Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 3:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
Как часто при кап. ремонте наших двигателей прибегают не к расточке, а к гильзованию?

На моей памяти только один Almaz гильзовал блок, больше таких энтузиастов не было.
Евген писал(а):
На сколько это целесообразно?
Almaz говорил,что ему делали со скидкой за 9 тыс. руб., а так брали тогда 12000 руб. Вот и считай.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
При гильзовании размер поршней остается стандартным или устанавливаются поршни ремонтных размеров?
Объясню причину вопроса. Знакомый, который разбирал мне двигатель (прогорела прокладка ГБЦ, сразу решил поменять и кольца), говорит, что по косвенным признакам двигатель уже вроде гильзовали, но он на момент нашего разговора ещё не был окончательно уверен в этом. Состояние стенок цилиндров и двигателя в целом он оценил как очень хорошее, тем более для такого пробега. Все з/ч (кольца, вкладыши) заказал стандартных размеров, точить необходимости нет. Я брал машину с пробегом 272 тык у единственного хозяина. Поэтому и сомневаюсь в возможном предыдущем ремонте, т.к. какой смысл в этом при таком смешном пробеге?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Так знакомый что сказал? Гильзовали или нет? Что-то я не понял...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Когда я с ним последний раз разговаривал, это было в разгар празднования ДР :) Поэтому сильно не вникал. В среду буду с ним встречаться, вот тогда все точно и узнаю.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 4:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По нижней кромке цилиндров - со стороны коленвала, возможно видно гильзованный мотор или нет. Нижнюю кромку гильз ни кто подгонять ведь не будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
При гильзовании размер поршней остается стандартным или устанавливаются поршни ремонтных размеров?

Если размер гильз стандартный, то и размер поршней, думаю, тоже будет стандартный. :wink:
А как иначе? :) )))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Итак. 11 сентября двигатель был собран.
Сейчас заканчиваю обкатку (на сегодняшний день пройдено 980 км). Через пару сотен заменю масло (обкатываю и езжу на Statoil 10w-40).
Первые ощущения: стала чуть лучше тянуть с низов. И на самовнушение не похоже, т.к. это заметил не только я, но и знакомый с работы (он изредка катает меня, когда сам за руль сесть не могу).
Первые результаты: масло на середине щупа, уровень неизменен :twisted: :twisted: :twisted: Чего собственно и добивался. При пуске на холодную исчезло клацанье клапанов (до вскрытия, первые секунд 5-10 еле заметное, но различимое присутствовало).
Но появилось и разочарование :( Оказывается двигатель все-таки капиталился до меня. Хотя предыдущий (и единственный, к слову сказать) хозяин божился, что с ним ничего вообще не делал :x Капитальный ремонт был произведен путем гильзования (номинальный размер гильз, поршней).
Правда всвязи с этим есть и свои плюсы. Сейчас состояние двигателя мастер, который производил замену колец, оценил как очень хорошее. Износа поршневой почти нет (он промерял цилиндры). Хон отчетливо виден на всех 4-х цилиндрах (хотя Бесо когда-то писал, что цитата "Не надо ориентироваться на визуальный хон ... Надо мерить.", но все же). Мой пробег на момент вскрытия был 108 тык, из них где-то 60 на СУГ. На справедливый вопрос, почему же при относительно недавней капиталке так залегли кольца, знакомый пожал плечами и предположил, что кольца могли ставиться неоригинальные, качество которых в итоге и сказалось.
Все вкладыши тоже установлены номинального размера. Теперь одной головной болью стало меньше :)
Подробнее по бюджету произведенной "миникапиталки" и номенклатуре з/ч можно прочитать по ссылке в моей подписи на Drive2.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евген писал(а):
Капитальный ремонт был произведен путем гильзования
Как определили?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 7:26 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ну определял не я, а знакомый. Он год назад купил себе Mazda Tribute с уставшим движком. И сам капиталил его. Гильзованием. Поэтому нет причин ему не доверять :ne_vi_del: Мой движок у него далеко не первый, поэтому и обратился к нему.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Ну вот, нежданно- негаданно, вчера у меня застучал движок, затроил, задымил и слопал 1 л. масла. Сегодня поднял ГБЦ и взору предстала пробитая прокладка между 1 и 2 цилиндрами. Обидно, 50000 км назад делал полную капиталку. Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. Поршня пока не вытаскивал (хон по цилиндрам нормальный), ГБЦ отдам на проверку. У кого какие мысли ? Поделитесь.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
MerTV
100%

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
По собственному опыту:шлифовка головки блока лучше даже по умолчанию после снятия ГБЦ по любой причине...
Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
SaiD
Этот момент я еще на 402 моторе лет 20 назад запомнил ( башку со сменщиком на круге притерали) :a_g_a:

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:07 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Ну сам знаешь - по опыту народ обычно на шлифовке башки до последнего пытается съэкономить.

В точку :)
Поэтому для своих готов на свои,в качестве скидки,шлифануть и не слышать претензий ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено? :nez-nayu:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Виктор77 писал(а):
Уважаемые, MerTV, levsha2010 и SaiD скажите пожалуйста: зачем шлифовать голову "по умолчанию", если при проверке привалочных плоскостей никаких аномалий не выявлено? :nez-nayu:

Это как "контрольный в голову", чтобы наверняка :wink: А как ты привалочную поверхность проверил, линейкой ?

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ИМХО: Сказать уверенно - кривая башка или нет, может только шлифовщик. Если снять с башки 5 соток будет достаточно - повезло. Только пока еще не попадалось головок, с которых меньше 10 соток снимать бы пришлось. Линейкой все ямки не увидишь :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
levsha2010 писал(а):
линейкой ?
Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Виктор77 писал(а):
levsha2010 писал(а):
линейкой ?
Cначала линейкой, потом более точным инструментом (как называется - из головы вон). Мой лепший кореш - слесарь-инструментальщик, он-то его и притаранил.

У нас,в Нижнем.проверка головы на плоскость стоит 300 руб,а шлифовка 500 руб. Вот и думайте что лучше. Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки. На чкм экономить???
ЗЫ:а промер линейкой это больше для самоуспокоения. Если есть мелкое искривление то не факт что его в нужной плоскости вымериешь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин - Вятка ужо Нижний догоняет. У нас тож шлифовка до 500 подскочила блин.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Мне шлифовка в 300 гривень (1 гривня= 4 рубля) обошлась, потом узнал что в другой конторе делают за 80 гривень.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
не факт что его в нужной плоскости вымериешь

Их - нужных плоскостей, не так много. 8)
MerTV писал(а):
Если все хорошо,то при шлифовке снимут 0,01мм и остатки прокладки.

А если плохо, то сколько снимают?
MerTV писал(а):
На чкм экономить???

А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77 писал(а):
А экономить, как раз, на стоимости головы. Случаи бывают разные... Например, приходится снимать голову ни один раз и после каждого снятия ее надо шлифовать?
На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 104


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB