Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Дизельный звук 4A-FE, 7A-FE.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10403
Страница 3 из 14

Автор:  Fidel [ Сб май 21, 2011 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

KDM писал(а):
Ага, у меня тоже самое.
Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца?
Или я что-то не понимаю?

если мне не изменяет память, потому что аллюминий очень быстро окисляется, а пленка окислов очень твердая.

Автор:  KDM [ Сб май 21, 2011 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
А под нагрузкой палец стучит в нижней мертвой точке,при перекладке.

Ну мне кажеться тут всё понятно, когда есть нагрузка на поршень со стороны камеры сгорания получается, что поршень толкает на шатун, т.е. они прижимаются друг к другу, когда идёт обратный ход, то шатун давит на поршень и опять они прижимаются друг к други и этого стука нет. А при принудительном холостом ходе шатун сначала тянет поршень, а потом толкает, и так постоянно, и получается что стук получается и в ВМТ и НМТ, поэтому то его и хорошо слышно. При отключенной форсунке или свече в циллиндре получается тот же принудительный холостой ход, и опять же стук должен быть отчётливым.

А вот в случае со стукающими клапанами
Skif1980 писал(а):
А почему он ещё пропадает?

Как вариант: клапана нагреваются и становяться длиннее, тем самым тепловой зазор уменьшается и стук становиться меньше или вообще пропадает.

Автор:  Skif1980 [ Сб май 21, 2011 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

KDM писал(а):
клапана нагреваются и становяться длиннее

За 20 секунд? :shock: Там же не ядерный реактор, да и расширение у них минимальное должно быть.. Иначе эт одноразовые какие-то клапана! Нее, я больше в масло верю :)

Автор:  KDM [ Сб май 21, 2011 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 ну это как вариант. :?

Автор:  xoze [ Пн май 23, 2011 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Насчет дизельного звука....не взведена пружина шестерни ведомого распредвала и нечего гадать...кто то совался в движок и по незнанию не взвел шестерню

Автор:  MerTV [ Пн май 23, 2011 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

xoze однако знаток ;)

Автор:  xoze [ Пн май 23, 2011 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
xoze однако знаток

нет я не знаток, но некоторый опыт владения и ремонта имеется...когда один гуру мне маслосъемники поменял и после этого матор (4е) как дизель стал звучать, я резонно засомневался в его квалификации. Почитал на форумах, сделал выводы.... и взвели мы вместе с ним обратно эту шестерню, и двигатель стал работать нормально.

Автор:  MerTV [ Пн май 23, 2011 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

А тема то про то что шестерня уже взведена,и ее в расчет не берем.
А твой движок вообще этой болезни с пальцами не подвержен ;)

Автор:  Beso [ Пн май 23, 2011 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

xoze писал(а):
и нечего гадать...

Это тебе вот по этому поводу сказано, что ты
MerTV писал(а):
однако знаток



По теме отписываются люди уже на третьей странице. И про шестерню знают тоже. Но с такой безапеляционностью заявлять не спешат.

Автор:  xoze [ Пн май 23, 2011 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

какой именно движок 4е или 4s?

Автор:  Beso [ Пн май 23, 2011 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
твой движок вообще этой болезни с пальцами не подвержен

4Е - подвержен. ;-)
Он в скобках указал. На другой машине дело было, видимо.

Автор:  [Gibson] [ Пн май 23, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

все думал чего дрыгатель громко так работает...вчера весь выхло перетряс - оказ-ся труба соединение было ну о4 не герметичным между выпускным коллектором и каталиком - которое рядом с датчиклм обедненки. Затянул на новенькие болты с гайками - счас полный порядок).

Еще прикол...вчера когда под машиной лазил - заметил кронштейн для крепления "середины" трубы выхлопа через резинку, ну я недолго думая выкинул резинку (вся дряхлая была) и проволокой затянул "мама не горюй" (тогда же менял масло в коробке). Еду на работу и вибрация по салону так и прет, ну думаю что-то неладно с коробкой. Потом дошло, что вибрация меняется с частотой вращения двигуна....доперло, что резина гасила вибрацию, а я проволокой намертво затянул тут...ну думаю лошидзэ :D сегодня купил - установил 2 резинки)))

Автор:  jenkapanin [ Вс май 29, 2011 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Зачем на проволку, надо было на веревочки! и ничено бы не громыхало :D

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

У меня проблемы такие же, стук при прогреве и резком сбросе газа.
Замена масел на более вязкие эффекта не принесла.
залим Total 15W-50 как тарабанила так и тарабанит.

Наше kyf шроте движек за 350 у.е. но что-то брать боязно , там может и не лучше моего.
Нашел СТО по регулировке клапанов с их шайбами обойдется в 20000 тг. или 4000 руб. но думаю для регулировки надо сначала головку всу проверить (замена и притирка клапанов).

Автор:  mihaiL 10 rus [ Вт авг 30, 2011 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

вчера у себя в гараже поменял маслосъёмные колпачки ,а на следующий день решил сразу ремень ГРМ купить и заменить (старый как то не приятно ставить) всё было благополучно заменено и установлено :) :) :) НО ... при пуске двигателя стал "дизелить" ,поначалу как то в гараже внимание не обратил, но перед тем как уехать с гаража услышал ! а вроде бы только распредвала снимал и клапана разсухаривал, а потом так же по меткам было всё и установлено ........... напрашивается в моём случае то , что надо смотреть зазоры шайб клапанов ... как решу проблему сообщу,а может и вообще Болт забью на эту шнягу :D :D :D

Автор:  desha [ Вт авг 30, 2011 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

mihaiL 10 rus

Везет же :) А я мирюсь с тем, что даже на прогретом движке присутствует стрекот как у дизеля.
Вот кстати интересовался у местных гуру, записывал видео... качество плохое, но главное звуки.
http://files.mail.ru/FQDKR6 размер 2.9 МБ
Если у кого-то есть подобные видеозаписи хотелось бы сравнить.

Автор:  Виктор77 [ Вт авг 30, 2011 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

mihaiL 10 rus писал(а):
а вроде бы только распредвала снимал

Этого достаточно, если заранее не зафиксировал шестерни впускного р/ вала.

Автор:  MerTV [ Вт авг 30, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

mihaiL 10 rus писал(а):
а вроде бы только распредвала снимал

и прое....л наверное болтик вкрутить чтоб шестерня разрезная не повернулась

Автор:  mihaiL 10 rus [ Ср авг 31, 2011 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

да, болтик пр.....л конечно :(
как это компенсировать теперь ???

Автор:  mihaiL 10 rus [ Чт сен 01, 2011 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

всё вернулось на свои места :) больше не хрюкает :D !!!
снял первый раз впускной распредвал - не попал мольца (хрюкала), второй раз - всё прокрутил и всё песня !!! как и раньше работала :) оказывается надо было немножко не по меткам выставить его - кулибины :D ,а на счёт болтика который в разрезную шестерню вкручивается , то он в моём случае ни какой роли то и не играл ! что он вкручен чё не вкручен!

Автор:  MerTV [ Чт сен 01, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Ага. Немножко не по меткам надо... Сказки эти Кулибины рассказывают:)
Просто шестерня из взведена,вот и получается на один зуб со смещением приходится ставить

Автор:  Samogon [ Чт сен 01, 2011 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

mihaiL 10 rus писал(а):
а на счёт болтика который в разрезную шестерню вкручивается , то он в моём случае ни какой роли то и не играл ! что он вкручен чё не вкручен!

Если шестерни "распружинены", то точно разницы не будет. Распредвал нужно ставить с подпружиненными шестернями. Процедура суперски расписана в легионовском букваре. :a_g_a:

Автор:  mihaiL 10 rus [ Пт сен 02, 2011 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

так да, так и выходит! это просто проще выходит чтоб сразу взять и по задним меткам выставить ...(я так сделал) а передняя метка на впускном р.валу на один зуб на бок была от центра и другая так же следовательно!так как забыл шестерню взвести эту ... еб....ю!
но всё работает ! посмотрю будет масло поджирать так и колечки поменяю, а так то на болконе ещё одна движка разобранная стоит с аварийной машины 98 года,уже перебрал почти может и её воткну :)

Автор:  Dmitry_R [ Пт сен 02, 2011 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

desha писал(а):
даже на прогретом движке присутствует стрекот как у дизеля

Дизельный звук, вызванный износом поршневых пальцев, уже лечится, даже без вскрытия мотора.
viewtopic.php?p=375526#p375526

Автор:  desha [ Пт сен 02, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Dmitry_R писал(а):
Дизельный звук, вызванный износом поршневых пальцев, уже лечится, даже без вскрытия мотора.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=375526#p375526


Спасибо, Дим. Поштудирую темку, маслом уже давно заинтересовался, а вот про присадки не читал.

Автор:  desha [ Чт сен 15, 2011 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Появилось интересное наблюдение. На прогретом двигателе "дизельный звук" присутствует только с 1 по 4 передачу, на пятой все тихо. Вот я и задумался, мозги не включают режим ПХХ на пятой передаче? Просто есть проблемы со сцеплением (на холостых несильный стук в районе коробки, при выжиме сцепления пропадает; проявляется иногда), вот я и думал, может "дизелит" не двигатель, а раздолбанное сцепление (читай: корзина, выжимной, диск)?? Абсурд конечно, но хочется, чтоб вы развеяли мои сомнения :)

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/