Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Дизельный звук 4A-FE, 7A-FE. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10403 |
Страница 3 из 14 |
Автор: | Fidel [ Сб май 21, 2011 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM писал(а): Ага, у меня тоже самое.
Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца? Или я что-то не понимаю? если мне не изменяет память, потому что аллюминий очень быстро окисляется, а пленка окислов очень твердая. |
Автор: | KDM [ Сб май 21, 2011 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): А под нагрузкой палец стучит в нижней мертвой точке,при перекладке. Ну мне кажеться тут всё понятно, когда есть нагрузка на поршень со стороны камеры сгорания получается, что поршень толкает на шатун, т.е. они прижимаются друг к другу, когда идёт обратный ход, то шатун давит на поршень и опять они прижимаются друг к други и этого стука нет. А при принудительном холостом ходе шатун сначала тянет поршень, а потом толкает, и так постоянно, и получается что стук получается и в ВМТ и НМТ, поэтому то его и хорошо слышно. При отключенной форсунке или свече в циллиндре получается тот же принудительный холостой ход, и опять же стук должен быть отчётливым. А вот в случае со стукающими клапанами Skif1980 писал(а): А почему он ещё пропадает?
Как вариант: клапана нагреваются и становяться длиннее, тем самым тепловой зазор уменьшается и стук становиться меньше или вообще пропадает. |
Автор: | Skif1980 [ Сб май 21, 2011 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM писал(а): клапана нагреваются и становяться длиннее
За 20 секунд? Там же не ядерный реактор, да и расширение у них минимальное должно быть.. Иначе эт одноразовые какие-то клапана! Нее, я больше в масло верю |
Автор: | KDM [ Сб май 21, 2011 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 ну это как вариант. |
Автор: | xoze [ Пн май 23, 2011 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет дизельного звука....не взведена пружина шестерни ведомого распредвала и нечего гадать...кто то совался в движок и по незнанию не взвел шестерню |
Автор: | MerTV [ Пн май 23, 2011 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
xoze однако знаток |
Автор: | xoze [ Пн май 23, 2011 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): xoze однако знаток
нет я не знаток, но некоторый опыт владения и ремонта имеется...когда один гуру мне маслосъемники поменял и после этого матор (4е) как дизель стал звучать, я резонно засомневался в его квалификации. Почитал на форумах, сделал выводы.... и взвели мы вместе с ним обратно эту шестерню, и двигатель стал работать нормально. |
Автор: | MerTV [ Пн май 23, 2011 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А тема то про то что шестерня уже взведена,и ее в расчет не берем. А твой движок вообще этой болезни с пальцами не подвержен |
Автор: | Beso [ Пн май 23, 2011 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
xoze писал(а): и нечего гадать... Это тебе вот по этому поводу сказано, что ты MerTV писал(а): однако знаток
По теме отписываются люди уже на третьей странице. И про шестерню знают тоже. Но с такой безапеляционностью заявлять не спешат. |
Автор: | xoze [ Пн май 23, 2011 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
какой именно движок 4е или 4s? |
Автор: | Beso [ Пн май 23, 2011 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): твой движок вообще этой болезни с пальцами не подвержен
4Е - подвержен. Он в скобках указал. На другой машине дело было, видимо. |
Автор: | [Gibson] [ Пн май 23, 2011 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все думал чего дрыгатель громко так работает...вчера весь выхло перетряс - оказ-ся труба соединение было ну о4 не герметичным между выпускным коллектором и каталиком - которое рядом с датчиклм обедненки. Затянул на новенькие болты с гайками - счас полный порядок). Еще прикол...вчера когда под машиной лазил - заметил кронштейн для крепления "середины" трубы выхлопа через резинку, ну я недолго думая выкинул резинку (вся дряхлая была) и проволокой затянул "мама не горюй" (тогда же менял масло в коробке). Еду на работу и вибрация по салону так и прет, ну думаю что-то неладно с коробкой. Потом дошло, что вибрация меняется с частотой вращения двигуна....доперло, что резина гасила вибрацию, а я проволокой намертво затянул тут...ну думаю лошидзэ сегодня купил - установил 2 резинки))) |
Автор: | jenkapanin [ Вс май 29, 2011 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем на проволку, надо было на веревочки! и ничено бы не громыхало Добавлено спустя 13 минут 29 секунд: У меня проблемы такие же, стук при прогреве и резком сбросе газа. Замена масел на более вязкие эффекта не принесла. залим Total 15W-50 как тарабанила так и тарабанит. Наше kyf шроте движек за 350 у.е. но что-то брать боязно , там может и не лучше моего. Нашел СТО по регулировке клапанов с их шайбами обойдется в 20000 тг. или 4000 руб. но думаю для регулировки надо сначала головку всу проверить (замена и притирка клапанов). |
Автор: | mihaiL 10 rus [ Вт авг 30, 2011 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
вчера у себя в гараже поменял маслосъёмные колпачки ,а на следующий день решил сразу ремень ГРМ купить и заменить (старый как то не приятно ставить) всё было благополучно заменено и установлено НО ... при пуске двигателя стал "дизелить" ,поначалу как то в гараже внимание не обратил, но перед тем как уехать с гаража услышал ! а вроде бы только распредвала снимал и клапана разсухаривал, а потом так же по меткам было всё и установлено ........... напрашивается в моём случае то , что надо смотреть зазоры шайб клапанов ... как решу проблему сообщу,а может и вообще Болт забью на эту шнягу |
Автор: | desha [ Вт авг 30, 2011 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
mihaiL 10 rus Везет же А я мирюсь с тем, что даже на прогретом движке присутствует стрекот как у дизеля. Вот кстати интересовался у местных гуру, записывал видео... качество плохое, но главное звуки. http://files.mail.ru/FQDKR6 размер 2.9 МБ Если у кого-то есть подобные видеозаписи хотелось бы сравнить. |
Автор: | Виктор77 [ Вт авг 30, 2011 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
mihaiL 10 rus писал(а): а вроде бы только распредвала снимал Этого достаточно, если заранее не зафиксировал шестерни впускного р/ вала. |
Автор: | MerTV [ Вт авг 30, 2011 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
mihaiL 10 rus писал(а): а вроде бы только распредвала снимал и прое....л наверное болтик вкрутить чтоб шестерня разрезная не повернулась |
Автор: | mihaiL 10 rus [ Ср авг 31, 2011 12:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
да, болтик пр.....л конечно как это компенсировать теперь ??? |
Автор: | mihaiL 10 rus [ Чт сен 01, 2011 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
всё вернулось на свои места больше не хрюкает !!! снял первый раз впускной распредвал - не попал мольца (хрюкала), второй раз - всё прокрутил и всё песня !!! как и раньше работала оказывается надо было немножко не по меткам выставить его - кулибины ,а на счёт болтика который в разрезную шестерню вкручивается , то он в моём случае ни какой роли то и не играл ! что он вкручен чё не вкручен! |
Автор: | MerTV [ Чт сен 01, 2011 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
Ага. Немножко не по меткам надо... Сказки эти Кулибины рассказывают:) Просто шестерня из взведена,вот и получается на один зуб со смещением приходится ставить |
Автор: | Samogon [ Чт сен 01, 2011 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
mihaiL 10 rus писал(а): а на счёт болтика который в разрезную шестерню вкручивается , то он в моём случае ни какой роли то и не играл ! что он вкручен чё не вкручен! Если шестерни "распружинены", то точно разницы не будет. Распредвал нужно ставить с подпружиненными шестернями. Процедура суперски расписана в легионовском букваре. |
Автор: | mihaiL 10 rus [ Пт сен 02, 2011 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так да, так и выходит! это просто проще выходит чтоб сразу взять и по задним меткам выставить ...(я так сделал) а передняя метка на впускном р.валу на один зуб на бок была от центра и другая так же следовательно!так как забыл шестерню взвести эту ... еб....ю! но всё работает ! посмотрю будет масло поджирать так и колечки поменяю, а так то на болконе ещё одна движка разобранная стоит с аварийной машины 98 года,уже перебрал почти может и её воткну |
Автор: | Dmitry_R [ Пт сен 02, 2011 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
desha писал(а): даже на прогретом движке присутствует стрекот как у дизеля Дизельный звук, вызванный износом поршневых пальцев, уже лечится, даже без вскрытия мотора. viewtopic.php?p=375526#p375526 |
Автор: | desha [ Пт сен 02, 2011 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
Dmitry_R писал(а): Дизельный звук, вызванный износом поршневых пальцев, уже лечится, даже без вскрытия мотора. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=375526#p375526 Спасибо, Дим. Поштудирую темку, маслом уже давно заинтересовался, а вот про присадки не читал. |
Автор: | desha [ Чт сен 15, 2011 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизельный звук в4A-FE |
Появилось интересное наблюдение. На прогретом двигателе "дизельный звук" присутствует только с 1 по 4 передачу, на пятой все тихо. Вот я и задумался, мозги не включают режим ПХХ на пятой передаче? Просто есть проблемы со сцеплением (на холостых несильный стук в районе коробки, при выжиме сцепления пропадает; проявляется иногда), вот я и думал, может "дизелит" не двигатель, а раздолбанное сцепление (читай: корзина, выжимной, диск)?? Абсурд конечно, но хочется, чтоб вы развеяли мои сомнения |
Страница 3 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |