Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vitek
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 8:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
a_berger писал(а): почему такой большой зазор? 0,85 на впуске - это круто. Распредвал не болтается? В каком состоянии бугели?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vitek писал(а): 0,85 на впуске - это круто. Распредвал не болтается? В каком состоянии бугели? Да вроде не болтается, как он должен болтаться? Я первый раз когда ставил впускной, пережал, так он вообще не крутился почти. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:Черепашка-ниндзя писал(а): А до разбора как было? В том то и дело, что до разбора я не измерил, с гбц ничего не делал, поменял прокладку гбц(тосол был в котлах), мск (от хундая) притер немного только выпускные клапана с пастой (2в1) и всё, шайбы не перепутаны.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
a_berger писал(а): когда ставил впускной, пережал, так он вообще не крутился почти Это как? Там по-любому зазор на масляный клин остаётся. Расплющил бугели чтоли? Тоже нереально, раньше болты пообрываешь. На шейках распредвалов и на ответных поверхностях крышек (бугелей) следы серьёзного износа/задиры есть? a_berger писал(а): шайбы не перепутаны а там хоть путай, хоть не путай. Как ни переставляй, ни по одному клапану нормальный зазор не выставишь. Ты измерял-то правильно? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Наврал. Несколько штук на выпуске подобрать можно по зазорам. Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:step_slim писал(а): вопрос к знатокам, кто регулировал клапана - неужели есть какие-то другие способы отрегулировать их, если головка снята?? Если зазоры большие - можно прошарошить сёдла и заново притереть клапаны. В итоге они сядут глубже, и зазоры уменьшатся. Вот только размер этих уменьшений будет очень случайным, всё равно потом надо точно шайбами выводить, хотя и меньшая их толщина понадобится. А вот если клапаны были зажаты, предполагаю только шлифовку шайб (сам недавно при миникапиталке так делал, благо на работе станок плоскошлифовальный имеется). Ну или варварский вариант - спиливать конец стержня клапана (уменьшать длину, но запасик там маленький), но это извращение на самый крайний случай в глухой тайге.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 11:02 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Vitek писал(а): это извращение на самый крайний случай в глухой тайге. 1 знакомый так делает, для ускорения процесса. Не знаю, как потом, не уходят ли со временем зазоры, но я бы не стал так делать. a_berger писал(а): притер немного только выпускные клапана с пастой (2в1) и всё Не могла паста остаться между клапанами и седлами? Ее надо хорошо промывать, чтобы кристаллики абразива удалились полностью. И еще: наверно кому-то покажется бредом, но зазоры желательно мерять при установленных клапанных пружинах. Почему-то в большинстве случаев, есть небольшая разница.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:18 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): наверно кому-то покажется бредом, но зазоры желательно мерять при установленных клапанных пружинах А без них как мерять то? Кто-то и так делает?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): И еще: наверно кому-то покажется бредом, но зазоры желательно мерять при установленных клапанных пружинах. Почему-то в большинстве случаев, есть небольшая разница.
Шедевр.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 2:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): А без них как мерять то? Кто-то и так делает? Так делает бывший сосед по гаражу. Ему кажется, что он делает все правильно. Он и торцы клапанов на наждаке стачивает, чтобы с шлифовкой шайб не возиться. Если интересно, могу и др. секреты мастера поведать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 6:01 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ты и так слишком много открыл по всем темам ремонта двигателей. Да и не только в ремонте,в плане эксплуатации и обслуживания тоже хватает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 9:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята,если у меня сейчас такие зазоры.(см.выше), что будет если собрать и завести двигатель?
Добавлено спустя 41 секунду: Троить будет или компрессия упадет?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ig1832
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 9:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:35 pm Сообщения: 120 Откуда: Владимир Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Ауди А6
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.8 турбо
|
А как вообще зазоры можно проверить без пружин???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 9:45 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
a_berger писал(а): что будет если собрать и завести двигатель? будет неплохая швейная машинка А реально шайба может выскочить при зазоре почти в мм и натворить делов
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 10:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
a_berger Может еще раз перемерять зазоры? С трудом верится, что такое возможно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 17, 2014 1:05 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя Сегодня перемерял другими щупами - то же самое,могу видео снять)
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 17, 2014 10:39 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Хреново(( шайбы надо частично менять между собой, частично подбирать новые. Есть сомнения, точнее их нет, что с 5-м клапаном, просто подбором шайбы ничего не получится. Ехист выдает максимальную толщину шайб 3,3мм. Получается следующее: зазор 0,82, толщина шайбы 2,92. Шайба нужна (0,82-0,35)+2,92= 3,39.
Проверить бы клапана, в которых очень большие зазоры на предмет деформации. Чудес-то не бывает.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс авг 17, 2014 3:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Черепашка-ниндзя Какие менять между собой?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 17, 2014 3:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Надабрать схему и считать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Vitek писал(а): Если зазоры большие - можно прошарошить сёдла и заново притереть клапаны. В итоге они сядут глубже, и зазоры уменьшатся. Вот только размер этих уменьшений будет очень случайным, всё равно потом надо точно шайбами выводить или смотри в каком состоянии бугеля на распредвале , постав без клапанов не болтается он .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 4:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Ну вот забрал головку с отрегулированными клапанами. Осмотрел внешне, вроде ничего не точено. Проверил щупами, зазоры получаются такие: впусные все - 0,25; выпускные все - 0,35. Наехал на мастера, типа это критичный размер. Он становится в позу и говорит, что за время работы, зазоры будут постепенно уменьшатся. Следовательно вопрос- так ли это или отмазка развод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 5:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3501 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Где-то читал, что зазоры выпускных лучше делать по верхнему пределу, т.е 0,35мм. А вообще, норма 0,20 для впускных и 0,3 для выпускных.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср авг 20, 2014 8:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Вот и я сегодня до клапанов добрался. Проверил зазоры. Выяснилось что первый и второй впускные за пределами нормы. Первый 0.1, второй 0.05. Все остальные клапаны отлично укладываются в норму. Инструмента измерительного у меня не было, так что придётся разбирать второй раз, чтобы померить толщину шайб. Кстати, при установке по меткам, для регулировки клапанов, заметил что метка на шкиве коленчатого вала немного убегает по часовой за 0 гребёнки, в то время как метка на распред шестерне стоИт точно на 12 часов и идеально совпадает с меткой на бугеле. И ремень кстати пора менять. Трещины поперечные по наружной части видны.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:00 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
мужики появился стук в голове. посему прочему прошу совета,точнее-впервые в жизни влезаю в регулировку клапанов. у нас тут на форуме есть сей процесс,ну описание краткое....как снять клапанную крышку знаю,как снять валы знаю,а вот как регулировать не знаю. знаю что надо щуп....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
ну не факт, что клапана залезь под машину - если там тоже шумит, то скорее всего пальчики застучали дизельный звук, так сказать Код: http://www.carina-e.ru/faq/index.php/Дизельный_звук_4A,_7A_двигателей._Способы_борьбы.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 2:30 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
digit писал(а): ну не факт, что клапана я помню как стучит узел "шатун/коленвал" и знаю как стучит узел "поршень/шатун,т.е палец" не забуду никогда!на всю жизнь в памяти Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:ну давайте хоть о машине поговорим тогда,а? вот тут что то похожеепонимаете в чем дело....я когда последний раз менял прокладку ГБЦ,бошку обслуживать доверил своему другу(ну как бы это моя вина)-так вот подозреваю,что переворачивая ее у него повылетали толкатели....то есть назад то их заинсталировали не по адресу. мне тогда еще не понравилась работа головы....не ругайте,но я относиться стал к машине спокойно,мне нужно просто доехать из пункта А в пункт Б....не более. так вот. еду я 100 км/час....и для поддержания этой нужной скорости едва ли давлю на педальку газа и опой чую,что машина то детонирует..дергается. Приходится немножко поднажать на педальку и как только пошел разгон,опять бросать газ в начальное положение...... на ХХ детонации нет-движек работает ровно!не чихает не пыхает! утренний старт с пол пинка! но вот стук этот зынь зынь....стоишь лицом к двиглу,а он доносится сзади двигла(ухом слышно)...сьездил к знакомому мотористу,что бы он своим прибором послушал(у врачей такой есть.не знаю как называется)-так вот он,закурив...обслушав его во всех точка и клапанной крышки и корпуса головы...и впуска. я ему не говорил возможные варианты.просто молчал он сказал "голову когда делали?" я сказал "тысяч 40 назад...менял прокладку" он "толкатели точно не перепутали?" я сказал "мой друг не признается...." "вскрывай и проверяй зазоры.звук идет из головы" я и сам вчера с палкой бегал вокруг заведенного двигла....все слушал. просто помню,что такое остальные стуки,как и сказал выше-я эти стуки никогда не забуду. Повторюсь-тяга отличная!масло не ест вообще,не дымит,не коптит!единственное заметил-вот едем 140,жмем педаль газа и уходим на кик даун-двигатель орет и вот тогда этот стук очень хорошо слышен(даже при такой скорости) и машина тяжело набирает скорость а в остальном ноль претензий. вот и думаю как быть дальше. я капиталился однажды....многое понимаю,но для меня регулировка клапанов-это что то сверхествественное....этот как космический корабль настроить перед вылетом. то есть влезать в механизм,толком не понимая его работу и тем более настраивать-неможко стремновато,но если что-буду делать....просто нужна литература. и всё.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 5:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 337 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
Камиль, там трудного нет) снимай крышку, замеряй щупом зазоры, записывай на бумажку. Снимай распредвалы, доставай шайбы по 1 и мерь колумбиком, записывай показания рядом с зазором. Потом смотри сколько допусимая норма в букваре и по показаниям меняй шайбы между собой местами, чтоб попасть в допуск. Пишу с телефона не удобно если что стукни в аську))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:07 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ChepahuhМишган спс походу только ты подсказал щас в аську зайду. Спс мужики за подсказку-век воли не видать.не забуду
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|