Доброго времени суток, форумчане!
Вчера наконец-то собрал свою ненаглядную. Всё началось с того, что я после покупки обнаружил масложор. Причём не хилый, 1л на ~700-1000км. Не стал мелочиться и решил миникапиталить, проштудировав данную(и не только) ветку форума.
Теперь маленько о запчастях и работе. Может кому пригодится. По запчастям вышло следующее:
Lifan LF479Q1-1004013A Поршневой палец 4 113,26 453,04
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок маслосъёмный 16 27,32 437,12
Contitech 5PK970 Ремень поликлиновый 1 359,62 359,62
Contitech CT827 Ремень зубчатый 1 355,85 355,85
Dayco 3PK630 Ремень поликлиновый 1 133,44 133,44
Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 1 714,44 714,44
Toyota 11115-16150 Прокладка ГБЦ 1 970,72 970,72
Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 305,90 305,90
Toyota 13011-16300 Кольца поршневые, комплект 1 2 685,32 2 685,32
Toyota 15149-16010 Прокладка насоса системы смазки 1 28,06 28,06
Toyota 16347-15010 Прокладка системы охлаждения 1 37,30 37,30
Toyota 90099-14091 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 1 74,93 74,93
Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний 1 182,03 182,03
Был ограничен в средствах, поэтому не всё оригинальное пришлось брать
Львиную часть времени отняло ожидание некоторых запчастей. Сначала была засада с поршневыми пальцами, нигде не было от Geely. Уже думал, что придётся поршня покупать. Отдельное спасибо товарищу
Fidel за наводку на лифановские пальцы. Сэкономил мне кучу времени и денег! Потом поставщик отозвал МСК, видимо цена изменилась. Пришлось перезаказывать. Потерял ещё 3 дня. Дальше искал где перепрессовать пальцы. В принципе, можно было их не менять, но если уж залез, то и "дизельный" шум решил вылечить. Для ребят из Твери рекомендую мастера, который на Марии Расковой находится(в личку скину подробнее, кому надо). За работу взял 1000р, сделал всё аккуратно. Пальцы загоняли специальным приспособлением на котором чётко регулируется глубина посадки пальца. Подогнал по старому пальцу и запрессовал ровно на тоже место.
Замена МСК, это вообще отдельная история. Если без съёмников МСК ещё как то можно обойтись, то без рассухаривателя клапанов уже тяжелее. Засухаривали вдвоём с батькой с помощью двух отвёрток и "такой-то матери". МСК сняли пассатижами. Текли только два, кстати. Ставили 12-гранной длинной головкой на 10. Немного притёрли клапана, убрали кратеры(покупайте на всякий случай сразу притирочный состав, а то мне бегать пришлось).
Все работы описывать подробно нет смысла, всё тут уже написано 1000 раз. Вчера собрал двигатель, накинул ремни, залил жижу. Покрутил без свечей двигатель пока лампочка давления масла не потухла. Крутил долго, раза 3-4 по 15-20 секунд. Потом замкнул клеммы в диагностическом разъёме и нагнал давление в топливную рампу, 10-15 секунд достаточно. Закрутил свечи, всё ещё раз проверил, выпил квасу для храбрости и... Завелась практически сразу, потроила 5 секунд и зашелестела как песня
Оставил работать на холостых минут на 15. Пока молотила, залез в яму, осмотрел всё на предмет течи, всё сухо.
Сегодня пойду ставить защиту и мелочёвку. Уже не терпится выехать из гаража
Теперь предстоит 5000 обкатки а-ля "пенсионер стайл", но мне не сильно обломно, всегда езжу спокойно. На обкатку залил Лукоил 10w-40 П/С. Сейчас пойду в ветку с маслами, выбирать буду что залить в свою любимую.
Спасибо Fidel и MerTV за советы и всем форумчанам которые делились опытом на форуме.