Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Дизельный звук 4A-FE, 7A-FE.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10403
Страница 2 из 14

Автор:  electrod [ Пт май 20, 2011 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

rodik33rus писал(а):
будет греметь

эффект дизеления после перегазовки ?

Автор:  Sharapov [ Пт май 20, 2011 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Клапана наверно стучат, пока масло не набило, вот и все

хоть один успокоил! А то на контрактном моторе такая шляпа. Только конечно звук совсем небольшой. И не при каждом заводе. Но вот при езде на передаче без газа присутствует на определённых оборотах.

Автор:  MerTV [ Пт май 20, 2011 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как жаль что мало кто верит что дизельный звук на серии А это 90% пальцы поршневые...
Вот недавно еще один приехал после миникапиталки на регулировку клапанов. Пробег 400 тыс.км. Моторист тряс,щупал поршня(настоял парень,начитавшись форум) и сделал вердикт: с пальцами все в порядке... Собрал,завел, и догадайтесь сами пропал звук или нет?
Сказал что клапана гремят,регулировать надо. Ну приехал парень ко мне,отрегулировали клапана. А звук-то никуда не делся.
Движок бегает,бегает хорошо,масло не ест. Но работает даже на горячую как дизель. Приятно?
Зы: мой совет: если лезите в движок,выпрессуйте пальцы,померяйте их,не экономьте 1000 руб. Почти уверен что после промеров решите их поменять. А то может наступить разочарование от звука после сборки двигателя... Причем надолго...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Sharapov писал(а):
Skif1980 писал(а):
Клапана наверно стучат, пока масло не набило, вот и все

хоть один успокоил!

Сказки. Причем тупо какие-то домыслы. У нас нет гидрокомпенсаторов. Куда масло накачает???
Почему-то всем хочется верить тем кто ни разу этот стук не устранял. А тому кто его искореняет на корню(некоторые клубни это подтвердят) почему-то не верят...

Автор:  rodik33rus [ Пт май 20, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

electrod
это один из вариантов , думаю не самый правдоподобный ... вариант пальцев вот 99 %

Автор:  Sharapov [ Пт май 20, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

жопа короче какая то!!!! Надо новую авто покупать. Я как мотор поменял, мнительный стал. Всё теперь боюсь что опять навернётся. Ещё это постукивание. То есть то нет. Блинство какое то!!!! Но как дизель не работает.

Автор:  electrod [ Пт май 20, 2011 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov писал(а):
жопа короче какая то!!!! Надо новую авто покупать

:lol: :lol:

Автор:  rodik33rus [ Пт май 20, 2011 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... e0aef82bba
верхний распредвал состоит из2-х шестерней подпружиненных в потивоположные стороны. что в результате износа не приводит к тому самому дребезгу ! если шестерня не взведена , тогда будет звук .....

Автор:  gerzolik [ Пт май 20, 2011 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Куда масло накачает???

Тут возражу тебе,любое подвижное сочленение деталей двига смазывается,причём не все под давлением,а и самотёком тоже-вот туда и накачает.А звук на сбросе и при торможении двигом и у меня в наличии,но ты ж сам сказал,что можно не париться.Да,и объясни лю дям,что пальчики не тока от Жили идут,а исчо и от Запорожца.А вот скажи,ежели пальцы не менять,а повернуть на 90 гр.,эффект будет и как надолго?

Автор:  MerTV [ Сб май 21, 2011 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
ты ж сам сказал,что можно не париться

Сказал. И доказал. Проехал с этим звуком 200 тыс.км.
gerzolik писал(а):
пальчики не тока от Жили идут,а исчо и от Запорожца.

Нет. У Запорожца другие. От Таврии подходят,но ни фига не соблюдают они размеры. Там втулка в шатуне,которую под палец надо развертывать,поэтому на сотки посрать,а нам они важны
gerzolik писал(а):
а повернуть на 90 гр.,эффект будет и как надолго

Не пробывал. Пока пальцы были смысла не было эксперементировать. А сейчас пальцы пропали,но тоже не решусь на клиентской машине. Если только без гарантий

Автор:  gerzolik [ Сб май 21, 2011 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

А как считаещь,китайские пальцы хорошего качества,ну там по твёрдости,по размерам?Как ходють?Хотя,наверное,пробеги ещё небольшие и статистики нет?

Автор:  MerTV [ Сб май 21, 2011 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
А как считаещь,китайские пальцы хорошего качества

Лучше чем отработавшие свое Тойотовские :)
Там проблема в смазке пальца. Палец мажется через отвод с маслосъемного кольца. Дырочка забилась и привет,пошел палец изнашиваться.
Я по качеству совершенно не парюсь,даже до отсечки регулярно даю просраться :)
палец конечно это ответственный элемент двигателя,но не настолько чтобы переживать что он сломается ;)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

gerzolik писал(а):
по размерам?

Один в один. Даже на сотку друг от друга не отличаются,не точто Таврические

Автор:  almaznagore [ Сб май 21, 2011 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

по размерам один в один 100%

Автор:  Skif1980 [ Сб май 21, 2011 5:23 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
А звук-то никуда не делся.

А у моего приятеля делся! Именно после регулировки зазоров.. Шайбочками! Вот я и исхожу из того что видел.. Правда там Мазда древняя, но аналогию провести несложно.
У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. И не появляется до следующего холодного пуска. Проблем не вижу

Автор:  KDM [ Сб май 21, 2011 6:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. И не появляется до следующего холодного пуска

Вот я о чём и говорю, что у всех он проявляется и исчезает по разному, поэтому и источники его издающие тоже могут быть разные.
И никто тут никого не пугает и не говорит о том, что двигателю с таким звуком кердык. Этот звук, я думаю, может говорить как о неисправностях какого-то узла (например той же помпы), так и о каких-то изменениях в двигателе, которые ни чему плохому не приведут, просто говорят о том, что движок ваш уже не молод.

Автор:  MerTV [ Сб май 21, 2011 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
MerTV писал(а):
А у моего приятеля делся! Именно после регулировки зазоров.. Шайбочками! Вот я и исхожу из того что видел.. Правда там Мазда древняя
Ну и сравнение... Этот опыт дает право ставить диагнозы? Думаешь если принцип работы двигателя одинаков,то можно сравнивать шестерочный двигатель с любым V12 ?
Skif1980 писал(а):
У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд.. И не появляется до следующего холодного пуска.

Это не пальцы. Вот тебе можно посоветовать клапана глянуть.

Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Тоесть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы.
И ни на одной машине после регулировки клапанов звук не пропал,т.к. стук клапанов совсем другой и со стуком пальцев его не спутать.
Палец стучит при перекладке шатуна в верхНей мертвой точке,тоесть за один оборот двигателя все четыре пальца стукнули. Клапан же стучит при его открытии,тоесть один раз за оборот. И даже если их половина гремит частота звука при повышении газа будет меняться не паралельно оборотам ,она будет нарастает в несколько раз тише.
А вообще конечно постановка диагноза по интернету это полная лажа. Ведь даже слушая конкретный авто можно иногда лишь версии выдвигать,а полный диагноз лишь после вскрытия :-D

Автор:  Денис Александрович [ Сб май 21, 2011 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):

Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Тоесть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы.
И ни на одной машине после регулировки клапанов звук не пропал,т.к. стук клапанов совсем другой и со стуком пальцев его не спутать.
Палец стучит при перекладке шатуна в верхНей мертвой точке,тоесть за один оборот двигателя все четыре пальца стукнули. Клапан же стучит при его открытии,тоесть один раз за оборот. И даже если их половина гремит частота звука при повышении газа будет меняться не паралельно оборотам ,она будет нарастает в несколько раз тише.
А вообще конечно постановка диагноза по интернету это полная лажа. Ведь даже слушая конкретный авто можно иногда лишь версии выдвигать,а полный диагноз лишь после вскрытия :-D


описание стука пальцев 100%

Автор:  KDM [ Сб май 21, 2011 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Ага, у меня тоже самое.
Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца?
Или я что-то не понимаю?

Автор:  MerTV [ Сб май 21, 2011 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

KDM писал(а):
Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца

Сам в шоке :D
Чесно,не знаю... Даже догадок нет. Но поршень не изнашивается,это факт. Мерил.

Автор:  gerzolik [ Сб май 21, 2011 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV,а исчо когда один котёл отключить,такой хороший конкретно стук появляется-это оно?

Автор:  MerTV [ Сб май 21, 2011 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот этого не скажу,не пробовал и внимания не обращал.
Но идее поршень без нагрузки будет стучать в два раза чаще в ВМТ и в НМТ. Но тише

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А под нагрузкой палец стучит в нижней мертвой точке,при перекладке. Выше я наврал. Износ пальца именно сверху,тоесть от нагрузки при движении вниз

Автор:  gerzolik [ Сб май 21, 2011 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. Тоесть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.

На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание
MerTV писал(а):
при сбросе газа слышно стрекотание

,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.

Бляха,у меня не так.Пи заводке никаких шумов нет,при работе двига тоже.На сбросе у меня не стрекотание,а некй шелест,напоминающий дизель,но очень тихий.Может у меня начальная стадия?тогда как обезопасить себя от прогресса?

Автор:  Санёк 410 [ Сб май 21, 2011 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  моторка

Мужики, может как нибудь и где нибудь пересечёмся в Москве а? послушайте движок.....Сердце кровью обливается какие диагнозы и цены в автосервисах говорят.((((( Может кто нить из Вас есть шаристый послушает и скажет че поменять примерно!спасибо

Автор:  Skif1980 [ Сб май 21, 2011 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Сказки. Причем тупо какие-то домыслы. У нас нет гидрокомпенсаторов. Куда масло накачает???

Skif1980 писал(а):
У меня этот звук пропадает в течении 20 секунд..

MerTV писал(а):
Это не пальцы. Вот тебе можно посоветовать клапана глянуть.


:shock: А почему он ещё пропадает? Я не моторист, конечно, но других вариантов не вижу :?

Автор:  MerTV [ Сб май 21, 2011 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант износ посадочных мест распредвала. Тогда и впрямь пока масла не накачает шумнее двигатель работает.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

gerzolik писал(а):
тогда как обезопасить себя от прогресса?

Никак. Постараюсь в гараже сделать фотки и свои выводы в причине образования стука пальцев.

Автор:  gerzolik [ Сб май 21, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
почему он ещё пропадает?

MerTV писал(а):
пока масла не накачает шумнее двигатель работает.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/