Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 7:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Коллеги, подскажите, почему антифриз выдавливает через расширительный бачок на землю? Но это происходит не всегда, а точнее было раза 3-4 и после этого я поменял пробку радиатора, термостат тоже новый. Сегодня все повторилось опять. Где искать причину? Воздух?

ПС Из расширительного после охлаждения антифриз засосался назад в радиатор.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
две наиболее вероятные причины :
1- шалит пробка радиатора
2- пробой прокладки ГБЦ....

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Обычно же изза перегрева всё вылетает в расширительный бачок

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ctazzz писал(а):
Обычно же изза перегрева всё вылетает в расширительный бачок
Все верно, а перегрев часто из-за продутой прокладки. Выхлопные газы, в отличие от антифриза сжимаемы, и при достижении давления открывающего клапан крышки в расширительный бачек выкидывается бОльшая порция антифриза, чем если-бы в системе не было газов, ну и к тому-же из-за выхлопа в антифризе термостат не открывается вовремя. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
нечего гадать- контрацептив спасет- и поставит всё на свое место 8)
Изображение

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 8:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
так почему это не происходит постоянно, а как-то периодически? Если пробой - то должно всегда фигачить, тут всего несколько раз. Каждый день такого нет. Пробка новая, оригинал.
А если радиатор забит? происходит перегрев и соответственно давит в расширительный и наружу. Радиатор к меня снаружи весь в грязи, внутри не знаю. Продувал, не помогло. Придется снимать и мыть.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Конечно - самое худшее - это если и в самом деле продуло прокладку, поэтому и нужно однозначно диагностировать - в прокладке дело, или нет. Если нет - все остальное решаемо сравнительно недорого. При слабых пробоях прокладки выхлоп попадает в систему охлаждения только под нагрузкой, когда давление в цилиндрах достигает максимума. На ХХ давление в цилиндрах может и до 7и-10и атмосфер не доходить. Давление в цилиндрах при максимальном крутящем моменте несложно просчитать - школьная математика.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 9:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
так я и пишу, что машину эксплуатирую каждый день и сегодня это произошло после двухнедельного перерыва, т.е. нагрузки каждый день и ничего,а сегодня приехал из магазина и на тебе.
было так, приехал к дому, остановился, машину глушить не стал, обошел и увидел лужу с правой стороны, посмотрел на приборку - температура поднялась выше середины. До этого всегда чуть ниже середины.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Potatos писал(а):
так почему это не происходит постоянно, а как-то периодически? Если пробой - то должно всегда фигачить

а вот и ннет, у меня было так:всё в норме, а стоит топнуть под нагрузкой, так с 0,5 антифриза на земле....при вскрытии и места то четкого пробоя на прокладке не увидел, голову наверность шлифанул, теперь полет отличный, и за полгода антифриза недолил никапли- это еще при "относительно нормальной" пробке радиатора...
Potatos
неперживай, проверь концатрептивом и там будем дальше думать, а пока загадывать рано, ктому же мотор явно уставший, коль радиатор такой чумазый.... :wink: , вот тебе и повод привести всё в соответствие, если для себя конечно...
ЗЫ: я в твоем случае склоняюсь к прокладке гбц

кстати нетроит при первом запуске с утра в течении 5-10 секунд? а в пробках?- не подтравивает переодически?

ух помнится:
каково было неприятным удивление когда однажды с утра посветив фонариком в свечной колодец (полез менять свечи из-за "утренего троения") увидел антифриз на поршне....

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Совсем не давно стакивался точ с такой же бедой только хуже в разы, выдавливало всегда, печка салон не грела, машина грелась как ошалелая, поменял прокладку, (5500 дерева вопрос) и все забегало и запрыгало :) беда в прокладка к годалке не ходи :)

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Бэндэр
Мотор контрактный, год назад поставленный в "боксе 408" в Вешняках, так что радиатор "чумазый", не от мотора старого а от хозяина предыдущего, который ездил на ней на охоту и рыбалку, салон был просто засран. и т.д. Чел у которого я покупал авто не сильно разбирался в в технике, просто ездил и все на ней 14 лет с момента пригона ему из Германии. Живет в Перово и если что в парням в "бокс 408". Так что машина обслуживалась в одном из лучших сервисов, по версии нашего форума.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 11:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
Сегодня промыл и помыл радиатор - блеск! Чистенький. Но после установки радиатора и заливки антифриза запустил мотор и.... после некоторого времени работы на ХХ, в расширительном бачке поднялся уровень, включения вентилятора не дождался, плюнул и пошел домой. И еще обратил внимание после запуска по мере прогрева верхнего патрубка грелся и патрубок ведущий в расширительный бачок. Такое ощущение, что клапан в крышке просто открыт и антифриз при нагреве уходит в расширительный бачок. Хотя крышка новая оригинал. ХЗ может левая попалась. Попробую вечером поставить с Камри,она то точно рабочая и тогда уже будет все ясно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Бэндэр
С утра хреново заводится, приходится крутить стартер и обороты прогрева низкие. Буду смотреть в цилиндр.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 3:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Potatos писал(а):
И еще обратил внимание после запуска по мере прогрева верхнего патрубка грелся и патрубок ведущий в расширительный бачок. Такое ощущение, что клапан в крышке просто открыт и антифриз при нагреве уходит в расширительный бачок. Хотя крышка новая оригинал. ХЗ может левая попалась. Попробую вечером поставить с Камри,она то точно рабочая и тогда уже будет все ясно.
Антифриз расширяясь при прогреве движки и должен понемногу в расширитель стекать - это норма, и пробка тут не при делах. Не многие, а очень многие машины ездят с принудительно открытым клапаном аболютно без последствий. Клапан в крышке нужен только для повышения температуры кипения ОЖ по принципу скороварки, и ни для чего больше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Вот и у меня хрень случилась с системой ОЖ. После поездки около 5км, приехал во двор, вижу - пар из под капота. Заглушил двигатель, открыл капот. Из толстой трубки обратки, идущей от блока к радиатору тонкой ниткой бьет ОЖ. Расширительный бачек пуст.

Дал двигателю чуть остыть. Взял антифриз, стал заливать в радиатор жамкая патрубок обратки, чтобы выгонять воздух. Залилось мл 300-400 не больше. Еще немного долил в расширительный бачек до среднего уровня.
Затем завел секунд на 30-40, чтобы помпой ОЖ прокачало. Заглушил, заглянул в радиатор. Больше доливать не пришлось.

Насколько критична такая ситуация для двигла? Могло ли пройти без последствий при такой маленькой потере ОЖ?
признаться, чо-то я очкую, друзья.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 5:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
SaiD
Т.е. не все так плохо может быть, надо закончить процесс до конца - дождаться когда откроется термостат.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
ну вот, сделал все до конца, покатался минут 10-15, под нагрузкой тоже все ОК, еле дождался пока включится вентилятор (вот что значит чистый радиатор!) и так несколько раз. Пока все в порядке. :roll: . Надеюсь вылечил.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Nick_Smith
Температура уходила в красную зону? Если нет - значит не критична.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 8:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Potatos, температура отображалась нормальная. Пугает слегка то, что если ОЖ вдруг не хватило до датчика, он бы ничего и не показал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 8:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am
Сообщения: 575
Откуда: Москва-Мытищи
Репутация: 8 [ ? ]
ничего подобного. только вчера у меня была такая фигня, ОЖ выдавилась через расширительный и температура поползла вверх, причем вылилось около 1 л. В любом случае, если бы вылилось больше чем надо, то температура поползла бы вверх.

_________________
Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 10:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Potatos, спасибо. Успокоил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 10:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:33 pm
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
вот ведь масть поперла, потеплело что ли? :-)
сегодня на верхнем свищ, 2 литра вышло к тому моменту как остыл, стрелка темперы песередине меток дошла пока до гаража доехал
никто не сталкивался с силиконовыми патрубками? прямые думаю не вариант, но в продаже есть и уголки, никто себе не варганил такие трубопроводы?

_________________
Bocha ST195


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 10:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Nick_Smith
На будующее:
- Старайся не глушить кипящий мотор - пока есть циркуляция, лучше включить печку на полную,и так вывести температуру из рисковой зоны, а потом заглушить. Когда двигатель остановился - остановилась и помпа, и тепло от гильз не отводится вообще.
- Доливать холодную ОЖ в горячий двигатель можно только при работающем моторе.
Bocher
мне кажется резина все-таки лучше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2011 11:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
мне кажется резина все-таки лучше.

да наверно всетаки силикон нехуже, они такие-же армированые тканью- только еще и эластичней, да и на морозе не так дубеют, а значит шансев потеч поменьше.
ЗЫ сам непробовал, это лиш мое мнение..., хотя у нас в производстве одно время ставили- а технику мы делаем для тяжелых условий с эксплуатационными температурами окружающей среды от -50°С до + 40°С, жалоб небыло окромя цены, в связи с последним и отказались...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:25 pm
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Народ, сегодня постоял немного в пробке с включенным кондеем. Приехал на стоянку, под капотом булькает. Открыл его из бачка давит антифриз. Булькать перестало через минуту примерно. Температура по приборке в норме. Обороты не плавают. Масло чистое. Заводится легко, движок не троит. Как пробку радиатора проверить не знаю. Вспомнил, что несколько дней назад при такой же ситуации обнаружил лужицу под машиной. Какие будут мысли по поводу выдавливания антифриза при включенном кондее. На ХХ и под нагрузкой без кондея антифриз не течет.

_________________
Carina E XLi, 4A-FE, 05.1997, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm
Сообщения: 649
Откуда: Казахстан , Астана
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
Всем привет. У меня в мае тоже выдавливало антифриз из расширителя и дело было в прокладке ГБЦ.Тоже и пробку радиатора новую ставил и радиатор снимал,промывал-не помогло.Когда глушил двигатель и в расширителе начинали идти пузырики. Также антифриз потемнел и стал с запахом газов-выхлопа.Поменял прокладку ГБЦ и стало в норме.Сейчас и антифриз чистый,и никакого запаха в расширителе.

Спасибо SAIDy он мне сразу подсказал куда копать по моим симптомам.

_________________
Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана.
Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 5:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Solarkin писал(а):
Народ, сегодня постоял немного в пробке с включенным кондеем. Приехал на стоянку, под капотом булькает. Открыл его из бачка давит антифриз. Булькать перестало через минуту примерно. Температура по приборке в норме. Обороты не плавают. Масло чистое. Заводится легко, движок не троит. Как пробку радиатора проверить не знаю. Вспомнил, что несколько дней назад при такой же ситуации обнаружил лужицу под машиной. Какие будут мысли по поводу выдавливания антифриза при включенном кондее. На ХХ и под нагрузкой без кондея антифриз не течет.

меняй крышку, все равно не повредит на будущее, мы ее заменой решили вопрос в такой же ситуации как у тебя.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB