Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Дизельный звук 4A-FE, 7A-FE. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10403 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | electrod [ Пт май 20, 2011 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
rodik33rus писал(а): будет греметь
эффект дизеления после перегазовки ? |
Автор: | Sharapov [ Пт май 20, 2011 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Клапана наверно стучат, пока масло не набило, вот и все
хоть один успокоил! А то на контрактном моторе такая шляпа. Только конечно звук совсем небольшой. И не при каждом заводе. Но вот при езде на передаче без газа присутствует на определённых оборотах. |
Автор: | MerTV [ Пт май 20, 2011 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как жаль что мало кто верит что дизельный звук на серии А это 90% пальцы поршневые... Вот недавно еще один приехал после миникапиталки на регулировку клапанов. Пробег 400 тыс.км. Моторист тряс,щупал поршня(настоял парень,начитавшись форум) и сделал вердикт: с пальцами все в порядке... Собрал,завел, и догадайтесь сами пропал звук или нет? Сказал что клапана гремят,регулировать надо. Ну приехал парень ко мне,отрегулировали клапана. А звук-то никуда не делся. Движок бегает,бегает хорошо,масло не ест. Но работает даже на горячую как дизель. Приятно? Зы: мой совет: если лезите в движок,выпрессуйте пальцы,померяйте их,не экономьте 1000 руб. Почти уверен что после промеров решите их поменять. А то может наступить разочарование от звука после сборки двигателя... Причем надолго... Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: Sharapov писал(а): Skif1980 писал(а): Клапана наверно стучат, пока масло не набило, вот и все хоть один успокоил! Сказки. Причем тупо какие-то домыслы. У нас нет гидрокомпенсаторов. Куда масло накачает??? Почему-то всем хочется верить тем кто ни разу этот стук не устранял. А тому кто его искореняет на корню(некоторые клубни это подтвердят) почему-то не верят... |
Автор: | rodik33rus [ Пт май 20, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
electrod это один из вариантов , думаю не самый правдоподобный ... вариант пальцев вот 99 % |
Автор: | Sharapov [ Пт май 20, 2011 11:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
жопа короче какая то!!!! Надо новую авто покупать. Я как мотор поменял, мнительный стал. Всё теперь боюсь что опять навернётся. Ещё это постукивание. То есть то нет. Блинство какое то!!!! Но как дизель не работает. |
Автор: | electrod [ Пт май 20, 2011 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov писал(а): жопа короче какая то!!!! Надо новую авто покупать
|
Автор: | rodik33rus [ Пт май 20, 2011 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... e0aef82bba верхний распредвал состоит из2-х шестерней подпружиненных в потивоположные стороны. что в результате износа не приводит к тому самому дребезгу ! если шестерня не взведена , тогда будет звук ..... |
Автор: | gerzolik [ Пт май 20, 2011 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Куда масло накачает???
Тут возражу тебе,любое подвижное сочленение деталей двига смазывается,причём не все под давлением,а и самотёком тоже-вот туда и накачает.А звук на сбросе и при торможении двигом и у меня в наличии,но ты ж сам сказал,что можно не париться.Да,и объясни лю дям,что пальчики не тока от Жили идут,а исчо и от Запорожца.А вот скажи,ежели пальцы не менять,а повернуть на 90 гр.,эффект будет и как надолго? |
Автор: | MerTV [ Сб май 21, 2011 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): ты ж сам сказал,что можно не париться Сказал. И доказал. Проехал с этим звуком 200 тыс.км. gerzolik писал(а): пальчики не тока от Жили идут,а исчо и от Запорожца. Нет. У Запорожца другие. От Таврии подходят,но ни фига не соблюдают они размеры. Там втулка в шатуне,которую под палец надо развертывать,поэтому на сотки посрать,а нам они важны gerzolik писал(а): а повернуть на 90 гр.,эффект будет и как надолго
Не пробывал. Пока пальцы были смысла не было эксперементировать. А сейчас пальцы пропали,но тоже не решусь на клиентской машине. Если только без гарантий |
Автор: | gerzolik [ Сб май 21, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А как считаещь,китайские пальцы хорошего качества,ну там по твёрдости,по размерам?Как ходють?Хотя,наверное,пробеги ещё небольшие и статистики нет? |
Автор: | MerTV [ Сб май 21, 2011 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): А как считаещь,китайские пальцы хорошего качества Лучше чем отработавшие свое Тойотовские Там проблема в смазке пальца. Палец мажется через отвод с маслосъемного кольца. Дырочка забилась и привет,пошел палец изнашиваться. Я по качеству совершенно не парюсь,даже до отсечки регулярно даю просраться палец конечно это ответственный элемент двигателя,но не настолько чтобы переживать что он сломается Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: gerzolik писал(а): по размерам?
Один в один. Даже на сотку друг от друга не отличаются,не точто Таврические |
Автор: | almaznagore [ Сб май 21, 2011 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
по размерам один в один 100% |
Автор: | Skif1980 [ Сб май 21, 2011 5:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): А звук-то никуда не делся.
А у моего приятеля делся! Именно после регулировки зазоров.. Шайбочками! Вот я и исхожу из того что видел.. Правда там Мазда древняя, но аналогию провести несложно. У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. И не появляется до следующего холодного пуска. Проблем не вижу |
Автор: | KDM [ Сб май 21, 2011 6:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. И не появляется до следующего холодного пуска
Вот я о чём и говорю, что у всех он проявляется и исчезает по разному, поэтому и источники его издающие тоже могут быть разные. И никто тут никого не пугает и не говорит о том, что двигателю с таким звуком кердык. Этот звук, я думаю, может говорить как о неисправностях какого-то узла (например той же помпы), так и о каких-то изменениях в двигателе, которые ни чему плохому не приведут, просто говорят о том, что движок ваш уже не молод. |
Автор: | MerTV [ Сб май 21, 2011 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): MerTV писал(а): А у моего приятеля делся! Именно после регулировки зазоров.. Шайбочками! Вот я и исхожу из того что видел.. Правда там Мазда древняя Ну и сравнение... Этот опыт дает право ставить диагнозы? Думаешь если принцип работы двигателя одинаков,то можно сравнивать шестерочный двигатель с любым V12 ?Skif1980 писал(а): У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. И не появляется до следующего холодного пуска. Это не пальцы. Вот тебе можно посоветовать клапана глянуть. Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Тоесть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь. На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы. Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы. И ни на одной машине после регулировки клапанов звук не пропал,т.к. стук клапанов совсем другой и со стуком пальцев его не спутать. Палец стучит при перекладке шатуна в верхНей мертвой точке,тоесть за один оборот двигателя все четыре пальца стукнули. Клапан же стучит при его открытии,тоесть один раз за оборот. И даже если их половина гремит частота звука при повышении газа будет меняться не паралельно оборотам ,она будет нарастает в несколько раз тише. А вообще конечно постановка диагноза по интернету это полная лажа. Ведь даже слушая конкретный авто можно иногда лишь версии выдвигать,а полный диагноз лишь после вскрытия |
Автор: | Денис Александрович [ Сб май 21, 2011 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Тоесть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь. На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы. Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы. И ни на одной машине после регулировки клапанов звук не пропал,т.к. стук клапанов совсем другой и со стуком пальцев его не спутать. Палец стучит при перекладке шатуна в верхНей мертвой точке,тоесть за один оборот двигателя все четыре пальца стукнули. Клапан же стучит при его открытии,тоесть один раз за оборот. И даже если их половина гремит частота звука при повышении газа будет меняться не паралельно оборотам ,она будет нарастает в несколько раз тише. А вообще конечно постановка диагноза по интернету это полная лажа. Ведь даже слушая конкретный авто можно иногда лишь версии выдвигать,а полный диагноз лишь после вскрытия описание стука пальцев 100% |
Автор: | KDM [ Сб май 21, 2011 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, у меня тоже самое. Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца? Или я что-то не понимаю? |
Автор: | MerTV [ Сб май 21, 2011 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM писал(а): Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца
Сам в шоке Чесно,не знаю... Даже догадок нет. Но поршень не изнашивается,это факт. Мерил. |
Автор: | gerzolik [ Сб май 21, 2011 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV,а исчо когда один котёл отключить,такой хороший конкретно стук появляется-это оно? |
Автор: | MerTV [ Сб май 21, 2011 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот этого не скажу,не пробовал и внимания не обращал. Но идее поршень без нагрузки будет стучать в два раза чаще в ВМТ и в НМТ. Но тише Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: А под нагрузкой палец стучит в нижней мертвой точке,при перекладке. Выше я наврал. Износ пальца именно сверху,тоесть от нагрузки при движении вниз |
Автор: | gerzolik [ Сб май 21, 2011 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Тоесть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание MerTV писал(а): при сбросе газа слышно стрекотание ,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы. Бляха,у меня не так.Пи заводке никаких шумов нет,при работе двига тоже.На сбросе у меня не стрекотание,а некй шелест,напоминающий дизель,но очень тихий.Может у меня начальная стадия?тогда как обезопасить себя от прогресса? |
Автор: | Санёк 410 [ Сб май 21, 2011 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | моторка |
Мужики, может как нибудь и где нибудь пересечёмся в Москве а? послушайте движок.....Сердце кровью обливается какие диагнозы и цены в автосервисах говорят.((((( Может кто нить из Вас есть шаристый послушает и скажет че поменять примерно!спасибо |
Автор: | Skif1980 [ Сб май 21, 2011 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Сказки. Причем тупо какие-то домыслы. У нас нет гидрокомпенсаторов. Куда масло накачает??? Skif1980 писал(а): У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. MerTV писал(а): Это не пальцы. Вот тебе можно посоветовать клапана глянуть.
А почему он ещё пропадает? Я не моторист, конечно, но других вариантов не вижу |
Автор: | MerTV [ Сб май 21, 2011 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант износ посадочных мест распредвала. Тогда и впрямь пока масла не накачает шумнее двигатель работает. Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: gerzolik писал(а): тогда как обезопасить себя от прогресса?
Никак. Постараюсь в гараже сделать фотки и свои выводы в причине образования стука пальцев. |
Автор: | gerzolik [ Сб май 21, 2011 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): почему он ещё пропадает? MerTV писал(а): пока масла не накачает шумнее двигатель работает.
|
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |