны? Поправьте, если что не так написал...
Сегодня будем снимать поддон, вытаскивать поршни.
Если требуются замеры-померяю
Модель CARINA E SED/LB(JPP) AT190,CT190,ST191
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 03.1992
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели AT190L-AEMDKW
Период выпуска 02.1992-01.1996
Код цвета кузова 3J6
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
Кузов SEDAN
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Комплектация XL TYPE
Регион EUROPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 11:45 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:20 pm
Сообщения: 13
Откуда: Златоуст
Репутация: 0 [ ? ]
Антон Иваныч писал(а):
Небольшой хон в вмт.

не совсем прнятно
Цитата:
Первые три поршня 2B, четвертый 2С

двойка - размерная группа поршня, буква - размерная группа пальца
если поршни не собираешься менять, то это тебе не надо
Цитата:
Вопрос-какие кольца нужны?

естественно стандарт

_________________
Avensis, 7A-FE LB, МКПП, 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 12:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm
Сообщения: 15
Откуда: Удмуртия, Дизьмино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Спасибо. В самом верху цилиндра небольшие царапины-чувствуется пальцем
Поршня менять не буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 2:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm
Сообщения: 15
Откуда: Удмуртия, Дизьмино
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Нашел на экзисте кольца 13011-16260 (оригинал) и аналог от производителя 13011-16300. Какая-то разница между ними есть? Просто цена аналога дешевле на 600 руб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB